Гость Опубликовано 14.09.2006 12:43 Датируемое 2001 годом Ню-ню Стирай "болеет за Кими"!И его болелы это отрицали и правильно делалиФормуле-Рено На обиженных...Не, он не ахти за языком бы последил! Не надо на чужих эмоциях играть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2006 12:43 Но именно _болеть_ я понимаю только за личности, за пилотов.Ну вообще-то кроме пилотов (которые, конечно же, играют важную роль) в команде есть ещё:a_) Другие члены команды, которые также могут вызывать симпатии и антипатии;b_) Болиды (в частности их дизайн);c_) Техническая база;d_) Всё прочее, связанное с командой.Из всего этого складывается "боление за команду". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_mclaren Опубликовано 14.09.2006 12:46 Ну вообще-то кроме пилотов (которые, конечно же, играют важную роль) в команде есть ещё:a_) Другие члены команды, которые также могут вызывать симпатии и антипатии;b_) Болиды (в частности их дизайн);c_) Техническая база;d_) Всё прочее, связанное с командой.Из всего этого складывается "боление за команду".+1 еще есть история, философия и принципы команды, которые тоже могут очень нравиться или наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 14.09.2006 12:50 Ну вообще-то кроме пилотов (которые, конечно же, играют важную роль) в команде есть ещё:a_) Другие члены команды, которые также могут вызывать симпатии и антипатии;b_) Болиды (в частности их дизайн);c_) Техническая база;d_) Всё прочее, связанное с командой.Из всего этого складывается "боление за команду".Ну так я и говорю - разные установки, менталитет фэнов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 14.09.2006 12:55 Не знаю я болельщик с маленьким стажем но я всегда болел за МаКов и буду за них болеть всегда и в худшие годы и в лучшие я с ними и мне очень нравиться что за Вильемс который скатился до среднечков не отвернулись большинство болельшеков которые могли (и некоторые кстати ушли) уйти болеть за БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ami Опубликовано 14.09.2006 13:20 Вот ну никак не пойму причину истерик:"Больше не буду за него болеть!!! Предатель!!!"По-моему переходы пилотов из команды в команду дело вполне обычное в Ф1 - разве нет?Да, конечно, отношение к Кими в МакЛарене было очень хорошее, но, по-моему это было взаимно...А переход в Феррари, с моей точки зрения, вполне логичен и честен с его стороны: 1. Машинка, к сожалению, который уж год то не едет, то ломается, то горит....Невезуха, тут все согласны, пристала - не отстает!!!!2. В своей команде он - номер 1, но с нового года таковым станет Чемпион мира (двукратный или нет - без разницы). Я не думаю, что у Кими спросили его мнение по поводу прихода Алонсо, и, мне кажется, Кими должно быть как минимум некомфортно от всей этой ситуации - бодаться на тему - кто у нас теперь номер 1? На мой взгляд, Кими вполне мог счесть это ниже своего достоинства. И решение руководства МакЛарена о заключении контракта с Алонсо, с моей точки зрения, полностью освободило Кими от всяких моральных обязательств. 3. Кими постоянно говорит о том, что его единственная цель - титул ЧМ!!! Никакое другое место на пьедестале, кроме 1-го его не интересует, и уж в свете этого - его переход в Феррари точно логичен - и машинка у них едет, и шины в 2007-м будут привычные - все шансы там... Тем более МШ уходит... Я желаю Кими успехов в оставшихся гонках этого сезона и, конечно, в будущем сезоне!!! А Макларен с Алонсо - это точно, увы, не моё... +100Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше. Цепляться за откровенно проигрывающую команду только из-за того, что именно благодаря ей и стал звездой Формулы - как минимум глупо. Нужно быть просто благодарным команде за шанс, за пять проведенных вместе лет, но когда есть возможность двигаться вперед, ее нельзя упускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mort Опубликовано 14.09.2006 13:26 ну а ты можешь стереть болеет за Макларен.. С какой стати? Болел и буду болеть за языком бы последил! Не надо на чужих эмоциях играть!Ты тоже этим занимаешься Каково мне читать Предатель!!!Кидала!!!