Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Правда, если взять сравнение тех позиций Массы и Райкконена в 2006 году, на которые не могла повлиять надежность машин, т.е., например, количество быстрых кругов в году - по 3 на каждого, и количество кругов лидирования: Кими 54 из 840, а Масса 154 из 1066, то у Массы результат получается лучше (отсюда его 3-е место в ЛЗ), но будем надеяться, что F2007 это исправит.

Не понял логики, зачем сравнивать несравнимое? Посади Массу в MP4-21, а Кими в Ферры, то КК Феррам достался бы точно, а может и чемпионство, а вот Маки бы вообще опозорились, а так Кими хоть что то смог сделать на своем ведре-3 поула, несколько подиумов и быстрых кругов. Давай тогда еще сравним Массу и Хайтфельда по результатам 2006 года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял логики, зачем сравнивать несравнимое? Посади Массу в MP4-21, а Кими в Ферры, то КК Феррам достался бы точно, а может и чемпионство, а вот Маки бы вообще опозорились, а так Кими хоть что то смог сделать на своем ведре-3 поула, несколько подиумов и быстрых кругов. Давай тогда еще сравним Массу и Хайтфельда по результатам 2006 года :D

Ты правильно сказал. Все это если бы да кабы. Неизвестно, чего бы добился Кими на Феррари 2006 года и Масса на Макларен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крис дайер (гоночный инженер михаэля) кими точно достанется. ссылку не приведу, но читал об этом...

http://www.f1racing.net/en/news/2007/01/15...schumi_s_squad/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял логики, зачем сравнивать несравнимое? Посади Массу в MP4-21, а Кими в Ферры, то КК Феррам достался бы точно, а может и чемпионство, а вот Маки бы вообще опозорились, а так Кими хоть что то смог сделать на своем ведре-3 поула, несколько подиумов и быстрых кругов. Давай тогда еще сравним Массу и Хайтфельда по результатам 2006 года :D

Так я про то же! Что имея нормальную машину, Кими наконец-то получит то, что заслуживает.

А у Хайфельда КЛ вообще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж в теме про Шумахера стали выкладывать фотки с тестов, вот фотка радостного Кими2007testfio1501_s011.jpg

А справа - это такой старый Монтедземоло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Не вижу причин для Макларен "сливать" Монтойю. Это же была бы явная потеря очков, вряд ли они пошли бы на это. Случайности :)

ага, и когда забывали снять лимитатор оборотов перед гонкой....когда Монт говорил, что болид не тянет....это уже не случайности, это хаос и бардак! :angry::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитала я предыдущие страницы - за что такие наезды на Райкконена?

Уже его заочно вторым пилотом Феррари объявили, скоро в тестеры переведут.

Дык по старой памяти... ;) Обрати внимание кто это пишет - ярые шумофилы и макофобы :)

Правда, если взять сравнение тех позиций Массы и Райкконена в 2006 году, на которые не могла повлиять надежность машин, т.е., например, количество быстрых кругов в году

....

А на это еще скорость машин не могла повлять, не думаешь ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык по старой памяти... ;) Обрати внимание кто это пишет - ярые шумофилы и макофобы :)

Все равно обидно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, и когда забывали снять лимитатор оборотов перед гонкой....когда Монт говорил, что болид не тянет....это уже не случайности, это хаос и бардак! :angry::ph34r:

Это еще не значит, что это специально подготовленная акция ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееее гаспада там все веселле было, Моня говорил что мотор не тянет что он при схожих настройках проигрывает Кими 5-7 км на прямых (талант гонщика тут не причем, поэтому Хуан и озвучил этот показатель) а Рон сказал что Хуан, дурилка ничего не рубит и все у него намана с машиной, а чере два гп, выяснилась что Хуан рубит, а Рон - дурилка, когда озвучили что у Хуана была неверная картография мотора. и никто ж не извинился. такая вот случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому из пилотов достанется "пакет" механиков-инженеров Шуми?

Гонщику с большей зарплатой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщику с большей зарплатой

Новичку, у которого не было своей отработанной команды механиков. Как сказал Альмондо - по ходу сезона возможны изменения в зависимости от того, как с ними сработается Кими.

Массе же сменили в прошлом году гоночного инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эти спецы только что сказали , типа не слушается ни кого .

Так что фигня всё это . они это говорили , когда Кими в Маке был , теперь поливать начали .

А я тебе о реалиях этого года и конца прошлого , тыж опять фанатские мечтания включаешь .

Я ж не болея за пилотов - ни за кого , просто за Феррари теперь , могу видеть объективно , то что ты по причине фанатства , видеть не хочешь . Логика где ??? А ни чьи то слова .

Не даром говорится , - " Не верте заявлениям в Ф-1" :rolleyes::lol:

про "неслушаеться" речь шла в другом контексте

А я тоже по причине фанатства ничего видеть нехочу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Как там вы писали? "требую начислить 10% за намеренное коверкание имени пилота, порочащее его имя"?

во-первых, я так не писал.

не знаю кого ты цитируешь... :D

недовольство коверканием фамилии ФА было, но ведь ты сам сказал, что ничего в этом не усматриваешь, и ордена никому не отвесил.

а во-вторых я не видел, чтобы кто-то болезненно реагировал на такой вариант сенэйма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ближайшие тесты, чего неизвестного-то? :unsure:

Ладно , значит не поняла иронии . :o:lol: А вроде ж меж сезонья , а ты уже так напряжена :o;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, это в принципе, логично. Есть конечно и кадровые перестановки. Массе гораздо привычнее будет работать с теми, с кем он работал. А Кими достанутся те, кто не пошел на повышение, не думаю, что от этого станет хуже. Они же профессионалы :)

так это стандартная практика , когда один Пилот приходит , а другой - "старичёк" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я про то же! Что имея нормальную машину, Кими наконец-то получит то, что заслуживает.

А у Хайфельда КЛ вообще не было.

Ну понятие - "что заслуживает" , оно у всех разное . В Феррари Кими ещё НИЧЕГО , не заслужил . Так что в очередь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я тоже по причине фанатства ничего видеть нехочу???

А мне откуда знать .

Но если не видишь , что в Феррах настроены в первую очередь на Массу , а как и что с Кими будет - не понятно ни кому , вот и не хотят рисковать .

Но если пойдёт быстро , естествено на него переключатся . Только вот я в этом не уверен .

А вы все упиаетесь , только из-за того что или болеете за Кими или симпатизируете ему . а реалий в упор видеть не хотите .

Так что это тебе решать , хочешь ты видеть или нет ? :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне откуда знать .

Но если не видишь , что в Феррах настроены в первую очередь на Массу , а как и что с Кими будет - не понятно ни кому , вот и не хотят рисковать .

Но если пойдёт быстро , естествено на него переключатся . Только вот я в этом не уверен .

А вы все упиаетесь , только из-за того что или болеете за Кими или симпатизируете ему . а реалий в упор видеть не хотите .

Так что это тебе решать , хочешь ты видеть или нет ? :o:unsure:

Драг, во первых я не болельщик Кими. Но дело даже не в пристрастиях.

я уже писал (пост 7141)

Масса ездил на Феррари 2006 года и может сравнить прошлогоднюю машину с Ф2007 и следовательно указать недостатки. Кими же может сравнить только с мп4-21, поэтому толку от него как от тестера Ф2007 - "0", потому как вылезя из кокпита его реакция будет "Вах, вот это тачка!!!" Поэтому ему для начала нужно обкатать прошлогоднюю, т.е. получить точку отстчета для сравнения, а команде получить побольше сведений о стиле управления Кими, чтобы второй экземпляр машины настроить уже под него.

Может хоть как-то прокомментируешь данный пост по существу, а не только ответом

Я буду одним из первых рад успехам Кими , так как это Феррари , но я реалист. А реалии , таковы , Кими не спешат сажать в Кокпит Феррари , так как есть провереный Массик .

И чем мой пост противоречит твоим "реалиям"??? Ничем. А вот выводы - разные. Потому как то, что Масса ездит первым ни о чем не говорит, точнее говорит о тревзости мыслей руководства Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Илиен: “Дайте же Кими танк!”

Число специалистов, которые сомневаются в том, что Кими Райкконен сможет претендовать на что-то серьезное даже в Ferrari, даже после ухода Михаэля Шумахера, пополнился легендарным мотористом Марио Илиеном.

Марио прямо заявил в интервью Sport Bild, что Райкконен, по его мнению, не относится к числу «думающих» пилотов а-ля Алонсо или Шумахер. «Кими хочет просто идти во всю мощь. Он не заинтересован ни в чем другом», - заявил Илиен.

По его словам, именно поведение Райкконена за рулем приводило к такому числу сходов машин McLaren в 2002-06 гг. «Круг за кругом, Райкконен нагружает оборудование как никто другой», - заметил конструктор.

Он выдвинул предположение, что Ferrari нужно «построить танк» для финна, а это будет не так просто, учитывая что даже при осмотрительности Шумахера проблемы с надежности подвели команду в прошлом году.

«Значительно более аккуратный» Фернандо Алонсо, как считает Илиен, напротив, поможет McLaren побороться за титул, даже несмотря на агрессивный стиль вождения.

Ч.т.д. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ч.т.д. B)

Мика значит таким же был? :rolleyes: Да и Хуана надежность помнится не баловала, да и отказы моторов были воосновном на тренировках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика значит таким же был? :rolleyes: Да и Хуана надежность помнится не баловала, да и отказы моторов были воосновном на тренировках.

посмотри сходы в 2004 и ужаснись ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика значит таким же был? :rolleyes: Да и Хуана надежность помнится не баловала, да и отказы моторов были воосновном на тренировках.

Никто не говорит, что болиды макларена на 100% надежны,просто касательно сходов на последних кругах дистанции, то имхо большая половина вины в них на Кими. Монтоя сходил из-за отказов куда реже,чем Кими, равно как и Дэвид. Что же касается Мики, то я нисколько не сомневаюсь насчет только Испании 2001- 100% вины я возлагаю на именно на него, а не команду. Команда просила его на последних кругах сбросить скорость, благо от Михаэля он оторвался намного, но ему хотелось обойти на круг идущим третьим Монтою, за что и получил по заслугам. В том сезоне я переживал Мике как за единственного соперника Михаэлю на тот момент, так что это не фобство. Про остальные сходы в том сезоне судить не берусь, уверен только насчет этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ч.т.д. B)

Бездоказательный бред... Нереспект Марио.

Хотя его можно понять... мол это не мы строили такой ацтой, а Кими убивал машины

Интересно, а как господин Иллен объяснит следующие факты

1) Отлетающие антикрылья

2) Ломающиеся двигатели прошедшие менее 10 % ресурса, да еще в щадящем режиме. И почему это началось аккурат с выходом новой версии двигателя???

3) Выход из строя немеханических элементов

4) Что значит нагружать оборудование по полной??? Т.е. можно сделать вывод о том, что МакЛарен не способен проехать дистанцию гонки в боевом режиме???

Никто не говорит, что болиды макларена на 100% надежны,просто касательно сходов на последних кругах дистанции, то имхо большая половина вины в них на Кими.

И много таких сходов было.

Чтобы не быть голословным, нужно сделать подборку сходов Кими после 80% дистанции. Посмотреть причину схода и отрывы от сопреника впереди и сзади.

Вот на основе данного анализа можно делать выводы. Иначе это уже не имха, а догадка или предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не говорит, что болиды макларена на 100% надежны,просто касательно сходов на последних кругах дистанции, то имхо большая половина вины в них на Кими. Монтоя сходил из-за отказов куда реже,чем Кими, равно как и Дэвид. Что же касается Мики, то я нисколько не сомневаюсь насчет только Испании 2001- 100% вины я возлагаю на именно на него, а не команду. Команда просила его на последних кругах сбросить скорость, благо от Михаэля он оторвался намного, но ему хотелось обойти на круг идущим третьим Монтою, за что и получил по заслугам. В том сезоне я переживал Мике как за единственного соперника Михаэлю на тот момент, так что это не фобство. Про остальные сходы в том сезоне судить не берусь, уверен только насчет этого.

интересно, откуда взялось множественное число в предложении? ;) "на последних кругах" кими сходил всего один раз, в европе 05, все остальные сходы не были на последних кругах, а скорее в первой половине дистанции.

согласен с Moged - бездоказательный бред марио, больше по злобе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...