Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

  Ден писал(а):
:blink: :blink: :blink:

Это просто смешно, прости.

А что смешного? Посмотри на прошлый мак, там "санта барбара" отдыхала. Отпустили Фернандо? Отпусти, а он молчит. Почему?

Или ты привык видеть, только-то что на поверхности? Я нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Odvan писал(а):
Я вот думаю, закончится сезон - и Лука еще сам уточнит, что там произошло в середине сезона с "новинками". Вот тогда будет веселуха. Шумми, видимо, понял - пахнет жареным и стал строить из себя сердобольного "я должен защитить его".

Интересный взгляд на вещи! :lol: Очень по-советски как-то...

У Шумахера столько денег, что зарплата в Ferrari не является для него чем-то основоопределяющим. Так что оправдываться ему не обязательно. Стрелочников и так предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ден писал(а):
Буду надеяться на благоразумность Фелипе и от спора откажусь :)

Нет, ну так не интересно даже. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MAKESI писал(а):
А что смешного? Посмотри на прошлый мак, там "санта барбара" отдыхала. Отпустили Фернандо? Отпусти, а он молчит. Почему?

Или ты привык видеть, только-то что на поверхности? Я нет.

Потому что у него с Ронзо негласный договор. Он не предъявляет ему претензий по разорванному контракту, а Ферни не выносит сор избы.

У Кими совершенно другая ситуацию. Он никогда не ныл, не жаловался. И эта черта его характера мне очень сильно импонирует. Надеюсь, что он просто за "бесплатно" не будет рассказывать о негативных моментах, которые он увидит в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кошка писал(а):
Позвольте вопрос "блондинки" знатокам. :rolleyes: Как вы себе представляете это действо - Шуми настраивает болид для Кими? :rolleyes:

Кими должен попросить (ну тут фантазии на много может хватить: на коленках, постоянно бегать вокруг МШ), тогда ему настроят. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
Нет, ну так не интересно даже. :(

Попробуй поспорить насчет этого с Галилео или с Россой, может они подпишутся ? :rolleyes:

  MAKESI писал(а):
Кими должен попросить (ну тут фантазии на много может хватить: на коленках, постоянно бегать вокруг МШ), тогда ему настроят. :blush:

Тоже из пальца высосал ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ден писал(а):
И раздолбайство тоже. И я писал, что у команды сейчас огромная инертность. Как запланировали с начала года, так и прут по апдейтам, которые уже фактически перестали приносить результаты для одного пилота. А что делать никто не знает. И вместо того чтобы придумать что-то продуктивное - просто возвращают все на то место когда все было более-менее нормально. Для такой команды как Феррари - это ущербный подход. Надо быть готовыми ко всему в любой ситуации. Но это опять же не отменяет вины Кими в том что он не стал бить тревогу. Вспомни, чтобы не происходило, а практически перед каждым ГП Кими уверял что болид теперь ему подходит больше :blush:

Ну а чтож для ФМ не вернут его настройки, когда он блистал? Или он не может объясниться с командой что ему не так? Противоречия не видишь в своих словах?

Если Кими не едет - он плохо работает с командой.

Если Масса не едет - не могут ничего придумать продуктивного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ден писал(а):
Попробуй поспорить насчет этого с Галилео или с Россой, может они подпишутся ? :rolleyes:

Ну ты добрый конечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ден писал(а):
Ответы в подобном тоне от тебя я уже читал на Атласе. Утомляет, если честно. Одни вопросы, никаких ответов...

Не факт что апдейты, запланированные с начала сезона будут актуальны к середине. И никто иной как сам пилот должен в первую очередь отреагировать, если они ему не подходят. А в том, что Масса осваивал эти апдейты успешнее Кими - в этом заслуга самого Массы. Именно за счет его более плотной работы с командой. Потому что внедрение каких-либо новшевств вполне обоснованно может потребовать каких-либо адаптаций стиля пилотирования и подхода к проведению квалификаций и гонок. Если один пилот понимает какие можно получить плюсы от апдейтов, а другой - нет, то и разница в результатах проявится.

Ну, чтобы дальше поржать. Как осваивал новинки Масса? В голове? Ему дали математическиую модель, результаты стендов, из аэродинамической трубы - а он это осваивал, вместе со Смедли. Потом дали порулить машину с новинками. И о чудо, воображаемвый сферический конь в вакууме из ночных фантазий Фелипе и Смедли полностью соответствовал реальности. Бразилец проявил такие чудеса пилотирования, что уже со второго круга адаптировал свой стиль под новинки - благодаря усилию воли жесткие торможения и работа подвески благодатно прогревала резину. В средние века Фелипе назвали бы алхимиком и сожгли на костре - с такими новинками никак нельзя так быстро прогревать резину. Но сила трения с командой и великим консультантом давали свои плоды - резина грелась, грелась! Казалось - еще чуть чуть, и Творожок с гордостью унаследует титул Волшебник, но в самый неподходящий момент Филя снова жестко стормозил, запахло жареным и все покатилось в тартарары. С тех пор сколько не трет Фелипе команду - притяженья больше нет. Тем более, когда его коллега Кими Холодный нашел возможность греть покрышки при температуре абсолютного нуля (потом с помощью его исследований будет произведена первая сварка в космосе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zolga2 писал(а):
ну что ж, очень приятно, что абсолютно все признают феноменальный талант Кими, которому не мешают "абсолютное молчание в ответ на вопросы инженеров о поведении машины", "абсолютный недостаток образования", "приезды на трассу исключительно для того, чтобы увидеть клетчатый флаг" итд итп

кошмар, и сейчас вы эту прорву вранья назовете "конструктивной критикой"?

А главное это все все основано на "неопровержимых" фактах под названием ИМХО. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Odvan писал(а):
А вообще мне понравилось. Чтобы получить помощь - пилот должен сам попросить свою же команду. Это все равно как твою сердобольную половину будут насиловать в подворотне, а вы будете смотреть и ждать, пока она не позовет. Мало ли. Блистательно.

Это совсем не одно и то же. Пилоты, механики и проч. не обязаны "жить" гонками. Это, их работа, которую они должны делать соответственно затрачиваемым на них средствам. Поэтому сравнение некорректное.

А потом - каждый судит соответственно собственному восприятию. МШ считает, что в этой ситуации Кими должен был больше "доставать" инженеров и механиков. Кими, со своей стороны, поступал так, как сам считал нужным. Ну, не выиграл в этом году. Катастрофы нет. Надо вперед смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ден писал(а):
А мнение механиков Заубера после ухода Кими оттуда ты читал ? :rolleyes:

Тогда может быть дело в механниках? Одни понимают, другие нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ден писал(а):
А сегодня Доменикали в интервью сказал: "Михаэль был особенным. Лучшим. Он был единственным кто мог сказать инженерам что и как поменять в машине" :)

:D Это что Доменикали на случай поражения, комплиментом вину на Мишу возложил?

  Рыжий Галк писал(а):
Во всем виноват Райкконен.

Он Шумахера не слушает.

Шестой будешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  The_Fan писал(а):
МШ считает, что в этой ситуации Кими должен был больше "доставать" инженеров и механиков. Кими, со своей стороны, поступал так, как сам считал нужным. Ну, не выиграл в этом году. Катастрофы нет. Надо вперед смотреть

МШ конкретно спросили - почему Кими не спрашивает его советов - МШ конкретно ответил. МШ конкретно сказал, что новинки были Кими ни в дугу, ни в красную армию. МШ конкретно сказал, что сфокусированность Кими на вере в свои силы - возможно не всегда идет ему на пользу. Потому что при таком подходе взлеты и падения - это нормально. Возможно, если бы он попросил у нас помощи, мы, возможно, могли бы ему как-то помочь.

Все остальное - про то, что кто-то молчит, не дергает инженеров - это бредни сивой кобылы или просто разговоры детей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  The_Fan писал(а):
У Шумахера столько денег, что зарплата в Ferrari не является для него чем-то основоопределяющим. Так что оправдываться ему не обязательно. Стрелочников и так предостаточно.

Ну а репутация? Это бывает подороже денег будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ден писал(а):
Матерь Божья ! Я сегодня "флудер дня" с вашим топиком :D

http://www.f1news.ru/forum/index.php?act=Stats

С кем не бывает, но это явно не рекорд. :P Тут один товарисч, с ником главного претендента, за месяц умудрился 2,5 тышши набить, и уже в этот уикенд метит в "чемпионы мира", как и его кумир... :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Odvan писал(а):
МШ конкретно спросили - почему Кими не спрашивает его советов - МШ конкретно ответил. МШ конкретно сказал, что новинки были Кими ни в дугу, ни в красную армию. МШ конкретно сказал, что сфокусированность Кими на вере в свои силы - возможно не всегда идет ему на пользу. Потому что при таком подходе взлеты и падения - это нормально. Возможно, если бы он попросил у нас помощи, мы, возможно, могли бы ему как-то помочь.

Зачетно извратил интервью. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ден писал(а):
Я на личности не переходил. Лишь в ответ на мнение механиков Мака привел мнение механиков Заубера после ухода Кими оттуда.

а по-моему, переходил.

и именно ты, в контексте разговора о технической импотенции чемпиона мира привел покрытое паутиной мнение несомненно очень известных и продвинутых механиков заубера, о том, что кими несимпатичен и угрюм, и работать с ним было менее приятно, чем с пришедшим ему на замену массой. это и есть переход на личность, хотя вопрос шел о взаимодействии с инженером и настройке болида. а механики прикручивают колеса и крутят гайки и инженерами не являются.