Видеть не могу!!! в адрес Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 14.09.2006 15:01 Это проблема боления за команд и пилотов. Мне например никогда не понять, как можно болеть именно за команду... Я могу понять итальянцев, которые болеют за Феррари, типа нац. символ и все такое, ну и просто тех, кто симпатизирует этой марке в Ф-1 (я симпатизирую, хотя пришел бы Порше - тоже симпатизировала бы). Но именно _болеть_ я понимаю только за личности, за пилотов. Как говорят англичане тут конфликт "of mindsets" - среди тех, кто за пилотов и команды.Если ты интересуешься еще и другими видами командного спорта, например, футболом, полагаю, ты болеешь за команду, а не за отдельного футболиста? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 14.09.2006 15:03 Если ты интересуешься еще и другими видами командного спорта, например, футболом, полагаю, ты болеешь за команду, а не за отдельного футболиста? А я не интересуюсь. Когда-то теннис прикалывал, но это было очень давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 14.09.2006 15:11 Ну, теннис сложно назвать командным видом спорта.А вот Формула 1 как раз таковым является. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 14.09.2006 15:14 Ну, теннис сложно назвать командным видом спорта.А вот Формула 1 как раз таковым является.Не соглашусь. В Ф-1 всегда был главнее Кубок Пилотов. В первые годы вообще не было КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speaker Опубликовано 14.09.2006 15:52 блин, зашел вот на последнюю страницу... ё-маё... это не форум, это чат! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 14.09.2006 15:57 Не соглашусь. В Ф-1 всегда был главнее Кубок Пилотов. В первые годы вообще не было КК.Важнее? Хмм... В общем, да. Но вид спорта все равно командный, как не крути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина Опубликовано 14.09.2006 16:06 Это насколько же надо ненавидеть Скудерию, чтобы своего некогда любимого пилота так хаятьДа, а может это не ненависть, а недостаток ума... Сначала любим безоглядно, потом валяем в грязи Алан Хенри - недоумок-предатель. Замечательный вывод, Марина.Ай, яй, яй, как не Вам не стыдно Rad Одно радует у Вас бурная фантазия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 14.09.2006 16:30 Важнее? Хмм... В общем, да. Но вид спорта все равно командный, как не крути.Борьбу на трассе ведут пилоты, каждый индивидуально, никто мячик не кидает. Иногда применяется КТ, но это все равно не делает Ф-1 чисто командным видом спорта. Скорее гибрид.В теннисе тоже у каждого теннисиста есть своя команда, можно сказать. Тренер, массажист, кто там кроссовки подбирает правильные, ракетки и т.п.. Но на корте каждый за себя. Но когда кубок Дэвиса, то получается, что борются команды в итоге - по аналогии с парой пилотов в команде Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrub Опубликовано 14.09.2006 16:39 а точно Хэмилтон будет?Не решено еще ничего. И едва ли будет решено по меньшей мере до Шанхая или Сузуки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mort Опубликовано 14.09.2006 16:41 Не решено еще ничего. И едва ли будет решено по меньшей мере до Шанхая или Сузуки.А то и ещё позже, так как торопиться команде некуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 14.09.2006 16:41 Не решено еще ничего. И едва ли будет решено по меньшей мере до Шанхая или Сузуки.Могут вообще зимой только решить, куда Макам торопиться, все топы все равно разобраны уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrub Опубликовано 14.09.2006 16:45 Это проблема боления за команд и пилотов. Мне например никогда не понять, как можно болеть именно за команду...Но именно _болеть_ я понимаю только за личности, за пилотов.Ты забываешь, что команды и компании, которые за ними стоят, - это тоже люди. Флавио, Жан, Рон, Лука, Пэт, ... - могут нравится или нет, но каждый - яркая, сильная личность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrub Опубликовано 14.09.2006 17:12 Если ты интересуешься еще и другими видами командного спорта, например, футболом, полагаю, ты болеешь за команду, а не за отдельного футболиста? Гы, а я в футболе болею или нет за команду в зависимости от отдельных игроков, которые в нее входят. А то и ещё позже, так как торопиться команде некудаМогут вообще зимой только решить, куда Макам торопиться, все топы все равно разобраны уже.Точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.09.2006 18:55 Для многих команд важнее Кубок конструкторов. А Фрэнку вообще только он и нужен - ему на своих гонщиков практически наплевать, если речь идет о взятии КК. Тут каждому свое. Хотя, конечно, тот же Алонсо их Рено уходит, а его титул в Рено остается. Типа у них статистика такая: 1, 1.По поводу боления. Мне вот всегда интересно было, почему люди начинают болеть за команды новичков? За те же БМВ, Ред Булл, Тойоту и тд? Понимаю, что там могут гонять любимые гонщики, но это не самое главное, думаю. Мне, например, самому немного симпатична Тойота в последнее время - но зауважал немного я ее только в прошлом сезоне. И все равно буду больше симпатизировать, точнее отдать должное уважение больше Виллам или Макам. Потому что у них есть истории, дух команды. А в Тойоте одни деньги. Эти грязные зеленые бумажки (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewMont Опубликовано 15.09.2006 11:29 Для многих команд важнее Кубок конструкторов. А Фрэнку вообще только он и нужен - ему на своих гонщиков практически наплевать, если речь идет о взятии КК. По поводу боления. Мне вот всегда интересно было, почему люди начинают болеть за команды новичков? За те же БМВ, Ред Булл, Тойоту и тд? Понимаю, что там могут гонять любимые гонщики, но это не самое главное, думаю. Мне, например, самому немного симпатична Тойота в последнее время - но зауважал немного я ее только в прошлом сезоне. И все равно буду больше симпатизировать, точнее отдать должное уважение больше Виллам или Макам. Потому что у них есть истории, дух команды. А в Тойоте одни деньги. Эти грязные зеленые бумажки (с)Как раз у БМВ и история, и дух присутствует.. у каждого есть свои отличительные черты, которые нравяться (подходят) или нет. Некоторые даже видят что-то свое в том или ином гонщике/человеке... отсюда и симпатии к ним. вот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurik1984 Опубликовано 15.09.2006 11:35 Ну в чем проблем что Кими уходит из Маков?!А какова была реакция на уход Шумки из Беников?..Неужели нельзя болеть за гонщика и за команду в которой он не ездит?Я раньше болел за Джордан и Шумахера с Хаккиненом! И что?...За Кими надо только порадоваться - ушел из родной команды... она его родила?.. Пусть тогда бы ваще в Заубере всю жисть бы котался а Шумми в Джордане - теперь Мидлэнде!Пилот - это одно. Его жизнь в спорте коротка и ему надо добиться максимума из складывающихся условий а лучше складывать условия под себя - а не подстраиваться под них.! У Кими есть возможность побороться за чемп! Удачи ему! Макам тоже удачи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 15.09.2006 11:44 Не соглашусь. В Ф-1 всегда был главнее Кубок Пилотов. В первые годы вообще не было КК.Все ровно наоборот. На заре Ф-1 боролись Auto Uninon, Mercedes Benz, Ferrari, Alfa Romeo и т.д. И во главу угла ставились именно достижения автопроизводителей, потому что автогонки, достигнув определенного уровня, выйдя за рамки "энтузиастов на газонокосилках", стали ярмаркой достижений развивающейся автоиндустрии . Личный зачет был вторичен. Потому, кстати, в Вильямсе - команде с сильными историческими корнями и традициями - по сей день КК имеет больший приоритет по сравнению с ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 15.09.2006 11:59 Все ровно наоборот. На заре Ф-1 боролись Auto Uninon, Mercedes Benz, Ferrari, Alfa Romeo и т.д. И во главу угла ставились именно достижения автопроизводителей, потому что автогонки, достигнув определенного уровня, выйдя за рамки "энтузиастов на газонокосилках", стали ярмаркой достижений развивающейся автоиндустрии . Личный зачет был вторичен. Потому, кстати, в Вильямсе - команде с сильными историческими корнями и традициями - по сей день КК имеет больший приоритет по сравнению с ЛЗ.Посмотри в таблицу зачета в первое десятилетие Ф-1. И попробуй найти там КК. Все кого я лично знаю болеют за гонщиков, а не команду. А кто не болеет то знает о том, кто выиграл чемпионаты пилотов, но не КК. Вот так-то. И в Феррари в 99-м конечно порадовались, что КК им достался, но все равно были недовольны. Так как главное - это Чемпионат Пилотов.Всегда главным было, чтобы пилот "такой-то" команды взял чемпионат. А не КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах