SF1fan Опубликовано 14.03.2009 12:32 Тут плохо с русским, а уже лезут с английским.Не знаю, попробую как для очень одаренных. Здесь речь идет о балансе, когда впереди больше веса, чес сзади - то есть 45 на заднюю, 55 на переднюю.Я говорю о том, что для лучшего сцепления в болидах формулы один зад всегда тяжелее передка - то есть там развесовка всегда 60/40, 58/42. Но смещение баланса на эти два процентра приводит к появлению недостаточной поворачиваемости. Так как. Больше массы давит на передние колеса - а чем больше давление - тем меньше коэффициент сцепления передних колес с трассой - а меньше сцепления передних колес с полотном асфальт - больше недостаточной поворачиваемости. Если смещаем баланс назад - ну там загрузка топливом подходим - больше масса задка - то здесь происходит обратное. Больше массы на задний мост - меньше сцепления задних колес в динамике (не в статике), потому за счет большей массы действуют большие центробежные силы, которые хотят в быстром вираже сорвать задний мост в занос. А это явление называется избыточной поворачиваемостью.Я решил просто сохранить этот шедевр, пока ты его не удалил... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.03.2009 12:35 Ник тут пустился в воспоминания, сказал, что из всех его напарников, с точки зрения гоночного мастерства Кими был лучшим.А Веббер был сильнейшим в квалификациях. :) “In terms of racecraft, I would say it was Kimi Raikkonen. Although I did beat him in our season together, I was surprised that right from his first race, without a lot of testing behind him, he was already quite strong.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 14.03.2009 12:36 Одван давай и правда не будем с ними спорить-тут все же ветка пилота. Доказывать им то что они плохо разбираются в машине ф1 я не хочу.Ты с Ромкой споришь с очевидными вещами. Все определяется сцеплением болида с дорожным полотном, чем выше силы и давление прилагается на компаунды, то тем больше они прогреваются. Чем выше температура, тем большие нагрузки прикладываются на колесо при трансфере веса. Это достигается, как за счет аэродинамическое прижима, так и механического. При смещение веса вперед при прочих равных, возрастает нагрузка на передние колеса и снижается на задние, поэтому возникает избыток, т.к область болида, на которую приходится весь крутящий момент просто теряет сцепление и тебя несет. Неужели за столько лет в симрейсинге ты этого не понял?Тут Ромка сказал, что мягкая передняя подвеска ВСЯ= ОСТРЫЙ и очень четкий передок и жесткая передняя подвеска ВСЯ= это всегда недостаточная повор. Но это полный бред, потому что передние пружины: следует устанавливать как можно жёстче для обеспечения быстрой (острой) реакции машины на действия пилота, и минимально допустимого клиренса.задние пружины: следует устанавливать как можно мягче, для лучшего сцепления колёс дорогой на торможениях при входе в поворот и при разгоне на выходе из поворота и компенсации избытка, путем увеличение недостатка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.03.2009 12:39 При смещение веса вперед при прочих равных, возрастает нагрузка на передние колеса и снижается на задние, поэтому возникает избыток, т.к область болида, на которую приходится весь крутящий момент просто теряет сцепление и тебя несет. Неужели за столько лет в симрейсинге ты этого не понял?может хватит, а? :angry: отправляйтесь в технические вопросы.Нет в болиде Ф1 "прочих равных"! При смещении центра тяжести вперёд, болид ф1 приобретает недостаток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 14.03.2009 12:39 Ник тут пустился в воспоминания, сказал, что из всех его напарников, с точки зрения гоночного мастерства Кими был лучшим.А Веббер был сильнейшим в квалификациях. :):blink: А о Фелипе ни гу-гу? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.03.2009 12:41 :blink: А о Фелипе ни гу-гу? :rolleyes: :lol: у него напарников было аж 9 штук) а выделил он только двух - Кими и Марка. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 14.03.2009 12:43 может хватит, а? :angry: отправляйтесь в технические вопросы.Нет в болиде Ф1 "прочих равных"! При смещении центра тяжести вперёд, болид ф1 приобретает недостаток.При прочих равных означает сохранение сетапа в первоначальном виде и изменение баланса с контролированием того, что происходит. Так вот: происходит не то, что думают и хотят думать тут некоторые индивиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.03.2009 12:47 При прочих равных означает сохранение сетапа в первоначальном виде и изменение баланса с контролированием того, что происходит. Так вот: происходит не то, что думают и хотят думать тут некоторые индивиды.Сейчас все команды пытаются скомпенсировать излишнюю избытку перемещением центра тяжести машины вперёд. Для этого и пилоты худели (чтобы баласта больше в нос положить), и шасси перестраивалось А вы говорите, что смещение веса вперёд даёт избытку. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 14.03.2009 12:48 :lol: у него напарников было аж 9 штук) а выделил он только двух - Кими и Марка. :rolleyes: :) Как странно. :rolleyes: Почему о бразильце ничегошеньки... Фелипе давеча вспоминал, что в свой первый сезон в Заубер "я очень прогрессировал и стал сильнее, чем мой напарник Хайдфельд." То, что Ник отметил Кими - респект ему. ;) История с его не взятием в Мак и предпочтением Кими не простой, мне кажется, была для немца... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.03.2009 12:51 То, что Ник отметил Кими - респект ему. ;) История с его не взятием в Мак и предпочтением Кими не простой, мне кажется, была для немца......очень обидной и неожиданной.Ник отличный гонщик и порядочный человек, поэтому его мнение мне приятно. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.03.2009 12:53 Я решил просто сохранить этот шедевр, пока ты его не удалил... :blush:Можешь тату сделать, как в Мементо - чтобы если что потом будешь тельняшку на груди.