Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Протеже это сильная штука. Поверьте на слово. Интересов команды мы не знаем. Михаэль только что признался: : "Для мене Фил как БРАТ".

Ральфе Массясер ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что если один гонщик(Масса) просит о помощи и ему помогают,а другой(Кими) справляется сам.

Ты здорово утрируешь.

Вспомни, что гоночным инженером Кими является Крис. Значит не может быть и речи, что Кими помогают меньше, чем Массе.

Вопрос в другом, когда речь идет о сотых секунды, важны любые мелочи.

В первую очередь диапазон настроек... А уж говорить об отсутствии помощи в ситуации, когда команда решилась на смену поставщика тормозов... и вовсе не стоит.

Раз команда решилась на такое, стало вполне очевидним, что различия в стиле, что бы там ни говорил Стефано, столь значительны, что реально надо строить или два болида, или расширять диапазон настроек, или... менять одного из пилотов...

Учитывая, что контракты пилотов продлены на два года, последний вопрос отпадает, и остается вопрос лишь в том, каков будет болид 2009-го года. Ну не враги Феррари сами себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты здорово утрируешь.

Вспомни, что гоночным инженером Кими является Крис. Значит не может быть и речи, что Кими помогают меньше, чем Массе.

Крис Дайер,ну и что?

А есть еще суперконсультант(Майкл).

Я говорю о том,что Масса просит о помощи Майкла и ему он помогает,Кими же ни о чем просить не будет,он будет работать сам,более того ему вообще не нравится то,что Майкл помогает Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крис Дайер,ну и что?

А есть еще суперконсультант(Майкл).

Я говорю о том,что Масса просит о помощи Майкла и ему он помогает,Кими же ни о чем просить не будет,он будет работать сам,более того ему вообще не нравится то,что Майкл помогает Массе.

А чем Майкл может помочь Кими? У них разные стили, разные требования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что если, Феррари строят болид без привязки к пилоту, т.е. говоря примитивно, усовершенствуют старые (при Шуми) сделанные наработки?Сваливая доводку под пилота на команду.

Что если один гонщик(Масса) просит о помощи и ему помогают,а другой(Кими) справляется сам.

Что если,у кого-то(Майкла) два подопечных..один талантливый(Кими), но колючий, а другой, второй - так себе, но умеет втереться в доверие,льстить ; да и общие показатели надо поддерживать. Талантливый сам справится; а второй, бедняжка,свой в доску - надо его тянуть. :rolleyes:

1. Слишком много если. Или есть доказательства?

2. Хорошо потянули "бедняжку": даже с учетом помощи от Кими на двух, или даже однгой гонке, двадцать очков разницы, как минимум.

3. Кими быстр и талантлив, я думаю. Но у него спад в этом году и я согласен с мнением, что проблемы именно с мотивацией. Будет ли по другома в 2009? Увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понимаю, каким образом Шумахер может помочь Кими? Рассказать, как лучше проходить повороты? Ну, это не серьезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз команда решилась на такое, стало вполне очевидним, что различия в стиле, что бы там ни говорил Стефано, столь значительны, что реально надо строить или два болида, или расширять диапазон настроек, или... менять одного из пилотов...

Учитывая, что контракты пилотов продлены на два года, последний вопрос отпадает, и остается вопрос лишь в том, каков будет болид 2009-го года. Ну не враги Феррари сами себе.

Раз два болида построить нельзя, а гонщики такае разные, то одному машина будет подходить лучше? Почему ты думашь, что это будет Кими?

olek, прав. Протеже это сильная штука. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крис Дайер,ну и что?

А есть еще суперконсультант(Майкл).

Я говорю о том,что Масса просит о помощи Майкла и ему он помогает,Кими же ни о чем просить не будет,он будет работать сам,более того ему вообще не нравится то,что Майкл помогает Массе.

Даниэль, а можно узнать откуда информация, что Фелипе просит о помощи Шуми? Ты об этом с такой уверенностью говоришь, присутствовала при этом лично?

А сам Фелипе вот что об этом сказал в недавнем интервью... :rolleyes:

Q: You mentioned Michael Shumacher. How much of an influence has he had on your carrer? He’s always believed in you, hasn’t he?

A: Yeah, I think Michael Shumacher was a real teacher for me. When you’re a young driver, you naturally look to some of the older guys. Michael became a big friend to me and really helped my evolution. You know, he doesn’t come down to a test and tell me which springs to use or how to set up the car or anything – he never did do that and I never asked him to. I have my own style and I know what I want in terms of my set-up. What I really learned from him is how he is with team – how he is as a leader, and also the way he works in the race.

Вы упомянули Михаэля Шумахера. Насколько сильное влияние он оказал на вашу карьеру? Он всегда верил в вас, не так ли?

Да, я считаю, Михаэль Шумахер – настоящий наставник для меня. Когда вы – молодой пилот, вы, естественно, смотрите на парней постарше. Михаэль стал большим другом для меня и реально помог мне в моем развитии. Вы знаете, он не приезжал на тесты и не говорил мне, что использовать, или как настраивать болид, или что-то еще – он никогда этого не делал, и я никогда его об этом не просил. У меня свой собственный стиль, и я знаю, чего хочу в плане собственных настроек. Чему я в действительности у него научился, так это тому, как он работает с командой – каков он как лидер, и как он работает в гонке.

Я вот прям и не знаю кому верить, тебе или Фелипе:unsure: :D

Из всех гонок, где присутствовал Михаэль в этом сезоне, Фелипе выиграл только одну - Валенсию, как-то не вяжется с вашей теорией о помощи...

Болелам Кими пора бы уже определиться или Михаэль в команде "нет никто и звать никак" или уж действительно такая важная персона, что может решать кому чемпионом становиться.

И можно у тебя цитату попросить, где Кими говорит, что ему не нравится помощь Михаэля Фелипе, ну очень интересно ;) Я за высказываниями Кими пристально не слежу, может и правда пропустила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И можно у тебя цитату попросить, где Кими говорит, что ему не нравится помощь Михаэля Фелипе, ну очень интересно ;) Я за высказываниями Кими пристально не слежу, может и правда пропустила...

просьба не мне но по-моему Кими говорил (не раз) что ему все равно помагает ли Шумахер Массе (как и команде в целом при тестировании машины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако Шумахер раскрыл Филу некоторые секреты прохождения поворотов. Были слова Массы, но лень искать. С тех пор и пошла шутка, про заветный блокнотик :D Помогает, помогает...Да и сам Шумахер об этом косвенно говорит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Кими быстр и талантлив, я думаю. Но у него спад в этом году и я согласен с мнением, что проблемы именно с мотивацией. Будет ли по другома в 2009? Увидим.

По твоим словам получается, что у него спад, ввиду того, что не было мотивации? Кажется, ты спутал причину со следствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне пофик, кто кому помогает.

Главное, что помогают фигово.

Я до сих пор офигеваю от того, что Феррари, имея в соперниках одного Хэмильтона, косячещего каждую вторую гонку - бледную тень себя 2007 года, когда он выглядел неуязвимой машиной - ухитрились продуть этому чуду ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако Шумахер раскрыл Филу некоторые секреты прохождения поворотов. Были слова Массы, но лень искать. С тех пор и пошла шутка, про заветный блокнотик :D Помогает, помогает...Да и сам Шумахер об этом косвенно говорит. ;)

Шутки про заветный блокнотик, это конечно смешно, но кто-нибудь видел, что в том блокнотике было написано? Может Мишаня там ромашки рисовал и дал Фелипе полюбоваться :D

Я не знаю, так как при этом не присутствовала, а вот Даниэль на полном серьезе пишет такие вещи как "просит о помощи", "умеет втереться в доверие, льстить" (с) так безапелляционно, что возникает ощущение, что все это происходило в ее присутствии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоим словам получается, что у него спад, ввиду того, что не было мотивации? Кажется, ты спутал причину со следствием.

Ну если ты прав, и у него нет мотивации по причине спада....ерунда какая-то получается. И в чем, по-твоему, причина неудачного выступления Кими в этом сезоне (кроме доработок машины по ходу сезона, которые, оказывается, не подходили Кими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ты прав, и у него нет мотивации по причине спада....ерунда какая-то получается. И в чем, по-твоему, причина неудачного выступления Кими в этом сезоне (кроме доработок машины по ходу сезона, которые, оказывается, не подходили Кими).

Аааа, этого мало?

Из-за этого, например, Монтойя проиграл внутрикомандую дуэль Райкконену.

А у вас логика вроде "В чем причина неудачного выступления Шумахера в 2005 году (кроме шин Бриджстоун и неудачного болида?)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутки про заветный блокнотик, это конечно смешно, но кто-нибудь видел, что в том блокнотике было написано?

Так в том блокнотике рисовал сам Фелипе, а не Шуми ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем, по-твоему, причина неудачного выступления Кими в этом сезоне (кроме доработок машины по ходу сезона, которые, оказывается, не подходили Кими).

Так больше и ни в чём. Как только У Кими прогревалась резина, так он и становился быстрейшим на трассе, выдавая быстрые круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так безапелляционно, что возникает ощущение, что все это происходило в ее присутствии...

а почему бы и нет? ты же не знаешь её.

Ей даже Микко Хирвонен ручки целовал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
... "умеет ... льстить" (с) так безапелляционно, что возникает ощущение, что все это происходило в ее присутствии...

Еще и "ботинки лизать". Происходило, и не раз, в моем присутствии.

А теперь для Кимофилов: Кими - самодостаточный человек, ему моральная поддержка не так нужна, как Масяне. Шуми поддерживает Масяню, в первую очередь, морально. Отсюда и такие интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне пофик, кто кому помогает.

Главное, что помогают фигово.

Я до сих пор офигеваю от того, что Феррари, имея в соперниках одного Хэмильтона, косячещего каждую вторую гонку - бледную тень себя 2007 года, когда он выглядел неуязвимой машиной - ухитрились продуть этому чуду ЛЗ.

Это не правильно ударение, скорее: Феррари имея в соперниках одного Льюиса взяла КК даже с косяками. А вот 2 пилота имея в соперниках одного Хэмильтона имели проблемы в борьбе за ЧМ, ибо команда давала им равные стратегии (или стратегии которые они желали), в итоге где то 1 очко было утеряно на этом (сегодня посчитаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не правильно ударение, скорее: Феррари имея в соперниках одного Льюиса взяла КК даже с косяками.

Логично, батенька. У Феррари два сильных пилота, у Макларена один.

Кова идет за 0.5.

А вот что вы хотели сказать вашей дальнейшей репликой, я вообще не вкурила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не правильно ударение, скорее: Феррари имея в соперниках одного Льюиса взяла КК даже с косяками. А вот 2 пилота имея в соперниках одного Хэмильтона имели проблемы в борьбе за ЧМ, ибо команда давала им равные стратегии (или стратегии которые они желали), в итоге где то 1 очко было утеряно на этом (сегодня посчитаю)

ты это в жизни не узнаешь. Потому что если Кими заправляли почти всегда больше Массы, вовсе не фаакт, что он всегда этого хотел - а в силу своих принципов он никогда об этом не скажет и не пожалуется. Поэтому, всё это глупости.

И равные стратегии - когда Кими стоит на пите и ждёт, когда Массу обслужат, это ещё бОльший бред. не трудись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты это в жизни не узнаешь. Потому что если Кими заправляли почти всегда больше Массы, вовсе не фаакт, что он всегда этого хотел - а в силу своих принципов он никогда об этом не скажет и не пожалуется. Поэтому, всё это глупости.

И равные стратегии - когда Кими стоит на пите и ждёт, когда Массу обслужат, это ещё бОльший бред. не трудись.

Потому что как заявляли некие фаны Кими, на тяжёлом болиде проще разогревать резину (именно с разогревом связаны проблемы Кими)

А Масса оказывается не ждал в Канаде пока Кими обслужат. Действительно, чего трудиться, если ты не знаешь о таком факте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Масса оказывается не ждал в Канаде пока Кими обслужат. Действительно, чего трудиться, если ты не знаешь о таком факте

кажется это ты не знаешь о том факте, что он не стоял за ним, а Кими был настолько впереди, что Масса подъехал, когда Кими уже отъезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажется это ты не знаешь о том факте, что он не стоял за ним, а Кими был настолько впереди, что Масса подъехал, когда Кими уже отъезжал.

Да что общаться с товарищем, если он все размышляет, куда делось одно очко, благодаря которому Масса потерял титул.

Подскажу:

Австралия - вылет, двигатель

Малайзия - вылет

Монако - старт - 1 место, финиш - 3. Механических проблем не было.

Канада - старт - 6 место. Даже без проблем с дозаправкой был бы только 3.

Великобритания - No comments

Венгрия - спасибо мотору Феррари

Италия - старт -6, финиш - 6 (сравним с Хэмильтоном)

Сингапур - спасибо шлангу

Япония - старт - 5 место, вынес Хэмильтона, повредил болид, итог - 7 место

Вот где-то тут и затерялось одно очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...