Endrews Опубликовано 29.05.2007 09:37 В прошлом году надежность была не плоха, но не было скорости.Надежность была худшая из лидеров, по скорости в конце чемпионата и Хондам уступали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.05.2007 09:38 Болел - но никогда не был с ними на 100%. Да,некоторый спад определенно присутствует и у Феррари по сравнению с 99-2004 гг,но вспомните,чего добились МакЛарен за тот же период - по большому счету,ничего. Даже за последние 2 сезона Феррари добилась большего,чем МакЛарен. Но ничего точно сказать нельзя. Для меня ясно одно: за мой стаж боления (с 98го),я сейчас больше доверяю Феррари,чем МакЛарену в те года. Насчет последних 2 сезонов, в 2005 маки вторые феры третьи (в уме четвертые)В 2006 Ферры вторые, маки уверено третьи.Как минимум равенство.В 2005 Мак проиграл старт сезона, в 2006 Ферры, нынче тоже старт сезона проигрывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.05.2007 09:40 И тем более в топ команды, это вот ник наверное еще более невезучий, что не попал в Мак, хотя может БМВ еще дадут жару.Хорошо бы, но, боюсь, что не в этом сезоне. Кажется, что максимум инноваци уже внесли. Будут, наверное, какие-то мелкие доработки, но вряд ли они смогут что-то противопоставить Ferrari и McLaren. Однако как бы там ни было, но команда однозначно неплохо прогрессирует от сезона к сезону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.05.2007 09:49 На 7-е место ещё мог рискнутьНо с такой дали это максимум конечно на этой трассек сожалениюВ полне мог бы быть седьмым, если бы Ник перед ним не выскочил и Баттон сразу стал уходить от них.А если бы был SC один другой, так и на 4-5 приехал бы.Отличная гонка для обоих пилотов, один почти круг проиграл, а другой... сколько он там получает? Лимонов 50, мало, надо добавить. Повезло ему, что Хонда с двумя питами, а то так бы за Дженсом и финишировал.Масса герой, единственный пилот не проигравший круга Макам. Отличный старт Кими и очень беззубая гонка . (причем обоих ферр) Смеюсь, а кто нормальную зубастую гонку провел, все ехали в своем темпе, обгонять то негде, движки урезаны, раньше можно было кратковреммено сделать рывок, а сейчас, все гонки как одна. Скоро только квалу да первый поворот можно будет смотреть.Идеальный-Кими после этого ГП выкидывают из команды, слезно просят Шума вернуться. Он под аплодисменты это делает и под овации побеждает в чампе, а Масса вновь радстно исполняет обязанности 2 пилота. Ляпота.Ага, в прошлом году 25 еле отыграл, а нынче 38 отыграет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.05.2007 09:51 Масса герой, единственный пилот не проигравший круга Макам. исключительно по причине того, что они поумерили пыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 29.05.2007 10:33 исключительно по причине того, что они поумерили пыл. Насмешил. Масса ведь тоже сбросил темп... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 29.05.2007 12:08 Если Кими повторит путь Монта и во втором сезоне(там у Монта вообще ничего не получалось), то только это будет поводом сказать что Кими нужно уходить из Феррари и попробовать в какой-нибудь другой команде.Если он всё таки сольёт сезон будет подумывать об уходе из Феров? ты думаешь это будет для него впользу. Нет Кими обязательно должен добиться успеха именно в Ферах, ему всё таки 27 возраст конечно непредпенсионный , но всё же пора бы делать результа, довно порат. А еслион уйдет из Феров это будет для него поражением...Где он ещё найдет болид способный привезтиего к чемпионству? Опять в Маках ?наврятле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 29.05.2007 12:10 а самое главное где он еще найдет зп в 50 мулей в года так, станет он чампом или нет, за безоблачное будуще Кими можно не беспокоицца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 29.05.2007 12:12 а самое главное где он еще найдет зп в 50 мулей в года так, станет он чампом или нет, за безоблачное будуще Кими можно не беспокоицца.Тойота может ему кашлянуть, она любит потенциальных чемпионов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 29.05.2007 12:16 а самое главное где он еще найдет зп в 50 мулей в года так, станет он чампом или нет, за безоблачное будуще Кими можно не беспокоицца.Всё таки хочется верить что для КИМИ деньги несамое главное, а есть ещё вещи поважнее (Всмысле его гоночной карьеры) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 29.05.2007 12:28 парадокс нашего бытия: деньги для всех не самое главное, но все стараюцца их заработать (украсть, получить,выиграть) как можно больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 29.05.2007 12:40 Всё таки хочется верить что для КИМИ деньги несамое главное, а есть ещё вещи поважнее (Всмысле его гоночной карьеры)Для него - может и не главное (хотя женат... ) а вот для его алчных менеджеров - самое наиглавнейшее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 29.05.2007 13:23 Тодт вступился за Кими Тодт – для Кими не все потеряно После гонки в Монако Кими Райкконен занимает в чемпионате четвертое место, однако его отставание от лидера чемпионата увеличилась до 15 очков. По мнению Жана Тодта, главы Ferrari, у финна еще есть шансы побороться за чемпионат.Жан Тодт: “Вопрос с чемпионством открыт, даже очень открыт. Вот если бы до конца сезона оставалось две гонки, то 15 очков отыграть было бы просто нереально. Но впереди еще 12 гонок, и если посчитать, то необходимо отыгрывать по 1.25 очка за этап, что не так трудно”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.05.2007 14:14 и если посчитать, то необходимо отыгрывать по 1.25 очка за этап, что не так трудно”.это было бы "не так трудно", если бы бороться нужно было всего лишь с одним соперникомно у Кими соперника трии это в лучшем случае, т.к. есть еще Ник, который остает от Кими на в два раза меньше очков(5), чем Кими от ближайшего к нему лидера(10)при таком раскладе у Кими только один выход - выиграть 11 гонок из оставшихся 12-ти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 29.05.2007 14:23 это было бы "не так трудно", если бы бороться нужно было всего лишь с одним соперникомно у Кими соперника трии это в лучшем случае, т.к. есть еще Ник, который остает от Кими на в два раза меньше очков(5), чем Кими от ближайшего к нему лидера(10)при таком раскладе у Кими только один выход - выиграть 11 гонок из оставшихся 12-тиТодт-то молодец конечно, что и говоритьНо и Макам нужно разок другой сойти, нада и совесть иметь А то совсем не интересно, зачем Берни-то злить, аукнется, Маки там многие не любят ( ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 29.05.2007 14:49 это было бы "не так трудно", если бы бороться нужно было всего лишь с одним соперникомно у Кими соперника трии это в лучшем случае, т.к. есть еще Ник, который остает от Кими на в два раза меньше очков(5), чем Кими от ближайшего к нему лидера(10)при таком раскладе у Кими только один выход - выиграть 11 гонок из оставшихся 12-тия тоже считаю, что Жан очень оптимистичен, но с другой стороны ему же надо поддержать своего пилота. А если так прикинуть, то задачка у Кими архисложная, его отставание составляет -15 от 1 места, -15 от второго, -10 от третьего. Предположим, что Ферры выигрывают 3/5 от последующих гонок (это примерно 7 гран-при), из них Кими выигрывает 4 (в лучшем случае при полной адаптации к болиду), Масса -3, Маки выигрывают оставшиеся 5 гонок из 12 (допустим Алонсо - 4, Хэм - 1). Теперь по остальныи местам на финише:2-е место у нас занимают - усредненно все четверо по 3 раза3-е место - все по 3 раза4-е место - все по 3 разаЧто получается: Алонсо (+97), Хэм (+ 67), Масса (+87), Кими (+97)Но конечно такое не бывает, чтобы не было сходов или каких-то тех. проблем, усредненно у каждого из четверки за сезон по 2 тех. схода или аварии (-5 очков в среднем) и по 2 раза прорыв из глубины пелетона (то есть на финише 5-8 место - в среднем за 2 таких случая пилот получает 5 очков (3+2, 1+4 и т.п.). У Кими уже был 1 тех. сход и 1 случай прорыва, у Массы был случай прорыва.С учетом этих данных вычитаем у каждого из первой четверки:Алонсо - (-5 -5 -5)Хэм - (-5 -5 -5)Масса - (-5 -5 -2)Кими - (-5 -2)Итого получается предположительный результат в конце чемпа:1. Алонсо - 1202. Кими - 1133. Масса - 1084. Хэм - 90Сам удивился результатам, только не бейте меня ногами, скорее всего в реале все по-другому будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.05.2007 15:43 Не вали всех в одну кучу. Потому что не все, кто болеет за Кими - Кимофилы. Да и, кстати, не все блеют ТОЛЬКО за Кими. Так5 что, как говорится, возможны варианты. Просто истина - она никогда не бывает скраю, она всегда где-то посерединке. Верно, я не Кимифил, но из первой пятерки я за Кими.Автора в топку.Да ладно, пусть будут, в целом атмосфера нормальная в этой тебе, а то я аж немного побаивался заходить после монако, думал тут будет куча грязи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.05.2007 16:03 ev_rus, спокойнее Тех. проблемы Массы и Кими я бы скорее связывал с уходом Шуми и Росса. Ну и ещё с тем, что механики не железные, не могут много лет подряд работать на наивысшем уровне. А отсутствие проблем у Маков действительно удивляет - ну когда ж они гореть начнут? Непривычно как-то...Шум рулил в задах в основном тогда, когда машина/шины никуда не годились. Сейчас на эти факторы пенять нельзя...Ну тут еще ведь и в регламенте дело, когда хотели ехать быстро рисковали и движек загружали по полной раскручивая до 21000 об а то и больше, а сейчас максимум 19000 вот и стали движки надежнымиЯ бы сказал, что максимум для Райконена ХПМ 2005 - с 20 на 5.МШ 2006 - с 20 на 5.Райка 2007 - с 16 на 8.Финчегу надо поменьше спать в кабине От его апатичного пилотажа можно уснуть.Тогда болиды были помощней, да и SC был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 29.05.2007 17:16 Тогда болиды были помощнейвсе болиды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 29.05.2007 18:14 Кстати, вот ведь вопрос: а сможет ли Кими быть вторым номером (ну допустим пока, только в этом году)? Ведь половичек, аля Барик, с него может и не получиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hydrofluotitanic Опубликовано 29.05.2007 18:21 Уже несколько раз в этой теме приводили логически выкладки что фторым номер он не будет, т.е. он хорош только как лидер, не лидер с него току нет в командные игры он играть не будет.У меня по этому поводу другой вопрос. Если кими не смог стать лидером , а как пилот №2 он ценности не представляет. Есть ли смысл вообще держать его в команде, да еще на таких бабаках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.05.2007 18:36 все болиды? Топ-команд, а отстающих послабее, что делало обгоны еще проще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 29.05.2007 19:32 Топ-команд, а отстающих послабее, что делало обгоны еще проще...То есть сейчас Феррари и Хонда это практически равные по силе машины, так? Такой вывод напрашивается, глядя беспомощное мотыляние красных позади Хонд и в Австралии и в Монако. Либо что то не так с обоснованием и копать надо в другом месте. Ибо двигатели действительно были заморожены, но на уровне аж Бразилии 06. А уж в какую точку умчался там Масса, и как все шарахались от ломящегося по трассе Шумахера, думаю напоминать не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанёнок Опубликовано 29.05.2007 19:35 Кстати, вот ведь вопрос: а сможет ли Кими быть вторым номером (ну допустим пока, только в этом году)? Ведь половичек, аля Барик, с него может и не получиться.Я думаю что несможет Кима быть втором номером(моё ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 29.05.2007 19:36 Но и Макам нужно разок другой сойти, нада и совесть иметь А то совсем не интересно, зачем Берни-то злить, аукнется, Маки там многие не любят ( )Твоему любимцу это фундаментально не поможет. Ты же знаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах