Maverick23Rus Опубликовано 30.03.2009 08:44 Сама по себе СС несерьезна... Как и идея сделать "разрыв между разными типами резины побольше". Зрелищность - это хорошо, но не надо доводить ее до клоунады лотерейной, имхо.а в лотерее Феррари в последние годы не фартит :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 30.03.2009 08:44 Ну это из тойже области, что и "Кими слил гонку пора ему валить из ферров, мол плохо справляется со своими обязанностями, у него испытательный срок и т.п". Если так судить, то это должно на всех распространятся.P.S> Для меня до сих пор не понятна роль МШ в нынешней Феррари. Есть где либо что-нибудь об этом?Может быть МШ давно уже скупил Феррари на корню? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2009 09:06 Тебе интереснее пнуть гонщика или найти истинную причину срыва?Гонщика пнуть проще всего, ибо для этого ничего не надо выяснять. А вот для того, чтобы найти причину... увы, нужно время. Приведенные кадры говорят, что не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Стиль пилотирования Кими таков, что уже выровненную машину без внешних факторов просто так не развернет и не сорвет.Согласен со всем. Я все больше убеждаюсь в том, что вины гонщика там нету. А если и есть - то она минимальная. Кими все же не тот гонщик, который будет так просто дергать машиной и излишне перегазовывать, чтоб у машины так срывало заднюю ось (тем более этим занимаются все). Феррари должна найти причины, чтоб избежать таких вылетов в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
innusian Опубликовано 30.03.2009 09:09 P.S> Для меня до сих пор не понятна роль МШ в нынешней Феррари. Есть где либо что-нибудь об этом?Во-во! Если Шуми действительно выполняет роль "наставника" Массы,ну то дай ему все установки в боксах или вообще до гонки, а то аж до болида провожает и чуть ли не усаживает :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2009 09:10 Верно. Если официально будет признано, что деффузоры легальны - значит все должны будут приклеить себе такие же. Единственное, тестов нет и переделать пол-машины нужно. Очень интересно, кто в итоге победит. Будет жаль, если проиграет меньшинство...Если уж гранды не догадались до таких решений в плане диффузора, то поделом им. Пущай мучаются.Гранды посчитали такие решения слишком палевные. Уж что, а эти умеют обходить (вольно трактовать) регламент и знают цену этому. Уверен, что поставь такое решине Феррари себе - Макларен как и БМВ тут же подали бы протест с высокой вероятностю его удовлетворения.Во-во! Если Шуми действительно выполняет роль "наставника" Массы,ну то дай ему все установки в боксах или вообще до гонки, а то аж до болида провожает и чуть ли не усаживает :unsure:А какая вам разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
innusian Опубликовано 30.03.2009 09:13 А какая вам разница?Да, в общем-то, никакой. Просто Шуми жалко, бродит по боксам как неприкаянный :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 30.03.2009 09:14 Согласен со всем. Я все больше убеждаюсь в том, что вины гонщика там нету. А если и есть - то она минимальная. Кими все же не тот гонщик, который будет так просто дергать машиной и излишне перегазовывать, чтоб у машины так срывало заднюю ось (тем более этим занимаются все). Феррари должна найти причины, чтоб избежать таких вылетов в будущем.Зачем же он тогда вину на себя берет? Опять команду выгораживает. Вот ему это надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.03.2009 09:14 P.S> Для меня до сих пор не понятна роль МШ в нынешней Феррари. Есть где либо что-нибудь об этом?Вопрос даже не в роли, а в эффективности. Насколько он реально полезен сейчас, в условиях кризиса (тем более, что денег он за это получает прилично). Я ни в коем случае не лезу в его карман (или в карман Феррари), просто в условиях сокращения издержек (и, поговоривают, немалых зарплат действующих пилотов) насколько это нужно?Если его используют в маркетинговых целях - это одно, тут вопрос сразу снимается. Если нет - то что он реально может подсказать по технике, если два года за рулем не сидел, а тем более после столь кардинальных изменений в конструкции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 30.03.2009 09:16 Зачем же он тогда вину на себя берет? Опять команду выгораживает. Вот ему это надо?менталитет у него такой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 30.03.2009 09:21 Если его используют в маркетинговых целях - это одно, тут вопрос сразу снимается. Если нет - то что он реально может подсказать по технике, если два года за рулем не сидел, а тем более после столь кардинальных изменений в конструкции.На зимних тестах он стоял в поворотах и следил наметанным глазом за точками торможениями болидов, тем самым собирал тех. информацию об истинном положении дел команд конкурентов. На гонках же, его помощь думаю только может пригодиться при разработке стратегии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 30.03.2009 09:22 Зачем же он тогда вину на себя берет? Опять команду выгораживает. Вот ему это надо?Вот тоже не понятно.Хотя в каком-то переводе вроде было что-то типа "я зашел в поворот как обычно и машину внезапно сорвало"А есть где-ть повтор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2009 09:26 Зачем же он тогда вину на себя берет? Опять команду выгораживает. Вот ему это надо?Надо. Так поступают те, кто действительно ценит команду, в которой он выступает. Это пример того, как должен вести себя гонщик. Но сам Кими почему-то не смог обьяснить какую ошибку он совершил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
innusian Опубликовано 30.03.2009 09:31 А мне понравилось как Кими аккуратненько вывел машину и не дал ей конктретно вписаться в стену Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 30.03.2009 09:35 Если его используют в маркетинговых целях - это одно, тут вопрос сразу снимается. Если нет - то что он реально может подсказать по технике, если два года за рулем не сидел, а тем более после столь кардинальных изменений в конструкции.Не думаю что в таких целях (красным помечено) - иначе зачем ему на мостике быть. В этом случае должен быть на всякого рода мероприятиях или на киноплощадке. Утрировано конечно.А вот по технике и тактике наверно да. Но видать не получается у него ничего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 30.03.2009 09:35 Как я заметил по трансляции (может и ошибаюсь), разворот у них с Накаджимой один в один - заезд на поребрик, после чего - срыв моста. Но надо искать в сети повтор этого момента, чтобы удостовериться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 30.03.2009 09:39 На гонках же, его помощь думаю только может пригодиться при разработке стратегииВ Австралии мы уже увидели ее (стратегию) ;) Интересно все-же узнать, кто автор всей стратегии на Австралию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 30.03.2009 09:41 Не думаю что в таких целях (красным помечено) - иначе зачем ему на мостике быть. В этом случае должен быть на всякого рода мероприятиях или на киноплощадке. Утрировано конечно.А вот по технике и тактике наверно да. Но видать не получается у него ничего...Мостик чаще по телику показывают. Хотя, с другой стороны, уж Мишу покажут всегда, где бы в паддоке он ни был :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 30.03.2009 09:43 Как я заметил по трансляции (может и ошибаюсь), разворот у них с Накаджимой один в один - заезд на поребрик, после чего - срыв моста. Но надо искать в сети повтор этого момента, чтобы удостовериться.На поребрик он заехал после срыва моста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 30.03.2009 09:45 итальянская пресса..в принципе,не особо злобствует..пока что. La Gazzetta dello Sport Дубль Brawn,проигрыш Феррари.Corriere dello Sport Феррари,тревога!Ф1,катастрофа в Мельбурне: двойной сход.Триумф Браун.Маранелло признает:" Мы отстаем".TuttosportФеррари в жалком состоянии.ГП Австралии под знаком Брауна.))) точнее под знаком Свиньи(Кабана)..))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1mmon Опубликовано 30.03.2009 09:49 видео Кими в момент аварии с онборд камеры может кто выложить??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 30.03.2009 09:50 Как я заметил по трансляции (может и ошибаюсь), разворот у них с Накаджимой один в один - заезд на поребрик, после чего - срыв моста. Плохо смотрел. Заезда не было, на поребрик колесо занесло в результате срыва и последующего разворота.Но надо искать в сети повтор этого момента, чтобы удостовериться. А их не надо искать. Выше в ветке есть покадровка с комментариями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 30.03.2009 09:53 видео Кими в момент аварии с онборд камеры может кто выложить???хочешь посмотреть жал ли он кнопку КЕРС?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d1mmon Опубликовано 30.03.2009 09:59 хочешь посмотреть жал ли он кнопку КЕРС?)хочу посмотреть работу рулем.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 30.03.2009 10:15 В Австралии мы уже увидели ее (стратегию) ;) Интересно все-же узнать, кто автор всей стратегии на Австралию?Вся ответственность все равно на Бальдо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.03.2009 10:17 Ну это из тойже области, что и "Кими слил гонку пора ему валить из ферров, мол плохо справляется со своими обязанностями, у него испытательный срок и т.п". Если так судить, то это должно на всех распространятся.Лично я так не сужу.P.S> Для меня до сих пор не понятна роль МШ в нынешней Феррари. Есть где либо что-нибудь об этом?Суперконсультант :)Участие в разработке гоночных болидов, консультирование пилотов, руководства команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах