Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

:blink: :blink: :blink:

Это просто смешно, прости.

А что смешного? Посмотри на прошлый мак, там "санта барбара" отдыхала. Отпустили Фернандо? Отпусти, а он молчит. Почему?

Или ты привык видеть, только-то что на поверхности? Я нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю, закончится сезон - и Лука еще сам уточнит, что там произошло в середине сезона с "новинками". Вот тогда будет веселуха. Шумми, видимо, понял - пахнет жареным и стал строить из себя сердобольного "я должен защитить его".

Интересный взгляд на вещи! :lol: Очень по-советски как-то...

У Шумахера столько денег, что зарплата в Ferrari не является для него чем-то основоопределяющим. Так что оправдываться ему не обязательно. Стрелочников и так предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду надеяться на благоразумность Фелипе и от спора откажусь :)

Нет, ну так не интересно даже. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что смешного? Посмотри на прошлый мак, там "санта барбара" отдыхала. Отпустили Фернандо? Отпусти, а он молчит. Почему?

Или ты привык видеть, только-то что на поверхности? Я нет.

Потому что у него с Ронзо негласный договор. Он не предъявляет ему претензий по разорванному контракту, а Ферни не выносит сор избы.

У Кими совершенно другая ситуацию. Он никогда не ныл, не жаловался. И эта черта его характера мне очень сильно импонирует. Надеюсь, что он просто за "бесплатно" не будет рассказывать о негативных моментах, которые он увидит в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте вопрос "блондинки" знатокам. :rolleyes: Как вы себе представляете это действо - Шуми настраивает болид для Кими? :rolleyes:

Кими должен попросить (ну тут фантазии на много может хватить: на коленках, постоянно бегать вокруг МШ), тогда ему настроят. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну так не интересно даже. :(

Попробуй поспорить насчет этого с Галилео или с Россой, может они подпишутся ? :rolleyes:

Кими должен попросить (ну тут фантазии на много может хватить: на коленках, постоянно бегать вокруг МШ), тогда ему настроят. :blush:

Тоже из пальца высосал ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И раздолбайство тоже. И я писал, что у команды сейчас огромная инертность. Как запланировали с начала года, так и прут по апдейтам, которые уже фактически перестали приносить результаты для одного пилота. А что делать никто не знает. И вместо того чтобы придумать что-то продуктивное - просто возвращают все на то место когда все было более-менее нормально. Для такой команды как Феррари - это ущербный подход. Надо быть готовыми ко всему в любой ситуации. Но это опять же не отменяет вины Кими в том что он не стал бить тревогу. Вспомни, чтобы не происходило, а практически перед каждым ГП Кими уверял что болид теперь ему подходит больше :blush:

Ну а чтож для ФМ не вернут его настройки, когда он блистал? Или он не может объясниться с командой что ему не так? Противоречия не видишь в своих словах?

Если Кими не едет - он плохо работает с командой.

Если Масса не едет - не могут ничего придумать продуктивного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй поспорить насчет этого с Галилео или с Россой, может они подпишутся ? :rolleyes:

Ну ты добрый конечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответы в подобном тоне от тебя я уже читал на Атласе. Утомляет, если честно. Одни вопросы, никаких ответов...

Не факт что апдейты, запланированные с начала сезона будут актуальны к середине. И никто иной как сам пилот должен в первую очередь отреагировать, если они ему не подходят. А в том, что Масса осваивал эти апдейты успешнее Кими - в этом заслуга самого Массы. Именно за счет его более плотной работы с командой. Потому что внедрение каких-либо новшевств вполне обоснованно может потребовать каких-либо адаптаций стиля пилотирования и подхода к проведению квалификаций и гонок. Если один пилот понимает какие можно получить плюсы от апдейтов, а другой - нет, то и разница в результатах проявится.

Ну, чтобы дальше поржать. Как осваивал новинки Масса? В голове? Ему дали математическиую модель, результаты стендов, из аэродинамической трубы - а он это осваивал, вместе со Смедли. Потом дали порулить машину с новинками. И о чудо, воображаемвый сферический конь в вакууме из ночных фантазий Фелипе и Смедли полностью соответствовал реальности. Бразилец проявил такие чудеса пилотирования, что уже со второго круга адаптировал свой стиль под новинки - благодаря усилию воли жесткие торможения и работа подвески благодатно прогревала резину. В средние века Фелипе назвали бы алхимиком и сожгли на костре - с такими новинками никак нельзя так быстро прогревать резину. Но сила трения с командой и великим консультантом давали свои плоды - резина грелась, грелась! Казалось - еще чуть чуть, и Творожок с гордостью унаследует титул Волшебник, но в самый неподходящий момент Филя снова жестко стормозил, запахло жареным и все покатилось в тартарары. С тех пор сколько не трет Фелипе команду - притяженья больше нет. Тем более, когда его коллега Кими Холодный нашел возможность греть покрышки при температуре абсолютного нуля (потом с помощью его исследований будет произведена первая сварка в космосе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что ж, очень приятно, что абсолютно все признают феноменальный талант Кими, которому не мешают "абсолютное молчание в ответ на вопросы инженеров о поведении машины", "абсолютный недостаток образования", "приезды на трассу исключительно для того, чтобы увидеть клетчатый флаг" итд итп

кошмар, и сейчас вы эту прорву вранья назовете "конструктивной критикой"?

А главное это все все основано на "неопровержимых" фактах под названием ИМХО. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще мне понравилось. Чтобы получить помощь - пилот должен сам попросить свою же команду. Это все равно как твою сердобольную половину будут насиловать в подворотне, а вы будете смотреть и ждать, пока она не позовет. Мало ли. Блистательно.

Это совсем не одно и то же. Пилоты, механики и проч. не обязаны "жить" гонками. Это, их работа, которую они должны делать соответственно затрачиваемым на них средствам. Поэтому сравнение некорректное.

А потом - каждый судит соответственно собственному восприятию. МШ считает, что в этой ситуации Кими должен был больше "доставать" инженеров и механиков. Кими, со своей стороны, поступал так, как сам считал нужным. Ну, не выиграл в этом году. Катастрофы нет. Надо вперед смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мнение механиков Заубера после ухода Кими оттуда ты читал ? :rolleyes:

Тогда может быть дело в механниках? Одни понимают, другие нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сегодня Доменикали в интервью сказал: "Михаэль был особенным. Лучшим. Он был единственным кто мог сказать инженерам что и как поменять в машине" :)

:D Это что Доменикали на случай поражения, комплиментом вину на Мишу возложил?

Во всем виноват Райкконен.

Он Шумахера не слушает.

Шестой будешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ считает, что в этой ситуации Кими должен был больше "доставать" инженеров и механиков. Кими, со своей стороны, поступал так, как сам считал нужным. Ну, не выиграл в этом году. Катастрофы нет. Надо вперед смотреть

МШ конкретно спросили - почему Кими не спрашивает его советов - МШ конкретно ответил. МШ конкретно сказал, что новинки были Кими ни в дугу, ни в красную армию. МШ конкретно сказал, что сфокусированность Кими на вере в свои силы - возможно не всегда идет ему на пользу. Потому что при таком подходе взлеты и падения - это нормально. Возможно, если бы он попросил у нас помощи, мы, возможно, могли бы ему как-то помочь.

Все остальное - про то, что кто-то молчит, не дергает инженеров - это бредни сивой кобылы или просто разговоры детей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Шумахера столько денег, что зарплата в Ferrari не является для него чем-то основоопределяющим. Так что оправдываться ему не обязательно. Стрелочников и так предостаточно.

Ну а репутация? Это бывает подороже денег будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матерь Божья ! Я сегодня "флудер дня" с вашим топиком :D

http://www.f1news.ru/forum/index.php?act=Stats

С кем не бывает, но это явно не рекорд. :P Тут один товарисч, с ником главного претендента, за месяц умудрился 2,5 тышши набить, и уже в этот уикенд метит в "чемпионы мира", как и его кумир... :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ конкретно спросили - почему Кими не спрашивает его советов - МШ конкретно ответил. МШ конкретно сказал, что новинки были Кими ни в дугу, ни в красную армию. МШ конкретно сказал, что сфокусированность Кими на вере в свои силы - возможно не всегда идет ему на пользу. Потому что при таком подходе взлеты и падения - это нормально. Возможно, если бы он попросил у нас помощи, мы, возможно, могли бы ему как-то помочь.

Зачетно извратил интервью. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на личности не переходил. Лишь в ответ на мнение механиков Мака привел мнение механиков Заубера после ухода Кими оттуда.

а по-моему, переходил.

и именно ты, в контексте разговора о технической импотенции чемпиона мира привел покрытое паутиной мнение несомненно очень известных и продвинутых механиков заубера, о том, что кими несимпатичен и угрюм, и работать с ним было менее приятно, чем с пришедшим ему на замену массой. это и есть переход на личность, хотя вопрос шел о взаимодействии с инженером и настройке болида. а механики прикручивают колеса и крутят гайки и инженерами не являются.

при том, что сам заубер за последние полтора года дал несколько интервью о кими в совершенно другом ключе

а это (твое) интервью я читал еще в 2004 году. посвежее есть что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ конкретно спросили - почему Кими не спрашивает его советов - МШ конкретно ответил. МШ конкретно сказал, что новинки были Кими ни в дугу, ни в красную армию. МШ конкретно сказал, что сфокусированность Кими на вере в свои силы - возможно не всегда идет ему на пользу. Потому что при таком подходе взлеты и падения - это нормально. Возможно, если бы он попросил у нас помощи, мы, возможно, могли бы ему как-то помочь.

Все остальное - про то, что кто-то молчит, не дергает инженеров - это бредни сивой кобылы или просто разговоры детей.

Так "конкретно" или "возможно"? Вы сами-то понимаете, что хотите сказать?

Ну а репутация? Это бывает подороже денег будет.

Репутации Шумахера этот сезон никак не навредит. :excl: У него репутация гонщика, а не консультанта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так "конкретно" или "возможно"? Вы сами-то понимаете, что хотите сказать?

Definitely Maybe. Бегом слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Буду надеяться на благоразумность Фелипе ...:)

Надежды юношей питают© ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Дим, а как же на счет самоуспокоения, перекладывания и т.д.? Не, ты. неправ! Какой болела без оного? :lol:

Винить всех и вся в собственных ошибках? Некрасиво, надо брать пример с Кими настоящий мужчина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме надо писать что супа всегда неправ. ;)

Не стоит отрицать, что Кими вам нравится, но старая любовь заставляет протеворичить, вот мне все равно на Хэма, Массу, Шуми и др и я там не появляюсь, раз вы здесь, то ведь должна быь причина, ну не затем же Вы тут читаете чтоб докопатся до слов, если что коснется Шуми. :)

В 06 у Михаэля был отказ бензонасоса в квале (3й части) и соответственно 10 место на старте. А потом, после прокола, отыгрыш ~ 40 сек у всего пелетона, на той-же тактике и без пейскара. Так что насчет "накуролесил" это мягко говоря провокация :excl:

Тогда движки можно было раскручивать. Но гонка была фиерическая, разве запомнилась бы победа с поула, конечно нет.

Я же не говорю, что это с плохой стороны охарактеризует команду.

Просто кажется, что желание Кими отпраздновать победу в Бразилии с командой звучит чересчур оптимистично для его положения. Очень надеюсь, что ошибаюсь.

Всяко бывает, Масса думаю и не снилась победа в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что в Феррари процесс сильно отличается. И поэтому я считаю что Масса безоговорочно сильнее в этом компоненте. Он более открыт для команды и научился с ними работать лучше чем Кими.

Лично я думаю, что хотели сделать что то универсальное, т.е. одинаковые болиды у обоих пилотов, послушали что один сказал, что другой и решили сделать больше на массу, Масса ехал, Кими нет. Да и в концовке оба не ехали, надо было делать 2 разных болида один под Кими, другой под Массу, раз уж равные условия у обоих а так, и тот и другой показывали 85% от максимума себя, а под конец чего то решили вернуть старое, но видимо опять для обоих болидов и тут массе стало не подходить в самый нужный момент, провалили сезон для Кими так смысл было воротить. Масса борется за титул и тут к Китаю возвращают версию болида, которая подходила Кими и он в начале сезона был явно сильнее всех, 2 проваленые квалы и гонки у Массы, это еще в японии повезло, что Хэм погорячился, а так спокойно бы вторым мог финишировать и гонка в бразилии была бы формальностью. Вина руководства очевидна в этом сезоне, множество не верных решений. С Жаном было бы проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, если Масса отрабатывает апдейты и способен рассказать о том как они меняют поведение машины, в лучшую или худшую сторону, а Кими просто молчит, то слушать будут Массу. Собственно вся хронология событий о том и говорит что Фелипе справлялся в плановыми апдейтами, а Кими с ними мучался. Но мучался не потому что команда сливала его. А потому что он не давал команде достаточной обратной связи. Именно поэтому это мучение так долго продлилось и пришлось проблему решать радикально - устранением апдейтов на машине Кими.

И после того как у Кими апдейты убрали Масса потерял скорость? Думаю команда смотрит на обоих пилотов как на одинаковых, а они разные, разные стили и предпочтения, у них должны быть разные болиды, тем более болид Ф1 не такой универсальный в настройках и большая часть уже заложена при проектировании потому в чужом болиде пилоты бывают вообще тяжело что то показать. Потому пилот придя в команду, может показать ужастные результаты, ведь болид делали без него. Видимо это и была беда Занарди, он 2 раза приходил в Ф1 и оба раза болид ему вообще не подходил, потому и трудности у Бурдэ, болид не подходит а настройки не такие обширные как в ЧампКаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...