Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Не ожидает. Не думаю, что красные не уделили внимания управляемости машины на мокрой трассе. Первая обкатка и первые тесты красных прошли как раз на ней.

+ в дождь от машины меньше зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долгосрочный прогноз на Малайзию - каждый день грозы, вероятность дождя 60%.

Если будет дождь - с большой вероятностью нас ждет очередное фиаско красных.

Интерлагос-2008 благополучно не смотрел с изменяющимися условиями. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ожидает. Не думаю, что красные не уделили внимания управляемости машины на мокрой трассе. Первая обкатка и первые тесты красных прошли как раз на ней.

Даю наводку - температура трека при дожде, минус аэродинамика в этом году, минус нет читерского диффузора который дает больше прижимной силы задней части, плюс комментарий Кими и других гонщиков которые попробовали машину под дождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да легче, но не топлива в ней было меньше. Кими тяжелей на 3-5 кг, и сухой вес его машины больше, так как балласта в ней столько же что бы не портить развесовку.

Не фантазируй.

Развесовка делается с учетом веса пилота. Это без вариантов.

Сейчас стало не нужно фантазировать на эту тему, поскольку после квалификации приводятся веса болидов, а никто лишних килограмм балласта возить не будет. Извини, это физика.

А уж кто что продолжает говорить в старом стиле... по большому счету теперь совершенно неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ в дождь от машины меньше зависит

Но только не от филиной да? В Сильвере? Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даю наводку - температура трека при дожде, минус аэродинамика в этом году, минус нет читерского диффузора который дает больше прижимной силы задней части, плюс комментарий Кими и других гонщиков которые попробовали машину под дождем.

+ разницы между машинами нивелируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ разницы между машинами нивелируются.

Nope.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фантазируй.

Развесовка делается с учетом веса пилота. Это без вариантов.

Сейчас стало не нужно фантазировать на эту тему, поскольку после квалификации приводятся веса болидов, а никто лишних килограмм балласта возить не будет. Извини, это физика.

А уж кто что продолжает говорить в старом стиле... по большому счету теперь совершенно неважно.

тебе уже сказала команда, когда и для кого был заплнирован пит. И иногда лучше положить 3 кило в нужное место, чем быть без них но с плохой развесовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напарник сказал про изначальные 15-й круг для себя и 14-й для Кими.

Каким бы Фелипе ни был говорливым, вряд ли бы он нагло врал по этому поводу. Вот я и пытаюсь понять, как такое могло быть.

:rolleyes: зачем врать..чуточку преувеличить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе уже сказала команда, когда и для кого был заплнирован пит. И иногда лучше положить 3 кило в нужное место, чем быть без них но с плохой развесовкой.

Кто сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал?

что лучше, если машина весит 600 кг но вес на одной оси, или 800, но равномерно распределенный? ответ ясен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответ ясен.
Учи матчасть, ответ конечно ясен, 800 кг. тоже надо чем-то двигать. Лишние 10 кг. в Австралии дают потерь 0,4 сек. на круге.

И чтобы там ни говорила твоя "команда", или кто-то еще, я предпочитаю верить официальным протоколам и..., извини, физике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что лучше, если машина весит 600 кг но вес на одной оси, или 800, но равномерно распределенный? ответ ясен.

Это тоже Филя сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: зачем врать..чуточку преувеличить..

Это он вроде как перепутал. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Филечка, мы знаем тебя слишком хорошо - чтобы верить тебе на слово.

Прежде чем обсирать :rolleyes: ты бы хоть обратил внимание, что более легкий Баттон останавливался позже более тяжелого Рубенса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем обсирать :rolleyes: ты бы хоть обратил внимание, что более легкий Баттон останавливался позже более тяжелого Рубенса ;)

Сломаное крыло Рубенса,уже не считается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не плачу, и не рыдаю :rolleyes:

"В принципе ничего страшного не произошло. Команда у нас молодая..." - так, или почти так оправдывали тренеры Динамо игру команды на протяжении долгого времени. Впереди, действительно, 16 гонок, и ошибиться может каждый.