при том, что сам заубер за последние полтора года дал несколько интервью о кими в совершенно другом ключе

а это (твое) интервью я читал еще в 2004 году. посвежее есть что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Odvan писал(а):
МШ конкретно спросили - почему Кими не спрашивает его советов - МШ конкретно ответил. МШ конкретно сказал, что новинки были Кими ни в дугу, ни в красную армию. МШ конкретно сказал, что сфокусированность Кими на вере в свои силы - возможно не всегда идет ему на пользу. Потому что при таком подходе взлеты и падения - это нормально. Возможно, если бы он попросил у нас помощи, мы, возможно, могли бы ему как-то помочь.

Все остальное - про то, что кто-то молчит, не дергает инженеров - это бредни сивой кобылы или просто разговоры детей.

Так "конкретно" или "возможно"? Вы сами-то понимаете, что хотите сказать?

  MAKESI писал(а):
Ну а репутация? Это бывает подороже денег будет.

Репутации Шумахера этот сезон никак не навредит. :excl: У него репутация гонщика, а не консультанта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  The_Fan писал(а):
Так "конкретно" или "возможно"? Вы сами-то понимаете, что хотите сказать?

Definitely Maybe. Бегом слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
  Ден писал(а):
Буду надеяться на благоразумность Фелипе ...:)

Надежды юношей питают© ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dronner писал(а):
:D Дим, а как же на счет самоуспокоения, перекладывания и т.д.? Не, ты. неправ! Какой болела без оного? :lol:

Винить всех и вся в собственных ошибках? Некрасиво, надо брать пример с Кими настоящий мужчина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  F.S.F.! писал(а):
В этой теме надо писать что супа всегда неправ. ;)

Не стоит отрицать, что Кими вам нравится, но старая любовь заставляет протеворичить, вот мне все равно на Хэма, Массу, Шуми и др и я там не появляюсь, раз вы здесь, то ведь должна быь причина, ну не затем же Вы тут читаете чтоб докопатся до слов, если что коснется Шуми. :)

  WalerijPWW писал(а):
В 06 у Михаэля был отказ бензонасоса в квале (3й части) и соответственно 10 место на старте. А потом, после прокола, отыгрыш ~ 40 сек у всего пелетона, на той-же тактике и без пейскара. Так что насчет "накуролесил" это мягко говоря провокация :excl:

Тогда движки можно было раскручивать. Но гонка была фиерическая, разве запомнилась бы победа с поула, конечно нет.

  Matt_uza писал(а):
Я же не говорю, что это с плохой стороны охарактеризует команду.

Просто кажется, что желание Кими отпраздновать победу в Бразилии с командой звучит чересчур оптимистично для его положения. Очень надеюсь, что ошибаюсь.

Всяко бывает, Масса думаю и не снилась победа в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ден писал(а):
Не думаю что в Феррари процесс сильно отличается. И поэтому я считаю что Масса безоговорочно сильнее в этом компоненте. Он более открыт для команды и научился с ними работать лучше чем Кими.

Лично я думаю, что хотели сделать что то универсальное, т.е. одинаковые болиды у обоих пилотов, послушали что один сказал, что другой и решили сделать больше на массу, Масса ехал, Кими нет. Да и в концовке оба не ехали, надо было делать 2 разных болида один под Кими, другой под Массу, раз уж равные условия у обоих а так, и тот и другой показывали 85% от максимума себя, а под конец чего то решили вернуть старое, но видимо опять для обоих болидов и тут массе стало не подходить в самый нужный момент, провалили сезон для Кими так смысл было воротить. Масса борется за титул и тут к Китаю возвращают версию болида, которая подходила Кими и он в начале сезона был явно сильнее всех, 2 проваленые квалы и гонки у Массы, это еще в японии повезло, что Хэм погорячился, а так спокойно бы вторым мог финишировать и гонка в бразилии была бы формальностью. Вина руководства очевидна в этом сезоне, множество не верных решений. С Жаном было бы проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ден писал(а):
Понимаешь, если Масса отрабатывает апдейты и способен рассказать о том как они меняют поведение машины, в лучшую или худшую сторону, а Кими просто молчит, то слушать будут Массу. Собственно вся хронология событий о том и говорит что Фелипе справлялся в плановыми апдейтами, а Кими с ними мучался. Но мучался не потому что команда сливала его. А потому что он не давал команде достаточной обратной связи. Именно поэтому это мучение так долго продлилось и пришлось проблему решать радикально - устранением апдейтов на машине Кими.

И после того как у Кими апдейты убрали Масса потерял скорость? Думаю команда смотрит на обоих пилотов как на одинаковых, а они разные, разные стили и предпочтения, у них должны быть разные болиды, тем более болид Ф1 не такой универсальный в настройках и большая часть уже заложена при проектировании потому в чужом болиде пилоты бывают вообще тяжело что то показать. Потому пилот придя в команду, может показать ужастные результаты, ведь болид делали без него. Видимо это и была беда Занарди, он 2 раза приходил в Ф1 и оба раза болид ему вообще не подходил, потому и трудности у Бурдэ, болид не подходит а настройки не такие обширные как в ЧампКаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...