Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Из колонки Фелипе на главной:

"Главным конкурентом я по-прежнему считаю своего напарника: думаю, Кими будет очень силен – как обычно."

Это трудности перевода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из колонки Фелипе на главной:

"Главным конкурентом я по-прежнему считаю своего напарника: думаю, Кими будет очень силен – как обычно."

Это трудности перевода?

Нет, Фелипе так и написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из колонки Фелипе на главной:

"Главным конкурентом я по-прежнему считаю своего напарника: думаю, Кими будет очень силен – как обычно."

Это трудности перевода?

Ну Ну, а может у вас обоих парни последний шанс(особенно у Массы перед превращением во Вторикелло). Кими чего ответил? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из колонки Фелипе на главной:

"Главным конкурентом я по-прежнему считаю своего напарника: думаю, Кими будет очень силен – как обычно."

Это трудности перевода?

Наверно,пресс-служба Феррари,ввела цензуру Масиных высказываний. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И то, что команда с ним лучше работает - пример его упорства и труда. Я не говорю, что Кими не трудится, но почему-то в 2008 году его взаимодействие с командой было хуже, нежели у Массы. И виновата тут не только команда, можно сказать что недоработали обе стороны. У Массы тоже не все гладко, однако то, что он набрал больше очков нежели Кими о чем-то говорит...

:rolleyes: вопрос ..о взаимодействии с командой. вот откуда у тебя информация?

и о чем говорит то,что Масса набрал больше очков? всмысле взаимодействия с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ну, а может у вас обоих парни последний шанс(особенно у Массы перед превращением во Вторикелло). Кими чего ответил? :rolleyes:

Он много чего написал, правда это пишет их пресс-служба с одобрения гонщиков :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из колонки Фелипе на главной:

"Главным конкурентом я по-прежнему считаю своего напарника: думаю, Кими будет очень силен – как обычно."

Это трудности перевода?

А кого ему еще считать фаворитом-только Кими,хоть в этом мудрость проявил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Кимми будет чемпионом,ему немного не везло в том году. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он много чего написал, правда это пишет их пресс-служба с одобрения гонщиков :rolleyes:

Понятно. Только пустые фразы с общими словами, типа выступлений политиков по телевидению. Главное лишнего не ляпнуть. Никто не хочет говорить правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы даете. Не ведите себя как некоторые масофилы. Трудятся все, но некоторые чуточку больше, нежели остальные. И то, что команда с ним лучше работает - пример его упорства и труда. Я не говорю, что Кими не трудится, но почему-то в 2008 году его взаимодействие с командой было хуже, нежели у Массы. И виновата тут не только команда, можно сказать что недоработали обе стороны. У Массы тоже не все гладко, однако то, что он набрал больше очков нежели Кими о чем-то говорит...

Конечно говорит. Во-первых, об инжинерной группе и о Косте в часности, а именно, Австралия, Бахрейн(странные питстопы), Монако(тупой штраф), Франция, Сильверстоун, Валенсия, Германия(машина вообще не держала) и ещё малость. Во-вторых, просто не пёрло с Монако, а после Сильвера и до Бельгии машина вообще не подходила, из-за эксперементов. Кими, кстати, не раз говорил, но его не слушали. Чего больше то? Есть и ещё пара аргументов. Но, несмотря на это, концовка сезона была всёж за Кими, хоть была и Италия, тож стратегическая ошибка + неготовность болидов Ферр и был ужас в Сингапуре, но и там далеко не Кими во всём, а ряд обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из колонки Фелипе на главной:

"Главным конкурентом я по-прежнему считаю своего напарника: думаю, Кими будет очень силен – как обычно."

Это трудности перевода?

Чёто Масса в каждом интервью поёт оды Браунам,даже рассказал,что он взвешивал их машину,чтобы убедица в их силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно говорит. Во-первых, об инжинерной группе и о Косте в часности, а именно, Австралия, Бахрейн(странные питстопы), Монако(тупой штраф), Франция, Сильверстоун, Валенсия, Германия(машина вообще не держала) и ещё малость. Во-вторых, просто не пёрло с Монако, а после Сильвера и до Бельгии машина вообще не подходила, из-за эксперементов, Кими, кстати, не раз говорил, но его не слушали. Чего больше то? Есть и ещё пара аргументов. Но, несмотря на это, концовка сезона была всёж за Кими, хоть была и Италия, тож стратегическая ошибка + неготовность болидов Ферр и был ужас в Сингапуре, но и там далеко не Кими во всём, а ряд обстоятельств.

Согласен. Значит, если Кими очень сильно захочет - то сможет создать вокруг себя все необходимые условия. Вот именно это я больше всего и требую от Кими. За его гоночные способности я не переживаю, с этим то все впорядке, разве что более умеренно рисковать. И тогда, надеюсь, все будет хорошо. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кого ему еще считать фаворитом-только Кими,хоть в этом мудрость проявил

В прошлом году говорил: Кими и Хэмильтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты конкретно не ошибся ;)
Welcome back.

Мужчины болеют за мужчин )..

:blink: :o ой мама... :blush:

Рада, что ты теперь с нами! :wub:

и за женщинУ. B)

А чем так Бразилия не понравилась?

"Доезжал", что ли?

Сезон закончился, водоворот событий отпустил, стало как-то грустненько, причем за все сразу. А Кими так и не стал "человеком феррари" (это основная причина) и только он может вальнуть Массу (made in ferrari). И это ни разу не прагматичный выбор, это скорее выбор в соответствии с моими ценностями в жизни. Например, не врать себе. Я по-прежнему из "МсLaren Mercedes", но я снова с Кими. Я ценю гонщика выше команды. Не важно что будет с феррари, мне важно как Кими справится с задачей на сезон, как решит свои проблемы и как сложится его будущее. Ну а я всячески за него поболею ) Имею право на такую слабость.

Ну а массафилам хочу пообещать: Вы все в этом сезоне окажетесь в ограниченной группе )

Аллилуйя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимми будет чемпионом,ему немного не везло в том году. :unsure:

А чё за Массу то болеиш-из жалости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё за Массу то болеиш-из жалости?

скорее из-за "массовости" масс которые в общей массе модно болеют за массу.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: вся жизнь с А до Z.

А – (Australia) Австралия – свою первую гонку в Формуле-1 Кими провел в рамках Гран-при Австралии в 2001 году. В ней он сумел финишировать на шестом месте. Очень неплохо закончить свою дебютную гонку в очках!

В – (Beat Zender) Бит Зендер – спортивный директор команды Sauber, в которой Кими начал свою карьеру пилота Формулы-1

С – (Coulthard) Дэвид Култхард – бывший партнер Кими. За свою карьеру Дэвид одержал 13 побед, завоевал 12 поул-позишн, 18 самых быстрых кругов во время гонки. Всего на его счету 465 очков.

D – (Desire) Желание – то, чего у Кими в избытке, особенно, когда речь идет о завоевании чемпионского титула.

E – (Experiment) Эксперимент – Кими смог влиться в «королевские гонки» уже после 23 гонок за рулем одноместного болида. Затем он заполучил временную суперлицензию только на 4 гонки, после чего FIA согласилось с тем, что финн готов к выступлениям в Формуле-1.

F – (Fan club) Фан-клуб – у Кими Райкконена миллионы болельщиков по всему миру. И если ты читаешь это, то ты тоже один из них.

G – (Glory) Известность, популярность – Кими ценит свою личную жизнь и уединение, и ему не нравится тот факт, что его спортивная слава делает его легко узнаваемым на улицах.

H – (Hockey) Хоккей – одно из страстных увлечений Кими, он не пропускает нир одного матча по телевидению.

I – (Ice Man) Ледяной человек – прозвище Кими, такая надпись даже присутствует на его шлеме.

J – (Jenni Dahlman) Дженни Дальман – жена Кими, экс-Мисс Скандинавия. Пара сыграла свою свадьбу во время чемпионата-2004.

K – (Kart) Картинг – у Кими появился свой первый карт в 8 лет. Он сумел одержать свою первую победу на национальном уровне в этой дисциплине в 1995 году.

L – (Lappeenranta) Лаппеенранта – родной городок (деревня - ?) Кими в Финляндии.

M – (Mika Hаkkinen) Мика Хаккинен – финский дважды чемпион мира (сезоны 1998 и 1999 годов). Кими занял его место в команде McLaren, но, тем не менее, два финна остались в дружеских отношениях.

N – (Never gives up) Никогда не сдаваться – никогда не сдаваться, вне зависимости от неблагоприятной атмосферы.

O - for what? ehe tell us :-D

P – (Peter Sauber) Питер Заубер – человек, который дал Кими возможность выступить в Формуле-1 после удачно проведенного теста в 2000 году. Питер тогда сказал: «Я был сразу же восхищен им».

Q – (Questions) Вопросы – Кими Райкконен прикладывал все свои усилия, чтобы отвечать на вопросы, но, на самом деле, он отвечает коротко и в своем стиле…

R – (Rami) Рами – имя старшего брата Кими, который выступает в ралли.

S – (Speed) Скорость – то, что Кими продемонстрировал во время Гран-при Австралии в сезоне-2005, когда он стартовал с последнего места и финишировал в очках. (Мне кажется Гран-при Японии более показательно)

T – (Tattoo) Тату – небольшое солнышко, которое улыбается с правого запястья Кими, является одной из отличительных черт финна.

U – (U2) U2 – одна из самых любимых музыкальных групп Кими.

V – (velocity) Скорость – несколько раз подводила Кими в различных ситуациях, как к примеру, когда во время Гран-при Сан-Марино чемпионата-2001 его болид Sauber взлетел в воздух.

W – (World Champion) Чемпион мира – главная цель Кими.

X – (XXL) Размер таланта Кими.

Y – (Yacht) Яхта – у его коллег-пилотов есть, а у Кими еще нет.

Z – (Zen) буддийская секта "дзэн", проповедующая созерцание и интуицию как основу прозрения – Кими любит поспать, и иногда его приходится будить перед квалификацией, и даже перед гонкой! Его ничем не испугать.

(инфа очень старая, и источник поэтому не назову :unsure: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Значит, если Кими очень сильно захочет - то сможет создать вокруг себя все необходимые условия. Вот именно это я больше всего и требую от Кими. За его гоночные способности я не переживаю, с этим то все впорядке, разве что более умеренно рисковать. И тогда, надеюсь, все будет хорошо. B)

Думаю, что там не всё так просто было, во всяком разе в 2008-м, там многие лепту внесли, в том числе и Супа. Кими, 4 года в Маке обходил напарников по всем статьям, и проблем с инжинерами не было. Так, что не в Кими дело. Впрочем 2007, это показал, когда у руля стоял Тод, таких проблем как 2008-м не было, хоть у Мака машина была на голову выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен: вся жизнь с А до Z.

А – (Australia) Австралия – свою первую гонку в Формуле-1 Кими провел в рамках Гран-при Австралии в 2001 году. В ней он сумел финишировать на шестом месте. Очень неплохо закончить свою дебютную гонку в очках!

В – (Beat Zender) Бит Зендер – спортивный директор команды Sauber, в которой Кими начал свою карьеру пилота Формулы-1

С – (Coulthard) Дэвид Култхард – бывший партнер Кими. За свою карьеру Дэвид одержал 13 побед, завоевал 12 поул-позишн, 18 самых быстрых кругов во время гонки. Всего на его счету 465 очков.

D – (Desire) Желание – то, чего у Кими в избытке, особенно, когда речь идет о завоевании чемпионского титула.

E – (Experiment) Эксперимент – Кими смог влиться в «королевские гонки» уже после 23 гонок за рулем одноместного болида. Затем он заполучил временную суперлицензию только на 4 гонки, после чего FIA согласилось с тем, что финн готов к выступлениям в Формуле-1.

F – (Fan club) Фан-клуб – у Кими Райкконена миллионы болельщиков по всему миру. И если ты читаешь это, то ты тоже один из них.

G – (Glory) Известность, популярность – Кими ценит свою личную жизнь и уединение, и ему не нравится тот факт, что его спортивная слава делает его легко узнаваемым на улицах.

H – (Hockey) Хоккей – одно из страстных увлечений Кими, он не пропускает нир одного матча по телевидению.

I – (Ice Man) Ледяной человек – прозвище Кими, такая надпись даже присутствует на его шлеме.

J – (Jenni Dahlman) Дженни Дальман – жена Кими, экс-Мисс Скандинавия. Пара сыграла свою свадьбу во время чемпионата-2004.

K – (Kart) Картинг – у Кими появился свой первый карт в 8 лет. Он сумел одержать свою первую победу на национальном уровне в этой дисциплине в 1995 году.

L – (Lappeenranta) Лаппеенранта – родной городок (деревня - ?) Кими в Финляндии.

M – (Mika Hаkkinen) Мика Хаккинен – финский дважды чемпион мира (сезоны 1998 и 1999 годов). Кими занял его место в команде McLaren, но, тем не менее, два финна остались в дружеских отношениях.

N – (Never gives up) Никогда не сдаваться – никогда не сдаваться, вне зависимости от неблагоприятной атмосферы.

O - for what? ehe tell us :-D

P – (Peter Sauber) Питер Заубер – человек, который дал Кими возможность выступить в Формуле-1 после удачно проведенного теста в 2000 году. Питер тогда сказал: «Я был сразу же восхищен им».

Q – (Questions) Вопросы – Кими Райкконен прикладывал все свои усилия, чтобы отвечать на вопросы, но, на самом деле, он отвечает коротко и в своем стиле…

R – (Rami) Рами – имя старшего брата Кими, который выступает в ралли.

S – (Speed) Скорость – то, что Кими продемонстрировал во время Гран-при Австралии в сезоне-2005, когда он стартовал с последнего места и финишировал в очках. (Мне кажется Гран-при Японии более показательно)

T – (Tattoo) Тату – небольшое солнышко, которое улыбается с правого запястья Кими, является одной из отличительных черт финна.

U – (U2) U2 – одна из самых любимых музыкальных групп Кими.

