Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я тогда не понимаю зачем они тогда так рекламируют Хэмилтона!Уж если KIMI уйдет,чем не достойная ему замена-молодой омбиционзный по характеру думаю как JPM! :D

ЗАЧЕМ НАМ  ZO!!!!! :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(  :(

Во-первых, Хэмилтона Маки не рекламируют. Ему даже место тест-пилота пока не дали. Он сам себя рекламирует, когда с большим превосходством выигрывает чемпионаты в каждой новой серии, в которой принимает участие. Но его, определенно, не возьмут в МакЛарен, прежде чем он не докажет свой потенциал в другой команде Ф-1. Совсем зеленый по меркам Ф-1 пилот - абсолютно неподходящая замена для опытного Райкконена.

А Алонсо не только опытен, но и хорошо раскручен, что важно для спонсоров. Если Мак выставит свой дубль в 2007-м, тогда Хэмилтон получит там место. Если Кими покинет команду, то в 2008-м Хэмилтон мог бы заменить Монтойю, если тот будет продолжать нестабильно выступать.

Посмотри на Кристиана вообще молодца,я думаю и Хэмилтон хорош!Ты посмотри на сайте Маков,там Хэмилтон есть,а тетс-пилота ему дадут в следующем году я думаю! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поспорить, никто в скудерии не даст чужаку- финну побить шуми, следовательно, идя в феррари к шуми, Кими автоматически станавится №2, а он вряд ли согласиться с такими условиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на Кристиана вообще молодца,я думаю и Хэмилтон хорош!Ты посмотри на сайте Маков,там Хэмилтон есть,а тетс-пилота ему дадут в следующем году я думаю! :D  :D  :D

У Хэмилтона долгосрочный контракт есть. Он пойдет туда, куда ему укажет Рон.

А на Клиена что смотреть? Потенциал, безусловно, виден. Но у него позади уже 2 сезона в Ф-1, в которых он уступил напарникам. Выступай он в топ-команде, процесс его учебы обернулся бы ей потерей изрядного количества очков. Подобное неизбежно для молодых пилотов, которые только учатся, но я бы хотел, чтобы Хэмилтон эту учебу проходил в другой команде. МакЛарену не нужны пилоты-новички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хэмилтона долгосрочный контракт есть. Он пойдет туда, куда ему укажет Рон.

А на Клиена что смотреть? Потенциал, безусловно, виден. Но у него позади уже 2 сезона в Ф-1, в которых он уступил напарникам. Выступай он в топ-команде, процесс его учебы обернулся бы ей потерей изрядного количества очков. Подобное неизбежно для молодых пилотов, которые только учатся, но я бы хотел, чтобы Хэмилтон эту учебу проходил в другой команде. МакЛарену не нужны пилоты-новички.

А у KIMI прямо было опыта дохрена,когда он из Заубера пришел!А Кристиан уже в этом сезоне будет DC драть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у KIMI прямо было опыта дохрена,когда он из Заубера пришел!А Кристиан уже в этом сезоне будет DC драть! :D

Кими нужно было хватать сразу, потому что потом было бы уже поздно. Ему Феррари предлагала контракт тест-пилота с обязательством через год дать ему место основного пилота. Чтобы привлечь интерес Кими, Рон был вынужден предложить ему сразу место основного пилота. Да и кто гарантирует, что Хэмилтон - это новый Кими? Многие пилоты добивались успеха в других сериях, а из Ф-1 уходили ни с чем.

Не знаю, будет ли Клиен в этом году драть ДК, но ему потребовалось 2 года на учебу. А МакЛарен - команда для профессионалов, а не для учеников. И если Хэмилтону, как Клиену, нужно будет 2 года на учебу - значит эти 2 года он проведет в младшей команде, выучится, и только после этого получит место в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими нужно было хватать сразу, потому что потом было бы уже поздно. Ему Феррари предлагала контракт тест-пилота с обязательством через год дать ему место основного пилота. Чтобы привлечь интерес Кими, Рон был вынужден предложить ему сразу место основного пилота. Да и кто гарантирует, что Хэмилтон - это новый Кими? Многие пилоты добивались успеха в других сериях, а из Ф-1 уходили ни с чем.

Не знаю, будет ли Клиен в этом году драть ДК, но ему потребовалось 2 года на учебу. А МакЛарен - команда для профессионалов, а не для учеников. И если Хэмилтону, как Клиену, нужно будет 2 года на учебу - значит эти 2 года он проведет в младшей команде, выучится, и только после этого получит место в Маке.

Карьера Хэмилтона построена куда надежнее и логичнее, чем карьера Кими. Он придет в Ф1 значительно более подготовленным гонщиком, которому не придется терять столько времени на обучение, как Кими или Клину - он проходит его сейчас.

Что же касается Кими, он вовсю хватает последствия своего Большого скачка: парень талантливый, слов нет, но автоспорт - это ремесло, которому надо много и упорно учиться, иначе придется всю жизнь зависеть от "вторых номеров", более искушенных в искусстве подготовки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как говориться это лишь мнение.

Вот мое(при условии что они оба будут за Феры):

Во первых Кими при попадании в новую команду всегда проигрывал что Нику что мужЫку. Потом МШ в этой команде с 1996 и знает все куда лучше машина тоже под него заточена. Далее кто такой Кими по сравнению с МШ, на данный момент никто и я вот уверен что МШ не побоится(еслиб вы на его месте побоялись то это еще не значит что он побоится) погонять с Кими. И с учетом всего этого (новая команда, команда заточена под МШ, и МШ лучший пилот за историю Ф1) шансы 90/10 не более(и я это серьезно) для первого сезона а если останутся оба и далее то шансы могиб быть 70/30 но есть одно но, и это урезание электроники и др. нововведения с 2008 и опять шансы 90/10 в пользу МШ.

Согласен, частично....

Но тут у Кими в Феррах две проблемы:

1. Во-первых это привыкание. Привыкание к машине, привыкание к команде и наоборот..

С этой бедой справится можно...

2.Во-вторых есть более серьёзная проблема для Кими..

Это то, что Шумми привёл команду к титулам... Он являлся как идейным вдохновителем, так и

центровым игроком команды, он знал всё, ему все доверяли, в него все верили, за ним шли..

а кто пойдёт за Кими?

Ведь он не обладает той харизмой, которая есть у Шумми,

У него нет той мотивации которая есть у него

Да и вечне проигрыши могут лохо повлиять на его уверенность

А на Шумку ничё повлиять не могло, для него гонки - смысл жизни, как для Сенны, для Мики...

Кимка другой, и если он станет первым пилотом Ферров, то думаю он не оправдает, к сожалению

тех надежд...

и думаю многие в Феррах это понимают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тут у Кими в Феррах две проблемы:

1. Во-первых это привыкание. Привыкание к машине, привыкание к команде и наоборот..

С этой бедой справится можно...

2.Во-вторых есть более серьёзная проблема для Кими..

Это то, что Шумми привёл команду к титулам... Он являлся как идейным вдохновителем, так и

центровым игроком команды, он знал всё, ему все доверяли, в него все верили, за ним шли..

а кто пойдёт за Кими?

Ведь он не обладает той харизмой, которая есть у Шумми,

У него нет той мотивации которая есть у него

Да и вечне проигрыши могут лохо повлиять на его уверенность

А на Шумку ничё повлиять не могло, для него гонки - смысл жизни, как для Сенны, для Мики...

Кимка другой, и если он станет первым пилотом Ферров, то думаю он не оправдает, к сожалению

тех надежд...

и думаю многие в Феррах это понимают...

В целом согласен. И к тому же с уходом Супы уйдут и другие ключевые фигуры(уже начали уходить). Команда будет уже не та, и отличных перспектив Феррари-Райкконен я не вижу. Считаю, что для Кими лучше, если уходить- то уходить в Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими вообще лучше не уходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт , если и существует , то только о намерениях , тоесть предварительный . Так как еслиб был подписан 100% , это б всё равно выплыло , а так - какие то может обязательства и взял , но тоже не факт . Просто похоже у него с Роном испортились отношения и просто Кими на чемоданах . Так что подождём когда объявят .

Мне тоже так кажется.

Да и было какое-то письмо от команды по поведению Кими, и выступление Рона о том, что не справились якобы гонщики.... Не говоря уж о контракте с Алонсо.

Хотя можно и по другому взглянуть на это: Рон классный менеджер, сумел застопорить у себя троих классных гонщиков, а в 2006, будет потихоньку определяться с тем кого из них оставить.

P.S. кто-то написал про то, что у Кими может пропасть уверенность из-за неудач в Маке, мне кажется, что с этим-то как раз у него проблем не возникнет, с самоувуренностью там все в порядке. Гораздо хуже это его отношеня с Роном, дядя-то очень мстительный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тут у Кими в Феррах две проблемы:

У Кими нет проблем в Феррари поскольку он еще не там :)

У него нет той мотивации которая есть у него

Из чего это следует? С мотивацией пока у него было все в порядке!

Да и вечне проигрыши могут лохо повлиять на его уверенность

Пока не повлияли, не стоит опережать события!

А на Шумку ничё повлиять не могло, для него гонки - смысл жизни, как для Сенны, для Мики...

Кимка другой, и если он станет первым пилотом Ферров, то думаю он не оправдает, к сожалению

тех надежд...

Почему? Кими другой никто и не спорит, но почему для МШ гонки смысл жизни, а для Кими нет? В Феррари как раз о Кими отзывались хорошо!

и думаю многие в Феррах это понимают...

Вот это осведомленность - и кого они предпочли бы пригласить , если Кими не подходит?

Это то, что Шумми привёл команду к титулам... Он являлся как идейным вдохновителем, так и

центровым игроком команды, он знал всё, ему все доверяли, в него все верили, за ним шли..

Такое впечатление, что с уходом МШ , команда Феррари перестанет существовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом согласен. И к тому же с уходом Супы уйдут и другие ключевые фигуры(уже начали уходить). Команда будет уже не та, и отличных перспектив Феррари-Райкконен я не вижу. Считаю, что для Кими лучше, если уходить- то уходить в Тойоту.

И кто это начал уходить ??? притом только если кто и собирается , то только тот же Бирн , фигура важная , но всё же одна , да и давно готовились к этому .

Жан - зачем ему уходить ? Он уже на месте Луки , из наёмных мест в Автоспорте и промышлености , почти нет .

Росс - он уже наполовину на месте Жана ( пока оба совмещают) - тоже не уйдёт теперь , так как , лучщего места не получит ни где .

Мортинелли - да он ни когда , ни куда и не собираля уходить .

Перспективы Ферры-Кими , а кто их знает , но не хуже чем в других Топ , а в принципе и лучше , так как как в Феррах ни где так не опекают своих Пилотов ( Рено не всчёт , там Флав только своих пасёт )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ya s etim soglasen. chto u toyoty, chto u hondy, nikogda ne budet finansovyh problem.

если ему заморачиваться по поводу финансовых проблем, то чемпом никода не станет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто это начал уходить ??? притом только если кто и собирается , то только тот же Бирн , фигура важная , но всё же одна , да и давно готовились к этому .

Жан - зачем ему уходить ? Он уже на месте Луки , из наёмных мест в Автоспорте и промышлености , почти нет .

Росс - он уже наполовину на месте Жана ( пока оба совмещают) - тоже не уйдёт теперь , так как , лучщего места не получит ни где .

Мортинелли - да он ни когда , ни куда и не собираля уходить .

Перспективы Ферры-Кими , а кто их знает , но не хуже чем в других Топ , а в принципе и лучше , так как как в Феррах ни где так не опекают своих Пилотов ( Рено не всчёт , там Флав только своих пасёт )

Да, я считаю, что с окончательным уходом первой ключевой фигуры(Бирна) дела будут идти ещё хуже. Брауна может перекупить, например, Ред Булл. Скоро уйдёт и Шумахер. И возможный приход Райкконена, в качестве лидера ничего не изменит. Так что думаю команду ожидает не светлое будущее. И считаю, что такой переход пройгрышным для Кими, но возможным.

З.Ы. Это всего лишь моё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто это начал уходить ??? притом только если кто и собирается , то только тот же Бирн , фигура важная , но всё же одна , да и давно готовились к этому .

Жан - зачем ему уходить ? Он уже на месте Луки , из наёмных мест в Автоспорте и промышлености , почти нет .

Росс  - он уже наполовину на месте Жана ( пока оба совмещают) - тоже не уйдёт теперь , так как , лучщего места не получит ни где .

Мортинелли - да он ни когда , ни куда и не собираля уходить .

Перспективы Ферры-Кими , а кто их знает , но не хуже чем в других Топ , а в принципе и лучше , так как как в Феррах ни где так не опекают своих Пилотов ( Рено не всчёт , там Флав только своих пасёт )

Да, я считаю, что с окончательным уходом первой ключевой фигуры(Бирна) дела будут идти ещё хуже. Брауна может перекупить, например, Ред Булл. Скоро уйдёт и Шумахер. И возможный приход Райкконена, в качестве лидера ничего не изменит. Так что думаю команду ожидает не светлое будущее. И считаю, что такой переход пройгрышным для Кими, но возможным.

З.Ы. Это всего лишь моё ИМХО.

Бирн не ключевая фигура из всего руководства .

Россу зачем идти в газировку , когда у него такие перспективы , руководить всеё спорт-программой Феррари . Да он собирался уходить , когда был просто Тех.директором , а теперь он перенимает должность Тода , а ни где он такой должности не получит , да и команд такого класса нет . Да и с чего ты взяла , что газировка собирается перекупить , а главное что Росс туда пойдёт , сплошные домыслы . Надо опираться только на известия об уходе или переходах .

Естествено после ухода Майкла может и будет какой то спад , но там и Регламент меняется радикально , а кто как не Феррари , может быстрей приспособится .

Так тут , ещё только вопросы , вдруг кто то уйдёт , а из Мака Ньюи уже ушёл , вот и посмотрим , как это отразится на результатах .

Так что по твоей логике , в Маке дела уже начиная с 2006г начнут идти хуже , вот Кими лыжи и навострил . А что , по твей логике ждёт Мак уже в 2006г :o:unsure:

получается оставаться в Маке - проигрышь . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто это начал уходить ??? притом только если кто и собирается , то только тот же Бирн , фигура важная , но всё же одна , да и давно готовились к этому .

Жан - зачем ему уходить ? Он уже на месте Луки , из наёмных мест в Автоспорте и промышлености , почти нет .

Росс  - он уже наполовину на месте Жана ( пока оба совмещают) - тоже не уйдёт теперь , так как , лучщего места не получит ни где .

Мортинелли - да он ни когда , ни куда и не собираля уходить .

Перспективы Ферры-Кими , а кто их знает , но не хуже чем в других Топ , а в принципе и лучше , так как как в Феррах ни где так не опекают своих Пилотов ( Рено не всчёт , там Флав только своих пасёт )

Да, я считаю, что с окончательным уходом первой ключевой фигуры(Бирна) дела будут идти ещё хуже. Брауна может перекупить, например, Ред Булл. Скоро уйдёт и Шумахер. И возможный приход Райкконена, в качестве лидера ничего не изменит. Так что думаю команду ожидает не светлое будущее. И считаю, что такой переход пройгрышным для Кими, но возможным.

З.Ы. Это всего лишь моё ИМХО.

Бирн не ключевая фигура из всего руководства .

Россу зачем идти в газировку , когда у него такие перспективы , руководить всеё спорт-программой Феррари . Да он собирался уходить , когда был просто Тех.директором , а теперь он перенимает должность Тода , а ни где он такой должности не получит , да и команд такого класса нет . Да и с чего ты взяла , что газировка собирается перекупить , а главное что Росс туда пойдёт , сплошные домыслы . Надо опираться только на известия об уходе или переходах .

Естествено после ухода Майкла может и будет какой то спад , но там и Регламент меняется радикально , а кто как не Феррари , может быстрей приспособится .

Так тут , ещё только вопросы , вдруг кто то уйдёт , а из Мака Ньюи уже ушёл , вот и посмотрим , как это отразится на результатах .

Так что по твоей логике , в Маке дела уже начиная с 2006г начнут идти хуже , вот Кими лыжи и навострил . А что , по твей логике ждёт Мак уже в 2006г :o:unsure:

получается оставаться в Маке - проигрышь . :o

Бирна я считаю одной из ключевых фигур в успехах Шумахера. Насчёт Брауна- я лишь привёл пример, если ему предложат куда бОльшие деньги, то он вполне может согласиться уйти и не только в Ред Булл. Ценный специалист может быть интересен многим.

В Феррари всё построено вокруг Шумахера( Бирн и Браун). Они вместе со времён Бенеттона. И уверен потеря одного звена скажется негативно. А с Ньюи в Макларен не было так. Думаю уход Ньюи для Макларена- тяжёлая потеря, но не настолько, как уход Бирна из Феррари. Так что считаю в Маках могут обойтись и без Ньюи, хотя как знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бирна я считаю одной из ключевых фигур в успехах Шумахера. Насчёт Брауна- я лишь привёл пример, если ему предложат куда бОльшие деньги, то он вполне может согласиться уйти и не только в Ред Булл. Ценный специалист может быть интересен многим.

В Феррари всё построено вокруг Шумахера( Бирн и Браун). Они вместе со времён Бенеттона. И уверен потеря одного звена скажется негативно. А с Ньюи в Макларен не было так. Думаю уход Ньюи для Макларена- тяжёлая потеря, но не настолько, как уход Бирна из Феррари. Так что считаю в Маках могут обойтись и без Ньюи, хотя как знать...

К тому же Браун говорил, что хотелось бы проводить побольше времени с семьёй и я не удивлюсь если после ухода Михаэля он переберётся в одну базирующихся в Англии команд.. <_< Может даже в Макларен.. :blink: ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это то, что Шумми привёл команду к титулам... Он являлся как идейным вдохновителем, так и

центровым игроком команды, он знал всё, ему все доверяли, в него все верили, за ним шли..

Такое впечатление, что с уходом МШ , команда Феррари перестанет существовать!

В умах некоторых болельщиков МШ безусловно так и будет. Для них Феррари перестанет существовать.

Ну, и фиг с ними.

Темпурус мутантум. Уйдут одни, придут другие. Всегда и везде идет обновление и Ф-1 еще очень долговечная по сравнению с другими видами спорта.

Я помню времена Алези и Бергера (по сути я с них и начал знакомство с Ф-1), Dragon может подробнее рассказать (кому нужно) про более ранние периоды. И что?

И у Кими не может быть проблем в Феррари, если они его туда пригласят сами. Не вторым же пилотом его берут? Ну год привыкать будет, а потом МШ завершит карьеру и у Кими будет весь простор для помощи всего штаба Феррари. Да и при обоюдных участиях в гонках следить за ними будет приятно. А что Кими не такой как МШ, так и что? Для него другие условия будут созданы, чтобы он мог нормально гоняться.

Брать дорогущего пилота на роль второго это уже через чур. Да и по своим способностям Кими превосходит напарников (и дублеров) МШ в Феррари.

ПЫС: "Чтобы победить в чемпионате надо взять пилота и построить вокруг него команду" © DC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем подумал я, и пришел к выводу о том, что единственной причиной ухода Райконнена может стать возможное ухудшение отношений между Кими и Роном. Это единственная причина ИМХО. Но если это так, то конечно мы об этом не узнаем (в любом случае дипломатично найдут другую причину разрыва).

Деньги? Я думаю Рон способен отвалить Кими нужную сумму.

Амбиции? МакЛарен думаю способен удволетворить любые амбиции гонщика.

Техника? У Маков соврименныйший техцентр который они недавно построили. Уход Ньюи? Он сам в интервью сказал что последнее время занимался административной деятельностью, нежели разработками, и что ему сейчас будет больше по-душе посидеть за чертежной доской, что собственно и стало причиной ухода из Маков, а администраторов я думаю можно найти и по лучше чем Ньюи.

Остаются только человечиские отношения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у Кими не может быть проблем в Феррари, если они его туда пригласят сами. Не вторым же пилотом его берут? Ну год привыкать будет, а потом МШ завершит карьеру и у Кими будет весь простор для помощи всего штаба Феррари.

"Чтобы победить в чемпионате надо взять пилота и построить вокруг него команду" © DC

Абсолютно верно! Михаэль Шумахер, что бы не говорили, не вечен и время его ухода в ближайшие два года очень реально. Феррари понадобится новое лицо и лицо это должно обладать определенной популярностью. Не зря же они с двухколесником мутили. А популярность Кими сегодня трудно переоценить. Год на отработку концепции шасси под конкретного пилота и его адаптации, тоже вполне реальный срок как для Кими так и для Феррари. Так, что твой сценарий развития событий максимально приблежен к реально возможному. Кими парень разумный и, если в следующем сезоне что-то пойдет, в очередной раз :angry: , не так, то он потерпит еще сезон для того, что бы потом начать штамповать собственную серию побед в личном зачёте. Эра Кими и новый виток эры Феррари? Ну что ж, :) возможно это приведёт к консолидации форума? :D Сегодняшних непримеримых -тех кто болеет за Кими и тех кто болеет за Феррари! И тогда понадобятся новые силы зла :D в лице Ярно и Ральфа или Дженсона с Баррикелло ;) ну и, конечно же, Алонсо с кем-нибудь еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ему заморачиваться по поводу финансовых проблем, то чемпом никода не станет....

