Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Сама по себе СС несерьезна... Как и идея сделать "разрыв между разными типами резины побольше". Зрелищность - это хорошо, но не надо доводить ее до клоунады лотерейной, имхо.

а в лотерее Феррари в последние годы не фартит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это из тойже области, что и "Кими слил гонку пора ему валить из ферров, мол плохо справляется со своими обязанностями, у него испытательный срок и т.п". Если так судить, то это должно на всех распространятся.

P.S> Для меня до сих пор не понятна роль МШ в нынешней Феррари. Есть где либо что-нибудь об этом?

Может быть МШ давно уже скупил Феррари на корню? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе интереснее пнуть гонщика или найти истинную причину срыва?

Гонщика пнуть проще всего, ибо для этого ничего не надо выяснять.

А вот для того, чтобы найти причину... увы, нужно время. Приведенные кадры говорят, что не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Стиль пилотирования Кими таков, что уже выровненную машину без внешних факторов просто так не развернет и не сорвет.

Согласен со всем. Я все больше убеждаюсь в том, что вины гонщика там нету. А если и есть - то она минимальная. Кими все же не тот гонщик, который будет так просто дергать машиной и излишне перегазовывать, чтоб у машины так срывало заднюю ось (тем более этим занимаются все). Феррари должна найти причины, чтоб избежать таких вылетов в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S> Для меня до сих пор не понятна роль МШ в нынешней Феррари. Есть где либо что-нибудь об этом?

Во-во! Если Шуми действительно выполняет роль "наставника" Массы,ну то дай ему все установки в боксах или вообще до гонки, а то аж до болида провожает и чуть ли не усаживает :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно. Если официально будет признано, что деффузоры легальны - значит все должны будут приклеить себе такие же. Единственное, тестов нет и переделать пол-машины нужно. Очень интересно, кто в итоге победит. Будет жаль, если проиграет меньшинство...Если уж гранды не догадались до таких решений в плане диффузора, то поделом им. Пущай мучаются.

Гранды посчитали такие решения слишком палевные. Уж что, а эти умеют обходить (вольно трактовать) регламент и знают цену этому. Уверен, что поставь такое решине Феррари себе - Макларен как и БМВ тут же подали бы протест с высокой вероятностю его удовлетворения.

Во-во! Если Шуми действительно выполняет роль "наставника" Массы,ну то дай ему все установки в боксах или вообще до гонки, а то аж до болида провожает и чуть ли не усаживает :unsure:

А какая вам разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая вам разница?

Да, в общем-то, никакой. Просто Шуми жалко, бродит по боксам как неприкаянный :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен со всем. Я все больше убеждаюсь в том, что вины гонщика там нету. А если и есть - то она минимальная. Кими все же не тот гонщик, который будет так просто дергать машиной и излишне перегазовывать, чтоб у машины так срывало заднюю ось (тем более этим занимаются все). Феррари должна найти причины, чтоб избежать таких вылетов в будущем.

Зачем же он тогда вину на себя берет? Опять команду выгораживает. Вот ему это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S> Для меня до сих пор не понятна роль МШ в нынешней Феррари. Есть где либо что-нибудь об этом?

Вопрос даже не в роли, а в эффективности. Насколько он реально полезен сейчас, в условиях кризиса (тем более, что денег он за это получает прилично). Я ни в коем случае не лезу в его карман (или в карман Феррари), просто в условиях сокращения издержек (и, поговоривают, немалых зарплат действующих пилотов) насколько это нужно?

Если его используют в маркетинговых целях - это одно, тут вопрос сразу снимается. Если нет - то что он реально может подсказать по технике, если два года за рулем не сидел, а тем более после столь кардинальных изменений в конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Зачем же он тогда вину на себя берет? Опять команду выгораживает. Вот ему это надо?

менталитет у него такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если его используют в маркетинговых целях - это одно, тут вопрос сразу снимается. Если нет - то что он реально может подсказать по технике, если два года за рулем не сидел, а тем более после столь кардинальных изменений в конструкции.

На зимних тестах он стоял в поворотах и следил наметанным глазом за точками торможениями болидов, тем самым собирал тех. информацию об истинном положении дел команд конкурентов. На гонках же, его помощь думаю только может пригодиться при разработке стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же он тогда вину на себя берет? Опять команду выгораживает. Вот ему это надо?

Вот тоже не понятно.

Хотя в каком-то переводе вроде было что-то типа "я зашел в поворот как обычно и машину внезапно сорвало"

А есть где-ть повтор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем же он тогда вину на себя берет? Опять команду выгораживает. Вот ему это надо?

Надо. Так поступают те, кто действительно ценит команду, в которой он выступает. Это пример того, как должен вести себя гонщик. Но сам Кими почему-то не смог обьяснить какую ошибку он совершил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось как Кими аккуратненько вывел машину и не дал ей конктретно вписаться в стену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если его используют в маркетинговых целях - это одно, тут вопрос сразу снимается. Если нет - то что он реально может подсказать по технике, если два года за рулем не сидел, а тем более после столь кардинальных изменений в конструкции.

Не думаю что в таких целях (красным помечено) - иначе зачем ему на мостике быть. В этом случае должен быть на всякого рода мероприятиях или на киноплощадке. Утрировано конечно.

А вот по технике и тактике наверно да. Но видать не получается у него ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я заметил по трансляции (может и ошибаюсь), разворот у них с Накаджимой один в один - заезд на поребрик, после чего - срыв моста. Но надо искать в сети повтор этого момента, чтобы удостовериться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На гонках же, его помощь думаю только может пригодиться при разработке стратегии

В Австралии мы уже увидели ее (стратегию) ;)

Интересно все-же узнать, кто автор всей стратегии на Австралию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что в таких целях (красным помечено) - иначе зачем ему на мостике быть. В этом случае должен быть на всякого рода мероприятиях или на киноплощадке. Утрировано конечно.

А вот по технике и тактике наверно да. Но видать не получается у него ничего...

Мостик чаще по телику показывают. Хотя, с другой стороны, уж Мишу покажут всегда, где бы в паддоке он ни был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я заметил по трансляции (может и ошибаюсь), разворот у них с Накаджимой один в один - заезд на поребрик, после чего - срыв моста. Но надо искать в сети повтор этого момента, чтобы удостовериться.

На поребрик он заехал после срыва моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянская пресса..в принципе,не особо злобствует..пока что.

La Gazzetta dello Sport

Дубль Brawn,проигрыш Феррари.

Corriere dello Sport

Феррари,тревога!

Ф1,катастрофа в Мельбурне: двойной сход.Триумф Браун.Маранелло признает:" Мы отстаем".

Tuttosport

Феррари в жалком состоянии.ГП Австралии под знаком Брауна.))) точнее под знаком Свиньи(Кабана)..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео Кими в момент аварии с онборд камеры может кто выложить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я заметил по трансляции (может и ошибаюсь), разворот у них с Накаджимой один в один - заезд на поребрик, после чего - срыв моста.
Плохо смотрел. Заезда не было, на поребрик колесо занесло в результате срыва и последующего разворота.
Но надо искать в сети повтор этого момента, чтобы удостовериться.
А их не надо искать. Выше в ветке есть покадровка с комментариями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видео Кими в момент аварии с онборд камеры может кто выложить???

хочешь посмотреть жал ли он кнопку КЕРС?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочешь посмотреть жал ли он кнопку КЕРС?)

хочу посмотреть работу рулем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии мы уже увидели ее (стратегию) ;)

Интересно все-же узнать, кто автор всей стратегии на Австралию?

Вся ответственность все равно на Бальдо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это из тойже области, что и "Кими слил гонку пора ему валить из ферров, мол плохо справляется со своими обязанностями, у него испытательный срок и т.п". Если так судить, то это должно на всех распространятся.

Лично я так не сужу.

P.S> Для меня до сих пор не понятна роль МШ в нынешней Феррари. Есть где либо что-нибудь об этом?

Суперконсультант :)

Участие в разработке гоночных болидов, консультирование пилотов, руководства команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...