Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Во бабла там...

Ага. Сейчас подтянется "тяжелая артиллерия" и начнется опять :)

Сначала попрекали яхтой (за десятку "всего"), потом до мороженого дошли, что ж теперь-то будет, представить страшно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что Кими такой некудышный настройщик, что не смог приспособиться под эти изменения? И так все три гонки? А может все-таки дело в самих изменениях, таких, что пришлось от них отказаться и вернуть машину к прежней конфигурации?

ну скажем так-когда проектируется машина, она делается без учета особенности пилота как правило. Есть некий набор тех. решений, который делает машину быстрей, так что когда они апгрейдили ф2008, они не думали кому это подойдет лучше, они просто делали машину быстрей-добавляли сцепления, прижима и т.п. Никто не виноват, что Кими это не подошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Штирлиц - а генерал КГБ Константинов Константин Иванович, ищущий предателя Трианона ("ТАСС уполномочен заявить...") :D :P

Правда, кто-то меня неадекватом считает :lol: ("Феррари" превыше всего - если в раж вхожу, то прямо Флавио Б. себя ощущаю :lol: ), кто-то кимофобом (когда про Кими не пишу в восторженных тонах, так считает определенная часть его болельщиков), и только когда я критикую Массу меня не обвиняют в массофобии :rolleyes:

Ну, справедливости ради - иногда заносит все-таки :rolleyes:

А критика Массы в теме Кими массофобством признана никак не может :lol: СтОит попробовать в теме Маси :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну скажем так-когда проектируется машина, она делается без учета особенности пилота как правило. Есть некий набор тех. решений, который делает машину быстрей, так что когда они апгрейдили ф2008, они не думали кому это подойдет лучше, они просто делали машину быстрей-добавляли сцепления, прижима и т.п. Никто не виноват, что Кими это не подошло.

;) прикольно.

значит по твоему в Феррари работают инженеры тупицы и бездари..

тебе каждый инженер скажет,что конечный результат расчитыается с учетом всех факторов,в том числе и стиля пилотирования гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Сейчас подтянется "тяжелая артиллерия" и начнется опять :)

Сначала попрекали яхтой (за десятку "всего"), потом до мороженого дошли, что ж теперь-то будет, представить страшно...

Сейчас выгодно вкладывать в недвижимость :D

Да бог с ним...считать деньги в чужих карманах - любимое занятие в нашей бывшей стране))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) прикольно.

значит по твоему в Феррари работают инженеры тупицы и бездари..

тебе каждый инженер скажет,что конечный результат расчитыается с учетом всех факторов,в том числе и стиля пилотирования гонщика.

вот увидели инженеры, что новая конструкция подвески дает 0,2 на круге и больше сцепления, и поставили. И никто не думает что оно может не подойти пилоту. Она ведь просто лучше держит трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что Кими такой некудышный настройщик, что не смог приспособиться под эти изменения? И так все три гонки? А может все-таки дело в самих изменениях, таких, что пришлось от них отказаться и вернуть машину к прежней конфигурации?

Перед гонкой в Фудзи были внесены изменения в заднюю подвеску, и это не было возвращением к прежней конфигурации, а было очередным обновлением.

Я не говорил, что Кими никудышный настройщик :rolleyes: - то, что он смог приспособиться к F2007 по ходу сезона и выдал фантастическую серию 9 подиумов в 10 гонках, это подтверждает. Да и события после Валенсии (пика неудач Кими) подтверждают, что Кими с Дайером шли в правильном направлении, - другое дело, что время и очки были упущены, и это тоже как бы отягощает видение той ситуации, а не будь ошибки в Спа, Сингапуре, многое бы виделось чуть под другим углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед гонкой в Фудзи были внесены изменения в заднюю подвеску, и это не было возвращением к прежней конфигурации, а было очередным обновлением.

Я не говорил, что Кими никудышный настройщик :rolleyes: - то, что он смог приспособиться к F2007 по ходу сезона и выдал фантастическую серию 9 подиумов в 10 гонках, это подтверждает. Да и события после Валенсии (пика неудач Кими) подтверждают, что Кими с Дайером шли в правильном направлении, - другое дело, что время и очки были упущены, и это тоже как бы отягощает видение той ситуации, а не будь ошибки в Спа, Сингапуре, многое бы виделось чуть под другим углом.

