Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Странно, что кимофилы стали мерять талант Кимы мерками Хуана и Фелипе?! С чего бы это? :p

Гыыы, я тоже обратил внимание на эту "странную" тенденцию :lol:

Но зато уже раздаются привычные выкрики, мол "не первое - так второе место возьмем, нивапрос!" :lol:

Естественно - какое еще место можно взять с вечно вторым, хоть и на лучшей машине? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот против этого трудно возразить...(((( Никогда не любил Феррари, за красный цвет, например... Терпеть его не могу. Да и какого черта фину делать среди итальянцев?

5 лет в Маках показали,что и там ему делать было нечего,ежели Маки,действительно титулы(оба)хотели.

Как оказалось в Маках самое то нужно: испанец и британец,и никаких финов (по крайней мере, в ближайшие несколько сезонов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан показал что то серьёзное только в Канаде, Масса, который был прекрасно знаком с командой и болидом-на ГП США. Делай выводы.

Райку вроде как повыше ценят (опять же судя по гонорарам) ;) , а выводы я делаю по Макам (в частности Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое любопытное,что еще через 2-е гонки,у Кими ни при каком раскладе не будет вровень очков с лидерами(ну если,конечно,все 3-е сойдут о обеих гонках,то Кима и лидером будет :lol: )

Сам то в это веришь!? Увы,но в этом году титул для Кима уплыл,хоть гонок еще и много,но что бы ВСЕ 3-е лидеров ПОСТОЯННО ПОРТАЧИЛИ!?

Чудес хотим,похоже... <_<

П.С. Про ухарей понравилось :lol: (вот паразиты,вместо того что бы помочь" летучему финну",они посмели о себе думать :ph34r: )

Чёрт, жжошь. :p

Ну титул не уплыл если скорость наберёт, для начала: начнет регулярно опережать ФМ, для финала: победить в двух следующих гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Блин, да, а то что Сутил на практике был первый - это что ж теперь тоже показатель.

На практику начхать и растереть.

Весь базар о том, что Кимуся ничего не показал, а уже 5 ГП прошло. И это неоспоримый факт.

Ломалась машина, не ломалась машина результат один, а борьба за поул Масса да МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... начнет регулярно опережать ФМ...

Уже одно это было бы нереальным достижением для финчега, ИМХО. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...не позор, поверь

1) С чего я тебе должен верить? Ты что-то частенько начал употреблять это выражение. Хотя по уровню ахинеи, несомой тобой в массы, ты безусловный лидер лет так эдак еще на пяток. Так что верить тебе я отказываюсь, зато посмеяться всегда готов.

2) Не позор быть вторым на 10 по силе машине, но быть вечно вторым на лучшей машине, при чем систематично, раз за разом - это именно ПОЗОР. Не отмазывайся. Знаешь как это называется? ;) Переоценка, перепиар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а топ-команд у нас всегда одна-две ?

В этом году Ферры и Маки - выступают в другой лиге пока. Значит - две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёрт, жжошь. :p

Ну титул не уплыл если скорость наберёт, для начала: начнет регулярно опережать ФМ, для финала: победить в двух следующих гран-при.

Если у тебя ФМ-сокращение от Фернандо-Масса,надоть и Хэма добавить,будет ФМХ :)

А ежели ФМ-Фелиппе Масса,думается маловато будет для титула,надо б и Маков опережать,а этим с командного мостика Ферров,не прикажешь. Так что,может и не с такой скоростью титул уплывать будет,но думается,скорости Кими не хватит уже догнать его.

Справедливости ради отмечу-хотел бы ошибиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер освоился в Феррари к 5-му ГП, если не раньше.

Ну тут вопрос, его партнером был Эдди Ирвайн проводящий тоже свой первый сезон, а не Алези и не Бергер, тоже неизвестно, на чтобы напоролся поначалу, хотя Шум умеет власть подгребать, как никто другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурные апплодисменты за пост. Уважаемый, видимо, все время тенью ходит за Кимой и следит - работает тот или нет :angry:

Ferrari привыкла к более усердной работе со стороны гонщиков, к большему интересу и сопереживанию. Михаэль учавствовал в процессе разработки болида, инициативно работая с телеметристами, Кими же делает все формально - регламентировано. Сказали пойти к инженеру и разобраться с настройками - он пошел, но проявить самому желание он не в состояние, так сказать, он более аморфный в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari привыкла к более усердной работе со стороны гонщиков, к большему интересу и сопереживанию. Михаэль учавствовал в процессе разработки болида, инициативно работая с телеметристами, Кими же делает все формально - регламентировано. Сказали пойти к инженеру и разобраться с настройками - он пошел, но проявить самому желание он не в состояние, так сказать, он более аморфный в этом плане.

