Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Фелипе заправили до финиша к твоему сведению. И если бы не было СК, даже такая тяжелая машина могла бы успешно оборонятся от Кубицы при помощи керс, ну а Кими бы сам обгонять не стал.

Масса тачку загнал, потому, что настроили, всей оравой во главе с Супой, на максимальную скорость, в отличие от Кими, потому Киман и продержался много дольше и не влепи в него очумевший от счастья Рубенс, может и доковылял бы. Консультант - отстой! Доменикале, Бальдисиери, Косту - в младшие механики, ключи подавать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то в передней подвеске. Не исключаю что и по ходу гп мешало.
In the end I had a problem on the steering wheel, I was stopped

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе заправили до финиша к твоему сведению. И если бы не было СК, даже такая тяжелая машина могла бы успешно оборонятся от Кубицы при помощи керс, ну а Кими бы сам обгонять не стал.

когда это?после первого пита? :rolleyes: ..по тим радио ему было сказано..после второго пита "ты борешься с Кубицей и Райкконеным,у них топлива на семь кругов больше." Масса выехал 14,а Кими поосле своего второго пита 10.а Кубица и того выше.Есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то в передней подвеске. Не исключаю что и по ходу гп мешало.

Может "чёрный болл" под "педаль" закатился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса тачку загнал, потому, что настроили, всей оравой во главе с Супой, на максимальную скорость, в отличие от Кими, потому Киман и продержался много дольше и не влепи в него очумевший от счастья Рубенс, может и доковылял бы. Консультант - отстой! Доменикале, Бальдисиери, Косту - в младшие механики, ключи подавать!

А Кими учится на симуляторе ездить))) Если бы двигатель, а тут видишь ли управление. Очень редкая поломка. Напомнило Венгрию-ни малейшей ошибка и баранка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими учится на симуляторе ездить))) Если бы двигатель, а тут видишь ли управление. Очень редкая поломка. Напомнило Венгрию-ни малейшей ошибка и баранка..

Скока у Массы очков в Австралии за карьеру, ась? А у Кими? Так, что гоняй на симуляторе сам, можешь ещё Рубенса пригласить.

А Кими учится на симуляторе ездить))) Если бы двигатель, а тут видишь ли управление. Очень редкая поломка. Напомнило Венгрию-ни малейшей ошибка и баранка..

Ошибка, в полном составе, сидела на мостике, во главе с недоразумением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда это?после первого пита? :rolleyes: ..по тим радио ему было сказано..после второго пита "ты борешься с Кубицей и Райкконеным,у них топлива на семь кругов больше." Масса выехал 14,а Кими поосле своего второго пита 10.а Кубица и того выше.Есть разница?

ээээ невнимательно читаешь!! на 1й отрезок у Кими и Фелипе была одна тактика, но на 1м пите Кими оставили на базовой, а Фелипе сменили, что бы тот будучу впереди Кубицы отрывался и не отстал от Феттеля, и все было хорошо пока не вышел СК. Ну не провидцы же на мостике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно думали. Едва в Q3 пролезли...

А зачем было ставить СС, если его хватит на 10 кругов, а топлива на 20? Прорвались, конечно, но потом обратно их вернули...

Тактика была бы хорошей, если бы топлива было кругов на 10-12...

По ФАКТУ СС хватало нормально на 5-6 кругов. Кошмар просто. Оптимально на 4-5 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ээээ невнимательно читаешь!! на 1й отрезок у Кими и Фелипе была одна тактика, но на 1м пите Кими оставили на базовой, а Фелипе сменили, что бы тот будучу впереди Кубицы отрывался и не отстал от Феттеля, и все было хорошо пока не вышел СК. Ну не провидцы же на мостике!

хватит менять показания..ты мне объясни в каком месте его заправили до конца? :rolleyes:

сам написал..

Фелипе заправили до финиша к твоему сведению. И если бы не было СК, даже такая тяжелая машина могла бы успешно оборонятся от Кубицы при помощи керс, ну а Кими бы сам обгонять не стал.

я и спрашиваю,после первого пита?

тогда как у Райкконена оказалось на 7 кругов больше топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везет же Хэму.. B)

тише едешь дальше будешь. сработало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Raikkonen

“When I ended up in the wall it was my mistake. A shame as, given what happened later, I could have finished second. We lost valuable points but we will try and make up for it starting right away in Malaysia. There, we will get a clearer picture of the situation because this circuit is not very indicative of performance. The KERS worked well at the start, but there was not much room to go anywhere. If we did not think it gave an advantage, we would not use it. Definitely the main problem was in managing the tyres, but we also need to improve our overall performance.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка, в полном составе, сидела на мостике, во главе с недоразумением.

Ну не будет F2002 и F2004, извините. Губозакатайку сразу по ходу гонки сразу приобрел :lol:

А уж в ошибке Кими винить мостик - это уже перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хватит менять показания..ты мне объясни в каком месте его заправили до конца? :rolleyes:

сам написал..

я и спрашиваю,после первого пита?

тогда как у Райкконена оказалось на 7 кругов больше топлива?

так бы и сказала))) 1й пит Кими длился 11 сек, а у Фелипе 7. Впрочем уже офф комент от обоих, и там все сказано. Если нужен хороший перевод с англ от обоих-к вашим услугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая поломка была у Массы?

Что-то связанное с гидравликой вроде.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimi Raikkonen

“ If we did not think it gave an advantage, we would not use it.”

Уже обнадеживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ich weiß nicht, was passiert ist. Ich bin normal in die Kurve hinein gefahren wie in den Runden zuvor und plötzlich verlor ich das Heck. Es war ein harter Einschlag in die Mauer. Keine Ahnung, was die Ursache war. Die Reifen waren das ganze Rennen über sehr tricky, der Fehler lag bei mir", erklärte Räikkönen.

Гугл: "I do not know what happened. I'm normally in the bend and drove into the round before, and suddenly I lost the rear. It was a hard impact into the wall. No idea what the cause was. The tires were the All races have very tricky, the fault lay with me, "said Raikkonen.

отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже обнадеживает

Да как-то не слишком верится...

В общем, Кими признал что это его ошибка, и ничего толком не сказал.

Видимо, сам расстроен. Ну что же, хорошо что следующая гонка всего через неделю... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо ему по ходу гонки решили на 3 отправить. Там с итальянского перевод неоднозначный. Пусть ещё где-то выложат его комментрарий, посмотрим.

Шуми наверно решил помочь братану с тактикой. Но на 3 пита похоже на правду, ибо остановился на 2 пит посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но на 3 пита похоже на правду, ибо остановился на 2 пит посередине.

Ferrari team boss Stefano Domenicali admitted that Felipe Massa is in a too aggressive strategy had chosen. The Brazilians pushed from the start what the soft tire not cope. The result: five laps before the scheduled stop Massa Ferrari brought to the box. "With Kimi [Raikkonen], the strategy was okay," said Domenicali. But Ferrari simply lacked the necessary speed.

если гугл нам не врет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то связанное с гидравликой вроде.... :unsure:

Опять гидравлика? Что за...? :blink:

Гугл: "I do not know what happened. I'm normally in the bend and drove into the round before, and suddenly I lost the rear. It was a hard impact into the wall. No idea what the cause was. The tires were the All races have very tricky, the fault lay with me, "said Raikkonen.

Интересно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять гидравлика? Что за...? :blink:

Кошмары сезона-2008 продолжаются..... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми наверно решил помочь братану с тактикой. Но на 3 пита похоже на правду, ибо остановился на 2 пит посередине.

Ничего не понятно. Газетта цитирует Массу, и говорит "о смене тактики на 3 пита" для него.

La squadra ha scelto quindi le tre soste per me e due per Kimi, sfortunatamente.

Сейчас на автоспорте публикуют интервью, и там Масса говорит "команда решила выбрать мне агрессивную стратегию, но она не сработала", и при этом говорит "на втором пите меня заправили до конца".

At the second stop, we filled it for the finish

так что... :rolleyes: где-то халтура.

хотя, на третьем пите могли просто шины поменять....наверно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

Большая просьба ко всем: соблюдайте правила форума - давайте, если не полный перевод, то, хотя бы, краткое содержание текстов на русском языке.

Впредь, буду тыкать "жалобу" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что... :rolleyes: где-то халтура.

Везде только и слышно Масса говорит, говорит.... Любит он видать это дело ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас на автоспорте публикуют интервью, и там Масса говорит "команда решила выбрать мне агрессивную стратегию, но она не сработала", и при этом говорит "на втором пите меня заправили до конца".

Ну может они решили на первом пите сменить тактику на 3 пит-стопа, а СК все испортил и в результате на 2-м пит-стопе Массу заправили до конца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...