Вы со своими жигулями беззаботно живете в безинерционном мире - это действительно здорово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.03.2009 12:53 Вот здесь есть полностью интервью Кими после тестов. Правда, у меня не совсем совпадает звук и картинка, но смотреть было интересно, особенно в конце :D Такое спокойствие.http://www.youtube.com/watch?v=VNPKBJzLgc8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.03.2009 12:58 Я решил просто сохранить этот шедевр, пока ты его не удалил... :blush:Еще кстати слова Мосли запЕши - куда смещается баланс в этом году, чтобы компенсировать избыточную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 14.03.2009 12:58 Вы со своими жигулями беззаботно живете в безинерционном мире - это действительно здорово.Ну так продолжай обитать в своем высоком обществе и хватит нас доставать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpYdelL-Guss Опубликовано 14.03.2009 12:59 Сейчас все команды пытаются скомпенсировать излишнюю избытку перемещением центра тяжести машины вперёд. Для этого и пилоты худели (чтобы баласта больше в нос положить), и шасси перестраивалось А вы говорите, что смещение веса вперёд даёт избытку. :blink:Сомневаюсь, т.к если избыток, то это в принципе хорошо и его можно компенсировать за счет крыльев и подвески. Механическое сцепление сзади возросло, так что скорее недостаток, а не избыток. Из-за недостатка аэро прижима они не могут проходить высокороскросные повороты с той же скоростью, что и раньше. Смещением баланса не достичь былого эффекта, но можно немного улучшит управляемость, если баланс сместить вперед, вызвав немного избытка. Отсюда все худеют, чтобы было больше свободы в корректировка баласта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 14.03.2009 13:00 Вот здесь есть полностью интервью Кими после тестов. Правда, у меня не совсем совпадает звук и картинка, но смотреть было интересно, особенно в конце :D Такое спокойствие.http://www.youtube.com/watch?v=VNPKBJzLgc8А ты заметила, что у Тойоты точно такое же переднее антикрыло, как и у Феррари, только подвижный элемент более вытянут и опущен? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.03.2009 13:02 :) Как странно. :rolleyes: Почему о бразильце ничегошеньки... Фелипе давеча вспоминал, что в свой первый сезон в Заубер "я очень прогрессировал и стал сильнее, чем мой напарник Хайдфельд."Ник стал 10м в чемпионате, а Фил-13м. Это означает сильнее?Ну так продолжай обитать в своем высоком обществе и хватит нас доставать!Дим, если тебе не нравится, пропускай их посты и все. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.03.2009 13:02 Сомневаюсь, т.к если избыток, то это в принципе хорошо и его можно компенсировать за счет крыльев и подвески. Механическое сцепление сзади возросло, так что скорее недостаток, а не избыток. :wacko: ясно...спорить бесполезно. Ты, по всей видимости не читал зимние интервью техничских директоров команд, где они описывали проблемы машин 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.03.2009 13:03 А ты заметила, что у Тойоты точно такое же переднее антикрыло, как и у Феррари, только подвижный элемент более вытянут и опущен? ;)Не, меня так Кими поразил, что я смотрела только на него :blush: Шас посмотрю и на Тойоту :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 14.03.2009 13:05 Не, меня так Кими поразил, что я смотрела только на него :blush: Шас посмотрю и на Тойоту :rolleyes:Испанский английский оказался намного разборчивей финского английского. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.03.2009 13:07 Сомневаюсь, т.к если избыток, то это в принципе хорошо и его можно компенсировать за счет крыльев и подвески. Механическое сцепление сзади возросло, так что скорее недостаток, а не избыток. Из-за недостатка аэро прижима они не могут проходить высокороскросные повороты с той же скоростью, что и раньше. Смещением баланса не достичь былого эффекта, но можно немного улучшит управляемость, если баланс сместить вперед, вызвав немного избытка. Отсюда все худеют, чтобы было больше свободы в корректировка баласта.Ахинея.У тысячупятсот раз говорили команды - тяжелый КЕРС в заду - создает избыточную. Увеличилось пятно контакта передка болида, так как слики дают больше сцепления, чем псевдослики такого же размера. Все вместе это создает чудовищную избыточную. Достаточно было читать - чего говорят пилоты после тестов еще в конце прошлого сезона. Мы страдаем от избыточной. Сутиль - мы страдаем от избыточной. Аэродинамика в этом году - тоже способствует избыточной - больше прижимной силы впереди и меньше сзади. Поэтому весь балласт смещают вперед. Чтобы уменьшить избыточную и чтобы сделать более равномерным износ покрышек.У Макларена в этом году проблемы с прижимной силы задка. И очень многие удивлялись почему они не сместили вперед кокпит как Феррари и другие. Если увеличилось механическое сцепление, и они еще увеличили его сместив кокпит назад - то какого у них проблемы со сцеплением задней оси? Ась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 14.03.2009 13:12 Не, меня так Кими поразил, что я смотрела только на него :blush: Шас посмотрю и на Тойоту :rolleyes:У него там гримаса в начале суперсмешная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 14.03.2009 13:16 Еще кстати слова Мосли запЕши - куда смещается баланс в этом году, чтобы компенсировать избыточную.ЗапЕшу, если ты переведёшь, где он говорит насчёт "избыточной и смещении баланса в этом году, чтобы её компенсировать." А то у меня плохо с английским... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 14.03.2009 13:24 ЗапЕшу, если ты переведёшь, где он говорит насчёт "избыточной и смещении баланса в этом году, чтобы её компенсировать." А то у меня плохо с английским...Специально, для отличников на жигулях.http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1483782http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1484446 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 14.03.2009 13:31 Специально, для отличников на жигулях.http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1483782http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1484446Я просил тебя перевести, где ты там у Мосли прочитал про избыточную поворачиваемость, двоечник на Порше, (или Запорожце? :blush: )... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах