Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Они сами не знали, что шины так быстро износятся. Рассчитывали хотя-бы кругов на 10-12 нормальной работы.

Подожди, даже во время квалификации говорили, что на СС реально провести только один зачетный круг, откуда же тогда эти шины выдержат 10 в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подожди, даже во время квалификации говорили, что на СС реально провести только один зачетный круг, откуда же тогда эти шины выдержат 10 в гонке?

СК ожидали на первых кругах, думали поездить за ним на мягком комплекте, и на старте преимущество, но не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подожди, даже во время квалификации говорили, что на СС реально провести только один зачетный круг, откуда же тогда эти шины выдержат 10 в гонке?

Мне кажется это отмазки. Они явно не ожидали, что так завалятся на квале, вот и пришлось переходить на СС, чтоб на старте попытаться прорваться. Кими в интервью это отметил. И им этонеплохо удалось. Когда Масса шел на пит - он был третьим, но увы на медиуме мы тоже были медленны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, даже банальная физика утверждает, что если мы сильнее нагрузим заднюю ось, то мы уменьшим избыточную поворачиваемость.

Какой феерический бред. А ничего, что смещение массы к задней оси приводит к тому, что сила, стремящаяся сорвать заднюю ось также увеличивается? F=ma, если что. Это банальная физика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, тактика на гонку определяется раньше квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой феерический бред. А ничего, что смещение массы к задней оси приводит к тому, что сила, стремящаяся сорвать заднюю ось также увеличивается? F=ma, если что. Это банальная физика.

тут недавно был спор, до него видать не дошло....на ладно, упрямые тоже нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще нужен полный перевод его интервью?

http://www.icetery.ucoz.ru/news/2009-03-29-99

Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой феерический бред. А ничего, что смещение массы к задней оси приводит к тому, что сила, стремящаяся сорвать заднюю ось также увеличивается? F=ma, если что. Это банальная физика.

А ничего, что при увеличении скорости прохождения поворота, также возрастает и прижимная аэродинамическая сила болида, которая на современной Ф1 составляет более тонны, и какие-то колебания баланса масс болида легко компенсируются аэродинамическим балансом?

Т.е. статическую развесовку болида имеет смысл рассматривать только в самых медленных поворотах, где она играет хоть какой-то смысл по сравнению с аэродинамическим балансом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще нужен полный перевод его интервью?

http://www.icetery.ucoz.ru/news/2009-03-29-99

Димочка, конечно, нужен. Причем всегда. Спасибо огромное. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что при увеличении скорости прохождения поворота, также возрастает и прижимная аэродинамическая сила болида, которая на современной Ф1 составляет более тонны, и какие-то колебания баланса масс болида легко компенсируются аэродинамическим балансом?

Т.е. статическую развесовку болида имеет смысл рассматривать только в самых медленных поворотах, где она играет хоть какой-то смысл по сравнению с аэродинамическим балансом?

просто феерическое незнание основ физики и строения машин ф1....... Не преподноси людям то, в чем сам не разбираешься. Слова Култа при комментарии практик - "Ходит слух, что задняя часть Макларена не стабильна, и они вынуждены сместить вес вперед, что бы скомпенсировать избыточную поворочиваемость, жертвуя разгоном."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о том, что бочку на напарника гнать не надо, а то взъелись - опять, мол, врет - типа в протоколе у него вес меньше, а тут говорит про плановый пит на 15-м круге, а для Кими - на 14-м ;)

Он столько врал и говорил лишнего, что недоверие вполне может быть оправданным.

Я вообще слабо понимаю, как мог быть запланирован пит на 15 круге, если в итоге СС работал нормально 5-6 кругов? :blink:

А ничего, что

хватит! :angry: здесь спор был на 30 стр об этом, вот приходит новый человек и всё заново?

для этого есть тема "технические вопросы", там это обсуждалось очень подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он столько врал и говорил лишнего, что недоверие вполне может быть оправданным.

Я вообще слабо понимаю, как мог быть запланирован пит на 15 круге, если в итоге СС работал нормально 5-6 кругов? :blink:

Галь, да тут всё просто, в Феррари рассчитывали и надеялись что СС это выдержит. Однако после того как Кими сразу прошли Росберг и Барик (по поводу последнего я кстати не понимаю почему от судей молчок?? Два инцидента на его счету, обгон Кими был хамским), поняли что дело труба и провели пит досрочно. На следующем круге зазвали и Массу, т.к. его в момент догнали Кубица, Росберг и Барик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто феерическое незнание основ физики и строения машин ф1....... Не преподноси людям то, в чем сам не разбираешься. Слова Култа при комментарии практик - "Ходит слух, что задняя часть Макларена не стабильна, и они вынуждены сместить вес вперед, что бы скомпенсировать избыточную поворочиваемость, жертвуя разгоном."

Не стоит путать стремление к стабильности и стремление вызвать избыточную поворачиваемость у нормально сбалансированного болида.

Поскольку у болидов Ф1 основная масса приходиться на заднюю часть, они изначально нестабильны, и это компенсируется множеством разных методов, настройками подвески, аэродинамики, и т.д. В том числе и смещением массы вперед, что бы получать (для данной машины, и в данных условиях) большую стабильность.

А такие общие рассуждения на пальцах - бессмысленны без полной информации о настройках и поведении конкретного болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Галь, да тут всё просто, в Феррари рассчитывали и надеялись что СС это выдержит. Однако после того как Кими сразу прошли Росберг и Барик (по поводу последнего я кстати не понимаю почему от судей молчок?? Два инцидента на его счету, обгон Кими был хамским), поняли что дело труба и провели пит досрочно. На следующем круге зазвали и Массу, т.к. его в момент догнали Кубица, Росберг и Барик.

Ну так что же ты хотел, если БГП щас ой как нужна ФИА для демонстрации "правильности" ее идей. Я еще раз повторюсь, что до третьей части квалы Феррари возможно надеялась на хорошые результаты и старт на медиумах. Но результаты были просто удручающими, вот и пришлось на ходу придумывать. Вот и поставили СС, тот же Макларен так же поступил. Но проблема в том, что на медиум не оправдал своих надежд, а КЕРс был малоэффективен. Стартовали бы на медиуме - вообще ника бы не прорвались, а в конце скатились бы за очковую зону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, например, цитата из Пэта Симондса, технического директора Рено, который говорит конкретно про болиды Ф1.

Причем опять же, обратите внимание, что он говорит именно про стабильность...

"Хотя можно было бы ожидать от тяжело нагруженного спереди болида большей стабильности, обеспечиваемой резервной нагрузочной емкостью задних колес, в переходных условиях такая дополнительная емкость может быть не достаточной, и поведение болида может быстро изменяться между недостаточной и избыточной поворачиваемостью, приводя к менее предсказуемому поведению."

"Although one would expect for the front heavy car greater stability, ensured by the spare force capacity of the rear tyres, in transient condition such spare capacity

may not be sufficient and the car may rapidly shift between understeer and oversteer attitude, leading to a less predictable behaviour."

Так что все эти рассуждения на пальцах не имеют смысла вообще, поскольку на него действуют такое количество сил, как статических так и динамических, что сами конструкторы Ф1 в этом теряются, и не могут решить иначе как симуляцией, которую и то необходимо постоянно проверять на тестах. Причем результаты далеко не всегда удовлетворительные.

Посмотрите, практически в каждой гонке у всех какие-то проблемы с балансом, причем команды имеют множество способов их решения.

Но далеко не всегда что-то срабатывает.

Поэтому меня удивляют люди, считающие что они лучше конструкторов и инженеров Феррари знают как нужно конструировать и настраивать болид.

Уж поверьте, если бы все было так просто, как утверждает Odvan & Co. - все было бы давным давно настроено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Можешь обижаться, но я выполнила свое обещание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он столько врал и говорил лишнего, что недоверие вполне может быть оправданным.

Я вообще слабо понимаю, как мог быть запланирован пит на 15 круге, если в итоге СС работал нормально 5-6 кругов? :blink:

Врал, может, про прошлогодний Сепанг, а все остальное - говорил лишнее. :rolleyes: Пит-стоп был запланирован исходя из загрузки топливной, а не шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще слабо понимаю, как мог быть запланирован пит на 15 круге, если в итоге СС работал нормально 5-6 кругов? :blink:

Очень просто - они не ожидали таких потерь характеристик СС и так быстро.

Надеялись, что кругов 10-15 протянет нормально.

Почему так, это скорей вопрос к Команде. Недостаток тестов, вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Галь, да тут всё просто, в Феррари рассчитывали и надеялись что СС это выдержит.

ну а как же практика 2мя машинами?! ошибиться в 3 раза!

Барик да, я от него не ожидала. Грязно было. Это хорошо, что Кими колесо не проколол.

Врал, может, про прошлогодний Сепанг, а все остальное - говорил лишнее. :rolleyes:

ну это твоё мнение, ради бога. У меня есть своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто - они не ожидали таких потерь характеристик СС и так быстро.

Надеялись, что кругов 10-15 протянет нормально.

Почему так, это скорей вопрос к Команде. Недостаток тестов, вероятно.

Ключевой фактор, да и далеко не идеальный баланс машины из-за КЕРСа. Плюс нету у нас таких диффузоров как на БГП или Вильямсе.

F1любительница какая разница врал он или не врал? От этого скорости Феррари не добавить и очков у Кими не станет больше. Что вы тут Массу обсуждаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а как же практика 2мя машинами?! ошибиться в 3 раза!

Странно, конечно, но во первых, они почти не тестировали СС на практиках, в особенности на длинных заездах.

Или надеялись, что к гонке состояние трассы улучшиться, и они будут медленней портиться.

А во вторых, у них и выбора особо не было - с таких позиций можно было стартовать на СС, и надеяться на лучшее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, например, цитата из Пэта Симондса, технического директора Рено, который говорит конкретно про болиды Ф1.

Причем опять же, обратите внимание, что он говорит именно про стабильность...

"Хотя можно было бы ожидать от тяжело нагруженного спереди болида большей стабильности, обеспечиваемой резервной нагрузочной емкостью задних колес, в переходных условиях такая дополнительная емкость может быть не достаточной, и поведение болида может быстро изменяться между недостаточной и избыточной поворачиваемостью, приводя к менее предсказуемому поведению."

"Although one would expect for the front heavy car greater stability, ensured by the spare force capacity of the rear tyres, in transient condition such spare capacity

may not be sufficient and the car may rapidly shift between understeer and oversteer attitude, leading to a less predictable behaviour."

Так что все эти рассуждения на пальцах не имеют смысла вообще, поскольку на него действуют такое количество сил, как статических так и динамических, что сами конструкторы Ф1 в этом теряются, и не могут решить иначе как симуляцией, которую и то необходимо постоянно проверять на тестах. Причем результаты далеко не всегда удовлетворительные.

Посмотрите, практически в каждой гонке у всех какие-то проблемы с балансом, причем команды имеют множество способов их решения.

Но далеко не всегда что-то срабатывает.

Поэтому меня удивляют люди, считающие что они лучше конструкторов и инженеров Феррари знают как нужно конструировать и настраивать болид.

Уж поверьте, если бы все было так просто, как утверждает Odvan & Co. - все было бы давным давно настроено.

Забавны два момента, по поводу КЕРС.

1. Почему команды в разных условиях, а именно, почему те, кто не пользуется КЕРС, едут без него, но с баластом, который можно двигать, как хочу?

2. Почему не так - не пользуешся, доводишь? Пожалуйста, но аппарат установи и прибамбасы к нему, но не включай, пущай молотит в холостую. А ты уж доводи и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...