Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

В тему Скудерии хоть не заходи, только настроение портится. Шуми Массу хвалит, команда считает, что он выжал максимум из своей машины. Ну ехал и ехал. У Кими машина не лучше была, сколько обгонов пришлось совершить, и что, даже доброго слова про него никто не сказал? Обидно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими с 56 по 61 сильно сдерживал Куб,
По 59-й.
А уж если Хэм выехал за Ковой, то Райк еще позже бы.

Перед тем, как умничать, сначала посмотри покруговку.

Уж 12-м то он точно не выехал бы. Т.е. в любом раскладе был бы выше.

Я уж не говорю о том, что чкорее всего топлива на борту у него было больше, чем у Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и команде нужно больше внимательнее присматривать за тактикой Кимы , и вообще делать на него акцент

иначе титул этого сезона уплывёт , он уже уплывает

конечно если команде дороже блат и консультант - тогда плевать , я не против Мака , за 9 лет уж пора бы по справедливости , главное - не блатной

ну вообщем-то напарник закончил гран-при лучше чем Кими.... так почему акцент надо делать на Кими? может быть потому, что без акцента, при прочих равных он не может одолеть Фила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Кими чемпион.

в этом году Хэмилтон как гонщик и МакЛарен как команда работают на одной волне, поэтому если Льюис выиграет - это будет несмываемый позор на голову Феррари. :) но я всё-таки в это не верю. Итальянцы...как русские....начинают чесаться, когда почти всё уже, крышка. :D

Твоими бы устами... :D

Главное, чтобы крышка была не от люка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообщем-то напарник закончил гран-при лучше чем Кими.... так почему акцент надо делать на Кими? может быть потому, что без акцента, при прочих равных он не может одолеть Фила?

Ты совсем ничего не понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тему Скудерии хоть не заходи, только настроение портится. Шуми Массу хвалит, команда считает, что он выжал максимум из своей машины. Ну ехал и ехал. У Кими машина не лучше была, сколько обгонов пришлось совершить, и что, даже доброго слова про него никто не сказал? Обидно :unsure:

не верь! :D особенно торнау. :lol:

итальянская пресса уже написала : "Триумф Хэмилтона..провал Феррари". :) и это несмотря на Массу и его 3е место - потому что он мог выиграть, но не сделал это.

А итальянцы считают, что Кими был лучше Фелипе в этой гонке и команде нужно было его перым обслуживать на пите. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итальянская пресса уже написала : "Триумф Хэмилтона..провал Феррари". :)

Действительно очень весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
А итальянцы считают, что Кими был лучше Фелипе в этой гонке и команде нужно было его перым обслуживать на пите. :)

И я с ними согласен :D Тогда Кими смог бы побороться за 2 место :)

А вообще не так все и ужасно. Отставание у Кими всего 7 очков. И не такое отыгрывали :rolleyes:

Надеюсь Лука расскажет гениальным Бальдо и Доменикале на кого нужно делать ставку в Венгрии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тему Скудерии хоть не заходи, только настроение портится. Шуми Массу хвалит, команда считает, что он выжал максимум из своей машины. Ну ехал и ехал. У Кими машина не лучше была, сколько обгонов пришлось совершить, и что, даже доброго слова про него никто не сказал? Обидно :unsure:

я не знаю,кто из команды так считает..но Стефано ..очень недоволен результатами гонки..несмотря на третье место Массы.. :rolleyes: " Впервые в сезоне мы не показали той скорости, на которую рассчитывали, и это касается обоих гонщиков."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Бальдо или Доменикали (или Шумахер) сообразили бы так сразу.

Но если рассматривать альтернативу - ЛХ обогнал Массу на 57-м круге. То есть Кими проходил бы его на 58-м, 59-м - тем более зная упрямство Массы, который мог не сразу среагировать на приказ (в Сильвере он десять кругов перед Кими волочился, и только когда ушел на пит Кими его прошел). Потом еще 3-4 секунды до Пике - это еще 4-5 круга, то есть атаковать он его смог бы на 64-65 - мог бы успеть. А мог и не. Этого мы уже никогда не узнаем.

а чего там соображать? кими, простояв за массой, гарантированно терял кучу позиций. феррари оказалась единственной топ-командой, которая обслуживала сразу 2-х пилотов.

насчет сильвера я недопонял, когда это масса "волочился" перед кими 10 кругов?

мы ничего наверное не узнаем. но останься кими на 2 месте при рестарте, у него был бы шанс. а так шанса ему не дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего там соображать? кими, простояв за массой, гарантированно терял кучу позиций. феррари оказалась единственной топ-командой, которая обслуживала сразу 2-х пилотов.

насчет сильвера я недопонял, когда это масса "волочился" перед кими 10 кругов?

мы ничего наверное не узнаем. но останься кими на 2 месте при рестарте, у него был бы шанс. а так шанса ему не дали

по-моему, кими должен был сделать простейшую вещь: очень сильбно сбавить скорость, когда открыли питлейн, и таким образом заехать на яму секунд на 7-8 позже массы - как раз к этому времени фелипе уже бы обслужили. пока кими на трассе, его под сэфити обгонять не могут. разве не так? у меня нет возможности пересмотреть эпизод, но кажется кими сам виноват в том, что на питлейн его обогнало трое или четверо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, имелось ввиду что темп Кими был не столь хорош, и в команде могли возникнуть сомнения, что фин сможет создать отрыв, достаточный для того что бы вернуть прежнию позицию. Хотя есть сомнения что в команде есть в чём возникать.
я не знаю, есть ли в чем возникать сомнениям в феррари, но после 1 ямы кими шел не медленнее массы и ковы точно и догонял кубицу. тем более, что кими после квалы жаловался на баланс на заправленной машине. то есть на легкой все должно было наладиться. к тому же какую такую "прежнюю позицию" он мог не вернуть? 12-ую? на которой он выехал после перекура в боксах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поражаюсь на местных "тактиков", - "надо было принимать Кими на след круге", "вообще не заезжать". Да будет вам известно, что когда пейс проходит напротив питов, то пит-лейн на выезд закрывают. Поэтому он оказался бы последний из тех кто ехал бы за пейсом. А во втором варианте очень сомневаюсь, что Ким показал бы езду, подобную Хэму. А уж если Хэм выехал за Ковой, то Райк еще позже бы. Короче, умники задним числом. Помню, кричали, как Маки лоханулись, поменяв резину Хэму на пите в Сильвере.

ты можешь сомневаться сколько тебе угодно, не вижу причин считать твое мнение более весомым, чем чье-либо другое на этом форуме. хайдфельд смог не сильно отставать от хэма, при том, что не прошел в Q3. почему бы кими не смог делать это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет сильвера я недопонял, когда это масса "волочился" перед кими 10 кругов?

мы ничего наверное не узнаем. но останься кими на 2 месте при рестарте, у него был бы шанс. а так шанса ему не дали

Когда на круг обгонял - если смотреть погруговку.

Ну там возможно еще с топливом не ясно - может второй отрезок предполагался короткий. Бальдо считает, что вроде как такая тактика позвать на пит под пейс-каром была оправданной. Вроде бы.

Вообще я заметил, и в Сильверстоуне то же самое - равенство пилотов Феррари во всем - если зовут на пит, то сразу двоих - в Канаде то же самое. Если не меняют шины одному - то и другому тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему бы кими не смог делать это?

потому что так посчитали Феррари...очень жаль, что так вышло. я думаю, Феррари, увидев его темп на медиуме, поняли свою ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще я заметил, и в Сильверстоуне то же самое - равенство пилотов Феррари во всем - если зовут на пит, то сразу двоих - в Канаде то же самое. Если не меняют шины одному - то и другому тоже.

Погубит это команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, кими должен был сделать простейшую вещь: очень сильбно сбавить скорость, когда открыли питлейн, и таким образом заехать на яму секунд на 7-8 позже массы - как раз к этому времени фелипе уже бы обслужили. пока кими на трассе, его под сэфити обгонять не могут. разве не так? у меня нет возможности пересмотреть эпизод, но кажется кими сам виноват в том, что на питлейн его обогнало трое или четверо.

и получил бы штраф проездом, как физико в китае еще в 2005 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще я заметил, и в Сильверстоуне то же самое - равенство пилотов Феррари во всем - если зовут на пит, то сразу двоих - в Канаде то же самое. Если не меняют шины одному - то и другому тоже.

да. это позволит нам заметить, когда ставку сделают на одного - ибо словами ессно никто этого не скажет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там возможно еще с топливом не ясно - может второй отрезок предполагался короткий. Бальдо считает, что вроде как такая тактика позвать на пит под пейс-каром была оправданной. Вроде бы.
еще бы ему так не считать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферари!!!!!!!!!!!!!! Бедный бедный Кими! Черт, НЕНАВИЖУ эту красную команду! Рон, забери Кими обратно, а ЛХ пусть валит в скудерию. Про ГП. Кими отлично провел гонку, старт он не провалил, просто все его соперники были легче (это для некоторых особо умных) Первую часть гонки он не спал, просто, мне кажется, не было достаточного сцепления, ну а с мягкими шинами все пошло как надо, красиво обгонял, но за это очки не дают…

Потеряно слишком много очков, я вот только не пойму, как монтедземоло еще не прокачал мозги доменикали и ко, кто должен быть намбе 1, вобщем ферари сейчас представляет собой жалкое зрелище, не в такую команду Кими переходил…

P.S. Нахрена было Кими заливать много топлива, ведь он и так ездил неважно на этих практиках?? :angry:

велкам ту зе клаб

а вот этого не надо :unsure:

не беспокойся, Кими ещё свои зубки покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, кими должен был сделать простейшую вещь: очень сильбно сбавить скорость, когда открыли питлейн, и таким образом заехать на яму секунд на 7-8 позже массы - как раз к этому времени фелипе уже бы обслужили. пока кими на трассе, его под сэфити обгонять не могут. разве не так? у меня нет возможности пересмотреть эпизод, но кажется кими сам виноват в том, что на питлейн его обогнало трое или четверо.

Кими так уже делал в Маках, после чего такой маневр запретили. ) А идея была блестящая. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он даже не поинтересовался, все ли в порядке с девочкой, а просто смылся побыстрее. Отвратительный поступок

да никуда он не смылся

там даже мамаша не заметила, что её такой крохотный ребенок упал и его уже чужие люди поднимают

если ей автограф важнее, чем её собственный ребенок, то какого черта Кими должен сделить за её девочкой?

хорошо еще, что Кими ей сказал: "куда ты смотришь, корова? вон твой ребенок упал!", а то бы девочка еще

полчаса на асфальте валялась бы

ничего отвратительного в поступке Кими нет

да и поступка никакого нет, кроме того, что он благородно подсказал мамаше, что её ребенок валяется на земле

давать автографы или не давать - это отдельный разговор

я понимаю чаяния фанатов, которые ради автографа на всё готовы

но надо, вообще-то, соображать, в какой момент автографы просить

и пилот сам решает, давать их и не давать - это его личное дело

тем более, Кими явно куда-то торопился

так что, данный инцидент высосан из пальца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да никуда он не смылся

там даже мамаша не заметила, что её такой крохотный ребенок упал и его уже чужие люди поднимают

если ей автограф важнее, чем её собственный ребенок, то какого черта Кими должен сделить за её девочкой?

хорошо еще, что Кими ей сказал: "куда ты смотришь, корова? вон твой ребенок упал!", а то бы девочка еще

полчаса на асфальте валялась бы

ничего отвратительного в поступке Кими нет

да и поступка никакого нет, кроме того, что он благородно подсказал мамаше, что её ребенок валяется на земле

давать автографы или не давать - это отдельный разговор

я понимаю чаяния фанатов, которые ради автографа на всё готовы

но надо, вообще-то, соображать, в какой момент автографы просить

и пилот сам решает, давать их и не давать - это его личное дело

тем более, Кими явно куда-то торопился

так что, данный инцидент высосан из пальца

Это я пофобил немножко, так что тот пост не стоит воспринимать очень серьезно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферари!!!!!!!!!!!!!! Бедный бедный Кими! Черт, НЕНАВИЖУ эту красную команду! Рон, забери Кими обратно, а ЛХ пусть валит в скудерию. Про ГП. Кими отлично провел гонку, старт он не провалил, просто все его соперники были легче (это для некоторых особо умных) Первую часть гонки он не спал, просто, мне кажется, не было достаточного сцепления, ну а с мягкими шинами все пошло как надо, красиво обгонял, но за это очки не дают…

Потеряно слишком много очков, я вот только не пойму, как монтедземоло еще не прокачал мозги доменикали и ко, кто должен быть намбе 1, вобщем ферари сейчас представляет собой жалкое зрелище, не в такую команду Кими переходил…

P.S. Нахрена было Кими заливать много топлива, ведь он и так ездил неважно на этих практиках?? :angry:

Неа, не отдадим Киму на растерзание Рону с Хэмом. Одного чемпиона там порвали уже, причем двукратного.

А более полные баки были оправданы. Кими умеет ездить бензовозом. Когда не получается в практиках - полные баки для Кими - самое то, вот только бывает SC иногда портит.

У меня такое ощущение, что Кими постоянно прижимной силы не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще бы ему так не считать :)

Да, он забавно говорит:

When the Safety Car came out, we opted for a double pit stop and I think that was the right decisions.

Почитал Доменикали - возможно Феррари действительно пошло по ложному пути, и отсюда все проблемы. Хотя сколько тестов - Сильверстоун, Хоккенхайм, все отлично, а потом полная неразбериха и беспомощность. Ощущение, что нет нормального взаимодействия между разными отделами и рабочими группами. И в первую очередь это прямая вина руководителя, если он не может наладить нормальную работу на всех уровнях.

Про развитие машины сегодня говорил и Кими, и Доменикали. Солнечному мальчику мешали лишь внезапно перегревшиеся в прохладную погоду тормоза.

Сейчас половина отдела Томбазиса и инженеров работают над Ф2009, с Ф2008 еще будут небольшие доработки по ходу сезона, но это мелочи. Сейчас будут тесты в Хересе - Кими два дня - надо отпахать засучив кукава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...