V – (velocity) Скорость – несколько раз подводила Кими в различных ситуациях, как к примеру, когда во время Гран-при Сан-Марино чемпионата-2001 его болид Sauber взлетел в воздух.

W – (World Champion) Чемпион мира – главная цель Кими.

X – (XXL) Размер таланта Кими.

Y – (Yacht) Яхта – у его коллег-пилотов есть, а у Кими еще нет.

Z – (Zen) буддийская секта "дзэн", проповедующая созерцание и интуицию как основу прозрения – Кими любит поспать, и иногда его приходится будить перед квалификацией, и даже перед гонкой! Его ничем не испугать.

(инфа очень старая, и источник поэтому не назову :unsure: )

:excl:

2009-й станет девятым сезоном Кими Райкконена в «Ф-1». К его началу финн принял участие в 140 Гран-при, в которых он 16 раз стартовал с поул-позиции, одержал 17 побед, установил 35 лучших кругов и набрал 531 очко. Контракт с «Феррари» заключен до конца 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен: вся жизнь с А до Z. Кими любит поспать, и иногда его приходится будить перед квалификацией, и даже перед гонкой! Его ничем не испугать.

(инфа очень старая, и источник поэтому не назову :unsure: )

Это было круто.Темболее это была его первая гонка в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

«В предыдущие два года его присутствие в боксах было не так и важно, но сейчас, когда правила претерпели столь серьезные изменения, Михаэль поможет инженерам лучше разобраться в поведении машины, – цитирует Вебера немецкий таблоид Bild. – Его задача состоит именно в этом: вместе с инженерами он будет анализировать телеметрию, и тут опыт Михаэля может по-настоящему пригодиться».

Шумахер уже находится на пути в Австралию, а оттуда вместе с командой направится в Куала-Лумпур, где 5 апреля состоится Гран При Малайзии.

Рыдаю. Филе уже мало папега и семьи - теперь будет и Шумахера за собой везде таскать (ведь он на многих трассах поездил на сликах) - чтобы рисовать лучшие траектории. Умора. Надеюсь не будет двойного схода ни в Альбертс Парке ни в Куала-Лумпур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так видно и вышло :lol:

В общем я к тому, что Кимка-то как раз с Кубиком особых проблем не имел никогда. Если не обгонял то на питах спокойно объезжал. Поэтому для меня было очень большое удивление, и неприятное удивление, что в Японии он поляка ни так, ни так не осилил.

Насколько я помню - была установка из боксов не рисковать - тогда КК висел на волоске. То же самое с Алонсо в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон закончился, водоворот событий отпустил, стало как-то грустненько, причем за все сразу. А Кими так и не стал "человеком феррари" (это основная причина) и только он может вальнуть Массу (made in ferrari). И это ни разу не прагматичный выбор, это скорее выбор в соответствии с моими ценностями в жизни. Например, не врать себе. Я по-прежнему из "МсLaren Mercedes", но я снова с Кими. Я ценю гонщика выше команды. Не важно что будет с феррари, мне важно как Кими справится с задачей на сезон, как решит свои проблемы и как сложится его будущее. Ну а я всячески за него поболею ) Имею право на такую слабость.

Хорошо сказал, чувствется от души ;)

Ну а массафилам хочу пообещать: Вы все в этом сезоне окажетесь в ограниченной группе )

Аллилуйя.

Аллилуя :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

«В предыдущие два года его присутствие в боксах было не так и важно, но сейчас, когда правила претерпели столь серьезные изменения, Михаэль поможет инженерам лучше разобраться в поведении машины, – цитирует Вебера немецкий таблоид Bild. – Его задача состоит именно в этом: вместе с инженерами он будет анализировать телеметрию, и тут опыт Михаэля может по-настоящему пригодиться».

Шумахер уже находится на пути в Австралию, а оттуда вместе с командой направится в Куала-Лумпур, где 5 апреля состоится Гран При Малайзии.

Рыдаю. Филе уже мало папега и семьи - теперь будет и Шумахера за собой везде таскать (ведь он на многих трассах поездил на сликах) - чтобы рисовать лучшие траектории. Умора. Надеюсь не будет двойного схода ни в Альбертс Парке ни в Куала-Лумпур.

Да ладно, Мишу навредить не должен (Кими кстати как-то так и выражался о Мише и его работе) :)

Тем более по теории вероятности присутствие Миши во время уикендов в этом году должно приносить больше плюсов Кими :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/article-30906.html

а мотор который на практиках его Феррари в гонке тоже будет использовать?

Может использовать, а может не использовать.

Было интервью с Балдиссери кажется, или Костой - не помню - первые две гонки именно так, практики, квалификация и гонка на одном моторе.

Потом для пятниц будут использовать выжившие после гонок движки, чтобы к концу сезона на последнюю гонку иметь свежий мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...