Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

эх Кимка, всё не на радуюсь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не. Я сейчас говорю не о полном времени, а только о времени остановки. В трансляции показали: Кими - 7,9; Масса - 8,5.

А кто в трансляции запускает и останавливает отсчет времени пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о том, что пит-стоп Фелипе длился 8.5 секунд (так показали на трансляции). А пит-стоп Кими - 7.9.

Из этого я, не очень осведомленный в технической стороне болельщик, сделал вывод, что топлива Фелипе залили больше, но не намного...

А то что у Кими было и так залито и ему просто долили чутка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R2MalSatA76.th.jpg

Бог едет! :D :D

А кто в трансляции запускает и останавливает отсчет времени пита?

Хоть убейте, не знаю. Думаю, режиссура...

А то что у Кими было и так залито и ему просто долили чутка..

Ну дык и вопрос-то мой звучит следующим образом: как Кими удалось опередить Массу (лично у меня не стыкуется по времени)?

И почему Масса сильно замедлился после пит-стопа? Могёт быть, поломка реально какая-то была, из-за чего и вылетел? Допустим, дифференциал какой-нить подносился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R2MalSatA76.th.jpg

Смешная фотка получилась. Как будто механик (непойму только какой команды) молится на Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бог едет! :D :D

Хоть убейте, не знаю. Думаю, режиссура...

Ну дык и вопрос-то мой звучит следующим образом: как Кими удалось опередить Массу (лично у меня не стыкуется по времени)?

И почему Масса сильно замедлился после пит-стопа? Могёт быть, поломка реально какая-то была, из-за чего и вылетел? Допустим, дифференциал какой-нить подносился?

Смотри Q2 и всё поймёш, Кима нашёл лучшие настройки для темпа в гонке, кроме того он всегда отличался стабильностью гоночного темпа и умением распределить ресурс по отрезкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто в трансляции запускает и останавливает отсчет времени пита?

Там датчик стоит специальный, на месте пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри Q3 и всё поймёш, Кима нашёл лучшие настройки для темпа в гонке, кроме того он всегда отличался стабильностью гоночного темпа и умением распределить ресурс по отрезкам...

Я даже не знаю удобно ли будет задать, видимо, ламерский вопрос: а что такое Q3? Сессия квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже не знаю удобно ли будет задать, видимо, ламерский вопрос: а что такое Q3? Сессия квалификации?

Да, третий сегмент квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык и вопрос-то мой звучит следующим образом: как Кими удалось опередить Массу (лично у меня не стыкуется по времени)?

Про то,как удалось опередить....скажет тока время Массы перед питом и время Кими перед своим питом......но я пока ничем помочь не могу.На сайт,хде я смотрю статистику,ещё не залили покруговку. :unsure:

мож кто друго наёдёт эти времена...

И почему Масса сильно замедлился после пит-стопа? Могёт быть, поломка реально какая-то была, из-за чего и вылетел? Допустим, дифференциал какой-нить подносился?

ничего он не замедлился.Замедлился - это Кими на Австралии - начал сливать по 5 секунд с круга.

Масса методично отставал от Кими в темпе.Почему отставал вполне может объяснить его ошибка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже не знаю удобно ли будет задать, видимо, ламерский вопрос: а что такое Q3? Сессия квалификации?

Сегмент квалификации, только я описался не 3, а 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык и вопрос-то мой звучит следующим образом: как Кими удалось опередить Массу (лично у меня не стыкуется по времени)?

И почему Масса сильно замедлился после пит-стопа? Могёт быть, поломка реально какая-то была, из-за чего и вылетел? Допустим, дифференциал какой-нить подносился?

А что сложного. Как только Масса ушел на пит Кими установил БК на тот момент(к сожалению у меня нет покруговки) но думаю десятых 3 он отыграл, следующий круг заезда на пит Кими прошел 1 и 2 сектор еще лучше чем в предидущем круге думаю еще 4 десятых + 6 десятых на самом пите, а Масса соответственно свой круг после пита прошел минимум на 1 сек хуже так как был тяжелый на непрогретых шинах. Вот в сумме и имее где-то 2.3 сек, а отрыв Массы перд питом был 1.8 вроде. Вобщем надо покруговку смотреть думаю мои слова подтвердятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему в команде было запланировано, что на 1-м пит-стопе сначала Масса, потом - Кими, а на 2-м наоборот, поэтому и пит-стоп у Фелиппе подлиннее на 0.6 сек. получился, а Кими за время до своего пита проехал БК за 1.35 с копейками, а потом еще и по секторам шел с лучшим временем. А Масса на тяжелой машине и холодной резине ехал вряд ли быстрее 1.37, все дело в паре десятых - их-то Кими и отжал на одном круге! Круто было!!! Я уверена, что ни о какой КТ пока и речи нет, все для всех одинаково!!! (Это я в теме Гран-При про КТ начиталась, вот и тут пишу)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что сложного. Как только Масса ушел на пит Кими установил БК на тот момент(к сожалению у меня нет покруговки) но думаю десятых 3 он отыграл, следующий круг заезда на пит Кими прошел 1 и 2 сектор еще лучше чем в предидущем круге думаю еще 4 десятых + 6 десятых на самом пите, а Масса соответственно свой круг после пита прошел минимум на 1 сек хуже так как был тяжелый на непрогретых шинах. Вот в сумме и имее где-то 2.3 сек, а отрыв Массы перд питом был 1.8 вроде. Вобщем надо покруговку смотреть думаю мои слова подтвердятся.

Спасибо! Всё, врубился... Точно. Я не учитывал круг Массы после пита. Спасиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не. Я сейчас говорю не о полном времени, а только о времени остановки. В трансляции показали: Кими - 7,9; Масса - 8,5.

Да там все просто - 0,5 выиграли за счет более короткого пита, потом Кими сам отыграл за свой последний круг 0,3-0,4 плюс насколько после пита медленнее поехал Масик - тяжелым и с непрогретыми покрышками - обычно это время на полторы-две секунды хуже чем перед питом. Вот и все. Отставал он кажется на две секунды, выехал примерно на 0,2 впереди:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Всё, врубился... Точно. Я не учитывал круг Массы после пита. Спасиб.

Почему Q2? Кими показал истинную скорость, а раз она у него была то, и последовавшие шаги в гонке, перед питом и после, только подтвердили это, но и темп до пита показал. что Кими комфортно контролировал отрыв. ;)

Да там все просто - 0,5 выиграли за счет более короткого пита, потом Кими сам отыграл за свой последний круг 0,3-0,4 плюс насколько после пита медленнее поехал Масик - тяжелым и с непрогретыми покрышками - обычно это время на полторы-две секунды хуже чем перед питом. Вот и все. Отставал он кажется на две секунды, выехал примерно на 0,2 впереди:)

1,8 - 0,7 ;) Даже у Каменского хватило сообразиловки сказать, что у Филипе шансов не было на обгон... Но этот деятель масла в огонь всёж плюхнул, в конце, типа мы ж не в курсах, но может Филипе и приказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R2MalSatA76.th.jpg

Kimi-i-i-i-i Akbar, Kimi-i-i-i-i-ii-ii Akbar :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существует определенная статистика, которая четко показывает кол-во выигранных/проигранных позиций на старте и соотв. преимущество одного пилота над другим в этом аспекте. Без электронных помощников Фелипе и Кими стартовали лишь дважды и очевидного преимущества финна лично я не вижу.

Вы не поняли - вчера я писал - что Кими сегодня стартует лучше, но уступает первый поворот. Не всегда стартует лучше, а только именно в Малайзии он стартанет лучше, в том числе за счет чистой стороны трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там все просто - 0,5 выиграли за счет более короткого пита, потом Кими сам отыграл за свой последний круг 0,3-0,4 плюс насколько после пита медленнее поехал Масик - тяжелым и с непрогретыми покрышками - обычно это время на полторы-две секунды хуже чем перед питом. Вот и все. Отставал он кажется на две секунды, выехал примерно на 0,2 впереди:)

такое чувство,что это обычное дело : проходить поулмена на первом пите. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое чувство,что это обычное дело : проходить поулмена на первом пите. :)

Намекаеш на возрождение традиций Феррари... :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое чувство,что это обычное дело : проходить поулмена на первом пите. :)

масса выехал позади ковы-вот там и потеряно время. я сразу подумал-все, он успеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Кими и его болельщиков с очередной победой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю Кими и его болельщиков с очередной победой!!!

И вам того же! Спасибки. :) Надеюсь поборемся, по честному... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое чувство,что это обычное дело : проходить поулмена на первом пите. :)

В прошлом сезоне на втором, теперь на первом - кто там говорил о регрессе:))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...