Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Золотые слова!!!

Любят не за титулы.

И вообще, восприятие (и неприятие) некоторыми ферраристами Кими напоминает мне переход Шумахера в Феррари, когда тифози бегали с лозунгами ''Один Алези лучше, чем тысяча Шумахеров''. В Феррари пришел человек, который не вписывался в образ команды, и тифози он не понравился - ''не наш он человек''. То же самое сейчас происходит и с Кими - он ведет себя совершенно не так, как этого ожидают тифози. Так что неприятие ферраристами Кими - это естественный процесс, схожий с переходом Шумахера в Феррари.

Ну ты сравнила ???

Там пришёл 2х кратный , на место человека с одной победой .

А тут на место семикратного , типа вице . Да и ещё полностью индеферентного . Притом , что последнее время , Кими что сильно сдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сравнила ???

Там пришёл 2х кратный , на место человека с одной победой .

А тут на место семикратного , типа вице . Да и ещё полностью индеферентного . Притом , что последнее время , Кими что сильно сдал

Вот где именно он СИЛЬНО сдал интересно очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот где именно он СИЛЬНО сдал интересно очень

Весь прошлый год и в этом обе последнии гонки невнятные . Нет того драйва , что раньше у Кими был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году не известно, на что то карыто было в действительности способно (не с кем сравнивать было) - можт был максимум, хотя конечно тупые ошибки были, но тогда уж и мотивации особо не было - знал ведь уже, что в феррах будет, ну а в этом сезане да, пока слабовато, но дажеже щас в перерыве пропускает 2 дня тестов, хотя по идее ему то больше всех и надо круги наматывать для адаптации - тоже непонятно. Но с более менее промежуточными выводами лучше подождать до середины сезона - каждому пилоту разное время надо для адаптации - первый сезон в маках тоже не супер был, зато потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и ещё полностью индеферентного . Притом , что последнее время , Кими что сильно сдал

:)

так есть наблюдения, что Шум вошёл в историю Ф1 как самый Везунчик из любых везунчиков Солнечных мальчиков, приближающийся к отрывающимся по трассе лидерам за счёт машин безопасности (ни у кого кстати небыло столько таких подарков, сколько у него). И продвигающийся на более высокие места за счёт командной тактики, причём исключительно - питстопов. Что ни в одной команде, за всю историю, несколько лет подряд не строили такие самовозные болиды, привозящие всем секунду с круга, как в Феррари. Ни в одну команду не брали вторых пилотов именно с учётом предпочтений первого (самого Шума), причём сразу как именно - вторых пилотов, со всеми вытекающими. Собственно что мы и видели, когда он сходил с трассы (во многих случаях из-за собственных ошибок) - его партнёров команда отпускала и они умудрялись показывать времена более быстрые, буквально рвав на этих самовозах пилотон. Нужно сказать и о ряде правда неспортивных ситуаций со стороны Шумахера - то его выталкивали "не мытьём так катаньем", то сам припарковывался. Более того, в последние годы он именно сдал. И уходить ему было бы оптимальным ещё после 2004-го года. Так что не надо Дракон ля-ля-фобство. На любого пилота Ф1 можно накалякать, потому что - Совершенств - нет! это факт ;)

(ну если только Алонсо :D).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На любого пилота Ф1 можно накалякать, потому что - Совершенств - нет! это факт ;)

(ну если только Алонсо :D).

Ну да накалякать , ты мастак :o:unsure::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И продвигающийся на более высокие места за счёт командной тактики, причём исключительно - питстопов.

вот это LOL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Ни в одну команду не брали вторых пилотов именно с учётом предпочтений первого (самого Шума), причём сразу как именно - вторых пилотов, со всеми вытекающими.

особенно Ирвайна так взяли :lol:

Собственно что мы и видели, когда он сходил с трассы (во многих случаях из-за собственных ошибок) - его партнёров команда отпускала и они умудрялись показывать времена более быстрые, буквально рвав на этих самовозах пилотон.

Это ты про Барикелло? Ирвайн неспособен был рвать пелотон даже в отсутсвии Михаэля. Эдика и Сало, бывало, обходил.

Повторюсь, Райкконен - не Шумахер и сравнивать их бесполезно. Пока что, по моему мнению, он проигрывает Фелипе (честно говоря ожидал обратного). Так что сейчас ему надо бороться даже не столько с Фернандо и Льюисом, а собственным партнером по команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь прошлый год и в этом обе последнии гонки невнятные . Нет того драйва , что раньше у Кими был

Какой драйв, когда ты в людирующей группе и малейшая ошибка и ты улетел.

Ладно бы Масса, Хем или Алонсо ехали лучше, все едут в одном ритме, осторожном.

Зажигуют только в середине пельетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём еще?

Сложно объяснить... логически, восринимается на чувственном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой драйв, когда ты в людирующей группе и малейшая ошибка и ты улетел.

Ладно бы Масса, Хем или Алонсо ехали лучше, все едут в одном ритме, осторожном.

Зажигуют только в середине пельетона.

Тем более, что после старта Кими едет в ритме впередиидущего пилота, как и все в лидирующей шестерки. Проблемы со стартом ни только у него возникали, но и у Массы, у него они просто серьезнее, о чем он и говорил - немного не под его стиль машина и в квале праблемы - как раз еще раз подчеркивающие - что ему пока не совсем уютно в кокпите машины - не может настроится на то, чтобы идеально проехать один быстрый круг - в гонке это естественно не так заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так есть наблюдения, что Шум вошёл в историю Ф1 как самый Везунчик из любых везунчиков Солнечных мальчиков, приближающийся к отрывающимся по трассе лидерам за счёт машин безопасности (ни у кого кстати небыло столько таких подарков, сколько у него).

Везет сильнейшим :) И, как говорил сам Шуми, на удачу надо работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везет сильнейшим :) И, как говорил сам Шуми, на удачу надо работать.

Все верно, подписываюсь под твоими словами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой драйв, когда ты в людирующей группе и малейшая ошибка и ты улетел.

Ладно бы Масса, Хем или Алонсо ехали лучше, все едут в одном ритме, осторожном.

Зажигуют только в середине пельетона.

Почему ж Маса и Льюис , лучще едут и борятся и стараются .

Да драйв , такой что в Бахрейне проспол старт , потом в 3м , опять фонца выпустил и совершено проспал рестарт . Малазия выпустил Хемм , это чисто его ошибка , Хем не сбоку с ним шёл , а был полностью сзади и за Кими , уйти внутрь , элементарно и 2м в связку уже не Хем вошёл бы , а имено Кими . А он просто ехал , типа не в гонке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ж Маса и Льюис , лучще едут и борятся и стараются .

Да драйв , такой что в Бахрейне проспол старт , потом в 3м , опять фонца выпустил и совершено проспал рестарт . Малазия выпустил Хемм , это чисто его ошибка , Хем не сбоку с ним шёл , а был полностью сзади и за Кими , уйти внутрь , элементарно и 2м в связку уже не Хем вошёл бы , а имено Кими . А он просто ехал , типа не в гонке .

В Малайзии Масса точно так же не смещался внутрь, как и Кими, из-за чего их и обошли - может не просто они оба проспали старт, а невозможность нормально пройти поворот по той траекторрии, по техническим причинам - проблема первых кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии Масса точно так же не смещался внутрь, как и Кими, из-за чего их и обошли - может не просто они оба проспали старт, а невозможность нормально пройти поворот по той траекторрии, по техническим причинам - проблема первых кругов.

Ну в повороте Массе уже позно было вправо смещаться , там Фонц был . А вот раньше , когда проходили выезд с Пита , и он ещё на немного был впереди Фонца , тогда надо было вправо жать , но похоже он больше за напарником , Кими следил , а не за Фонцем , отсюда и пошёл в лево и открыл калитку Фонцу .

Но вот Хемма имено Кими выпустил , хотя тот был полностью за ним .

Старт они не проспали , оба ушли нормально и Масса на чуть , а Кими на корпус были впереди , а вот потом на косячили и уже 1й поворот проиграли оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ж Маса и Льюис , лучще едут и борятся и стараются .

Да драйв , такой что в Бахрейне проспол старт , потом в 3м , опять фонца выпустил и совершено проспал рестарт . Малазия выпустил Хемм , это чисто его ошибка , Хем не сбоку с ним шёл , а был полностью сзади и за Кими , уйти внутрь , элементарно и 2м в связку уже не Хем вошёл бы , а имено Кими . А он просто ехал , типа не в гонке .

Вас послушать, так все легко, да он допустил ошибку, что выбрал тактику стартовать за массой, думал Масса стартанет хорошо и он за ним а Масса слажал, Кимка в него уперся (при чем коректно оттормозился, и не стал наседать на напарника), а хем возпользовался тормозом Массы и пошел рядом с Кими, тут Кими уже некуда было деваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После второго дня тестов в Барселоне, Кими выглядит вполне довольным прогрессом.

Не смотря на то, что он сегодня немного поцеловался со стенкой, его интервью вполне оптимистично.

Звучит так, будто они нашли решение его проблем с настройками.

Думаю, что полный перевод появится на главной странице сайта, но я тут приведу отдельные моменты:

Что вы думаете о пакете улучшений, представленных Феррари на этих тестах?

Кими: Да, это хорошо. Я нашел лучшие настройки для себя, и сейчас, кажется, машина управляется так, как я этого хотел. Я думаю мы сейчас в намного более сильной позиции.

Чуствуете ли вы, что чемпионат начнется заново в Европе?

Кими: Он начался три гонки назад, но по очкам все очень близки, и пока ничего не потеряно, так что важно иметь хорошие гонки сейчас. Так, мы имеем хороший пакет, и сейчас я нашел лучшие настройки - намного счастливее, чем в первых трех гонках. Я думаю, это хорошо.

Вы побили рекорд трассы Массы, это из-за нового пакета?

Кими: Аэродинамический пакет, безусловно, улучшен, но я нашел лучшие настройки для себя, машина стала лучше для меня, и сделанные ими изменения также улучшили машину, это главное.

Сейчас Феррари впереди МакЛарена?

Кими: Не знаю, скажите, сколько у них было топлива, и я смогу дать вам ответ! Думаю, мы значительно улучшились с прошлой гонки, и мы лучше понимаем машину, это основное. Безусловно, мы хотим выиграть гонку, увидеть что мы можем сделать, но сейчас я намного радостнее подхожу к гонке, чем к предыдущей паре гонок, поскольку мы нашли нечто, что безусловно намного лучше для меня. Я думаю, мы сможем использовать полный потенциал машины.

Что с этим было неправильно в Бахрейне?

Кими: Во всех трех гонках, думаю, это было неплохо и становилось лучше, но никогда не было полностью правильным. Я был не счастлив после квалификации в Мельбурне, то же самое в Малайзии. Мы понимали проблему, но не могли ничего сделать между гонками, и наконец мы нашли нечто, что определенно лучше для меня.

Так проблема сейчас решена?

Кими: Мы знали что было неправильно, но у нас не было тестов чтобы что-то изменить. Мы не могли делать изменения, и нам приходилось жить с этим. Сейчас я определенно намного счастливее в этом плане. Машина ведет себя как должна, и я счастливей с этим перед гонками.

Какое ваше впечатление о Феррари после первых трех гонок?

Кими: Мы имели не совсем такие результаты, как хотелось, но мы знали в чем проблемы, и вчера мы улучшили ситуацию. Я счастлив в команде. Она работает хорошо, и сейчас, решив проблему, мы в лучшей позиции.

Так с балансом машины теперь все в порядке?

Кими: Лучше чем было, не уверен достаточно ли этого. Интересно посмотреть, но это другая история... Я уверен в себе.

Изменились ли ваши отношения с Фелипе Массой?

Кими: Они такие же, у нас хорошие отношения.

Update: На главной странице уже появилась полная версия этого интервью

http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/01-05-2007.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После второго дня тестов в Барселоне, Кими выглядит вполне довольным прогрессом.

Не смотря на то, что он сегодня немного поцеловался со стенкой, его интервью вполне оптимистично.

Звучит так, будто они нашли решение его проблем с настройками.

Думаю, что полный перевод появится на главной странице сайта, но я тут приведу отдельные моменты:

:D Блин, Кими в своем аплуа - все интервью можно было ограничить следующей фразой "У меня были проблемы, команда что-то улучшила, я стал еще более счастливым"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Блин, Кими в своем аплуа - все интервью можно было ограничить следующей фразой "У меня были проблемы, команда что-то улучшила, я стал еще более счастливым"

А ты что хотел? Чтоб он все улучшения подробно описал и чертежи журналиста отдал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично господа ! Кими лишнего не скажет, если так радостно заговорил, значит машинкой уже начинает быть довольным. Значит ждём классной езды этого талантливого пилота ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отлично господа ! Кими лишнего не скажет, если так радостно заговорил, значит машинкой уже начинает быть довольным. Значит ждём классной езды этого талантливого пилота ! :)

ну да особенно после одного интервью, когда он был в Маке:

Журналист: Что бы хотели изменить в машине?

Кими: Все!

Мы в тебя верим - Кими! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Блин, Кими в своем аплуа - все интервью можно было ограничить следующей фразой "У меня были проблемы, команда что-то улучшила, я стал еще более счастливым"

А че? исчерпывающая информация! :lol:B) Все сказал, главное - ничего лишнего не ляпнул. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
офигенно полное интервью появилось на главной :D:D:D

Уже появилось полное :)

http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/01-05-2007.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...