SF1fan Опубликовано 27.03.2009 11:37 Главные проблемы - это поведение резины... Вот и Феррари акцентирует на этом внимание, как и Мак.И Тойота тоже: http://www.f1news.ru/news/f1-48926.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 27.03.2009 11:37 JB сказал, что сегодня Ferrari работали по какой-то своей программе, а истинную их скорость мы увидим завтра, а в долгосрочной перспективе они очень сильны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2009 11:39 И Тойота тоже: http://www.f1news.ru/news/f1-48926.htmlАга, я уже написал об этом в теме Феррари.JB сказал, что сегодня Ferrari работали по какой-то своей программе, а истинную их скорость мы увидим завтра, а в долгосрочной перспективе они очень сильны...То что Феррари работала по своей програме у меня не вызывает сомнений. Как всегда акцент на гонку и поиск оптимальных настроек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 27.03.2009 11:48 JB сказал, что сегодня Ferrari работали по какой-то своей программе, а истинную их скорость мы увидим завтра, а в долгосрочной перспективе они очень сильны...Главное, чтобы истинная скорость была поприличней, а то мало ли что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 27.03.2009 11:53 Главное, чтобы истинная скорость была поприличней, а то мало ли что...Дай бог выиграть по стабильной высокой скорости на большом кол-ве кругов. Думаю, БК нашим не видать еще долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 27.03.2009 12:04 Хорнер признал, что его команда уже начала сама разрабатывать новую концепцию диффузора: "Вы не можете позволить себе ждать. Так что мы уже начали изучать альтернативные решения. Но это займёт много времени — потенциально изменения могут затронуть половину болида. Так что это не быстрое и не дешёвое решение", — цитирует Хорнера Autosport.com. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 27.03.2009 12:18 А чего это из профиля пользователя исчезла подпись БОЛЕЮ ЗА........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 27.03.2009 12:22 Ещё наткнулся на статейку по поводу недавно горячо обсуждаемой темы. В английской прессе трактовка однозначная: (( Карьера Кими Рйконнена в Феррари под угрозойФеррари решительно дала понять, что в этом сезоне Кими Райкконену возможно придётся бороться за место в Формуле Один.Kimi Raikkonen's Ferrari job on the lineBy Robert GrantMarch 25, 2009 12:00amFERRARI has given its strongest hint yet that Kimi Raikkonen may be racing for his Formula One job this season.http://www.news.com.au/dailytelegraph/stor...5012691,00.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 27.03.2009 12:25 А чего это из профиля пользователя исчезла подпись БОЛЕЮ ЗА........Да чет на форуме режим 37-го года врубили....Еще фото Сталина не хватает.... ;)Фото на Atlas'e разрешают...здесь такие-же удаляют...Во как письма с FOM боятся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2009 12:26 Да чет на форуме режим 37-го года врубили....Еще фото Сталина не хватает.... ;)Это потому, чтоб форум не падал. А вы уже сталинщина... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 27.03.2009 12:27 Ещё наткнулся на статейку по поводу недавно горячо обсуждаемой темы. В английской прессе трактовка однозначная: ((Расслабься. Это то самое интервью Доменикали, про то, как Кими сбросил 3 кило, и что этот год для него очень важен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 27.03.2009 12:54 Расслабься. Это то самое интервью Доменикали, про то, как Кими сбросил 3 кило, и что этот год для него очень важен.Да я и не напрягался с тех пор, чем больше ругают, тем лучше должен быть результат, аккординг ту э сьюперстишн. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 27.03.2009 12:55 В общем, после сегодняшних тренировок я не удивлюсь уже любому месту на стартовой решетке. Хотя хоцца в первых рядах :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 27.03.2009 13:00 Заднее крыло "вогнутое" используют. Которое только в последний день тестов тестировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 27.03.2009 13:01 В общем, после сегодняшних тренировок я не удивлюсь уже любому месту на стартовой решетке. Хотя хоцца в первых рядах :)До Испании наврядли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 27.03.2009 13:19 Хотя хоцца в первых рядах :)Так и пойдём(с)... тьфу, тьфу, тьфуЧёт больше нет свежей информации, пора и делом заняться... )) Всем пока! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 27.03.2009 13:25 По новым правилам FIA сразу же после окончания практики Кими Райкконен, впрочем, как и все остальные гонщики, отправились на раздачу интервью.