Эх посмотреть бы на многое под другим углом...не будь всех этих ошибок самого Кими и команды....были бы разговоры о том что он вчистую слили сезон напарнику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать вину Кими - то максимум 33,3% - оставшиеся 2/3 - это его гоночная бригада с инженером и, конечно, верхняя часть инженерного состава "Феррари".

То, что все было очень сложно - понятно. Меня только несколько удивила категоричность высказывания, что Кими бросили ради Фелипе.

Не то, чтобы бросили. Кими априори считается более "закаленным" по сравнению с Массой (что в общем-то верно), самостоятельным и стрессоустойчивым, но это вовсе не означает, что ему не нужно внимание, моральная поддержка - как известно, Red Bull окрыляет! :D

С другой стороны - он так себя поставил - Iceman, как никак, и не все способны понять его сразу (для этого нужно быть Жаном Тодтом, который, ИМХО, гораздо лучше чувствовал "психотип" Кими, нежели тот же Доменикалли).

Не получил он поддержки в должной мере, ИМХО, в 2008, особенно после серии неудач, произошедших не по его вине, а иногда и с помощью ляпов команды,

в отличие от того же Фила, самолюбие которого команда берегла, да и по Филу сразу видно, что поддержка и похвала нужна ему как воздух.

И порой мне кажется, что этого Кими в сезоне 2008 не хватало - дОлжной оценки своего труда. Не - не хвалебные оды, а "скупая", но искренняя похвала и поддержка.

Ну да ладно - что-то я в "дебри" Киминого характера ушла. :) Это, наверное, здесь лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать вину Кими - то максимум 33,3% - оставшиеся 2/3 - это его гоночная бригада с инженером и, конечно, верхняя часть инженерного состава "Феррари".

Любопытно в этом плане ГП Германии - обе машины сливали Хэмилтону (который, на тестах в Сильверстоуне и затем в Хоккенхайме был очень быстр), но при этом было видно, что Масса побыстрее Кими (лично мне бросилось в глаза как Кими нервно управлял F2008 - я это увидел практически сразу на пятничной тренировке в Хоккенхайме - особенно в среднескоростных-медленных поворотах - перед выходом на параболику и в Мерседес-Арене) - скорее всего, доработки были не под Массу, а просто ему удалось приспособиться к ним несколько лучше. А дальше был снежный ком - думаю, что не вносили бы "Феррари" дальнейших изменений (после Хоккенхайма), вероятно бы Кими подтянулся бы, а что вышло дальше - два слива в июле, нужно реагировать - и команда сразу идет на контрмеру в виде "плавника" для медленных Хунгароринга и Валенсии. Ясно, что не решив трудности с предыдущей модификацией, у Кими стало еще больше сложностей (но "Феррари" не могла позволить, чтобы Макларен ушел дальше в отрыв), что вылилось в первую очередь в неудачные квалификации.

То, что все было очень сложно - понятно. Меня только несколько удивила категоричность высказывания, что Кими бросили ради Фелипе.

если не вдаваться в технические дебри, можно только упомянуть уже (надеюсь :)) не оспариваемый факт, что Кими нужна избыточная поворачиваемость, а Массе - недостаточная. Доработки, изменяющие баланс, не могут быть в этой ситуации "не под Массу" или "не под Кими" :unsure: Результат, как мы видели, был "под Массу"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну скажем так-когда проектируется машина, она делается без учета особенности пилота как правило. Есть некий набор тех. решений, который делает машину быстрей, так что когда они апгрейдили ф2008, они не думали кому это подойдет лучше, они просто делали машину быстрей-добавляли сцепления, прижима и т.п. Никто не виноват, что Кими это не подошло.

Плавник - дополнительно нагружал заднюю ось, создавая тем самым недостаточную поварачиваемость.

Если бы команда хотела что-то исправить в 2008 она бы сделала.

В БМВ в последних гонках в 2008 ввели некоторые изменения и Хайдфельд поехал, а Кубица наоборот притормазил.

То же самоу и в феррари было, резко в Германии Райкконен притормозил и случайно получилось, что именно там дебютировала новая подвестка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, справедливости ради - иногда заносит все-таки :rolleyes:

А критика Массы в теме Кими массофобством признана никак не может :lol: СтОит попробовать в теме Маси :lol:

Ты что!! Это слишком опасно для Лёни ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну скажем так-когда проектируется машина, она делается без учета особенности пилота как правило. Есть некий набор тех. решений, который делает машину быстрей, так что когда они апгрейдили ф2008, они не думали кому это подойдет лучше, они просто делали машину быстрей-добавляли сцепления, прижима и т.п. Никто не виноват, что Кими это не подошло.
вот увидели инженеры, что новая конструкция подвески дает 0,2 на круге и больше сцепления, и поставили. И никто не думает что оно может не подойти пилоту. Она ведь просто лучше держит трассу.

Видишь ли, это же не Лада-Каналья, которую клепают десятками тысяч штук на конвейере (да еще и наши криворукие работники).

Это автомобиль, строящийся hand-made в единичных экземплярах для экстремальных спортивных целей. И конструировать ее в отрыве от того факта, кто в настоящий момент ее пилотирует на трассе, т.е. ведет к желаемому конечному результату - просто бредовая растрата огромных средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот увидели инженеры, что новая конструкция подвески дает 0,2 на круге и больше сцепления, и поставили. И никто не думает что оно может не подойти пилоту. Она ведь просто лучше держит трассу.

:blink: Прям так и вижу шасси без пилота, наматывающее круги на тестах.. а потом бодро рапортующее по телеметрии что привезло самой себе 0,2 с круга и рекомендует тем кто не думает подойдет оно пилоту или нет, срочно ставить эти апдейты...

Мистика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Прям так и вижу шасси без пилота, наматывающее круги на тестах.. а потом бодро рапортующее по телеметрии что привезло самой себе 0,2 с круга и рекомендует тем кто не думает подойдет оно пилоту или нет, срочно ставить эти апдейты...

Мистика :D

Как бы М-фан продолжает отжигать - вот уж и не знаешь - что на эти перлы можно разумного ответить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, справедливости ради - иногда заносит все-таки :rolleyes:

А критика Массы в теме Кими массофобством признана никак не может :lol: СтОит попробовать в теме Маси :lol:

И не скрываю, что заносит :rolleyes:

А Массу в этой теме я почти не критикую, только если сравниваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Прям так и вижу шасси без пилота, наматывающее круги на тестах.. а потом бодро рапортующее по телеметрии что привезло самой себе 0,2 с круга и рекомендует тем кто не думает подойдет оно пилоту или нет, срочно ставить эти апдейты...

Мистика :D

В этом сезоне нет тестов, так что многие вещи придется воспринимать на основе компьютеров, и те самые расчетные данные как раз и могли быть получены на основе симуляции.

Плавник - дополнительно нагружал заднюю ось, создавая тем самым недостаточную поварачиваемость.

Если бы команда хотела что-то исправить в 2008 она бы сделала.

В БМВ в последних гонках в 2008 ввели некоторые изменения и Хайдфельд поехал, а Кубица наоборот притормазил.

То же самоу и в феррари было, резко в Германии Райкконен притормозил и случайно получилось, что именно там дебютировала новая подвестка.

Проблема прогрева покрышек не была решена по ходу всего сезона.

К тому же интересно другое - почему команда не разделяла тот же "плавник" в Хунгароринге и Валенсии с Сингапуром, а сделала так только в Шанхае (когда Кими был без плавника, а Масса - с плавником).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы М-фан продолжает отжигать - вот уж и не знаешь - что на эти перлы можно разумного ответить? :D

Да уж... За одну ночь 10 страниц перепалки с одним провокатором :blink: Все-таки игнор полезная штука :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне нет тестов, так что многие вещи придется воспринимать на основе компьютеров, и те самые расчетные данные как раз и могли быть получены на основе симуляции.

О чем и речь, машина делается быстрей не потому что делаются апдейты под пилота, есть некие вещи, которые в любом случае делают болид быстрей-улучшения прижима, механического сцепления с треком и тп. Они любого пилота делают быстрей, независимо от его стиля, потому что сама по себе машина делается быстрей. Другое дело, что баланс может изменится, и пилот не сможет раскрыть эти преимущества-но для этого и есть гоночный инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне нет тестов, так что многие вещи придется воспринимать на основе компьютеров, и те самые расчетные данные как раз и могли быть получены на основе симуляции.

Лёня, ну сколько можно то ... :rolleyes:

Причем тут этот сезон вобще..

массо-фан писал про 2008 или ты как и он считаешь что ставилось все не думая, без расчёта на гощика и основываясь на "расчётных данных симуляции" ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще ситуацию усугубило то, что команда оперативно не отреагировала на Кимины проблемы. Это подтвердил и сам Стефано, когда в ответ на вопрос, подходил ли Кими к нему по этому поводу ответил: "Это была переодически повторяющаяся тема." Короче, забили... Понадеялись на Фила и вот... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще ситуацию усугубило то, что команда оперативно не отреагировала на Кимины проблемы. Это подтвердил и сам Стефано, когда в ответ на вопрос, подходил ли Кими к нему по этому поводу ответил: "Это была переодически повторяющаяся тема." Короче, забили... Понадеялись на Фила и вот... :(

пилот в одиночку бессилен, надеятся можно было на кого угодно, но сначала надо начать с себя, и не допускать того что было с двигателями с валенсии и венгрии, не допускать того что было на питах в валенсии и сингапуре, и тогда все будет хорошо само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не вдаваться в технические дебри, можно только упомянуть уже (надеюсь :)) не оспариваемый факт, что Кими нужна избыточная поворачиваемость, а Массе - недостаточная. Доработки, изменяющие баланс, не могут быть в этой ситуации "не под Массу" или "не под Кими" :unsure: Результат, как мы видели, был "под Массу"...

Об этом можно было говорить, пожалуй, только после Хунгароринга. Почему? Потому что июльские гонки слила команда, а не пилоты - Масса в Хоккенхайме не помчался, не поехал, а тоже сливал Хэму. Слил он и квалификацию Хунгароринга (причем, замечу с меньшим топливом, чем Макларен). А вот затем, когда с Кими снова повторились проблемы в Валенсии и появилось мнение, что Массе доработки подходят больше. Более того - до внесения июльских изменений, в квалификациях не было четкого преимущества одного или другого (на одной трассе лучше был Кими, на другой Фелипе), что косвенно убеждает в том, что специально подстраиваться под Массу и тем самым ставить в затруднительное положение Кими у Феррари не было цели. Получилось так, как получилось. К тому же как только шины прогревались, Кими был очень быстр.

Лёня, ну сколько можно то ... :rolleyes:

Причем тут этот сезон вобще..

массо-фан писал про 2008 или ты как и он считаешь что ставилось все не думая, без расчёта на гощика и основываясь на "расчётных данных симуляции" ??

Компьютер выдал данные о прибавке, после этого были тесты и внедрение с доводкой новинок. Где тут гонщик? Не на стадии проектирования правильно?

Как вариант - оставить Кими болид с модификацией той подвески, что была в последней перед Хоккенхаймом гонке, но что было бы тогда, если Хэмилтон с "Маком" добились очень серьезного прогресса как раз в июле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну скажем так-когда проектируется машина, она делается без учета особенности пилота как правило. Есть некий набор тех. решений, который делает машину быстрей, так что когда они апгрейдили ф2008, они не думали кому это подойдет лучше, они просто делали машину быстрей-добавляли сцепления, прижима и т.п. Никто не виноват, что Кими это не подошло.
вот увидели инженеры, что новая конструкция подвески дает 0,2 на круге и больше сцепления, и поставили. И никто не думает что оно может не подойти пилоту. Она ведь просто лучше держит трассу.

Мда... Перлы еще те...

То, что машина проектируется с учетом стиля пилотирования гонщика, тебе уже говорили не раз.

Проблема прогрева покрышек не была решена по ходу всего сезона.

Ну не совсем так. Насколько я помню, после Италии сменили поставщика тормозов.

К тому же интересно другое - почему команда не разделяла тот же "плавник" в Хунгароринге и Валенсии с Сингапуром, а сделала так только в Шанхае (когда Кими был без плавника, а Масса - с плавником).

А вот это и мне непонятно.

Я так понимаю, это противоречия Криса с верхушкой, которые, кстати, были даже во времена Шумахера. Но в те времена иногда МиШу додавливал.

Собственно, частично ответ на этот вопрос дает повышение в должности Криса и слухи о том, что для Кими и вовсе болид будет другой, с облегченным шасси и с иной развесовкой.

В Испании посмотрим, на сколько это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компьютер выдал данные о прибавке, после этого были тесты и внедрение с доводкой новинок. Где тут гонщик? Не на стадии проектирования правильно?

Как вариант - оставить Кими болид с модификацией той подвески, что была в последней перед Хоккенхаймом гонке, но что было бы тогда, если Хэмилтон с "Маком" добились очень серьезного прогресса как раз в июле.

Лёня завязывай а, ну какой смысл упорствовать когда и так понятно что не прав, ну не делают так, не ставят апдейты без учета мнения и пожелания гонщиков.

Хотя судя по тому что творилось в 2008 в феррах то именно так и делали, но это не есть норма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...