Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

giappone.jpg

Интересно, у кого преимущество в весе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ужь сочуствую Кими,теперь даже если честно выиграет оставшиеся три гонки,то фобы все равно будут визжать,что это все благодаря гению асфальта-Массе.

На данный момент визжишь только ты. Это превентивно или перманентно? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Первая серия заездов обнадеживает...но, как всегда, нужно ждать последних :)

Интересно почему феррари почти всю вторую чать проездили на медиуме? Хотя другие почти все перешли на софт, или они уверены что будет дождь? Тогда конечно они будут на голову выше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, у кого преимущество в весе :D

Теоретически у толстяка. Ктому у него статические центр масс получше. Но эти двое в эсках могут использовать заднего для смещения центра тяжести, так что скорее всего паритет. :)

Интересно почему феррари почти всю вторую чать проездили на медиуме? Хотя другие почти все перешли на софт, или они уверены что будет дождь? Тогда конечно они будут на голову выше всех.

Феррари редко с дождем ошибается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя другие почти все перешли на софт, или они уверены что будет дождь?

Не понял связь медиума и дождя :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Не понял связь медиума и дождя :blink:

На софте, в дождь, круг пройдут до пита как минимум за 2.5-3 минуты еще и вылет 50 на 50 (то есть где то малость не подрасчитал - улетел с трассы) а на медиуме уверенно могут доехать и потерять всего 0.7-0.9 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На софте, в дождь, круг пройдут до пита как минимум за 2.5-3 минуты еще и вылет 50 на 50 (то есть где то малость не подрасчитал - улетел с трассы) а на медиуме уверенно могут доехать и потерять всего 0.7-0.9 сек.

Ты про какой медиум: про рисунок или про жесткость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На софте, в дождь, круг пройдут до пита как минимум за 2.5-3 минуты еще и вылет 50 на 50 (то есть где то малость не подрасчитал - улетел с трассы) а на медиуме уверенно могут доехать и потерять всего 0.7-0.9 сек.
:blink::blink:

переведи на русский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На софте, в дождь, круг пройдут до пита как минимум за 2.5-3 минуты еще и вылет 50 на 50 (то есть где то малость не подрасчитал - улетел с трассы) а на медиуме уверенно могут доехать и потерять всего 0.7-0.9 сек.

:blink: 0.7-0.9 сек??? Мне всегда казалось что в дождевых условиях и на дождевой резине пилоты больше теряют! Или это.. медиум лучше спец. дождевых шин? Может тогда и не менять их вовсе :D

А мне кажется феррари просто проверяли как едет машина на медиуме, и какие настройки нужны для машины на шинах такого типа.

А Кими не впечатлил сегодня утром... Даже Трулли его обогнал :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
:blink::blink:

переведи на русский

вообще я имел ввиду рисунок :D а они как понял уже ездят на сликах :D сам запутался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
:blink: 0.7-0.9 сек??? Мне всегда казалось что в дождевых условиях и на дождевой резине пилоты больше теряют! Или это.. медиум лучше спец. дождевых шин? Может тогда и не менять их вовсе :D

А мне кажется феррари просто проверяли как едет машина на медиуме, и какие настройки нужны для машины на шинах такого типа.

А Кими не впечатлил сегодня утром... Даже Трулли его обогнал :huh:

Ох прям уж так и опередил всего на 3 тысячных то, тем более что бОльшую часть заездов не воспользовались по полной (хотя может там что и механики колдовали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох прям уж так и опередил всего на 3 тысячных то, тем более что бОльшую часть заездов не воспользовались по полной (хотя может там что и механики колдовали)

Даже три тысячных уже.. странно. Если не сказать больше. Где тойота и где феррари.

Хотя и вариант с колдовством над машинкой и настройками тож не исключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Хотя если феррари выберут на старт медиум то скорее всего они зальют менше топлива что бы первый отрезок был короткий и всю остальную гонку ездить на софте с другой стороны если есть шанс что пойдет дождь то эта стратегия очень рискованная(как повезет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох прям уж так и опередил всего на 3 тысячных то, тем более что бОльшую часть заездов не воспользовались по полной (хотя может там что и механики колдовали)
не знаю как ранее, но у кими был длиннющий заезд на 12 кругов (на каком типе он там катал - не знаю), но на последний 4-круговой отрезок у него был на медиуме. там он примерно секунду сливал хэму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
не знаю как ранее, но у кими был длиннющий заезд на 12 кругов (на каком типе он там катал - не знаю), но на последний 4-круговой отрезок у него был на медиуме. там он примерно секунду сливал хэму

Но хем при этом был на софте уже а когда он был на медицме ферры всего проигрывали 0.1 0.3 десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически у толстяка. Ктому у него статические центр масс получше. Но эти двое в эсках могут использовать заднего для смещения центра тяжести, так что скорее всего паритет. :)

Это не толстяк, это G. Rosato ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но хем при этом был на софте уже а когда он был на медицме ферры всего проигрывали 0.1 0.3 десятых.
Ставка у Маков будет на мягкий тип.

Дело идет к дублю - если на старте разойдутся ... :lol:

А Феррари, похоже, ставка на длинные отрезки и Медиум...

Боюсь повторения Монцы... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на первой практике какие шины были? Вроде неплохо прошлись же на 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь повторения Монцы... :(

Если проводить параллели с тренировками в Спа, то можно опасаться и повторения бельгийской гонки - субботнюю треньку надо ждать и квалу... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя если феррари выберут на старт медиум то скорее всего они зальют менше топлива что бы первый отрезок был короткий и всю остальную гонку ездить на софте с другой стороны если есть шанс что пойдет дождь то эта стратегия очень рискованная(как повезет).

И Получится веселое Спорт-Лото :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими не впечатлил сегодня утром... Даже Трулли его обогнал :huh:

Зато первую сессию возглавил :)

А некоторые опасались, что он на симуляторе не покатался, и это может отрицательно сказаться.

Даже три тысячных уже.. странно. Если не сказать больше. Где тойота и где феррари.

Хотя и вариант с колдовством над машинкой и настройками тож не исключен.

Да Тойоты всегда по пятницам выпендриваются :)

Ставка у Маков будет на мягкий тип.

Дело идет к дублю - если на старте разойдутся ... :lol:

А Феррари, похоже, ставка на длинные отрезки и Медиум...

Боюсь повторения Монцы... :(

Рано паниковать :) Хотя отрыв во второй части пугает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса готов помочь Райкконену

Ну наконец-то!! После стольких-то гонок! А превосходство не признал еще пока. Зря.

И Получится веселое Спорт-Лото

хаха, +1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен, Ferrari (5-ый, +0.980с):

fnmpibujzsutoyxgjlr.jpg

"Хорошее утро сменилось более сложным днем. Очень тяжело найти лучшие настройки на трассе, особенно для последнего сектора. Это требовательная трасса, но в то же время ездить на ней доставляет удовольствие. Машина была хорошо сбалансирована; во второй сессии мы попытались изменить настройки, что не принесло ожидаемых результатов, так что мы вернулись к прежним. Нам нужно изучить данные, чтобы найти лучшие настройки. Безусловно, еще рано говорить, где мы находимся относительно наших главных соперников. Но в любом случае, я думаю, что борьба будет плотной."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Кими может заработать 25 БК в Японии, 25 первый ря, и 200-ю победу для Феррари. :)

Аминь, брат! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен, Ferrari (5-ый, +0.980с):
fnmpibujzsutoyxgjlr.jpg

Не первый раз замечаю: Кими что-то часто облизывается... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...