Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ахинея.

У тысячупятсот раз говорили команды - тяжелый КЕРС в заду - создает избыточную. Увеличилось пятно контакта передка болида, так как слики дают больше сцепления, чем псевдослики такого же размера. Все вместе это создает чудовищную избыточную. Достаточно было читать - чего говорят пилоты после тестов еще в конце прошлого сезона. Мы страдаем от избыточной. Сутиль - мы страдаем от избыточной. Аэродинамика в этом году - тоже способствует избыточной - больше прижимной силы впереди и меньше сзади. Поэтому весь балласт смещают вперед. Чтобы уменьшить избыточную и чтобы сделать более равномерным износ покрышек.

У Макларена в этом году проблемы с прижимной силы задка. И очень многие удивлялись почему они не сместили вперед кокпит как Феррари и другие. Если увеличилось механическое сцепление, и они еще увеличили его сместив кокпит назад - то какого у них проблемы со сцеплением задней оси? Ась?

+ мильён но смотрю спайдел очень технически не грамотен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё фото из Барселоны (большие)

26439001.jpg 10245202.jpg

73352503.jpg 21683604.jpg

76703805.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просил тебя перевести, где ты там у Мосли прочитал про избыточную поворачиваемость, двоечник на Порше, (или Запорожце? :blush: )...

Развязка близка.

Еще - http://www.autosport.com/news/report.php/id/72024

The matter is further complicated by the fact that the predicted characteristics of the 2009 slick tyres could mean teams have to have as much of their weight distribution at the front of the car as possible.
Looking at the tyres, there is more front grip available than rear because they have filled the grooves in, so the balance is going to tell you that you need to move the weight forward as there is more front grip available.
We therefore changed the rear tyre construction to increase grip, but we cannot find a compromise at the moment. If teams design the car similar to this year then they will struggle with oversteer tendency, so teams which have an understeer tendency to their car will be good in the beginning.

Enjoy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, сегодняшная

1664536-400_kimi.jpg

А это 2007

Kelekkamessut_2009_(28).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗапЕшу, если ты переведёшь, где он говорит насчёт "избыточной и смещении баланса в этом году, чтобы её компенсировать." А то у меня плохо с английским...

:rolleyes: я предлагаю вам поискать в интернете...там все есть..

к тому же,Макс же сказал

"Мы должны признать, что совершили ошибку, нужно было предвидеть, что задние шины будут слабым местом. Мы попросим Bridgestone изменить габариты шин в 2010-м".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kelekkamessut_2009_(28).jpg

27-го стартует на этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мы должны признать, что совершили ошибку, нужно было предвидеть, что задние шины будут слабым местом. Мы попросим Bridgestone изменить габариты шин в 2010-м".

Он(Мы, Макс I) ошибки совершает ежегодно, но исправляет через год, когда уже новые ошибки введёт и исправление только усугубляет общую печаль. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развязка близка.

Еще - http://www.autosport.com/news/report.php/id/72024

Enjoy.

Я думал, ты умеешь копировать только отдельные цитаты, а ты оказывается могёшь и ссылки тоже... :o

Кроме ошибки с выбором размеров колёс я там ничего не нашёл по сути спора, может тебе это лучше удалось? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал, ты умеешь копировать только отдельные цитаты, а ты оказывается могёшь и ссылки тоже... :o

Кроме ошибки с выбором размеров колёс я там ничего не нашёл по сути спора, может тебе это лучше удалось? :blush:

Я специально для одаренных отличников - выделил нужные места болдом (по-русски - сделал гарнитуру полужирной). Если не хватает такта признать свою ошибку - это нормально. Просто очередной неадекватный пассажир темы КР.

Последний гвоздь в гроб - интервью с Паскалем Васселоном (мужик из такой команды Тойота, не Ваз, но все-таки) - http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=General&id=45028

When we switched from slicks to grooves in ’98, everyone remembers that the grooved tyres introduced massive understeer – so it’s quite obvious that the opposite move, from grooves to slicks, goes toward oversteer.
We knew that we would have to fight an oversteering characteristic from the tyre point of view, and when you start with an oversteering characteristic it means that during the long runs you develop rear tyre degradation.

So clearly we knew that we had to be able to fight rear tyre degradation.

Q: What impact does KERS have on the car’s weight distribution and centre of gravity?

PV: It’s no secret that if you take a current Formula 1 car without ballast, the weight distribution is too much rearward compared to what you would like to have considering the tyre characteristics.

So what you need to do is take the remaining weight, the ballast available, and move it forward.

If you use this ballast in a KERS system – which is by necessity in the middle of the car – you restrict the weight distribution; you cannot move it as far forward as you would like to do.

Also, the centre of gravity is higher.

These are the two inevitable consequences of the KERS: you move your centre of gravity up, and your weight distribution is further to the rear.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он(Мы, Макс I) ошибки совершает ежегодно, но исправляет через год, когда уже новые ошибки введёт и исправление только усугубляет общую печаль. :rolleyes:

и еще тут

http://www.f1news.ru/news/f1-47776.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SТIG,как всегда огромное спасибо!!!А сейчас особенно,за то что напомнил,что эта ветка про Кими! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде, сегодняшная

Ошибся, это с ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SТIG,как всегда огромное спасибо!!!А сейчас особенно,за то что напомнил,что эта ветка про Кими! ;)

Тогда напомню ещё немного :)

10912106.jpg 48537907.jpg

15498608.jpg 32119509.jpg

Как только "крест" сняли, КЕРС сразу сломался :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять "леденец" :rolleyes: А писали про электронный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Кими не участвовал в финальной гонке.

http://www.mylaps.com/results/showrun.jsp?...&perclass=0

В любом случае отличный результат в первой гонке и очень неплохой во второй, и надеюсь, он получил удовольствие от покатушек. Ждем теперь фотографий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27-го стартует на этом?

на этом он стартовал сегодня и выиграл. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто очередной неадекватный пассажир темы КР.

:blink: какой он пассажир? половина библиотеки нашей - им переведена. ;)

Грубить не надо, и доказывать до хрипа тоже. Захочет - разберёт тему подробней и выяснит что к чему, насколько я вижу, он е пытается ничего доказать, а давно уже предложил прекратить этот спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я специально для одаренных отличников - выделил нужные места болдом (по-русски - сделал гарнитуру полужирной). Если не хватает такта признать свою ошибку - это нормально. Просто очередной неадекватный пассажир темы КР.

Последний гвоздь в гроб - интервью с Паскалем Васселоном (мужик из такой команды Тойота, не Ваз, но все-таки) - http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=General&id=45028

Гробовых дел мастер? Твоя фамилия не Безенчук, часом? Специально для бездарных, я просил тебя привести хотя бы одну цитату, где говориться, что перемещение балласта вперед приводит к снижению избыточной поворачиваемости. Вместо этого ты постишь кучу всяческих цитат и ссылок, где говорится о чём угодно, только не о том, о чём тебя спрашивали. При этом, очевидно, ты считаешь себя адекватным собеседником? Впрочем, мне стоило сделать выводы ещё в позапрошлом году. Будут новости - пЕшите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гробовых дел мастер? Твоя фамилия не Безенчук, часом? Специально для бездарных, я просил тебя привести хотя бы одну цитату, где говориться, что перемещение балласта вперед приводит к снижению избыточной поворачиваемости. Вместо этого ты постишь кучу всяческих цитат и ссылок, где говорится о чём угодно, только не о том, о чём тебя спрашивали. При этом, очевидно, ты считаешь себя адекватным собеседником? Впрочем, мне стоило сделать выводы ещё в позапрошлом году. Будут новости - пЕшите...

Позовите доктора Хауса - это все, клинический случай, биологическая смерть, пациент безнадежен.

Васселон четко сказал - в этом году из-за сликов возникает избыточная - чтобы бороться с этим надо сместить баланс вперед (смещение баланса вперед приводит к недостаточной).

Чтобы не увидеть этого - надо быть ..., впрочем, все, аревуар, амиго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Захочет - разберёт тему подробней и выяснит что к чему, насколько я вижу, он е пытается ничего доказать, а давно уже предложил прекратить этот спор.

В том то и дело - человек очень тупо и прямолинейно показывает, что не хочет ни в чем разбираться, проявляет вопиющую техническую безграмотность, выносит мне и окружающим мозг, при этом важный такой с сарказмом.

Он может что угодно переводить - но его поведение крайне неадекватное. Видимо это латентная любовь ко мне. Сорри, мальчиками не интересуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть у вас тут, парни. Насчет поворачиваемости — Одван прав, конечно. Но в остальном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не увидеть этого - надо быть ..., впрочем, все, аревуар, амиго.
And the change to the tyres was creating the same kind of demand. When we switched from slicks to grooves in ’98, everyone remembers that the grooved tyres introduced massive understeer – so it’s quite obvious that the opposite move, from grooves to slicks, goes toward oversteer.

So basically the two main regulation changes steer the car behaviour in roughly the same direction: more oversteer, higher demand for stability.

Изменение шин вызывает подобный вопрос. Когда мы перешли от сликов к шинам с канавками в 98м, все помнят, что шины с канавками вызывали огромную недостаточную поворачиваемость - так что сейчас, прямо противоположное явление от перехода с шин с канавками к сликам - избыточная поворачиваемость.

Поэтому есть 2 основных изменения в управлении автомобилем - больше избыточной поворачиваемости, больше требований к стабильности.

Q: Doesn’t a longer wheelbase also mean you have moved a little bit more weight to the rear, whereas you want to move weight to the front to get the best out of the slick tyres?

PV: It depends how you do it! We’ve done it in a way that moves the weight distribution in the direction we wanted.

The wheelbase change and the way we’ve done it took into account all the elements of the concept.

В : Не означает ли удлинённая база, что вы сдвинули немного вес назад, хотя вы бы хотели сдвинуть вес вперёд, чтобы получить лучшее пятно контакта сликов?

П: Это зависит от того как вы это делаете! Мы это сделали таким образом, чтобы вес распределялся так, как мы и хотели.

:excl: :excl: :excl:

Q: What impact does KERS have on the car’s weight distribution and centre of gravity?

PV: It’s no secret that if you take a current Formula 1 car without ballast, the weight distribution is too much rearward compared to what you would like to have considering the tyre characteristics.

So what you need to do is take the remaining weight, the ballast available, and move it forward.

These are the two inevitable consequences of the KERS: you move your centre of gravity up, and your weight distribution is further to the rear.

Q: Какое воздействие оказывает Kers на распределение веса и положение центра тяжести?

П: Нет секрета в том, что если взять настоящий (на данный момент) билид ф1 без баласта, распределение веса слишком смещается назад, по сравнению с тем, что вы бы хотели иметь, учитывая характеристики сликов. Таким образом, вы должны сместить оставшийся доступный баласт вперёд.

2 обязательных условия присутствия КЕРС : вы вынуждены сместить центр тяжести машины вверх + вес должен сместиться как можно дальше от задней части машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...