Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

нельзя так смешить людей :lol::lol:

мш корректен? спросите об этом у монтойи в имоле 04, трулли в малайзии03, клина в китае04, уэббера в турции05.

ну много еще можно вспомнить ;)

Во-во. А из-за кого правило заднего спойлера ввели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как кто был заправлен трудно предугадать,но факт в том,что Кова поехал на пит на 3(три) круга позже.

Предположение,что Кова и Кими заправлены были одинокого,лишь твое предположение.

Не надо забывать,что Кова ехал на Рено,а Кими на Феррах,то бишь машинах пока не равнозначных,поэтому сидение за Ковой весь первый отрезок,считаю ошибкой Кими.

После половины первого отрезка,медиум должен был быть лучше подношенного софта,но Кими так и не пробовал атаковать. Просто Кими не ожидал,что Кова заправлен больше его и надеялся на скорый заезд Ковы на пит,отсюда и пассивность на первом отрезке.

Ожидание того,что Кова ,вот-вот ,поедет заправляться и сыграло с Кими злую шутку.

Возможно ты прав и точно можно будет узнать если будут заявления, а так это наши предположения, можно сказать что есть два варианта как минимум объяснения ситуации, что Кими не обошел Кову.

Возможно еще и то что Кими сделали идеальные настройки по софт, а на жестких ему было достаточно тяжело, ведь по началу он еще и отставал от ковы.

Ну и в США мог бы получше. Ну хотя бы одну позицию, а не две проиграть. Не надо валить все на более жесткую резину, он и на мягкой по 1 позиции терял.

Ну так на мягком потерял бы одну, а на жестком потерял две в чем проблема то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие деньги можно и мусор поносить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За такие деньги можно и мусор поносить!

После Алонсо-грузчика Кими-уборщик меня уже не удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю Кими стартовал на более твердом составе, чтобы остальные отрезки иметь преимущество в скорости.

Но вот сиденье за Ковой действительно меня разочаровало :( хотя может он боялся атаковать из-за настроек, хз. Хайдфельда-то прошел потом...

кими стартовал на твердом потому, что у него кончились софты на квале
В интервью корреспонденту Autosport главный стратег и спортивный директор Ferrari подвели итог выступлению команды в Индианаполисе...

Вопрос: Кими был единственным гонщиком, стартовавшим на твердой резине - у него просто не осталось свежего комплекта мягких шин. Это и решило судьбу его гонки?

Стефано Доменикали, спортивный директор: В субботу нам пришлось использовать дополнительный комплект мягкой резины на квалификации и, рассмотрев ситуацию, мы предпочли сохранить новый комплект твердой резины. Не думаю, что неудачный старт связан с резиной, нужно проанализировать причины, понять, почему были проиграны две позиции, ведь это здорово осложнило гонку, но в целом Кими выступил хорошо, был стабилен на дистанции и гонщики смогли финишировать на третьем и четвертом месте.

Не могу сказать, что нас устраивает подобный результат, в двух североамериканских Гран При мы рассчитывали сократить отставание, но получилось наоборот - команда проиграла 15 очков основным соперникам. Хотя повторюсь, в гонке Кими был хорош.

Вопрос: Учитывая его скорость на последнем отрезке, смог бы Кими бороться с MсLaren, если бы квалифицировался третьим?

Стефано Доменикали: Если бы мы не проиграли на старте, если бы не застряли позади Ковалайнена и Росберга - слишком много "если". Надо признать - соперники здорово прибавили, особенно в квалификации, а она имеет критически важное значение. Лука ответит вам лучше, но стартуя с первого ряда у вас гораздо больше шансов на хороший результат. Если нет ошибок или иных проблем, то бороться с лидером действительно сложно.

Нужно сделать выводы, понять, в чем причина - мы не раз находили выход из подобных ситуаций. Резких движений быть не должно, проблему нужно решать в комплексе: на базе, на трассе, с машиной, с гонщиками - всей командой. В начале сезона мы имели преимущество, сейчас преимущество у McLaren и наша цель - снова выйти вперед. Впереди длинный сезон, работа продолжается.

Вопрос: Почему Кими понадобился дополнительный комплект резины, из-за трафика в квалификации?

Лука Балдиссери, стратег команды: Нет, возникли проблемы с первым комплектом, мы показали время в районе 1:12.6, а десятка лучших заканчивалась 1:12.8. Чтобы не рисковать был использован другой комплект.

думаю Кими стартовал на более твердом составе, чтобы остальные отрезки иметь преимущество в скорости.

Но вот сиденье за Ковой действительно меня разочаровало :( хотя может он боялся атаковать из-за настроек, хз. Хайдфельда-то прошел потом...

да не мог он атаковать его, на выходе из медленной части он от него сильно отставал, как и от массы. я до сих удивляюсь, как же он ника обогнал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кими стартовал на твердом потому, что у него кончились софты на квале

да не мог он атаковать его, на выходе из медленной части он от него сильно отставал, как и от массы. я до сих удивляюсь, как же он ника обогнал :blink:

Видимо Ник расслабился, думал что раз Кими Кову не мог проити, то его и подавно не сможет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, довольно мило

кими коллекционирует носовые платочки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что Ника он обошел благодаря тому что к тому моменту уже на софте ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победил время на круге и максимальную скорость.

Феррари дает Кими такую стратегию,с которой выигрывать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо Ник расслабился, думал что раз Кими Кову не мог проити, то его и подавно не сможет. :)
я думаю что Ника он обошел благодаря тому что к тому моменту уже на софте ехал
а если повнимательнее посмотреть на спидтрап, то можно увидеть, что у ковы максималка на прямой была больше чем у кими.

и все сразу становится понятно, как ясный день. у кими - 333, у ковы - 334. видимо, у ника были другие настройки, в квале у него было 326,4 против 331 у кими, 5 кмч вполне достаточно, если удается прилипнуть в бенкинге B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная гонка, уверенная.
нормальная была бы, если бы выиграл, или подиум, на худой конец. а это - удовлетворительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно,по теме - настоящее блекленькое,а будущее очень и очень туманное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
победил время на круге и максимальную скорость.

Феррари дает Кими такую стратегию,с которой выигрывать невозможно.

Думаю что только команда не виновата, где то Кими недоработал, где то болид не подходит, незнаю какие ещё факторы, это ему лучше знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно,по теме - настоящее блекленькое,а будущее очень и очень туманное.

Да уж... Теперь уже даже безуспешное преследование такого "мегапилота" как Массу расценивается как достижение. "Кими вернулся и бла-бла-бла".

Какое уж там будущее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими нужно заливать минимум топлива-занимать поул-а там его не достанеш.Эту тактику отдают Массе,атот ложается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ездит, и неплохо. А вот Монтойя уже наверно не вернется, зачем портить к нему отношение своими неадекватными высказываниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не доволен стартом машины

Кими Райкконен в интервью финскому каналу MTV3 сказал, что система лонч-контроля, которая отвечает за стартовое ускорение машины Ferrari не работает.

«Гонка не принесла никаких позитивных эмоций. Машина была довольно быстра, но мой старт хорошим не назовешь.

Наша стартовая система работает не самым лучшим образом. Необходимо заставить ее функционировать лучше», – заявил Райкконен.

По мнению финского пилота, из-за провального старта он упустил возможность обогнать Массу в конце гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими ездит, и неплохо. А вот Монтойя уже наверно не вернется, зачем портить к нему отношение своими неадекватными высказываниями.

Неадекватными? Дык опровергни адекватно! А то лозунги одни "Кими ездит и неплохо, ура-ура-ура" ;)

В чем "неплохость" то? В неспособности обогнать на широченной трассе более тяжелую машину с новичком за рулем? В регулярно прокакиваемых стартах, которые похоже имеют ключевое значение? В неспособности хоть как-то выиграть в квале у Массы (!!!) :o

Снимите шоры.

ЗЫ.

А при чем здесь Монтойя? И о чьем отношении к нему идет речь? И как это соотносится: отношение кого то к кому то с высказываниями третьих лиц?

Чота ниасилил я... :unsure:

" ... Наша стартовая система работает не самым лучшим образом. Необходимо заставить ее функционировать лучше», – заявил Райкконен.

Мдя. Может у него еще пару конструктивных предложений по теме имеется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя. Может у него еще пару конструктивных предложений по теме имеется?

А он тебе обязан их излагать? Свои соображения он изложит инженерам на тестах в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем здесь Монтойя?

Видимо при том, что его болельшики не могут простить Кими уход своего любимца.

В неспособности обогнать на широченной трассе более тяжелую машину с новичком за рулем?

Это Кови? разница в топливе несущественно, и не факт что Кими поехал на заправку пустым. Медиум против софта, тоже неочевидно, Росберг на софте 40 кругов хорошо себя чувствовал. Широкая она на бэнкинге и прямой, слип-стрим давно не работает, максималка у Кови не меньше. Без ошибки Хайкки обогнать было очень сложно.

В неспособности хоть как-то выиграть в квале у Массы (!!!)

Достойный соперник, которому ещё и болид более подходит. Серьёзного проигрыша кстати тоже нет.

В регулярно прокакиваемых стартах, которые похоже имеют ключевое значение?

Положение на старте и проблемы Феррари со стартами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он тебе обязан их излагать? Свои соображения он изложит инженерам на тестах в Сильверстоуне.

Дай то Бог, конечно.

Хотя чото сомневаюсь я, что он в состоянии что-то членораздельно изложить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно, он очень мало общается с тех персоналом... <_< Вот это удручает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай то Бог, конечно.

Хотя чото сомневаюсь я, что он в состоянии что-то членораздельно изложить....

А ты не сомневайся. Или ты думаешь, что двухкратный вице-чемпион не в состоянии объяснить инженерам, что он хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо при том, что его болельшики не могут простить Кими уход своего любимца.

Не вижу связи.

Это Кови? разница в топливе несущественно, и не факт что Кими поехал на заправку пустым. Медиум против софта, тоже неочевидно, Росберг на софте 40 кругов хорошо себя чувствовал. Широкая она на бэнкинге и прямой, слип-стрим давно не работает, максималка у Кови не меньше. Без ошибки Хайкки обогнать было очень сложно.

Да ну брось ты. Кимег просто поздно очухался. Первый отрезок гонки он привычно апатично тошнил. А оправдание, как и ж@па есть у каждого.

Достойный соперник, которому ещё и болид более подходит. Серьёзного проигрыша кстати тоже нет.

Теперь Масса уже стал достойным Кимега соперником? А я всегда говорил, что ни МШ, ни Алонсо ему не по зубам ;) Не его они поля ягоды. 2005 слил сильнейшему, без отмазок. Теперь пусть с Массегом поборется (правда есть ощущение, что опять сольет)

Положение на старте и проблемы Феррари со стартами.

А ему на это самое положение кто-то колдует штоле? Сам не в силах Массу опередить, на что еще пенять?

А ты не сомневайся. Или ты думаешь, что двухкратный вице-чемпион не в состоянии объяснить инженерам, что он хочет?

Путем многолетних наблюдений выявлено что нет. К тому же, чтобы объяснить, что хочешь, сначала надо знать, что хочешь. А главное - ЗАЧЕМ ;) А это по телеку одновременно с хокеем не показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...