Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

:D ой сказала бы я...но не в формате форума.) в законодательстве государст тоже есть кое-каие законы....которые уже устарели, но их никто не отменял) хоть никто уже и не соблюдает!

Но Ф-1 это высокоматериальный вид спорта и правила тут должны регулировать соревнование как нигде, ведь тут нет перигровок перезаездов а цену одного двух очков мы знаем когда Кими их проиграл Шуми в конце 2003 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, выглядели Командой, а мне и всей тусовке оставалось только, глядя на тот балаган, что творился у нас, сокрушаться и кричать нецензурные вульгаризмы в адрес тяжелой судьбы...

Теперь наша очередь. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, уже в который раз Кими никакой. Похоже он уже окончательно забил на Ф1. Да что тут говорить если он открыто заявляет что в жизни есть более интересные вещи чем Ф1. Я тогда не понимаю, почему он за ее так цепляеться, даже раздумывает новый контракт подписать? Ради денег? То пусть валит в Хонду или Тойоту, они ему те 50 млн, что хотят агенты, свободно дадут. А то просто занимает место в топ команде, тогда как многие гонщики готовы душу дьяволу продать чтобы там оказаться, готовы пахать там день и ноч чтобы добиться результатов. А виной этому всему скорее всего являеться ЗНАМЕНИТАЯ ФЕРРОВСКАЯ СВОБОДА. В Маке подобных гонщиков припахивают, контролируют, штрафуют и выжымают все соки. В Феррах, Кими получил полную свободу - гуляет постояно, выпивает, с гонок раньше времени сваливает. Судя по тому что он никак не может настроить машину, то наверно сразу после практик уже гуляет, вместо того чтобы с инженерами обсудить и решить проблемы. Короче это не тот Кими что был в 2007, и тем более не тот Кими что был в Маке. Если Ферры хотят подписать его еще на 2 года, то им нужно нанять диктатора типа Рона, иначе будет только хуже.

Сам придумал или подсказал кто ? :P Пиши есчо,то покруче наших убогих коментаторов отжиг. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И зачем заливать на 4 круга больше именно в Венгрии,хватило бы 2х.

Мне непонятно еще одно,если у Кими проблемы с прогревом резины и часто изза этого неудачный последний круг в квале,то почему нельзя расчитать время и топливо так,чтобы он успел пройти еще один.Первый пройдет нормально,топливо съэкономит и на следующий не пойдет,не пройдет нормально первый,следующий получится.

Да мне давно думается, что Кими в 3 части квалы надо иную тактику попробовать. Не ждать долго, а выезжать пораньше на чистом треке 2 быстрых круга подряд (с прогревочными 4 будет вместо обычных трех). Шины он не убивает в отличие от некоторых уже который раз, так что думаю вполне может он улучшить секунды в квале. И Потом дать всем проехать по попытке, смотреть чего там со временем и вперед в промежутке когда снова более свободный трек еще на пару. Итого 8 вместо обычных 6-ти. Ну понятно чуток еще топлива надо учесть, но зато 4 быстрых попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь наша очередь. :lol:

Ну раз настаиваете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то он а квале заговорил, и видимо серьёзно решил поработать над этим. А вообще все на прогрев шин жалуются, Ник живой тому пример. Бриджстойн без конкурентов видимо совсем расслабились, и на заводе презервативов делают резину для гонок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец то он а квале заговорил, и видимо серьёзно решил поработать над этим. А вообще все на прогрев шин жалуются, Ник живой тому пример. Бриджстойн без конкурентов видимо совсем расслабились, и на заводе презервативов делают резину для гонок :D

ну ради справедливости надо сказать, что Кими дано о квале говорит...Но тут о ней заговорил и Лука ди и Доменикали.... а всё потому, что Маки выигрывают квалы у Феррари. :) Поэтому, надеюсь, начнётся целенаправленная программа по улучшению выступлений в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ради справедливости надо сказать, что Кими дано о квале говорит...Но тут о ней заговорил и Лука ди и Доменикали.... а всё потому, что Маки выигрывают квалы у Феррари. :) Поэтому, надеюсь, начнётся целенаправленная программа по улучшению выступлений в квалах.

Очень хотелось бы-ато до маразма доходит.

Дай бог,чтоб занялись именно серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ради справедливости надо сказать, что Кими дано о квале говорит...Но тут о ней заговорил и Лука ди и Доменикали.... а всё потому, что Маки выигрывают квалы у Феррари. :) Поэтому, надеюсь, начнётся целенаправленная программа по улучшению выступлений в квалах.

Аватарку сменила :rolleyes: Из другой темы про итальянцев (Все рано не поймут, станут говрить , что фоблю), с итальянцами действительно очень тяжело работать вместе, они очень не обязательны. Я вообще удивляюсь, как в этом сезоне обстаят дела. В прошлом, хоть Тодт влиял (он закален в работе с Россом и Майклом), а в этом, в руководстве одни итальянцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аватарку сменила :rolleyes:

прежняя свою миссию удачно выполнила)

Из другой темы про итальянцев (Все рано не поймут, станут говрить , что фоблю), с итальянцами действительно очень тяжело работать вместе, они очень не обязательны. Я вообще удивляюсь, как в этом сезоне обстаят дела. В прошлом, хоть Тодт влиял (он закален в работе с Россом и Майклом), а в этом, в руководстве одни итальянцы.

они как наши, наверно. пока не припечёт, шевелиться не будут. Но надо сказать, англо-немеций механизм тоже даёт сбои вот уже 9 лет. да и французская дружная команда 2 года чемп выигрывала. так что....универсального рецепта наверно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они как наши, наверно. пока не припечёт, шевелиться не будут. Но надо сказать, англо-немеций механизм тоже даёт сбои вот уже 9 лет. да и французская дружная команда 2 года чемп выигрывала. так что....универсального рецепта наверно нет.

Вот только швейцарцы неплохой стабильностью отличаются :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прежняя свою миссию удачно выполнила)

они как наши, наверно. пока не припечёт, шевелиться не будут. Но надо сказать, англо-немеций механизм тоже даёт сбои вот уже 9 лет. да и французская дружная команда 2 года чемп выигрывала. так что....универсального рецепта наверно нет.

Ну наших туда точно не надо, научат Кими и Филиппе водку пить :D А если серьезно, то итальянцам нужно, чтоб их постоянно подталкивали в работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наших туда точно не надо, научат Кими и Филиппе водку пить :D А если серьезно, то итальянцам нужно, чтоб их постоянно подталкивали в работе

Ну хоть Лука ди сам итальянец, но он успешно это делает. редко очень, правда. :D мог бы и почаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nico.....Интересная точка зрения....Что то может быть вполне правдобадобным.....Но ясно одно Кими нужна дисциплина и стимул для побед...Пока у него ни того,ни другово сейчас нету...Один он не справиться,так как он отличный "ведомый" гонщик,зависящий от всех факторов,что есть в команде...Эх как жаль,что нету у него спасобности быть лидером и вдохновителем команды,каторым для Феррари являлся Михаэль Шумахер(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только швейцарцы неплохой стабильностью отличаются :rolleyes:

В этой гонке у швейцарцев + 1 очко и Марио Тайсен чешет голову, чтобы такое

предпринять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская Tuttosport (на ф1лайф есть английский вариант статьи), буквально набросилась на Кими с критикой (это мягко). Пишут "Райкконен - жалкое подобие прежнего Кими!". Как, все-таки, быстро люди готовы развенчать, а после и растоптать то, что созидалось годами!

Не считаю, что у Кими спад. Тут много причин. И возросший уровень конкуренции-и Льюис, и Масса заметно прибавили. И машина Феррари не так хороша, в то время как МакЛарен прибавил. И со стратегией постоянные траблы. И еще много чего. Так что дело не только в Кими. То что Кими "замер" в своем развитии я, для себя, отметил в самом начале сеона. То, что он не хочет учится тоже. Возможно в этом есть определенная доля снобизма, а возможно он просто такой человек. Но то, что все это не может не сказаться на уровне выступлений, для меня, несомненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут "Райкконен - жалкое подобие прежнего Кими!".

Вообще-то это пишут наши переводчики. В оригинале это звучит мягче, там пишут про тень Кими.

И возросший уровень конкуренции-и Льюис, и Масса заметно прибавили.
Дело даже не в том, что Масса и Льюис прибавили. В этом году аэродинамикой прктически нивелировано преимущество болидов ведущих команд (максимаьную скорость в гонке в Венгрии, например, показал... Пике), остаются только явные ошибки, которые подготовленный пилот допускает очень редко.
И машина Феррари не так хороша, в то время как МакЛарен прибавил.

С этим трудно не согласиться. Если в начале сезона Феррари имели хотя бы небольшое преимущество в мощности мотора, то сейчас, как я понимаю, и эту преимущество нивелировано.

И со стратегией постоянные траблы. И еще много чего. Так что дело не только в Кими.

И это, к сожалению. так.

Про стратегию написано много, еще больше просто не поддается нормальному объяснению, однако команда продолжает постоянно наступать на одни и те же грабли.

То что Кими "замер" в своем развитии я, для себя, отметил в самом начале сеона.

А что, обственно, ожидается от сложившегося пилота? Тем более, что от него в данном раскладе почти ничего не зависит. При проблемах в 2005 или 2006-м что-то не слышно было, что МиШу в развитии остановился. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня более простое предположение - до Франции Феррари уговаривали Кими подписать новый контракт, но он видимо отказался - поэтому теперь все ресурсы мобилизованы в сторону Массы. Феррари могут вести только одного пилота, на второго они попросту не обращают внимания - как сможешь, так и езжай.

Посмотрим, что будет в Валенсии. Хочется, чтобы это было просто дурацкое предположение.

ты озвучил то, о чем я все время думала в этот уикэнд, учитывая довенгерское положение в ЛЗ и то, что Массу определенно

выводили на поул, что в Венгрии уже заявка на победу, а Кима залился по самые уши, видимо надеясь болиды если не обгонять

(что весьма проблематично в Венгрии), но уж точно перепрыгивать ...

надеюсь, я ошибаюсь, следующая гонка покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но однако, мало кого интересует сколько он был быстр, если не имел считай даже малейшего шанса приехать на подиум если бы не проблемы впереди идущих.

мало кого будет интересовать, насколько прекрасен был в венгрии масса, в сильвере - хэм, насколько кими был сонный 2/3 гонки, "сливал" напарнику квалы, ошибался и не был лидером команды, если он станет двукратным в этом сезоне.

так же, как мало кого волновали претензии, предъявляемые кимофобами за неяркий сезон 2007 года и "случайное чемпионство"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия - это белое пятно для всех гонщиков. Так что элемент случайности будет велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтобы мотор не подвел кими на Спа и Монце, ведь он эти быстрые трассы на одном моторе пройти должен. не понимаю с чего такие утверждения что Масса в этом сезоне сильнее Кими?Посмотрите хотя бы турнирную таблицу или заработанные очки не показатель?

Пару гонок назад Масса лидировал в ЛЗ и для болельщиков Кими это был не показатель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Стефано Доменикали..после вчерашней гонки о Кими.."когда Кими стартует с задних рядов,ему не удается провести гонку в свою силу,так как он может и хочет.В тоже время, как только у него появляется возможность, он показывает весь свой потенциал.Я думаю, Кими придется работать над квалификацией."

Ну наконец официально подтвердили в команде то, о чем я говорю уже несколько гонок подряд. И болелы Кими никак не хотят этого принять. Может теперь кидиться на меня не будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот почему-то не уверен, что Кими обязательно проиграл бы Массе при одинаковом кол-ве топлива. 4 круга - это не перестраховка. это самая настоящая страховка от высокого рез-та. на мой взгляд, стратегическая ошибка очевидна - не проиграй он в квале хотя бы Кубице и стартуй с чистой стороны трассы, мог бы и за победу побороться.

Гонщики участвуют в разработке стратегии на гонку. И если Кими залили на 4 круга больше, значит он сам так захотел. Однако учитывая особенности Венгрии, он мог бы догадаться залить себе поменьше топлива все-таки. Хотя кто знает как сложилась бы для него гонка не застрянь он позади Алонсо. Но он застрял и ничего не смог с ним поделать.

он бы и не проиграл. Если б не ошибся.

Но Масса жертвует своим темпом в гонке. Если не получается поул - всё, о победе мона забыть. Старт в Венгрии всё-таки нонсенс. :D

У Кими тоже если не получается поул о победе можно забыть. Так что тут Масса далеко не одинок.

Всмысле нонсенс? Его не было что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всмысле нонсенс? Его не было что ли?

Нонсенс - (англ. nonsense, от лат. non — не, нет и sensus — смысл, разум), бессмыслица, нелепость. (словарь Ожегова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то слабовато по матчасти - проблема венгерской трассы - маленькие скорости с традиционной жарой - из-за этого страдает обдув двигателя, а если ехать за кем-то вплотную - там вообще чистого воздуха нет. Так что сгореть двигатель мог скорее у Кими, чем у Массы. Масса, судя по всему, просто за две гонки с практиками и квалификацией, подубил движок, а тут жара и недостаточный обдув - ну вот и приехал.

я думаю, именно поэтому кими 2/3 гонки за алонсо на 2 секторе отставал на 4-5 десятых, чтобы чуть охладить движок. и траектории немного другие выбирал, что чуть не стоило ему вылета во 2 повороте

вообще, при такой жаре и в трафике моторы в венгрии очень даже страдают от недостаточного охлаждения - скорость невысокая, да в аэродинамической тени от впереди идущей машины. даже у лидера, который всю дорогу ехал без трафика, могут возникнуть проблемы (доказано массой)

так что целиком поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...