Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Тут плохо с русским, а уже лезут с английским.

Не знаю, попробую как для очень одаренных. Здесь речь идет о балансе, когда впереди больше веса, чес сзади - то есть 45 на заднюю, 55 на переднюю.

Я говорю о том, что для лучшего сцепления в болидах формулы один зад всегда тяжелее передка - то есть там развесовка всегда 60/40, 58/42. Но смещение баланса на эти два процентра приводит к появлению недостаточной поворачиваемости. Так как. Больше массы давит на передние колеса - а чем больше давление - тем меньше коэффициент сцепления передних колес с трассой - а меньше сцепления передних колес с полотном асфальт - больше недостаточной поворачиваемости. Если смещаем баланс назад - ну там загрузка топливом подходим - больше масса задка - то здесь происходит обратное. Больше массы на задний мост - меньше сцепления задних колес в динамике (не в статике), потому за счет большей массы действуют большие центробежные силы, которые хотят в быстром вираже сорвать задний мост в занос. А это явление называется избыточной поворачиваемостью.

Я решил просто сохранить этот шедевр, пока ты его не удалил... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник тут пустился в воспоминания, сказал, что из всех его напарников, с точки зрения гоночного мастерства Кими был лучшим.

А Веббер был сильнейшим в квалификациях. :)

“In terms of racecraft, I would say it was Kimi Raikkonen. Although I did beat him in our season together, I was surprised that right from his first race, without a lot of testing behind him, he was already quite strong.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Одван давай и правда не будем с ними спорить-тут все же ветка пилота. Доказывать им то что они плохо разбираются в машине ф1 я не хочу.

Ты с Ромкой споришь с очевидными вещами. Все определяется сцеплением болида с дорожным полотном, чем выше силы и давление прилагается на компаунды, то тем больше они прогреваются. Чем выше температура, тем большие нагрузки прикладываются на колесо при трансфере веса. Это достигается, как за счет аэродинамическое прижима, так и механического.

При смещение веса вперед при прочих равных, возрастает нагрузка на передние колеса и снижается на задние, поэтому возникает избыток, т.к область болида, на которую приходится весь крутящий момент просто теряет сцепление и тебя несет. Неужели за столько лет в симрейсинге ты этого не понял?

Тут Ромка сказал, что мягкая передняя подвеска ВСЯ= ОСТРЫЙ и очень четкий передок и жесткая передняя подвеска ВСЯ= это всегда недостаточная повор.

Но это полный бред, потому что передние пружины: следует устанавливать как можно жёстче для обеспечения быстрой (острой) реакции машины на действия пилота, и минимально допустимого клиренса.

задние пружины: следует устанавливать как можно мягче, для лучшего сцепления колёс дорогой на торможениях при входе в поворот и при разгоне на выходе из поворота и компенсации избытка, путем увеличение недостатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При смещение веса вперед при прочих равных, возрастает нагрузка на передние колеса и снижается на задние, поэтому возникает избыток, т.к область болида, на которую приходится весь крутящий момент просто теряет сцепление и тебя несет. Неужели за столько лет в симрейсинге ты этого не понял?

может хватит, а? :angry: отправляйтесь в технические вопросы.

Нет в болиде Ф1 "прочих равных"! При смещении центра тяжести вперёд, болид ф1 приобретает недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник тут пустился в воспоминания, сказал, что из всех его напарников, с точки зрения гоночного мастерства Кими был лучшим.

А Веббер был сильнейшим в квалификациях. :)

:blink: А о Фелипе ни гу-гу? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: А о Фелипе ни гу-гу? :rolleyes:

:lol: у него напарников было аж 9 штук) а выделил он только двух - Кими и Марка. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может хватит, а? :angry: отправляйтесь в технические вопросы.

Нет в болиде Ф1 "прочих равных"! При смещении центра тяжести вперёд, болид ф1 приобретает недостаток.

При прочих равных означает сохранение сетапа в первоначальном виде и изменение баланса с контролированием того, что происходит. Так вот: происходит не то, что думают и хотят думать тут некоторые индивиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При прочих равных означает сохранение сетапа в первоначальном виде и изменение баланса с контролированием того, что происходит. Так вот: происходит не то, что думают и хотят думать тут некоторые индивиды.

Сейчас все команды пытаются скомпенсировать излишнюю избытку перемещением центра тяжести машины вперёд. Для этого и пилоты худели (чтобы баласта больше в нос положить), и шасси перестраивалось А вы говорите, что смещение веса вперёд даёт избытку. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: у него напарников было аж 9 штук) а выделил он только двух - Кими и Марка. :rolleyes:

:)

Как странно. :rolleyes: Почему о бразильце ничегошеньки... Фелипе давеча вспоминал, что в свой первый сезон в Заубер "я очень прогрессировал и стал сильнее, чем мой напарник Хайдфельд."

То, что Ник отметил Кими - респект ему. ;) История с его не взятием в Мак и предпочтением Кими не простой, мне кажется, была для немца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Ник отметил Кими - респект ему. ;) История с его не взятием в Мак и предпочтением Кими не простой, мне кажется, была для немца...

...очень обидной и неожиданной.

Ник отличный гонщик и порядочный человек, поэтому его мнение мне приятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я решил просто сохранить этот шедевр, пока ты его не удалил... :blush:

Можешь тату сделать, как в Мементо - чтобы если что потом будешь тельняшку на груди.

