Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

так что... :rolleyes: где-то халтура.

хотя, на третьем пите могли просто шины поменять....наверно так.

Да нет, на первом участке решили идти на 3 пита, на втором застряли за СК и стало ясно, что это не сработает, так переключились снова на 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Raikkonen (16th):

“Когда я коснулся стены это была моя ошибка. Позор, учитывая что произошло потом-я бы мог финишировать 2м. Мы потеряли важные очки, но уже в Малайзии попробуем отыграться.Там мы получим более объективную картину потому что этот автодром не очень типичен и не является точным показателем скорости. КЕРС работал хорошо, но не было особой возможности улучшить скорость с ним, тем не менее.Наша главная проблема шины, но машине и в целом не хватает скорости.”

Felipe Massa (DNF):

«Мы знали что машины Браун ГП будут недосягаемы сегодня, но в тоже время, мы думали что проведем хорошую гонку. Старт был великолепен, но после 5-6 кругов мы поняли что у нас огромная проблема с шинами, что заставило очень рано заехать на 1й питстоп. А потом мы переключились на очень агрессивную стратегию, которая к сожалению, оказалась не верным выбором, так как вскоре после пит-стопа на трассу вышла машина безопасности. Я понял что я иду 3м, но после рестарта, у меня было меньше 10 кругов что бы постараться сделать отрыв (прим.переводчика-как я и гвоорил, ск мешал). А потом, на 2м пите мы заправились до финиша, но с такой загрузкой я был слишком медленным, и наконец был вынужден сойти из-за пломки. По моему мнению, если не брать в расчет браунов, мы очень конкурентоспособны, но нам нужно очень хорошо поработать что бы быть впереди. Тут было почти невозможно заставить работать шины. Что делать с Малайзией? Работать, и еще раз работать»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая просьба ко всем: соблюдайте правила форума - давайте, если не полный перевод, то, хотя бы, краткое содержание текстов на русском языке.

Впредь буду тыкать "жалобу" :rolleyes:

Присоединяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая просьба ко всем: соблюдайте правила форума - давайте, если не полный перевод, то, хотя бы, краткое содержание текстов на русском языке.

Впредь буду тыкать "жалобу" :rolleyes:

:blush: :rolleyes: B)

тут такое дело - немецкий я - нихт, мне переводит гугл, теперь я с гугла на родной, даже не знаю... ))

Кими:“Я не знаю, что случилось…внезапно я потерял “задок” … без понятия, в чем причина. С шинами было непросто всю гонку, вина лежит на мне.”

Стефано Доменикалли сказал что для Массы была выбрана через чур агрессивная стратгия. Он рванул со старта, но SS просто не выдержали. Результат: на пять кругов раньше запланированного Масса вынужден был заехать на пит-стоп. Со стратегией для Кими все было o.k.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка, в полном составе, сидела на мостике, во главе с недоразумением.

который раз удивляюсь "благодарности" ультрафанов.

кто, если не "ошибки", сидящие на мостике, в свое время дали киману кучу денег и сделали финна чемпионом?

а по-моему их реальная ошибка заключается в том, что они сделали именно так ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimi Raikkonen (16th):

“Когда я коснулся стены это была моя ошибка. Позор, учитывая что произошло потом-я бы мог финишировать 2м. Мы потеряли важные очки, но уже в Малайзии попробуем отыграться.Там мы получим более объективную картину потому что этот автодром не очень типичен и не является точным показателем скорости. КЕРС работал хорошо, но не было особой возможности улучшить скорость с ним, тем не менее.Наша главная проблема шины, но машине и в целом не хватает скорости.”

Felipe Massa (DNF):

«Мы знали что машины Браун ГП будут недосягаемы сегодня, но в тоже время, мы думали что проведем хорошую гонку. Старт был великолепен, но после 5-6 кругов мы поняли что у нас огромная проблема с шинами, что заставило очень рано заехать на 1й питстоп. А потом мы переключились на очень агрессивную стратегию, которая к сожалению, оказалась не верным выбором, так как вскоре после пит-стопа на трассу вышла машина безопасности. Я понял что я иду 3м, но после рестарта, у меня было меньше 10 кругов что бы постараться сделать отрыв (прим.переводчика-как я и гвоорил, ск мешал). А потом, на 2м пите мы заправились до финиша, но с такой загрузкой я был слишком медленным, и наконец был вынужден сойти из-за пломки. По моему мнению, если не брать в расчет браунов, мы очень конкурентоспособны, но нам нужно очень хорошо поработать что бы быть впереди. Тут было почти невозможно заставить работать шины. Что делать с Малайзией? Работать, и еще раз работать»

вперед на подиум в Малайзии. А там того глядишь Браунов прижмут)))) Но шины..... очень грамотно тактически нужно их использовать. На тренировочных сессиях нужно на мягком составе не меньше 10-12 кругов проезжать, чтобы понять как они гранулируются. Этого не было толком сделано. В итоге 1 отрезок был сорван более ранним заездом на пит обоими пиотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
который раз удивляюсь "благодарности" ультрафанов.

кто, если не "ошибки", сидящие на мостике, в свое время дали киману кучу денег и сделали финна чемпионом?

а по-моему их реальная ошибка заключается в том, что они сделали именно так ;) .

не кто а что! Глупость Хэма, умудрившегося сделать такое в Китае. Зы-перевод выше, гораздо полней чем на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: :rolleyes: B)

тут такое дело - немецкий я - нихт, мне переводит гугл, теперь я с гугла на родной, даже не знаю... ))

Кими:“Я не знаю, что случилось…внезапно я потерял “задок” … без понятия, в чем причина. С шинами было непросто всю гонку, вина лежит на мне.”

Стефано Доменикалли сказал что для Массы была выбрана через чур агрессивная стратгия. Он рванул со старта, но SS просто не выдержали. Результат: на пять кругов раньше запланированного Масса вынужден был заехать на пит-стоп. Со стратегией для Кими все было o.k.

у Кими ОК очень относительный. Ему просто горюски залили больше на 2 отрезок, на том спасибо, а первый отрезок оба пилота были вынуждены сократить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто, если не "ошибки", сидящие на мостике, в свое время дали киману кучу денег и сделали финна чемпионом?

а финн сделал чемпионом их. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimi Raikkonen (16th):

“Когда я коснулся стены это была моя ошибка. Позор, учитывая что произошло потом-я бы мог финишировать 2м. Мы потеряли важные очки, но уже в Малайзии попробуем отыграться.Там мы получим более объективную картину потому что этот автодром не очень типичен и не является точным показателем скорости. КЕРС работал хорошо, но не было особой возможности улучшить скорость с ним, тем не менее.Наша главная проблема шины, но машине и в целом не хватает скорости.”

не "позор". все-таки, думаю, в его интерпретации - быстрее всего досада (shame). :rolleyes:

хотя для кого-то это , допускаю, выглядело, как "позор"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не "позор". все-таки, думаю, в его интерпретации - быстрее всего досада (shame). :rolleyes:

хотя для кого-то это , допускаю, выглядело, как "позор"...

shame-англ. позор, досада, большая обида. В принципе учитывая что я переводил 4 минуты-сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 питстоп у него был из-за стенки и сломанного крыла

в общем, надо признать, что всего одна ошибка позволяет утверждать, что кими гонку слил. ведь ехал на подиум, и тактика была удачная.

Это называется damage limitations.

Но опять-таки, команда слила уикенд: посредственная машина, ненадежная и ненастроенная должным образом (видимо все силы кинули как обычно на Филипка), дурная тактика (проехать 8 кругов будучи заправленными на 18) - да, Кими мог стать лучиком света, но не стал. Ошибся, виноват, банально не повезло (стена оказалась слишком близко). Но вешать всех собак на него - не вижу смысла.

Рыба начинает гнить с головы. У меня претензии к Доменикалли - почему нельзя сделать машину под Кими? Почему ему надо подстраиваться под то, что затачивают под напарника? Кими по чистой скорости на голову быстрее Массы - но блин в который раз на него просто забивают болта. А потом начинают - ну как же так, ой ей ей - раз и ошибся на ровном месте. Странно это, но похоже Стефано вообще положить как работает тех отдел, что с тактикой, надежностью.

Результат конечно печальный. Но у Кими еще есть время реабилитироваться. Все глорики и болельщики исключительно топ-пилотов (в этой гонке - это Баттон и Барикелло с ЛХ) - поскорее забудьте о Кими, сожгите его фото, порвите на тряпки футболки с его именем и болейте за кого-нибудь другого. Устроили здесь богодельню какую-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а финн сделал чемпионом их. ;)

я отвечал на "ошибку" и вовсе не хотел касаться темы, кто кого сделал чемпионом. просто многим участникам форума типично такое поведение - чуть что - виновата команда. типа, там сидят сплошные бараны, а гонщик - ангел.

по поводу стратегии фер на эту гонку я уже высказался в теме массы и не нахожу ее плохой

а по поводу вылета кими, то он сам уже все сказал - он призал свою ошибку, за что фину большой человеческий респект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя когда показывали с камеры хэма, на взгляд было видно, более эффективное приближение

к впереди идущему во время использования керс

Нет, камера эффективности КЕРС не показывает.

На самом деле это обычный оптический обман, разгонные отрезки короткие, и когда машина разгоняется, впередиидущая уже начинает торможение.

КЕРС улучшает лишь динамику разгона, а это на камере просто так не заметить.

Со стратегией для Кими все было o.k.
Где тут ОК, если из-за лишних 10 кг на первом отрезке считай потеряли как минимум 0.4 сек в квале? А это как минимум гарантировало второй ряд и хороший старт за счет более легкой машины и КЕРС. Причем это касается и Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется damage limitations.

Но опять-таки, команда слила уикенд: посредственная машина, ненадежная и ненастроенная должным образом (видимо все силы кинули как обычно на Филипка), дурная тактика (проехать 8 кругов будучи заправленными на 18) - да, Кими мог стать лучиком света, но не стал. Ошибся, виноват, банально не повезло (стена оказалась слишком близко). Но вешать всех собак на него - не вижу смысла.

Рыба начинает гнить с головы. У меня претензии к Доменикалли - почему нельзя сделать машину под Кими? Почему ему надо подстраиваться под то, что затачивают под напарника? Кими по чистой скорости на голову быстрее Массы - но блин в который раз на него просто забивают болта. А потом начинают - ну как же так, ой ей ей - раз и ошибся на ровном месте. Странно это, но похоже Стефано вообще положить как работает тех отдел, что с тактикой, надежностью.

Результат конечно печальный. Но у Кими еще есть время реабилитироваться. Все глорики и болельщики исключительно топ-пилотов (в этой гонке - это Баттон и Барикелло с ЛХ) - поскорее забудьте о Кими, сожгите его фото, порвите на тряпки футболки с его именем и болейте за кого-нибудь другого. Устроили здесь богодельню какую-то.

приведи хоть одно доказательство, что машина заточена бод фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими дважды повторил, что возможно это была его ошибка. :(

И отметил, что шины мудреные, особенно те, которые пожестче; засада с шинами в этом году. :unsure: надо крепко головою думать.

shame-англ. позор, досада, большая обида. В принципе учитывая что я переводил 4 минуты-сойдет.

да я ж нормально :rolleyes: :blush:; просто позор - это когда позорище :) , а досада- это когда больше обидного. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется damage limitations.

Но опять-таки, команда слила уикенд: посредственная машина, ненадежная и ненастроенная должным образом (видимо все силы кинули как обычно на Филипка), дурная тактика (проехать 8 кругов будучи заправленными на 18) - да, Кими мог стать лучиком света, но не стал. Ошибся, виноват, банально не повезло (стена оказалась слишком близко). Но вешать всех собак на него - не вижу смысла.