Чемпион мира 2007 года “отвесил” 20 секунд общению с журналистом BBC:“Я доволен машиной, никаких проблем. Я не беспокоюсь. Нужно просто подобрать лучшие настройки”. К.М. Райкконен.Это уже третий. Кто-нибудь читает вообще топик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 27.03.2009 13:29 Это уже третий. Кто-нибудь читает вообще топик?Я, иногда :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 27.03.2009 13:34 Q: If you were to bet on who's going to win the Australian GP, then who would you put your money on ?Raikkonen: ''On no one not to lose money. Normally the first race is full of retirements and surprises. Only after three races you can have an idea as to who's the favourite for the title. Last year, Melbourne was a disaster for Ferrari. But after that we were strong almost everywhere we went.''Действительно Мельбурн это всегда сюрприз... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 27.03.2009 13:34 В общем, после сегодняшних тренировок я не удивлюсь уже любому месту на стартовой решетке. Хотя хоцца в первых рядах :)Хочется в первых рядах где? На тренировке? Или в квалификации и гонке?Чуть что - сразу стоны. В миллионный раз - это практики. Кто видел покруговку - Феррари в тройке лидеров (и это мы не знаем сколько топлива у Браунов).Коста уже сказал - Кими и Масса по-разному работают с шинами. То есть судя по всему у Кими нет проблем с мягким составом, у Массы лучше дела с жестким. Вся соль в том - в этом году на гонке компаунды через один - то есть сделать компромиссные настройки для обоих немножко сложнее чем в прошлом году. Можно ехать хорошо на софте и как корова на льду на медиуме и наоборот. Для поиска оптимума как раз и нужны тренировки. Команда собрала кучу информации - завтра доведут до ума. К тому же будет больше резины, другая температура.У меня ощущение - что с одним кругом у Кими проблем не будет (в отличии от Браунов), а вот с длинными дистанциями надо поработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 27.03.2009 13:38 попался ролик ))) Кими и Филяhttp://www.youtube.com/watch?v=x9vyf9YtBg8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 27.03.2009 13:39 Вся соль в том - в этом году на гонке компаунды через один.Это вообще специально сделали?Чтобы труднее было настраивать машину или что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 27.03.2009 13:40 Хочется в первых рядах где? На тренировке? Или в квалификации и гонке?Чуть что - сразу стоны. В миллионный раз - это практики. Кто видел покруговку - Феррари в тройке лидеров (и это мы не знаем сколько топлива у Браунов).Коста уже сказал - Кими и Масса по-разному работают с шинами. То есть судя по всему у Кими нет проблем с мягким составом, у Массы лучше дела с жестким. Вся соль в том - в этом году на гонке компаунды через один - то есть сделать компромиссные настройки для обоих немножко сложнее чем в прошлом году. Можно ехать хорошо на софте и как корова на льду на медиуме и наоборот. Для поиска оптимума как раз и нужны тренировки. Команда собрала кучу информации - завтра доведут до ума. К тому же будет больше резины, другая температура.У меня ощущение - что с одним кругом у Кими проблем не будет (в отличии от Браунов), а вот с длинными дистанциями надо поработать.Тут поподробней пожалуйста...енто как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 27.03.2009 13:41 В общем, после сегодняшних тренировок я не удивлюсь уже любому месту на стартовой решетке. Хотя хоцца в первых рядах :)В Q3 попадем, не сомневайся :rolleyes: В Маках все гораздо хуже думаю, они о Q2 мечтают хотя б Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 27.03.2009 13:44 Это вообще специально сделали?Чтобы труднее было настраивать машину или что?Да, чтобы было интереснее всем - когда кто-то на лысом софте будет скользить а другой будет обгонять его на медиуме. Смотря как настроят машину. В этом весь цимус.Выложили большое интервью Кими - где больше собственно про Кими чем про гонки. Дико смешное.Q: When you make a mistake then do you get angry with yourself ?Raikkonen: ''I know when I make mistakes. Getting angry over it means wasting too much energy. It ends once you've understood the reasons as to why something has happened.''Q: Do you think there's life after death ?Raikkonen: ''It are things that don't interest me.''Q: Your wife Jenni takes part in horse riding contests, did you ever go to see her doing one ?Raikkonen: ''Once, a long time ago. The problem is that I'm allergic to horses. Two or three times I tried to ride horses and I found it dangerous. Looking at the numbers then you see that many more people die falling off a horse than in motor racing competitions.'' Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах