Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

В прошлом году надежность была не плоха, но не было скорости.

Надежность была худшая из лидеров, по скорости в конце чемпионата и Хондам уступали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болел - но никогда не был с ними на 100%.

Да,некоторый спад определенно присутствует и у Феррари по сравнению с 99-2004 гг,но вспомните,чего добились МакЛарен за тот же период - по большому счету,ничего. Даже за последние 2 сезона Феррари добилась большего,чем МакЛарен. Но ничего точно сказать нельзя. Для меня ясно одно: за мой стаж боления (с 98го),я сейчас больше доверяю Феррари,чем МакЛарену в те года. :)

Насчет последних 2 сезонов, в 2005 маки вторые феры третьи (в уме четвертые)

В 2006 Ферры вторые, маки уверено третьи.

Как минимум равенство.

В 2005 Мак проиграл старт сезона, в 2006 Ферры, нынче тоже старт сезона проигрывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем более в топ команды, это вот ник наверное еще более невезучий, что не попал в Мак, хотя может БМВ еще дадут жару.

Хорошо бы, но, боюсь, что не в этом сезоне. Кажется, что максимум инноваци уже внесли. Будут, наверное, какие-то мелкие доработки, но вряд ли они смогут что-то противопоставить Ferrari и McLaren. Однако как бы там ни было, но команда однозначно неплохо прогрессирует от сезона к сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 7-е место ещё мог рискнуть

Но с такой дали это максимум конечно на этой трассе

к сожалению

В полне мог бы быть седьмым, если бы Ник перед ним не выскочил и Баттон сразу стал уходить от них.

А если бы был SC один другой, так и на 4-5 приехал бы.

Отличная гонка для обоих пилотов, один почти круг проиграл, а другой... сколько он там получает? Лимонов 50, мало, надо добавить. Повезло ему, что Хонда с двумя питами, а то так бы за Дженсом и финишировал.

Масса герой, единственный пилот не проигравший круга Макам. :)

Отличный старт Кими и очень беззубая гонка :(. (причем обоих ферр)

Смеюсь, а кто нормальную зубастую гонку провел, все ехали в своем темпе, обгонять то негде, движки урезаны, раньше можно было кратковреммено сделать рывок, а сейчас, все гонки как одна. Скоро только квалу да первый поворот можно будет смотреть.

Идеальный-Кими после этого ГП выкидывают из команды, слезно просят Шума вернуться. Он под аплодисменты это делает и под овации побеждает в чампе, а Масса вновь радстно исполняет обязанности 2 пилота. Ляпота.

Ага, в прошлом году 25 еле отыграл, а нынче 38 отыграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса герой, единственный пилот не проигравший круга Макам. :)

исключительно по причине того, что они поумерили пыл. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исключительно по причине того, что они поумерили пыл. B)

:lol: Насмешил. Масса ведь тоже сбросил темп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими повторит путь Монта и во втором сезоне(там у Монта вообще ничего не получалось), то только это будет поводом сказать что Кими нужно уходить из Феррари и попробовать в какой-нибудь другой команде.

Если он всё таки сольёт сезон будет подумывать об уходе из Феров? ты думаешь это будет для него впользу. Нет Кими обязательно должен добиться успеха именно в Ферах, ему всё таки 27 возраст конечно непредпенсионный , но всё же пора бы делать результа, довно порат. А еслион уйдет из Феров это будет для него поражением...Где он ещё найдет болид способный привезтиего к чемпионству? Опять в Маках ?

наврятле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самое главное где он еще найдет зп в 50 мулей в год:)

а так, станет он чампом или нет, за безоблачное будуще Кими можно не беспокоицца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а самое главное где он еще найдет зп в 50 мулей в год:)

а так, станет он чампом или нет, за безоблачное будуще Кими можно не беспокоицца.

Тойота может ему кашлянуть, она любит потенциальных чемпионов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а самое главное где он еще найдет зп в 50 мулей в год:)

а так, станет он чампом или нет, за безоблачное будуще Кими можно не беспокоицца.

Всё таки хочется верить что для КИМИ деньги несамое главное, а есть ещё вещи поважнее (Всмысле его гоночной карьеры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парадокс нашего бытия: деньги для всех не самое главное, но все стараюцца их заработать (украсть, получить,выиграть) как можно больше:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки хочется верить что для КИМИ деньги несамое главное, а есть ещё вещи поважнее (Всмысле его гоночной карьеры)

Для него - может и не главное (хотя женат... :D;) ) а вот для его алчных менеджеров - самое наиглавнейшее... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт вступился за Кими :)

Тодт – для Кими не все потеряно

После гонки в Монако Кими Райкконен занимает в чемпионате четвертое место, однако его отставание от лидера чемпионата увеличилась до 15 очков. По мнению Жана Тодта, главы Ferrari, у финна еще есть шансы побороться за чемпионат.

Жан Тодт: “Вопрос с чемпионством открыт, даже очень открыт. Вот если бы до конца сезона оставалось две гонки, то 15 очков отыграть было бы просто нереально. Но впереди еще 12 гонок, и если посчитать, то необходимо отыгрывать по 1.25 очка за этап, что не так трудно”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если посчитать, то необходимо отыгрывать по 1.25 очка за этап, что не так трудно”.