Неприятно только, что если так пойдет и дальше, то надо уже будет расчитывать не только на свои силы, но и на ошибки соперников. Не люблю такие ситуации :angry:

Вообще-то, лично меня огорчил даже не вылет Кими, а момент в начале гонки, когда он пробовал обогнать Кубицу, но очень уж быстро успокоился. Я -не спец, поэтому не претендую на громкие заявления, но уж больно часто просматривается такая Кимкина манера уткнуться в попу впереди идущему и ехать, практически без попыток обгона.

При всей моей нелюбви к Хэму, но в этом плане он молодец. По крайней мере у него впереди идущий всегда находится в напряжении.

И еще, объясните мне, в чем прелесть тактики Кими. Выйти на СС, чтоб через 5-7 кругов уйти на пит, когда толком-то еще никто не разогнался и расстояния между гонщиками еще минимальны. Такая тактика, как по мне, могла принести плоды, если б он шел первым. Не понятно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спор вообще ни о чем. что мешает гонщику остановиться раньше ? особенно если есть проблемы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я не плачу, и не рыдаю :rolleyes:

"В принципе ничего страшного не произошло. Команда у нас молодая..." - так, или почти так оправдывали тренеры Динамо игру команды на протяжении долгого времени. Впереди, действительно, 16 гонок, и ошибиться может каждый.

Неприятно только, что если так пойдет и дальше, то надо уже будет расчитывать не только на свои силы, но и на ошибки соперников. Не люблю такие ситуации :angry:

Вообще-то, лично меня огорчил даже не вылет Кими, а момент в начале гонки, когда он пробовал обогнать Кубицу, но очень уж быстро успокоился. Я -не спец, поэтому не претендую на громкие заявления, но уж больно часто просматривается такая Кимкина манера уткнуться в попу впереди идущему и ехать, практически без попыток обгона.

При всей моей нелюбви к Хэму, но в этом плане он молодец. По крайней мере у него впереди идущий всегда находится в напряжении.

И еще, объясните мне, в чем прелесть тактики Кими. Выйти на СС, чтоб через 5-7 кругов уйти на пит, когда толком-то еще никто не разогнался и расстояния между гонщиками еще минимальны. Такая тактика, как по мне, могла принести плоды, если б он шел первым. Не понятно :unsure:

Он не успокоился, а не смог, потому что стал отставать от Кубицы. А отставал он, потому что мягкие шины быстро пришли в негодность. И из-за этого он так рано поехал на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я не плачу, и не рыдаю :rolleyes:

"В принципе ничего страшного не произошло. Команда у нас молодая..." - так, или почти так оправдывали тренеры Динамо игру команды на протяжении долгого времени. Впереди, действительно, 16 гонок, и ошибиться может каждый.

Неприятно только, что если так пойдет и дальше, то надо уже будет расчитывать не только на свои силы, но и на ошибки соперников. Не люблю такие ситуации :angry:

Вообще-то, лично меня огорчил даже не вылет Кими, а момент в начале гонки, когда он пробовал обогнать Кубицу, но очень уж быстро успокоился. Я -не спец, поэтому не претендую на громкие заявления, но уж больно часто просматривается такая Кимкина манера уткнуться в попу впереди идущему и ехать, практически без попыток обгона.

При всей моей нелюбви к Хэму, но в этом плане он молодец. По крайней мере у него впереди идущий всегда находится в напряжении.

И еще, объясните мне, в чем прелесть тактики Кими. Выйти на СС, чтоб через 5-7 кругов уйти на пит, когда толком-то еще никто не разогнался и расстояния между гонщиками еще минимальны. Такая тактика, как по мне, могла принести плоды, если б он шел первым. Не понятно :unsure:

А Хэм пробовал Кубицу обгонять? ты вспомни кого он обогнал. Кими не оправдываю, но Кубик был определенно не медленнее и кстати как и Кими на СС на первом отрезке.

Сломаное крыло Рубенса,уже не считается. ;)

именно. если подумать то можно понять почему рубенс раньше заехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сломаное крыло Рубенса,уже не считается. ;)

Так разве он на первом-втором-десятом-15-м круге поехал? Нет. Выглядело плановым, на следующем круге - Баттон.

Я о том, что бочку на напарника гнать не надо, а то взъелись - опять, мол, врет - типа в протоколе у него вес меньше, а тут говорит про плановый пит на 15-м круге, а для Кими - на 14-м ;)

именно. если подумать то можно понять почему рубенс раньше заехал

Что именно? Он с ним больше полутора десятков кругов ехал до пит-стопа;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не успокоился, а не смог, потому что стал отставать от Кубицы. А отставал он, потому что мягкие шины быстро пришли в негодность. И из-за этого он так рано поехал на пит.

Они сами не знали, что шины так быстро износятся. Рассчитывали хотя-бы кругов на 10-12 нормальной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смещение баланса вперед - приводит к избыточной или недостаточной?

Уже сто раз говорили, что увеличение нагрузки на переднюю ось приводит к избыточной.

Избыточная поворачиваемость - это соскальзывание задней оси.

Т.е. недостаток сцепления задних колес с трассой.

А сцепление колес с трассой тем сильнее, чем сильнее нагрузка на эту ось.

Это банальная физика, сила трения F = kN, где N - это сила нормальной реакции, а k- коэффициент трения.

Таким образом, даже банальная физика утверждает, что если мы сильнее нагрузим заднюю ось, то мы уменьшим избыточную поворачиваемость.

Теперь перейдем к ссылкам:

1) http://www.f1news.ru/tech/45538.shtml

Избыточная поворачиваемость: проявляется в ситуации, когда задняя часть автомобиля теряет стабильность из-за недостатка прижимной силы или низкого механического сцепления задних колес с асфальтом. Кстати, может быть вызвана не только дефицитом прижимной силы, воздействующей на заднюю часть машины, но и избытком этой силы, генерируемой передними элементами аэродинамики.

2) http://www.formula1.com/inside_f1/understa...sport/5294.html

Oversteer and understeer are vital to understanding the way a car corners. They refer simply to the question of which end of the car runs out of grip first. In an understeer situation the front end breaks free first, the car running wide as centrifugal force takes over. Oversteer is where the back end of the car loses adhesion and tries to overtake the front

3) http://atlasf1.autosport.com/96/can/waller2.html

The ATLAS Rough Guide: How to Set Up a Formula One Car

Oversteer: A car is oversteering when it feels as though the back is going round faster than the front. The car appears to want to turn into the corner at a steeper angle than the driver wanted. It is caused by a lack of traction at the rear either through lack of mechanical grip or too much acceleration.

4) http://news.bbc.co.uk/sport1/hi/motorsport...our/default.stm

UNDERSTEER - This happens when the front of the car does not have as much grip as the driver wants, and the car has a tendency to plough straight on at a corner. It wears out the front tyres and slows the car down. The car can be adjusted to try to cancel it out, usually by increasing the amount of downforce at the front, or changing the suspension settings.

5) http://en.wikipedia.org/wiki/Oversteer

Trailing Throttle Oversteer (TTO) is induced by the weight balance of the car shifting from the rear to the front, this may happen if the car is cornering under throttle, causing the car to settle on the rear, if the throttle application would be removed -- e.g. as to reduce the radius of the turn -- the balance would suddenly shift to the front, giving less traction on the rear, if the car was already at the traction limit before the driver lifted the throttle it is very likely to cause a TTO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не успокоился, а не смог, потому что стал отставать от Кубицы. А отставал он, потому что мягкие шины быстро пришли в негодность. И из-за этого он так рано поехал на пит.

Ну, то что шины прийдут в негодность кругов за 5 знали все. Но 5 кругов-то можно же было оказывать давление на Кубицу, вдруг бы он ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже сто раз говорили, что к избыточной.

Избыточная провоцируется уменьшением массы сзади. Или увеличением массы спереди.

бла бла бла бла бла технический неуч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...