Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

По сообщению финского таблоида Iltasanomat у Феррари осталась проблема с прогревом шин, которая преследует Кими с той поры, когда Мишлен покинул Ф1. Данная проблема может быть решена только с помощью более мягкой подвески.

Позитивно то, что болид имеет недостаточную поворачивоемость.

Хрень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего далеко ходить....из сегодняшнего..

“Заубер провел плохой чемпионат в тот год, когда они меня уволили, так что, если бы я остался, это не было бы так уж хорошо. Порой жизнь допускает , чтобы такие вещи с тобой происходили, потому что это правильные вещи для тебя. Поначалу ты думаешь, что это плохо, но жизнь доказывает обратное.”

“Это заставило меня сомненваться в самом себе. Петер Заубер принял это решение именно тогда, когда я начал становитсяь все лучше. Это был мой первый сезон , но я очень прогрессировал и стал сильнее, чем мой напарник Хайдфельд. Я не заслужил, чтобы меня уволили.”

А потом , в 2006 – “Это было забавно. Мое решение покинуть Заубер их сильно разочаровало. Петер Заубер очень старался, чтобы подписать меня, но в это время выбор был уже за мной.”

я так и поняла..его уволили?или он сам Заубер покинул.. :rolleyes:

Пипец, если он такое и впрямь говорил то это полный атас (а причин не доверять тебе и твоему переводу ессно нет)...

Самодовольство прёт изо всех щелей, особенно меня посмешило про "стал сильнее, чем мой напарник Хайдфельд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сообщению финского таблоида Iltasanomat у Феррари осталась проблема с прогревом шин, которая преследует Кими с той поры, когда Мишлен покинул Ф1. Данная проблема может быть решена только с помощью более мягкой подвески.

Позитивно то, что болид имеет недостаточную поворачивоемость.

ты не правильно перевел-она имеет меньшую недостаточную, но она все еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю...я не вижу общего между этими фразами ничего. Массу никто не "убивал"...то что он вырос да, но говорить что ошибки Кими подчеркивают его достоинства по меньшей мере глупо. Я лично воспринимаю эту фразу...."Мол Кими не может справится с тем с чем справился я"

"убивал" гп венгрии, 2007, провальные стратегии 2008 но речь не об этом.

"то что меня не убивает делает меня сильнее"

"слабые стороны напарника, сильные мои", Кими не смог адаптироваться к болиду Феррари, Масса считается адаптируемым. Может он вообще намекал что болид теперь под Кими но ему пофиг :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пипец, если он такое и впрямь говорил то это полный атас (а причин не доверять тебе и твоему переводу ессно нет)...

Самодовольство прёт изо всех щелей, особенно меня посмешило про "стал сильнее, чем мой напарник Хайдфельд".

отсюда :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего далеко ходить....из сегодняшнего..

“Заубер провел плохой чемпионат в тот год, когда они меня уволили, так что, если бы я остался, это не было бы так уж хорошо. Порой жизнь допускает , чтобы такие вещи с тобой происходили, потому что это правильные вещи для тебя. Поначалу ты думаешь, что это плохо, но жизнь доказывает обратное.”

“Это заставило меня сомненваться в самом себе. Петер Заубер принял это решение именно тогда, когда я начал становитсяь все лучше. Это был мой первый сезон , но я очень прогрессировал и стал сильнее, чем мой напарник Хайдфельд. Я не заслужил, чтобы меня уволили.”

А потом , в 2006 – “Это было забавно. Мое решение покинуть Заубер их сильно разочаровало. Петер Заубер очень старался, чтобы подписать меня, но в это время выбор был уже за мной.”

я так и поняла..его уволили?или он сам Заубер покинул.. :rolleyes:

Пойдука я у Массофилов разузнаю как он к Феррам попал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

блин я чую мы еще начитаемся его перлов в этом году

Он сам сказал - заводила :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филу нужно помнить одну старую итальянскую пословицу: "Кто с Кими в одной команде из "ЮжноАмериканцев" гоняется, с пол-сезона уезжает в NASCAR!!!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не правильно перевел-она имеет меньшую недостаточную, но она все еще есть.

Экскюзе муа, мон пардон. В следующий раз ждем твоих переводов! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не правильно перевел-она имеет меньшую недостаточную, но она все еще есть.

:blush: это я ему не правильно подсказала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: это я ему не правильно подсказала..

:blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink:

:blush: ну все,в терновый куст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё это началось у Фила после Силверстоуна, эдак ему там голову вскружило... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсюда :rolleyes:

"If I hadn't been fired from Sauber at the end of my first season..." 2003ий год. Потом они его опять нанимают. В Феррари не увольняют, ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рита, он же два раза в Заубер ходил.

Первый раз действительно уволили, а второй раз его забрала Феррари на место Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё это началось у Фила после Силверстоуна, эдак ему там голову вскружило... :D

Это после горизонтальных акселей и флипов с луцами по воде? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рита, он же два раза в Заубер ходил.

Первый раз действительно уволили, а второй раз его забрала Феррари на место Барика.

угу..спасибо..я чего-то забыла,что было два акта марлезонского балета. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: хочешь оригинал ? :lol:

Я хочу. На атласе выложили перевод из Репаблики - там про Кими ни слова, но смысл похожий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это после горизонтальных акселей и флипов с луцами по воде? :D

Точно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сообщению финского таблоида Iltasanomat у Феррари осталась проблема с прогревом шин, которая преследует Кими с той поры, когда Мишлен покинул Ф1. Данная проблема может быть решена только с помощью более мягкой подвески.

Позитивно то, что болид имеет недостаточную поворачивоемость.

Что-то ты совсем не то перевел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то ты совсем не то перевел.

Интересно, а есть ли все-таки проблема с резиной??? Плиз...

Должно быть с избыточной поворачиваемостью все в порядке... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то ты совсем не то перевел.

Так переведи то, какие проблемы то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то ты совсем не то перевел.

см мою поправку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а есть ли все-таки проблема с резиной??? Плиз...

Должно быть с избыточной поворачиваемостью все в порядке... :blush:

Ну после Бахрейна писали - есть проблемы с медиумом и хардом, но хард на ГП использоваться не будет. Возможно проблема не только с прогревом - но еще есть время исправить ситуацию.

Писали также что машина стала более нейтральной. Посмотрим чего будет.

По-поводу слов Массы - ну смешно конечно читать "Today I'm a benchmark for this team." Ну пускай хоть так сублимирует свою неудовлетворенность.

Другое дело что он там торчит на фабрике со Смедли и шепчет на ухо что надо сделать чтобы он стал ехать быстрее, а напарник медленнее.

Вообще читаю интервью - гонщики постоянно находятся в контакте с техническим производством, не очень часто но бывают на фабриках, следят за прогрессом. Про Кими ни разу такого не слышал. Надеюсь он там тоже бывает и рассказывает что ему надо для полного счастья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...