Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Чо то смысл этого креатива от меня ускользнул... :unsure:

Я полагаю, что смысл кроется в этом сообщении... :unsure:

http://www.f1news.ru/archive/id/43614/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Генетивная форма слов с окончанием на -nen. Примерно - чей? Не обязательно фамилия. Hevonen - лошадь, значит лошадиная - hevosen.

здорово.спасибо! теперь разобрались. :D

Любительница, поправлю тебя, ладно? Sisu - имеет перевод. Но ты по большому счёту права, просто спутала слово и понятие. В переводе это стойкость, характер, упорство...

ничё. :) Финны видимо вкладывают в это слово глубокий смысл.

Чтобы уж пост хоть немного в тему, фамилия Кими на русский переводится примерно как Громов, Грохотов... Это как один из вариантов.

:o офигеть) интересно очень.спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на вот этой фоте видно, что у кими от крыла отвалилось.

http://img243.imagevenue.com/img.php?image...8_122_112lo.jpg

приглядитесь к нижней правой части крыла и сравните с нижней правой часью левого. там такая "г" образная пластина. с одной стороны есть, с другой отсутствует...

Хотя возможно этой пластины из-за ракурса не видно

Г верх ногами - не видно на фоне тёмного колеса и тени, если очень приблизить очертания есть.

На самом деле контакт был (видно здесь) и силы оказалось достаточно, чтобы проколоть шину Хейки, но недостаточно, чтобы сломать крыло (удивляюсь я этому карбону). Рассмотрел фотки, выложенные товарисчем Tyranor, за что, кстати, ему огромный сенкс - само крыло цело, неперекошено и все дополнительные элементы вроде на месте, так что думаю Кими немного лукавил, когда сказал про сломанное крыло, страховался :blush:

Мне иногда казалось что в этом моменте был удар, невероятно как не отлетело антикрыло.

А Кова должен был вынести всех других чтоб Кими проехал? С чего он должен был Кими пропускать то???

у него было место справа

Вот только зачем рисковать, если уже известно было, что у Хэма другая тактика?

мне бы было стыдно и не интересно пропускать пилота, зная что всё равно его обойду.

:angry: врядли он Лукавил,он сказал,что какая-то пластина отвалилась,может она просто не видна,но тогда как Кими сам её заметил?

впрочем я всё равно ему верю,тем более он не говорил,что это очобо как-то повлияло на его темп.

они там в боксах по тв картинке разглядели :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На зачеркнутую рожу :P

У Кими было бы лицо... А как Масса так сразу рожа... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него было место справа

Вспомни об этом, когда Кими будет кому-нибудь перекрывать траекторию в первом повороте ;)

мне бы было стыдно и не интересно пропускать пилота, зная что всё равно его обойду.

:lol: про тебя не говорим, ибо ты тома за компом сидишь. Да и не спрашивал бы никто тебя, обогнали бы и все :lol:

P.S. Про картинку. Глупая шутка. Ни чем не примечательный фобский выплеск. Вообщем пофиг, пусть резвятся :) Сделал ее человек не умный, потдерживают ее такие-же, но и обидится на нее может такой-же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это уже не фанатизм, а психо-дебилизм. <_<

Согласна. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень приятное Гран При, слишком много если бы... :(

- Кими мог победить, если бы квалифицировался, хотя бы, третьим (ошибка самого Кими)...

- Кими мог приехать вторым, если бы Масса не проспал начало атаки Хэма (а оно Массе было надо?) ...

- Кими мог приехать вторым, если бы второй комплект мягких шин работал не хуже первого (кстати, а почему второй комплект работал хуже?)...

Ну а результате, Кими приехал третий... Больше всего я был шоке, когда перед своим вторым своим питом, пустой Кими на мягких шинах не смог оторваться от Хэма, который был на несколько кругов тяжелей и на Харде... :blink: на заключительном отрезке наоборот, Кими прессовал Хэма будучи на Харде, а Хэм на мягких. Наши опять лажанулись с выбором шин?

Не совсем понятны разговоры про поврежденное переднее антикрыло обладателя БК... Уж сказали бы тогда, что там таки отвалилось... А так , больше похоже на отвод глаз, дабы не сознаваться про косяк с шинами...

Глядя на то, как Кова обьезжал Тойоту и Ред Бул, у меня опять возникли нехорошие мысли , по поводу ЭБУ.... Такое впечатление, что двиг Маков намного мощнее остальных, ибо разгонялись шикарно, хотя максималка хуже наших была.

Короче, поначалу был сильно разочарован. Сейчас, когда картинка постепенно проясняется, немного полегчало,но , все равно,- это "Гран При упущеных возможностей"... для интриги хорошо, для нас - не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на то, как Кова обьезжал Тойоту и Ред Бул, у меня опять возникли нехорошие мысли , по поводу ЭБУ.... Такое впечатление, что двиг Маков намного мощнее остальных, ибо разгонялись шикарно, хотя максималка хуже наших была.

Короче, поначалу был сильно разочарован. Сейчас, когда картинка постепенно проясняется, немного полегчало,но , все равно,- это "Гран При упущеных возможностей"... для интриги хорошо, для нас - не очень...

Насчет максималки. В квалификации вопросов не было - и Кими, и Фелипе были значительно быстрее остальных 323 против 317, кажется. А вот в гонке этого преимущества уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по большому счету Кими ни похвалить, ни поругать не за что. очень средненькая гонка в его исполнении

ну он же говорил, что может позволить неудачный уикенд - вот его себе и позволил :angry:

больше так роскошествовать он не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не за что хвалить, а БК?

"неудачный уикенд" :lol:

массу ругать надо, за позорный пропуск хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёдня посмотрела....

Кими имеет подиумы с дальних мест стартового поля (с 10го и ниже)

с 22го места на 3е (Япония 2007* и Бахрейн 2006),с 15го на 3е,с 13го на 2е,с 12го на 3е.

Кими имеет победы с мест,ниже третьего на стартовой решётке :

с 17го и 10го места, с 7го (первая победа в карьере и Канада 2005), с 4го(Венгрия 2005).

В сезоне 2007 у Райкконена 2 победы с третьего места, 2 победы со второго.

У Кими есть победы со вторых и третьих мест в предыдущих сезонах и пока 1 победа со второго места в сезоне 2008.

С поулпозиции Кими побеждал 2 раза в 2007, 4 раза в 2005, и пока 1 раз в 2008.

*Япония 2007.

Райкконен из-за ошибки ФИА и команды был вынужден в самом начале гонки заехать на смену резины,после чего переместился на последнее место в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сёдня посмотрела....

Кими имеет подиумы с дальних мест стартового поля (с 10го и ниже)

с 22го места на 3е (Япония 2007* и Бахрейн 2006),с 15го на 3е,с 13го на 2е,с 12го на 3е.

Кими имеет победы с мест,ниже третьего на стартовой решётке :

с 17го и 10го места, с 7го (первая победа в карьере и Канада 2005), с 4го(Венгрия 2005).

В сезоне 2007 у Райкконена 2 победы с третьего места, 2 победы со второго.

У Кими есть победы со вторых и третьих мест в предыдущих сезонах и пока 1 победа со второго места в сезоне 2008.

С поулпозиции Кими побеждал 2 раза в 2007, 4 раза в 2005, и пока 1 раз в 2008.

*Япония 2007.

Райкконен из-за ошибки ФИА и команды был вынужден в самом начале гонки заехать на смену резины,после чего переместился на последнее место в гонке.

хорошая инфа

ну , собственно пока что гонок не много прошло , поэтому одна победа с первого и одна со второго - пока норма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: про тебя не говорим, ибо ты тома за компом сидишь. Да и не спрашивал бы никто тебя, обогнали бы и все :lol:

мы говорили про моральную состовляющую, а не про физическую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это не за что хвалить, а БК?

"неудачный уикенд" :lol:

массу ругать надо, за позорный пропуск хэма.

не нужно его ругать , до него вообще здесь с края

да и квала Кими средняя , ну , чуть не свезло , ерунда

единственное - это возня после старта , да за Кубицей застрял , иначе забудьте про второе , он за победу бы боролся

так что всё нормально , хорошо ещё из-за возни больше не потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра начинаются тесты на Поль-Рикаре - у Кими два тестовых дня.

Так что не спешите хоронить чемпиона, он себя еще покажет. Это и к вопросу кто лучший тестер - Монако под Кими разрабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bogey from Turkey

We went to Istanbul leading the championship by 9 points. We came back home leading the championship by 7 points. You can count it any way you like, but for me it's more or less like the same it was.

I like to play golf. After Turkey I've got the same feeling like having a bogey, when playing golf

Obviously I had a very difficult weekend. The one that starts with problems goes on with problems, but – thank Heaven – did not finish too badly.

For sure we would just want to fight for wins. But this is racing. Sometimes it just goes wrong since the very beginning of the weekend. While you are not able to get everything right, you try to focus on saving all you can.

To limit the damage – like we did in Turkey this time.

We finished third. Obviously, after having a look at all that happened – not the least in the first corner after the start – I cannot be terribly disappointed after walking away from there with six points.

Actually I made it home to Switzerland in the evening and I managed to see Finland beating USA in the ice hockey world championship tournament in Canada. After that also my own result felt even better.

The Turkish weekend began badly on Friday morning. We were on our first flying lap while something went wrong with the gear shifting. After that we had to wait until the afternoon to carry on the work.

The weather was good in the morning, but there was some rain in the afternoon so we were not able to get a proper picture of our car and the tires. The Saturday morning was not that much better and we had to go to the qualifying without the best possible set up.

Obviously, at the end of the day, the car was pretty good with a heavier fuel, but I made a slight mistake in my lap and that cost too much. We got the fourth place in the grid that that really hurt us.

My start was not good, either. I was side by side with Heikki. It was tight, but I thought I could go pass him. He turned quite early in and then there was no room at all. I slowed down as much as I could, but my front wing touched lightly his rear tire. I lost a part of the front wing. There were people passing us from the right and then we were sixth after the first corner.

The car was not working as I would wanted it to work, but there was no time to change the wing. It would have cost more time compared to the time we lost using it to the finish.

Afterwards it would be always easy to say what we could have done differently. I never do that. This case is closed.

So far Barcelona has been the only weekend we have had no problems at all. Hopefully Monaco will be the next good race for us and we can do what we want to. I have a good feeling, we'll have a strong car there.

Now we'll test a couple of days in France. The whole team is very, very motivated, preparing to go to the circuits, where we were no that competitive last year.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра начинаются тесты на Поль-Рикаре - у Кими два тестовых дня.

Так что не спешите хоронить чемпиона, он себя еще покажет. Это и к вопросу кто лучший тестер - Монако под Кими разрабатывают.

нормальные болелы его даже в 2005-ом не хоронили . Так что всё ок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bogey from Turkey

А перевести как? ;) Смысл тут на инглише постить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал тут все инглиш понимают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень приятное Гран При, слишком много если бы... :(

- Кими мог победить, если бы квалифицировался, хотя бы, третьим (ошибка самого Кими)...

- Кими мог приехать вторым, если бы Масса не проспал начало атаки Хэма (а оно Массе было надо?) ...

- Кими мог приехать вторым, если бы второй комплект мягких шин работал не хуже первого (кстати, а почему второй комплект работал хуже?)...

Ну а результате, Кими приехал третий... Больше всего я был шоке, когда перед своим вторым своим питом, пустой Кими на мягких шинах не смог оторваться от Хэма, который был на несколько кругов тяжелей и на Харде... :blink: на заключительном отрезке наоборот, Кими прессовал Хэма будучи на Харде, а Хэм на мягких. Наши опять лажанулись с выбором шин?

Не совсем понятны разговоры про поврежденное переднее антикрыло обладателя БК... Уж сказали бы тогда, что там таки отвалилось... А так , больше похоже на отвод глаз, дабы не сознаваться про косяк с шинами...

Так Кими сказал, что отвалилось, и про косяк с шинами тоже: :unsure:

"Для меня это был трудный уикэнд, но шесть очков определённо лучше, чем ничего. На старте я почти поровнялся с Хейкки, но затем он замедлился, и я вынужден был жёстко тормозить, чтобы избежать тяжёлого столкновения. Касания было как раз достаточно, чтобы повредить торцевую пластину переднего крыла на моей машине: это не было очень серьёзной проблемой, но точно не помогло в моей гонке. Первый комплект мягких шин работал очень хорошо, но второй не был так хорош на задней оси, может быть было бы лучше сразу же перейти на хард, но это сейчас легко судить, оглядываясь назад."

"It was a difficult weekend for me but six points are definitely better than nothing. At the start, I was almost alongside Heikki but then he slowed and I had to brake too to avoid a heavy crash. We touched just enough to damage the end plate of the front wing on my car: it was not a very serious problem, but it definitely didn't help my race. My first set of soft tyres worked very well, but the second was not as good: for the rears, maybe it would have been better to switch immediately to the harder, but that's easy to say with hindsight.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Actually I made it home to Switzerland in the evening and I managed to see Finland beating USA in the ice hockey world championship tournament in Canada. After that also my own result felt even better.

;) это точно)))

I have a good feeling, we'll have a strong car there.

хорошо бы....надеюсь твоё предчувствие тебя не подведёт. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думал тут все инглиш понимают :rolleyes:

Я не сразу понял про "We" - в моем созании, возросшем на сказках от "Останкино Телефильм Энтертейнмент", "Мы" - это "наше царское величество"

Поэтому сбился с посчетов, как это Феррари приехала всего с 9-ю очками, а уехала с 7-ю...

Потом, конечно, понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думал тут все инглиш понимают :rolleyes:

А ну тоды окей, а я то парюсь перевожу, время убиваю :lol: :lol: Теперча все на инглише навсегда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему убиваешь? практика - все дела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не сразу понял про "We" - в моем созании, возросшем на сказках от "Останкино Телефильм Энтертейнмент", "Мы" - это "наше царское величество"

Поэтому сбился с посчетов, как это Феррари приехала всего с 9-ю очками, а уехала с 7-ю...

Потом, конечно, понял...

:lol: "Аве,мне!"(с) Цезарь.

ну так чемпион,царское величество.... :lol: к себе только во втором лице. :rolleyes: :P :D dolf_ru_846.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...