Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

не знаю.. ну наверно 2006го. это из Рэйсинга вроде.

А перевод откуда? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перевод откуда? :blush:

:blush: блин, мой. но я очень давно переводила, очень - чтобы за него отвечать сейчас. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: блин, мой. но я очень давно переводила, очень - чтобы за него отвечать сейчас. :tongue:

Кривовато в середине..., :blush: но оформлен красиво. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал интервью Кими на главной..как всегда все точно емко и по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал интервью Кими на главной..как всегда все точно емко и по делу.

даже если ещё учесть что оттуда половина выкинута, а вторая переведена весьма приближённо. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем тогда полного перевода.

Причина присвоения №3 Кими, а №4 - Массе:

Фелипе Масса говорит о том, что ему безразлично то, под каким номером он проведет предстоящий сезон. Правда, проводя в понедельник первые тесты новой машины F60, бразильский пилот работал за рулем болида под номер три. А вечером того же дня Фелипе Масса узнал о том, что в списке нумерации пилотов, опубликованном FIA, он почему-то значится под номером четыре, под которым он и проведет этот сезон.

Закончив чемпионат мира Формулы 1 2008 года на второй позиции и опередив своего финского партнера по команде на 22 очка, казалось бы, что машина под номером три должна по праву числиться за Фелипе Массой, а не за Кими Райкконеном.

«Это совершенно ни о чем не говорит. Номера - это всего лишь цифры. Хотя, возможно, что Международная Автомобильная Федерация (FIA) допустила ошибку», - заявил Фелипе Масса.

Но на самом деле FIA не допустила никакой ошибки, потому что номера присуждаются пилотам по сумме заработанных ими очков в пяти последних сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надейся, не хочу тебя огорчать, но будет))
Время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем тогда полного перевода.

Причина присвоения №3 Кими, а №4 - Массе:

...Но на самом деле FIA не допустила никакой ошибки, потому что номера присуждаются пилотам по сумме заработанных ими очков в пяти последних сезонах.

В 2007 это не помешало Кими выступать под 6-м номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 это не помешало Кими выступать под 6-м номером.

Претензии к ФИА :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал интервью Кими на главной..как всегда все точно емко и по делу.

Вопрос: В прошлом году Лука де Монтедземоло сказал, что за рулем были не вы, а ваш брат...

Кими Райкконен: У меня есть брат, но за рулем был не он! Я читал эту историю, это шутка.

:laugh:

Кими как всегда -умеет насмешить народ ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В прошлом году Лука де Монтедземоло сказал, что за рулем были не вы, а ваш брат...

Кими Райкконен: У меня есть брат, но за рулем был не он! Я читал эту историю, это шутка.

:laugh:

Кими как всегда -умеет насмешить народ ))

Он брата не хочет подставлять :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. Что то Кими шутку не вкурил :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/47893.shtml

Мне понравилось! В отличии от напарника Кими живет реалиями и не выпендривается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
”As we know, Kimi felt instability at the front of the car during the second half of last season, but we hope we have solved that problem with the new car, with different suspension settings and tyres.”

ЗДЕСЬ.

Томми Мякинен про Ралли Арктики и недостаток опыта у Кими, если я правильно поняла.

Нет этого языка, и кроме гугла, помочь некому. :)

Пользуйся http://www.sunda.fi/eng/online_demo.html :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush: может быть здесь это видео уже выкладывали..(но я только вчера домой вернулась..и по RAI это увидела..у меня нет возможности это видео выложить в сеть..спасибо итальянской девушке Тане.. :biggrin: )

Кими чего -то объясняет Шумахеру об устройстве новой машины.. :blink: :laugh:

и Кими и Крис Дайер. :thumbsup:

http://www.mediafire.com/?ujztim2nzni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: http://video.sky.it/services/link/bcpid165...bctid7415734001

вначале интервью Кими говорит по- итальянски..точнее журналисты хотят,чтобы он говорил.. :wink:

Ciao Kimi e come stai?( Привет Кими,как дела?)

grazie,bene... спасибо,хорошо

Parla italiano?( говорите по итальянски?)

совсем мало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит интервью-то выкладывать? Раз уж оно на главной есть уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит интервью-то выкладывать? Раз уж оно на главной есть уже?

Наверное лучше выложить, перевод то наверняка лучше будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит интервью-то выкладывать? Раз уж оно на главной есть уже?

Выложи пожалста, еще раз побалдеем :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное лучше выложить, перевод то наверняка лучше будет. :rolleyes:

Ну не знаю, не знаю :rolleyes:

Щас выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью Кими (Autosport)

— Кими, в прошлом году ходили слухи о вашем уходе. Какие у вас планы?

— Это всё слухи. В Формуле-1 всегда ходят слухи. Конечно, в нынешнее время Формула-1 трудна во всех смыслах, но я не чувствую никакого давления извне. Я хочу выиграть, приложу для этого усилия, а затем посмотрим, что из этого получится. Как я уже говорил, у меня есть контракт ещё на два года, а там посмотрим.

— С новыми правилами сцепление болида с трассой улучшится, а у самих машин будет наблюдаться избыточная поворачиваемость. Это хорошо для вас?

— Я думаю, что в машину можно внести много изменений, чтобы её поведение стало больше подходить гонщику. Конечно, новые правила привносят свои трудности, связанные с весом и всем прочим. Развитие болида теперь зависит от веса гонщика, но если бы я мог выбирать, то предпочёл бы избыточную поворачиваемость вместо недостаточной. Думаю, что шины также играют большую роль, но я ещё не знаю, как будет вести себя машина. Так что нам надо подождать следующей недели, когда мне будет уже легче говорить об этом.

— В прошлом году Лука ди Монтеземоло заявил, что, вероятно, вместо вас гонялся ваш брат. Что думаете об этом?

— У меня есть только один брат, и он точно не садился за руль! Я читал похожие истории, но он просто пошутил, вот и всё.

— Вчера Стефано Доменикали упомянул, что команда пыталась построить болид, который больше бы подходил вам. Можете объяснить, какой вклад внесли в создание машины вы лично и как команда работала с вами при постройке этого болида?

— Весь прошлый год мы работали вместе, в некоторых областях желая добиться чего-то совершенно иного, но, конечно, трудно вносить большие изменения в машину по ходу сезона. Мы многое испробовали, говорили о вещах, которые хотим, и смотрели, как это работает. Но, конечно, весь год мы работали. У нас есть несколько идей, и, как я уже говорил, в нынешнем сезоне увидим, как это всё сработает. Точно могу сказать, что все напряжённо работают, чтобы добиться улучшения.

— К какой из трёх новых технологий — KERS, сликам или новой аэродинамике — будет сложнее адаптироваться и почему?

— Как я уже говорил, это самые большие изменения в Формуле-1 за много лет. Я даже не представляю, как это всё будет работать вместе. Мы уже испробовали шины, но на прошлогодней машине. Мы пробовали уменьшить прижимную силу, чтобы максимально приблизиться к значениям сезона-2009, но это всё равно не одно и то же. На следующей неделе, когда мы сможем протестировать всё вместе, то лучше поймём ситуацию. Но в целом это весьма интересно. Надеюсь, что это сможет улучшить гонки и они станут лучше для всех нас.

Конечно, командам будет сложно наладить совместную работу всех компонентов — у нас будет не так уж много тестов до старта сезона и вообще не будет после его начала. Так что всё зависит от команд. Впереди будет тот, кто сможет наладить совместную работу всех устройств и выжать максимум из болида. Но я не знаю, какие буду испытывать ощущения, потому что я ещё не сидел за рулём новой машины. Надо просто подождать.

— В структуре команды произошли изменения. В том числе Крис Дайер перешёл на другую должность, а у вас теперь новый гоночный инженер. Как складываются отношения с ним?

— Я работал с ним два года, как и с Крисом. Ничего странного в этом назначении нет, просто нам нужны новые вызовы. Мы неплохо взаимодействовали с Крисом. В первый год мы смогли выиграть, во второй нет. Но это не значит, что мы не сработались, как многие говорят. У нас очень хорошие отношения, но, к сожалению, иногда людям хочется попробовать что-нибудь новенькое.

Я очень хорошо знаю Андреа (Стелла). Работал с ним так же долго, как и с Крисом. Мы вместе тестировались, и всё было в порядке, так что я ожидаю удачный совместный сезон. А Крис будет заниматься другими вещами, но он по-прежнему будет стараться на благо команды, улучшать и совершенствовать, так что по большому счёту здесь ничего не изменилось.

— Вы больше не чемпион. Это повлияло на вашу жизнь или подход к гонкам?

— Я всё ещё чемпион, пусть не прошлого года, но всё же. Это не изменило мою жизнь даже в тот момент, когда я выиграл титул. Люди всегда ожидают успешных выступлений, побед в гонках и чемпионатах, так что с этой точки зрения ничего не изменилось. Надеюсь, что в это году мы вновь сможем добиться улучшения и побороться за чемпионат.

— Вы выиграли свой первый сезон с ”Феррари”. Перед вторым вы не рассматривали Массу как серьёзного конкурента, но сейчас он добился огромного прогресса. Как вы подходите к этому сезону, зная, что ваш напарник стал гораздо сильнее, чем раньше?

— Я бы не сказал, что я не ожидал от него таких сильных выступлений. Во время первого совместного сезона мы постоянно сражались. Мы шли вровень по очкам, и лишь в самой концовке сезона (2007) ситуация склонилась в мою пользу. Похожая ситуация сложилась и в прошедшем году. Сначала всё шло по одному пути, затем всё изменилось и пошло по другому. Так что всё было более-менее схоже в обоих чемпионатах, и было приятно увидеть такой хороший сезон в его исполнении. В общем, у меня нет причин менять свой подход к делу в этом году. Он всегда был сильным, быстрым гонщиком. Посмотрим, что произойдёт в этом году.

— Как по-вашему, пресса правильно представила вас в прошлом году или вам просто не везло?

— Конечно, нет. Я сделал несколько ошибок, команда тоже сделала несколько ошибок, но это часть гонок. Все допускают ошибки, и мы вместе проходим через плохие и хорошие времена. Иногда помогает удача, но она зависит от твоей работы. Иногда она с тобой, иногда — против тебя. Выжать максимум из ситуации — вот задача меня и всех, кто меня окружает. Иногда нам везёт, иногда нет, но это ничего не меняет. Надеюсь, что в нынешнем году нам будет сопутствовать удача.

— Что вы можете пообещать фанатам ”Феррари” в этом году, и какой момент стал поворотным в прошлом сезоне, когда вы потеряли титул?

— Во-первых, мы сделали несколько ошибочных выборов и допустили несколько ошибок. А восстановление формы потребовало слишком много времени. Но нет нужды говорить о предыдущем сезоне, это прошлое, и мы не можем его изменить. А другой вопрос… Я всегда пытаюсь победить и надеюсь, что в этом году мы сможем выиграть оба чемпионата. Но я не буду ничего обещать и класть руку на сердце, потому что это может и не произойти. Мы просто попытаемся делать всё возможное во время уик-эндов и вернуться на вершину подиума. Как я уже говорил, у нас ещё есть время, так что нам надо работать и надеяться, что всё получится.

— Кими, у вас есть какие-либо мысли о безопасности KERS?

— Было слышно много всяких вещей, и одного парня в БМВ ударило электрическим током, но я думаю, что команда знает, что безопасно, а что нет. И если бы устройство представляло опасность, то мы бы не стали устанавливать его на машину с риском повредить кого-либо. Лично для меня проблем с этим нет: если мы сможем получить дополнительную мощность и всё будет работать хорошо, то я думаю, что это хорошая вещь.

— Золотые медали придадут вам мотивации в борьбе за победу или вы и так достаточно мотивированы?

— Нет никакой разницы между медалями и кубками. Если вы выигрываете, то вы выигрываете. Это хотят и любят все, а получаете ли вы за это золотую медаль или большой трофей, значения не имеет. Вы хотите получить как можно больше очков и ощущение победы, поэтому вряд ли что-нибудь изменится.

— Что вы думаете о запрете тестов по ходу сезона, ведь у вас будет больше времени на личную жизнь, но меньше — на развитие болида?

— Все находятся в одинаковых условиях, ведь это новые правила Формулы-1. Это попытка сэкономить деньги, которая станет большим изменением для всех. Если машина будет быстра с самого начала, то я не буду сожалеть о таком решении. Но если у команды возникнут проблемы, то исправить их будет очень трудно, потому что не будет тестов или времени на трассе, чтобы что-то испробовать. Посмотрим, как всё сложится, но очевидно, что команда будет продолжать развитие и у нас будет ненамного больше времени для отдыха. Мы продолжим развивать машину и испытывать новинки по пятницам. Конечно, мы проведём на трассе меньше времени, чем в прошлом году, но для начала нужно понять, насколько быстра машина будет с самого начала.

— Так какой подход вы будете использовать во время уик-эндов, принимая во внимание, что по пятницам вы будете заняты тестированием новинок?

— Я пока что не знаю, как мы будем работать на протяжении всего уик-энда, но думаю, что после изменений всё будет не слишком отличаться от того, как мы работали раньше. Конечно, у нас будет время, чтобы поработать над настройками и над другими компонентами. Так было и в прошлом сезоне и годом ранее: в пятницу мы в основном пробовали разные варианты настроек, а также испытывали некоторые новинки. Вероятно, теперь пятницы станут больше похоже на тестовые дни, но посмотрим, как всё сложится. Конечно, у команды уже есть идеи о том, как распланировать уик-энд, но я пока что не знаком с деталями.

— Недавно вы встречались с премьер-министром Италии Сильвио Берлускони. Что вы можете рассказать нам об этой встрече?

— Меня попросили быть там, и я встретился с ним. Мы немного поговорили. Было приятно познакомиться с ним, он выглядит очень открытым и приятным парнем.

— Что вы думаете о снижении своей зарплаты?

— Об этом было множество слухов, но я не думаю, что это произойдёт.

— Но в мире бушует экономический кризис, люди теряют свои работы. По-вашему, в такой ситуации размер вашей зарплаты оправдан?

— Я не хочу спорить на эту тему.

— В этом году из-за запрета на тесты вам, вероятно, придётся больше пользоваться гоночным симулятором, но, как известно, вам не очень нравится это устройство. Это станет проблемой?

— В этом году у нас появится новый симулятор, и в какой-то момент он поможет улучшить ситуацию. Над какими-то областями вы можете поработать и на нём, над какими-то — нет. Я не знаю, у меня нет планов заниматься с ним через день. Посмотрим, как всё сложится.

— Помогает ли вам то, что ваш напарник борется в группе лидеров? Как бывший чемпион мира, думаете ли вы, что Льюис Хэмилтон будет под давлением в этом году после того, как он выиграл титул?

— Я не думаю, что это как-либо повлияет на него. Он всегда был силён, и я ожидаю, что в нынешнем сезоне он также будет сильным. Люди говорят, что если у тебя сильный партнёр, то это помогает тебе быть быстрее, но я всегда пытаюсь ехать на максимуме, как и соперники, и невозможно ехать медленно, если у вас медленный напарник.

Команда ожидает от своих гонщиков побед в гонках, и это является моей целью. И я никогда не ощущал, что если у тебя сильный партнёр по команде, то ты едешь быстрее. Гонщик всегда пытается ехать на пределе возможностей.

— Если возвращаться к вашей зарплате, то вы сказали, что не хотите ввязываться в дискуссии. Но если смотреть со стороны, то это выглядит немного высокомерно. Тысячи людей теряют работу, а вы получаете миллионы. Как вы можете считать правильным, что в таких условиях вы получаете столько денег?

— Вот почему я не хочу ввязываться в эти дискуссии. Я знаю, что вы пытаетесь найти что-то плохое. Я всегда говорил, что не заинтересован в подобных разговорах.

— В ближайшие два года Гран-при Франции не состоится. Сожалеете ли вы об этом, и что вы думаете о трассе Маньи-Кур?

— Для меня это было приятное место, и там было приятно гоняться. Конечно, для некоторых людей это место казалось безлюдным, но для нас его атмосфера была расслабляющей. Так что мне очень нравилось это место, и жаль, что мы больше не будем там гоняться, но я надеюсь, что Формула-1 туда ещё вернётся.

— Кими, вы говорили, что будете гоняться в Формуле-1 до тех пор, пока это не перестанет вам нравиться. Насколько вы наслаждаетесь ею в данный момент, если принимать во внимания все акции, в которых вам приходится принимать участие?

— Как я уже говорил, если бы у меня не было мотивации или голода до побед, то меня бы здесь не было. Даже в прошлом году моё пристрастие к Формуле-1 не изменилось, хотя нас преследовали неудачи. Я наслаждаюсь Формулой-1. У меня отличная команда, и они разрешают мне заниматься разными вещами, и максимально всё упрощают.

Я в хорошем месте, и я очень счастлив, что у нас сложились такие отношения с командой. Я имею в виду, что на этот и на следующий год у меня есть контракт, а затем посмотрим, что буду чувствовать я, что будет представлять из себя Формула-1. Тогда и приму решение относительно будущего.

— Как вы думаете, может ли Фернандо Алонсо стать претендентом на титул в этом году? И Стефано Доменикали заявил, что вы как будто с другой планеты. Как вам там живётся на своей планете?

— Хорошо живётся! Жаловаться не на что. А по поводу Фернандо – все знают, что он хороший пилот, но здесь многое зависит от того, насколько хороша будет машина ”Рено”. В прошлом году они смогли её сделать гораздо более сильной к концу сезона. Так что если они смогут развить этот прогресс, то они будут бороться за победы в гонках, но я думаю, что нам стоит подождать и посмотреть, как все команды будут выглядеть относительно друг друга. Тогда будет уже проще сказать, кто является фаворитом в борьба за титул.

— Вы примете участие в Ралли Арктики. Стартовали бы вы и в других ралли, если бы была возможность?

— Не знаю. Нет никакого секрета в том, что я люблю ралли, и с детства мечтал попробовать там свои силы. Я рад, что мне выпал такой шанс. Посмотрим, что в итоге получится. У меня совсем нет опыта, но надеюсь, что мне не придётся разгребать слишком много снега. А что будет в будущем — посмотрим.

— Что команда думает об этом?

— Команда очень открыто относится к тому, что я делаю. У меня есть много хобби, которые не слишком безопасны, но я стараюсь не рисковать напрасно и рад, что они разрешают мне заниматься этим. Думаю, что это хорошо во всех смыслах: все довольны, а когда ты гоняешься на чём-либо — будь то карт, ралли, или ещё что-то, — это хорошая практика. Это всё поможет нам в работе, так что точно не является отрицательным моментом.

— Уже два года ходят слухи об Алонсо и ”Феррари”, но никогда не было слухов относительно Райкконена и какой-либо другой команды. Это потому что вы исключили возможность перехода в другие команды, или нет?

— Я уже говорил, что это, вероятно, моя последняя команда в Формуле-1. Я очень счастлив, и не вижу причин переходить куда-то ещё. Все знают, что у меня есть контракт на этот и следующий год, и поэтому люди не станут говорить о том, что я перехожу в другую команду. Так что забудьте, я очень счастлив, и легко могу сказать, что хочу оставаться здесь.

— Может быть, этот вопрос немного бредовый, но не могли бы вы описать, как выглядит ваша планета?

— Я думаю, что люди неправильно поняли Стефано. Я всё ещё здесь, с вами. Просто я привык к скрытной личной жизни, и не хочу показывать её всем подряд. Стефано имел в виду это.

— В период экономического упадка хорошо ли, что в Абу-Даби пройдёт новое Гран-при?

— Формуле-1 точно нелегко из-за этого кризиса, но сейчас непросто абсолютно всем. Я думаю, что когда Абу Даби решили прийти в Ф-1, то таких вещей ещё не происходило. Так что я надеюсь, что они смогут всё завершить, и провести хорошую гонку. Я видел план трассы, и то, что они уже успели построить, и всё выглядит очень приятно. Я очень рад, что у нас будет там гонка, но, конечно, для них это тоже нелёгкие времена. Но я с нетерпением жду этой гонки.

— Михаэль Шумахер уже третий год будет находиться в команде в качестве консультанта. Как вы думаете, его присутствие позитивно влияет на команду?

— Как мы все знаем, он очень опытен, и я думаю, что он будет играть такую же роль, как и в предыдущие два года. По-моему, на этот сезон у него ещё есть контракт с командой. Вам лучше спросить его самого или команду о том, чем конкретно он будет заниматься, но он определённо не навредит нам.

В более красивом оформлении можно посмотреть здесь :rolleyes: :

http://www.championat.ru/auto/article-28939.html

http://www.championat.ru/auto/article-28942.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое интервью Кими (Autosport)

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое интервью Кими (Autosport)

БОЛЬШОЕ спасибо!!!

Зы: Классная у тебя работа. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно порадовало вот это:

— Недавно вы встречались с премьер-министром Италии Сильвио Берлускони. Что вы можете рассказать нам об этой встрече?

— Меня попросили быть там, и я встретился с ним. Мы немного поговорили. Было приятно познакомиться с ним, он выглядит очень открытым и приятным парнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое интервью Кими (Autosport)

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...