это было бы "не так трудно", если бы бороться нужно было всего лишь с одним соперником

но у Кими соперника три

и это в лучшем случае, т.к. есть еще Ник, который остает от Кими на в два раза меньше очков(5), чем Кими от ближайшего к нему лидера(10)

при таком раскладе у Кими только один выход - выиграть 11 гонок из оставшихся 12-ти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это было бы "не так трудно", если бы бороться нужно было всего лишь с одним соперником

но у Кими соперника три

и это в лучшем случае, т.к. есть еще Ник, который остает от Кими на в два раза меньше очков(5), чем Кими от ближайшего к нему лидера(10)

при таком раскладе у Кими только один выход - выиграть 11 гонок из оставшихся 12-ти

Тодт-то молодец конечно, что и говорить

Но и Макам нужно разок другой сойти, нада и совесть иметь :p А то совсем не интересно, зачем Берни-то злить, аукнется, Маки там многие не любят ( ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это было бы "не так трудно", если бы бороться нужно было всего лишь с одним соперником

но у Кими соперника три

и это в лучшем случае, т.к. есть еще Ник, который остает от Кими на в два раза меньше очков(5), чем Кими от ближайшего к нему лидера(10)

при таком раскладе у Кими только один выход - выиграть 11 гонок из оставшихся 12-ти

я тоже считаю, что Жан очень оптимистичен, но с другой стороны ему же надо поддержать своего пилота. А если так прикинуть, то задачка у Кими архисложная, его отставание составляет -15 от 1 места, -15 от второго, -10 от третьего. Предположим, что Ферры выигрывают 3/5 от последующих гонок (это примерно 7 гран-при), из них Кими выигрывает 4 (в лучшем случае при полной адаптации к болиду), Масса -3, Маки выигрывают оставшиеся 5 гонок из 12 (допустим Алонсо - 4, Хэм - 1). Теперь по остальныи местам на финише:

2-е место у нас занимают - усредненно все четверо по 3 раза

3-е место - все по 3 раза

4-е место - все по 3 раза

Что получается: Алонсо (+97), Хэм (+ 67), Масса (+87), Кими (+97)

Но конечно такое не бывает, чтобы не было сходов или каких-то тех. проблем, усредненно у каждого из четверки за сезон по 2 тех. схода или аварии (-5 очков в среднем) и по 2 раза прорыв из глубины пелетона (то есть на финише 5-8 место - в среднем за 2 таких случая пилот получает 5 очков (3+2, 1+4 и т.п.). У Кими уже был 1 тех. сход и 1 случай прорыва, у Массы был случай прорыва.

С учетом этих данных вычитаем у каждого из первой четверки:

Алонсо - (-5 -5 -5)

Хэм - (-5 -5 -5)

Масса - (-5 -5 -2)

Кими - (-5 -2)

Итого получается предположительный результат в конце чемпа:

1. Алонсо - 120

2. Кими - 113

3. Масса - 108

4. Хэм - 90

Сам удивился результатам, только не бейте меня ногами, скорее всего в реале все по-другому будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вали всех в одну кучу. ;) Потому что не все, кто болеет за Кими - Кимофилы. ;) Да и, кстати, не все блеют ТОЛЬКО за Кими. ;) Так5 что, как говорится, возможны варианты. ;)

Просто истина - она никогда не бывает скраю, она всегда где-то посерединке. ;)

Верно, я не Кимифил, но из первой пятерки я за Кими.

Автора в топку.

Да ладно, пусть будут, в целом атмосфера нормальная в этой тебе, а то я аж немного побаивался заходить после монако, думал тут будет куча грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ev_rus, спокойнее :)

Тех. проблемы Массы и Кими я бы скорее связывал с уходом Шуми и Росса. Ну и ещё с тем, что механики не железные, не могут много лет подряд работать на наивысшем уровне. А отсутствие проблем у Маков действительно удивляет - ну когда ж они гореть начнут? Непривычно как-то...

Шум рулил в задах в основном тогда, когда машина/шины никуда не годились. Сейчас на эти факторы пенять нельзя...

Ну тут еще ведь и в регламенте дело, когда хотели ехать быстро рисковали и движек загружали по полной раскручивая до 21000 об а то и больше, а сейчас максимум 19000 вот и стали движки надежными

Я бы сказал, что максимум для Райконена ;)

ХПМ 2005 - с 20 на 5.

МШ 2006 - с 20 на 5.

Райка 2007 - с 16 на 8.

Финчегу надо поменьше спать в кабине :D От его апатичного пилотажа можно уснуть.

Тогда болиды были помощней, да и SC был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда болиды были помощней

все болиды? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Кстати, вот ведь вопрос: а сможет ли Кими быть вторым номером (ну допустим пока, только в этом году)? Ведь половичек, аля Барик, с него может и не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже несколько раз в этой теме приводили логически выкладки что фторым номер он не будет, т.е. он хорош только как лидер, не лидер с него току нет в командные игры он играть не будет.

У меня по этому поводу другой вопрос. Если кими не смог стать лидером , а как пилот №2 он ценности не представляет. Есть ли смысл вообще держать его в команде, да еще на таких бабаках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все болиды? ;)

Топ-команд, а отстающих послабее, что делало обгоны еще проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топ-команд, а отстающих послабее, что делало обгоны еще проще...

То есть сейчас Феррари и Хонда это практически равные по силе машины, так? ;) Такой вывод напрашивается, глядя беспомощное мотыляние красных позади Хонд и в Австралии и в Монако.

Либо что то не так с обоснованием и копать надо в другом месте. Ибо двигатели действительно были заморожены, но на уровне аж Бразилии 06. А уж в какую точку умчался там Масса, и как все шарахались от ломящегося по трассе Шумахера, думаю напоминать не надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вот ведь вопрос: а сможет ли Кими быть вторым номером (ну допустим пока, только в этом году)? Ведь половичек, аля Барик, с него может и не получиться.

Я думаю что несможет Кима быть втором номером(моё ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и Макам нужно разок другой сойти, нада и совесть иметь :p А то совсем не интересно, зачем Берни-то злить, аукнется, Маки там многие не любят ( ;))

Твоему любимцу это фундаментально не поможет. Ты же знаешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...