Ссылочку на достоверный источник в студию! Иначе все вышенаписаное не более чем имха.

П.С. Хотя, конечно, 99% того что пишем на форуме - только имхи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылочку на достоверный источник в студию! Иначе все вышенаписаное не более чем имха.

П.С. Хотя, конечно, 99% того что пишем на форуме - только имхи :)

Общее впечатление... на основе многолетней компиляции достоверных источников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общее впечатление... на основе многолетней компиляции достоверных источников

:D

Воооот, я о том же. Особенно хорошо звучит "на основе многолетней..." в отношении степени работы Кими в Феррах. (Если имелось ввиду работа Кими вообще - беру свои слова назад). С чем я не согласен, хотя бы из-за интервью с его бывшим инженером из мака (найду ссылку - кину, где-то у нас на сайте пролетала). И по своим личным впечатлениям. А что на самом деле - мы вряд ли узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда Кими вылетел в Расказе на квалификации меня пробили ностальгические чувства, не мог сдержать улыбку и легкий смех! Подумал, что дурной пример заразителен и тут прямо, как год назад в том же месте, тажа машина, тот же ракурс - было забавно! Потом, когда еще Масса - считал, что Ferrari издеваются, вообщем надо будет запись квалификации в коллекцию занести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что у теме про Кими больше всего сообщений и просмотров в этом форуме...

Значит, не такой уж он и серый гонщик :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, что у теме про Кими больше всего сообщений и просмотров в этом форуме...

Значит, не такой уж он и серый гонщик :lol:

Это так ) но так как красных очень много уверен скоро тема про Скудерию переплюнет .. хотя какая разница .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен:"Я не проехал ни одного круга, чтобы впереди меня никого не было".

Бедняга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее Кими - это Наскар, господа. Такой вердикт я могу со всей уверенностью вынести после ГП Монако. Его друг Хуан-Пабло уже все проверил там и несомненно будет рад видеть Кими рядышком. Одна только загвоздка - машин много вокруг. Кими это не любит, ой как не любит. Вот бы кто-то ему сделал гонки, где бы он один-одинешенек гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будущее Кими - это Наскар, господа. Такой вердикт я могу со всей уверенностью вынести после ГП Монако. Его друг Хуан-Пабло уже все проверил там и несомненно будет рад видеть Кими рядышком. Одна только загвоздка - машин много вокруг. Кими это не любит, ой как не любит. Вот бы кто-то ему сделал гонки, где бы он один-одинешенек гонялся.

Плохой из вас предсказамус :) Уж в Наскар Кими точно не попадет. Ф1 это мировой чемпионат, а наскар-местного значения. А мечта Кими смею напомнить-стать чемпионом мира. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> Вот бы кто-то ему сделал гонки, где бы он один-одинешенек гонялся.

Хи-хи... Водителем SC, что-ли :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том числе и на то, что Серебрянные стрелы намного быстрее.

Если такой вывод ты сделал на основании Монако, то о других твоих выводах и говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> Вот бы кто-то ему сделал гонки, где бы он один-одинешенек гонялся.

Ралли? :) Он же вроде в Ралях раньше участвовал?

Это брат у него раллист. А у Кими только картинг и младшие формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Макларена также и в 2005 году был болид хороий, вот только они его поздновато до ума довели, начало сезона прошляпили тогда.

Да и факт, что у Кими философия чуть другая: лучше сойти одним из лидеров, чем тащиться за тремя очками. Вот потому у него и есть чуь повышенный износ автомобиля. ТОже ведь имеет парво на жизнь такой подход: если ты борешься за чемпионство, то будешь ты вторым или пятым не имеет аж такого особого значения...

Да большинство этого и ждут, да сходил, да горел но всегда билса как лев.

Но сдругой стороны нынче виноват регламент, движки придушили.

Ведь раньше можно было рискнуть раскрутить до 21000 и дать маху и выиграть или сгореть или тащится потихоничку. А теперь сплошные паровозики.

Я думаю что всё это не более чем совпадение, если бы он был столь невезучим каким его тут описывают он бы в ф1 не попал бы никогда ..

И тем более в топ команды, это вот ник наверное еще более невезучий, что не попал в Мак, хотя может БМВ еще дадут жару.

макларен к этому подъему шел с 2003 года. Тогда еще они начали работать над какими-то совершенно оригинальными новинками, которые были ненадежными. Вот, похоже, проблемы с ненадежностью они в этом году решили (дал бы Бог). ;)

В прошлом году надежность была не плоха, но не было скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...