Вы со своими жигулями беззаботно живете в безинерционном мире - это действительно здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь есть полностью интервью Кими после тестов. Правда, у меня не совсем совпадает звук и картинка, но смотреть было интересно, особенно в конце :D Такое спокойствие.

http://www.youtube.com/watch?v=VNPKBJzLgc8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я решил просто сохранить этот шедевр, пока ты его не удалил... :blush:

Еще кстати слова Мосли запЕши - куда смещается баланс в этом году, чтобы компенсировать избыточную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы со своими жигулями беззаботно живете в безинерционном мире - это действительно здорово.

Ну так продолжай обитать в своем высоком обществе и хватит нас доставать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас все команды пытаются скомпенсировать излишнюю избытку перемещением центра тяжести машины вперёд. Для этого и пилоты худели (чтобы баласта больше в нос положить), и шасси перестраивалось А вы говорите, что смещение веса вперёд даёт избытку. :blink:

Сомневаюсь, т.к если избыток, то это в принципе хорошо и его можно компенсировать за счет крыльев и подвески. Механическое сцепление сзади возросло, так что скорее недостаток, а не избыток. Из-за недостатка аэро прижима они не могут проходить высокороскросные повороты с той же скоростью, что и раньше. Смещением баланса не достичь былого эффекта, но можно немного улучшит управляемость, если баланс сместить вперед, вызвав немного избытка. Отсюда все худеют, чтобы было больше свободы в корректировка баласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь есть полностью интервью Кими после тестов. Правда, у меня не совсем совпадает звук и картинка, но смотреть было интересно, особенно в конце :D Такое спокойствие.

http://www.youtube.com/watch?v=VNPKBJzLgc8

А ты заметила, что у Тойоты точно такое же переднее антикрыло, как и у Феррари, только подвижный элемент более вытянут и опущен? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Как странно. :rolleyes: Почему о бразильце ничегошеньки... Фелипе давеча вспоминал, что в свой первый сезон в Заубер "я очень прогрессировал и стал сильнее, чем мой напарник Хайдфельд."

Ник стал 10м в чемпионате, а Фил-13м. Это означает сильнее?

Ну так продолжай обитать в своем высоком обществе и хватит нас доставать!

Дим, если тебе не нравится, пропускай их посты и все. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, т.к если избыток, то это в принципе хорошо и его можно компенсировать за счет крыльев и подвески. Механическое сцепление сзади возросло, так что скорее недостаток, а не избыток.

:wacko: ясно...спорить бесполезно. Ты, по всей видимости не читал зимние интервью техничских директоров команд, где они описывали проблемы машин 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты заметила, что у Тойоты точно такое же переднее антикрыло, как и у Феррари, только подвижный элемент более вытянут и опущен? ;)

Не, меня так Кими поразил, что я смотрела только на него :blush: Шас посмотрю и на Тойоту :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, меня так Кими поразил, что я смотрела только на него :blush: Шас посмотрю и на Тойоту :rolleyes:

Испанский английский оказался намного разборчивей финского английского. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, т.к если избыток, то это в принципе хорошо и его можно компенсировать за счет крыльев и подвески. Механическое сцепление сзади возросло, так что скорее недостаток, а не избыток. Из-за недостатка аэро прижима они не могут проходить высокороскросные повороты с той же скоростью, что и раньше. Смещением баланса не достичь былого эффекта, но можно немного улучшит управляемость, если баланс сместить вперед, вызвав немного избытка. Отсюда все худеют, чтобы было больше свободы в корректировка баласта.

Ахинея.

У тысячупятсот раз говорили команды - тяжелый КЕРС в заду - создает избыточную. Увеличилось пятно контакта передка болида, так как слики дают больше сцепления, чем псевдослики такого же размера. Все вместе это создает чудовищную избыточную. Достаточно было читать - чего говорят пилоты после тестов еще в конце прошлого сезона. Мы страдаем от избыточной. Сутиль - мы страдаем от избыточной. Аэродинамика в этом году - тоже способствует избыточной - больше прижимной силы впереди и меньше сзади. Поэтому весь балласт смещают вперед. Чтобы уменьшить избыточную и чтобы сделать более равномерным износ покрышек.

У Макларена в этом году проблемы с прижимной силы задка. И очень многие удивлялись почему они не сместили вперед кокпит как Феррари и другие. Если увеличилось механическое сцепление, и они еще увеличили его сместив кокпит назад - то какого у них проблемы со сцеплением задней оси? Ась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, меня так Кими поразил, что я смотрела только на него :blush: Шас посмотрю и на Тойоту :rolleyes:

У него там гримаса в начале суперсмешная Полноэкранная%20запись%2014.03.2009%20160933.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще кстати слова Мосли запЕши - куда смещается баланс в этом году, чтобы компенсировать избыточную.

ЗапЕшу, если ты переведёшь, где он говорит насчёт "избыточной и смещении баланса в этом году, чтобы её компенсировать." А то у меня плохо с английским...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗапЕшу, если ты переведёшь, где он говорит насчёт "избыточной и смещении баланса в этом году, чтобы её компенсировать." А то у меня плохо с английским...

Специально, для отличников на жигулях.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1483782

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1484446

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просил тебя перевести, где ты там у Мосли прочитал про избыточную поворачиваемость, двоечник на Порше, (или Запорожце? :blush: )...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...