McFox Опубликовано 14.03.2009 13:33 Ахинея.У тысячупятсот раз говорили команды - тяжелый КЕРС в заду - создает избыточную. Увеличилось пятно контакта передка болида, так как слики дают больше сцепления, чем псевдослики такого же размера. Все вместе это создает чудовищную избыточную. Достаточно было читать - чего говорят пилоты после тестов еще в конце прошлого сезона. Мы страдаем от избыточной. Сутиль - мы страдаем от избыточной. Аэродинамика в этом году - тоже способствует избыточной - больше прижимной силы впереди и меньше сзади. Поэтому весь балласт смещают вперед. Чтобы уменьшить избыточную и чтобы сделать более равномерным износ покрышек.У Макларена в этом году проблемы с прижимной силы задка. И очень многие удивлялись почему они не сместили вперед кокпит как Феррари и другие. Если увеличилось механическое сцепление, и они еще увеличили его сместив кокпит назад - то какого у них проблемы со сцеплением задней оси? Ась?+ мильён но смотрю спайдел очень технически не грамотен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 14.03.2009 13:34 Ещё фото из Барселоны (большие) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.03.2009 13:36 Я просил тебя перевести, где ты там у Мосли прочитал про избыточную поворачиваемость, двоечник на Порше, (или Запорожце? :blush: )...Развязка близка.Еще - http://www.autosport.com/news/report.php/id/72024The matter is further complicated by the fact that the predicted characteristics of the 2009 slick tyres could mean teams have to have as much of their weight distribution at the front of the car as possible.Looking at the tyres, there is more front grip available than rear because they have filled the grooves in, so the balance is going to tell you that you need to move the weight forward as there is more front grip available.We therefore changed the rear tyre construction to increase grip, but we cannot find a compromise at the moment. If teams design the car similar to this year then they will struggle with oversteer tendency, so teams which have an understeer tendency to their car will be good in the beginning.Enjoy. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 14.03.2009 13:38 Вроде, сегодняшнаяА это 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 14.03.2009 13:47 ЗапЕшу, если ты переведёшь, где он говорит насчёт "избыточной и смещении баланса в этом году, чтобы её компенсировать." А то у меня плохо с английским... :rolleyes: я предлагаю вам поискать в интернете...там все есть..к тому же,Макс же сказал "Мы должны признать, что совершили ошибку, нужно было предвидеть, что задние шины будут слабым местом. Мы попросим Bridgestone изменить габариты шин в 2010-м". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.03.2009 13:49 27-го стартует на этом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.03.2009 13:52 "Мы должны признать, что совершили ошибку, нужно было предвидеть, что задние шины будут слабым местом. Мы попросим Bridgestone изменить габариты шин в 2010-м".Он(Мы, Макс I) ошибки совершает ежегодно, но исправляет через год, когда уже новые ошибки введёт и исправление только усугубляет общую печаль. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 14.03.2009 13:54 Развязка близка.Еще - http://www.autosport.com/news/report.php/id/72024Enjoy.Я думал, ты умеешь копировать только отдельные цитаты, а ты оказывается могёшь и ссылки тоже... :o Кроме ошибки с выбором размеров колёс я там ничего не нашёл по сути спора, может тебе это лучше удалось? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.03.2009 14:17 Я думал, ты умеешь копировать только отдельные цитаты, а ты оказывается могёшь и ссылки тоже... :o Кроме ошибки с выбором размеров колёс я там ничего не нашёл по сути спора, может тебе это лучше удалось? :blush:Я специально для одаренных отличников - выделил нужные места болдом (по-русски - сделал гарнитуру полужирной). Если не хватает такта признать свою ошибку - это нормально. Просто очередной неадекватный пассажир темы КР.Последний гвоздь в гроб - интервью с Паскалем Васселоном (мужик из такой команды Тойота, не Ваз, но все-таки) - http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=General&id=45028When we switched from slicks to grooves in ’98, everyone remembers that the grooved tyres introduced massive understeer – so it’s quite obvious that the opposite move, from grooves to slicks, goes toward oversteer.We knew that we would have to fight an oversteering characteristic from the tyre point of view, and when you start with an oversteering characteristic it means that during the long runs you develop rear tyre degradation.So clearly we knew that we had to be able to fight rear tyre degradation.Q: What impact does KERS have on the car’s weight distribution and centre of gravity?PV: It’s no secret that if you take a current Formula 1 car without ballast, the weight distribution is too much rearward compared to what you would like to have considering the tyre characteristics.So what you need to do is take the remaining weight, the ballast available, and move it forward.If you use this ballast in a KERS system – which is by necessity in the middle of the car – you restrict the weight distribution; you cannot move it as far forward as you would like to do.Also, the centre of gravity is higher.These are the two inevitable consequences of the KERS: you move your centre of gravity up, and your weight distribution is further to the rear. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 14.03.2009 14:19 Он(Мы, Макс I) ошибки совершает ежегодно, но исправляет через год, когда уже новые ошибки введёт и исправление только усугубляет общую печаль. :rolleyes:и еще тутhttp://www.f1news.ru/news/f1-47776.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 14.03.2009 14:23 SТIG,как всегда огромное спасибо!!!А сейчас особенно,за то что напомнил,что эта ветка про Кими! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 14.03.2009 14:25 Вроде, сегодняшнаяОшибся, это с ралли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 14.03.2009 14:32 SТIG,как всегда огромное спасибо!!!А сейчас особенно,за то что напомнил,что эта ветка про Кими! ;)Тогда напомню ещё немного :) Как только "крест" сняли, КЕРС сразу сломался :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.03.2009 14:34 Опять "леденец" :rolleyes: А писали про электронный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.03.2009 14:44 Похоже, Кими не участвовал в финальной гонке. http://www.mylaps.com/results/showrun.jsp?...