Рыба начинает гнить с головы. У меня претензии к Доменикалли - почему нельзя сделать машину под Кими? Почему ему надо подстраиваться под то, что затачивают под напарника? Кими по чистой скорости на голову быстрее Массы - но блин в который раз на него просто забивают болта. А потом начинают - ну как же так, ой ей ей - раз и ошибся на ровном месте. Странно это, но похоже Стефано вообще положить как работает тех отдел, что с тактикой, надежностью.

Результат конечно печальный. Но у Кими еще есть время реабилитироваться. Все глорики и болельщики исключительно топ-пилотов (в этой гонке - это Баттон и Барикелло с ЛХ) - поскорее забудьте о Кими, сожгите его фото, порвите на тряпки футболки с его именем и болейте за кого-нибудь другого. Устроили здесь богодельню какую-то.

Не был Кими быстрей а наголову так тем более, а машина подходит обоим кстати. Мифическая гоночная скорость, говорящая только о том что он подбирал лучшие гоночные настройки. Пилот едет так как позволяет машина. А миф 2005 когда он ездил на мега самовозе, про его гоночную скорость-ну так Хуан больше трепался чем работал. Любое преимущество в паре Фелипе/Кими определяется мелочами в настройке болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я отвечал на "ошибку" и вовсе не хотел касаться темы, кто кого сделал чемпионом. просто многим участникам форума типично такое поведение - чуть что - виновата команда. типа, там сидят сплошные бараны, а гонщик - ангел.

Не заметила, чтобы именно многим. Это мнение Андрея, он и в прошлом году почти всегда винил команду, но это его личный взгляд, и не надо приписывать его всем кимофилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не был Кими быстрей а наголову так тем более, а машина подходит обоим кстати. Мифическая гоночная скорость, говорящая только о том что он подбирал лучшие гоночные настройки. Пилот едет так как позволяет машина. А миф 2005 когда он ездил на мега самовозе, про его гоночную скорость-ну так Хуан больше трепался чем работал. Любое преимущество в паре Фелипе/Кими определяется мелочами в настройке болида.

Он вообще их не смог подобрать. Не успел в третьей практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q. Chris Dyer thought something might have broken at the back of your car. What happened there?

KR: I don't know. I went as normal as always in the corner, and then suddenly I just completely lost the rear. Probably it was my mistake. I wouldn't put it to anything else, but it is funny how there was no warning. Usually you feel something if there is a bit of wheel spin but it just went and there was nothing I could do. I just tried to avoid the wall, but I couldn't.

Всем - в сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q. Chris Dyer thought something might have broken at the back of your car. What happened there?

KR: I don't know. I went as normal as always in the corner, and then suddenly I just completely lost the rear. Probably it was my mistake. I wouldn't put it to anything else, but it is funny how there was no warning. Usually you feel something if there is a bit of wheel spin but it just went and there was nothing I could do. I just tried to avoid the wall, but I couldn't.

Всем - в сад.

Проблема с дифференциалом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q. Chris Dyer thought something might have broken at the back of your car. What happened there?

KR: I don't know. I went as normal as always in the corner, and then suddenly I just completely lost the rear. Probably it was my mistake. I wouldn't put it to anything else, but it is funny how there was no warning. Usually you feel something if there is a bit of wheel spin but it just went and there was nothing I could do. I just tried to avoid the wall, but I couldn't.

Всем - в сад.

Опять? Просили же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема с дифференциалом?

Да, сошел Кими именно из-за него.

И что-то сдается мне, что виной тому может быть и КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.manipef1.com/news/articles/8990/

Лука Балдисьери: они не сразу выбрали, если я его правильно поняла, агрессивную стратегию для Фелипе , а только когда увидели, что шины слишком активно разрушаются (причем, у обоих пилотов), и тогда они перешли на две различные стратегии для Кими и Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...