Я больше чем уверен в том,что KIMI никогда на деньги не поведется! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Toyota не предлагала контракт Кими Райкконену

Президент команды Формула-1 Toyota Джон Хоуетт заявил, что его конюшня не делала предложения пилоту команды McLaren Кими Райкконену. Напомним, что ходили слухи и разговоры о переговорах, связывавших Райкконена с командами Ferrari и Toyota. Эти сплетни получили дополнительное ускорение после официального объявления о подписании контракта с сезона-2007 между Фернандо Алонсо и командой McLaren.

Джон Хоуетт сказал в интервью Autosport: «Абсолютно нет никакой правды в слухах, возникших пару недель назад, о том, что команда Toyota предлагала какой-то контракт или какие-то условия за услуги Кими Райкконена. Мы сейчас вместе с нашими пилотами Ральфом Шумахером и Ярно Трулли занимаемся только приготовлениями к сезону-2006. Мы сделаем все, чтобы в этом году наша конюшня Toyota сделала еще один шаг вперед в Кубке конструкторов».

одни открестились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Toyota не предлагала контракт Кими Райкконену
Президент команды Формула-1 Toyota Джон Хоуетт заявил, что его конюшня не делала предложения пилоту команды McLaren Кими Райкконену. Напомним, что ходили слухи и разговоры о переговорах, связывавших Райкконена с командами Ferrari и Toyota. Эти сплетни получили дополнительное ускорение после официального объявления о подписании контракта с сезона-2007 между Фернандо Алонсо и командой McLaren.

Джон Хоуетт сказал в интервью Autosport: «Абсолютно нет никакой правды в слухах, возникших пару недель назад, о том, что команда Toyota предлагала какой-то контракт или какие-то условия за услуги Кими Райкконена. Мы сейчас вместе с нашими пилотами Ральфом Шумахером и Ярно Трулли занимаемся только приготовлениями к сезону-2006. Мы сделаем все, чтобы в этом году наша конюшня Toyota сделала еще один шаг вперед в Кубке конструкторов».

одни открестились.

странное наблюдение... Те, кто больше всех открещиваются - обычно эти контракты и заключают! :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бирна я считаю одной из ключевых фигур в успехах Шумахера. Насчёт Брауна- я лишь привёл пример, если ему предложат куда бОльшие деньги, то он вполне может согласиться уйти и не только в Ред Булл. Ценный специалист может быть интересен многим.

В Феррари всё построено вокруг Шумахера( Бирн и Браун). Они вместе со времён Бенеттона. И уверен потеря одного звена скажется негативно. А с Ньюи в Макларен не было так. Думаю уход Ньюи для Макларена- тяжёлая потеря, но не настолько, как уход Бирна из Феррари. Так что считаю в Маках могут обойтись и без Ньюи, хотя как знать...

Бирн , важен , но на сколько не знаю . А Браун , теперь не уйдёт , не всё определяется деньгами , да и в Феррах ему не плохо платят . Но там другая отмосфера, а сейчас у него там перспектив больше и это выгодней чем только деньги которые может предложить газировка , не сравнивай - Феррари - и дурацкий напиток .

Естествено , когда то может уйти . Но как он получил место Тода , хотя и пока на половину , он сразу перестал говорить об уходе .

Бирн , может повлияет уход , а может и нет , так же как и Ньюи , но пока не уходит ( а может ещё и уговорят остаться) , так что разговор бесполезный . Лучше рассуждать , о проблемах ухода Ньюи , так как это свершивший ся факт и думаю это один из факторов , то что Кими слобрался уходить , он то больше знает , ну как Монт из Вилла .

Так что мы скоро узнаем , что значил Ньюи в Маке , но там ещё следует монополия на резину , а это будет для Мака , скорей всего катострафически .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...