&perclass=0В любом случае отличный результат в первой гонке и очень неплохой во второй, и надеюсь, он получил удовольствие от покатушек. Ждем теперь фотографий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.03.2009 14:48 27-го стартует на этом?на этом он стартовал сегодня и выиграл. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.03.2009 14:52 Просто очередной неадекватный пассажир темы КР. :blink: какой он пассажир? половина библиотеки нашей - им переведена. ;) Грубить не надо, и доказывать до хрипа тоже. Захочет - разберёт тему подробней и выяснит что к чему, насколько я вижу, он е пытается ничего доказать, а давно уже предложил прекратить этот спор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 14.03.2009 14:58 Я специально для одаренных отличников - выделил нужные места болдом (по-русски - сделал гарнитуру полужирной). Если не хватает такта признать свою ошибку - это нормально. Просто очередной неадекватный пассажир темы КР.Последний гвоздь в гроб - интервью с Паскалем Васселоном (мужик из такой команды Тойота, не Ваз, но все-таки) - http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=General&id=45028Гробовых дел мастер? Твоя фамилия не Безенчук, часом? Специально для бездарных, я просил тебя привести хотя бы одну цитату, где говориться, что перемещение балласта вперед приводит к снижению избыточной поворачиваемости. Вместо этого ты постишь кучу всяческих цитат и ссылок, где говорится о чём угодно, только не о том, о чём тебя спрашивали. При этом, очевидно, ты считаешь себя адекватным собеседником? Впрочем, мне стоило сделать выводы ещё в позапрошлом году. Будут новости - пЕшите... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.03.2009 15:05 Гробовых дел мастер? Твоя фамилия не Безенчук, часом? Специально для бездарных, я просил тебя привести хотя бы одну цитату, где говориться, что перемещение балласта вперед приводит к снижению избыточной поворачиваемости. Вместо этого ты постишь кучу всяческих цитат и ссылок, где говорится о чём угодно, только не о том, о чём тебя спрашивали. При этом, очевидно, ты считаешь себя адекватным собеседником? Впрочем, мне стоило сделать выводы ещё в позапрошлом году. Будут новости - пЕшите...Позовите доктора Хауса - это все, клинический случай, биологическая смерть, пациент безнадежен.Васселон четко сказал - в этом году из-за сликов возникает избыточная - чтобы бороться с этим надо сместить баланс вперед (смещение баланса вперед приводит к недостаточной).Чтобы не увидеть этого - надо быть ..., впрочем, все, аревуар, амиго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.03.2009 15:17 Захочет - разберёт тему подробней и выяснит что к чему, насколько я вижу, он е пытается ничего доказать, а давно уже предложил прекратить этот спор.В том то и дело - человек очень тупо и прямолинейно показывает, что не хочет ни в чем разбираться, проявляет вопиющую техническую безграмотность, выносит мне и окружающим мозг, при этом важный такой с сарказмом.Он может что угодно переводить - но его поведение крайне неадекватное. Видимо это латентная любовь ко мне. Сорри, мальчиками не интересуюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 14.03.2009 15:18 Жесть у вас тут, парни. Насчет поворачиваемости — Одван прав, конечно. Но в остальном... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.03.2009 15:22 Чтобы не увидеть этого - надо быть ..., впрочем, все, аревуар, амиго.And the change to the tyres was creating the same kind of demand. When we switched from slicks to grooves in ’98, everyone remembers that the grooved tyres introduced massive understeer – so it’s quite obvious that the opposite move, from grooves to slicks, goes toward oversteer.So basically the two main regulation changes steer the car behaviour in roughly the same direction: more oversteer, higher demand for stability.Изменение шин вызывает подобный вопрос. Когда мы перешли от сликов к шинам с канавками в 98м, все помнят, что шины с канавками вызывали огромную недостаточную поворачиваемость - так что сейчас, прямо противоположное явление от перехода с шин с канавками к сликам - избыточная поворачиваемость.Поэтому есть 2 основных изменения в управлении автомобилем - больше избыточной поворачиваемости, больше требований к стабильности.Q: Doesn’t a longer wheelbase also mean you have moved a little bit more weight to the rear, whereas you want to move weight to the front to get the best out of the slick tyres?PV: It depends how you do it! We’ve done it in a way that moves the weight distribution in the direction we wanted.The wheelbase change and the way we’ve done it took into account all the elements of the concept.В : Не означает ли удлинённая база, что вы сдвинули немного вес назад, хотя вы бы хотели сдвинуть вес вперёд, чтобы получить лучшее пятно контакта сликов?П: Это зависит от того как вы это делаете! Мы это сделали таким образом, чтобы вес распределялся так, как мы и хотели. :excl: :excl: :excl: Q: What impact does KERS have on the car’s weight distribution and centre of gravity?PV: It’s no secret that if you take a current Formula 1 car without ballast, the weight distribution is too much rearward compared to what you would like to have considering the tyre characteristics.So what you need to do is take the remaining weight, the ballast available, and move it forward.These are the two inevitable consequences of the KERS: you move your centre of gravity up, and your weight distribution is further to the rear.Q: Какое воздействие оказывает Kers на распределение веса и положение центра тяжести?П: Нет секрета в том, что если взять настоящий (на данный момент) билид ф1 без баласта, распределение веса слишком смещается назад, по сравнению с тем, что вы бы хотели иметь, учитывая характеристики сликов. Таким образом, вы должны сместить оставшийся доступный баласт вперёд.2 обязательных условия присутствия КЕРС : вы вынуждены сместить центр тяжести машины вверх + вес должен сместиться как можно дальше от задней части машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.03.2009 15:28 Вот это сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 14.03.2009 15:32 Классно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.03.2009 15:35 Вот сегодня: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах