Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Гость
Датируемое 2001 годом :D

Ню-ню :angry: Стирай "болеет за Кими"!

И его болелы это отрицали и правильно делали

Формуле-Рено :)

На обиженных...

Не, он не ахти <_<

за языком бы последил! Не надо на чужих эмоциях играть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но именно _болеть_ я понимаю только за личности, за пилотов.

Ну вообще-то кроме пилотов (которые, конечно же, играют важную роль) в команде есть ещё:

a_) Другие члены команды, которые также могут вызывать симпатии и антипатии;

b_) Болиды (в частности их дизайн);

c_) Техническая база;

d_) Всё прочее, связанное с командой.

Из всего этого складывается "боление за команду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то кроме пилотов (которые, конечно же, играют важную роль) в команде есть ещё:

a_) Другие члены команды, которые также могут вызывать симпатии и антипатии;

b_) Болиды (в частности их дизайн);

c_) Техническая база;

d_) Всё прочее, связанное с командой.

Из всего этого складывается "боление за команду".

+1 еще есть история, философия и принципы команды, которые тоже могут очень нравиться или наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то кроме пилотов (которые, конечно же, играют важную роль) в команде есть ещё:

a_) Другие члены команды, которые также могут вызывать симпатии и антипатии;

b_) Болиды (в частности их дизайн);

c_) Техническая база;

d_) Всё прочее, связанное с командой.

Из всего этого складывается "боление за команду".

Ну так я и говорю - разные установки, менталитет фэнов :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Не знаю я болельщик с маленьким стажем но я всегда болел за МаКов и буду за них болеть всегда и в худшие годы и в лучшие я с ними и мне очень нравиться что за Вильемс который скатился до среднечков не отвернулись большинство болельшеков которые могли (и некоторые кстати ушли) уйти болеть за БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ну никак не пойму причину истерик:"Больше не буду за него болеть!!! Предатель!!!"

По-моему переходы пилотов из команды в команду дело вполне обычное в Ф1 - разве нет?

Да, конечно, отношение к Кими в МакЛарене было очень хорошее, но, по-моему это было взаимно...

А переход в Феррари, с моей точки зрения, вполне логичен и честен с его стороны:

1. Машинка, к сожалению, который уж год то не едет, то ломается, то горит....Невезуха, тут все согласны, пристала - не отстает!!!!

2. В своей команде он - номер 1, но с нового года таковым станет Чемпион мира (двукратный или нет - без разницы). Я не думаю, что у Кими спросили его мнение по поводу прихода Алонсо, и, мне кажется, Кими должно быть как минимум некомфортно от всей этой ситуации - бодаться на тему - кто у нас теперь номер 1? На мой взгляд, Кими вполне мог счесть это ниже своего достоинства. И решение руководства МакЛарена о заключении контракта с Алонсо, с моей точки зрения, полностью освободило Кими от всяких моральных обязательств.

3. Кими постоянно говорит о том, что его единственная цель - титул ЧМ!!! Никакое другое место на пьедестале, кроме 1-го его не интересует, и уж в свете этого - его переход в Феррари точно логичен - и машинка у них едет, и шины в 2007-м будут привычные - все шансы там... Тем более МШ уходит...

Я желаю Кими успехов в оставшихся гонках этого сезона и, конечно, в будущем сезоне!!!

А Макларен с Алонсо - это точно, увы, не моё... :(

+100

Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше. Цепляться за откровенно проигрывающую команду только из-за того, что именно благодаря ей и стал звездой Формулы - как минимум глупо. Нужно быть просто благодарным команде за шанс, за пять проведенных вместе лет, но когда есть возможность двигаться вперед, ее нельзя упускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а ты можешь стереть болеет за Макларен.. :p

С какой стати? Болел и буду болеть ;)

за языком бы последил! Не надо на чужих эмоциях играть!

Ты тоже этим занимаешься ;) Каково мне читать Предатель!!!Кидала!!!Видеть не могу!!! в адрес Кими :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это проблема боления за команд и пилотов. Мне например никогда не понять, как можно болеть именно за команду... Я могу понять итальянцев, которые болеют за Феррари, типа нац. символ и все такое, ну и просто тех, кто симпатизирует этой марке в Ф-1 (я симпатизирую, хотя пришел бы Порше - тоже симпатизировала бы). Но именно _болеть_ я понимаю только за личности, за пилотов. Как говорят англичане тут конфликт "of mindsets" - среди тех, кто за пилотов и команды.

Если ты интересуешься еще и другими видами командного спорта, например, футболом, полагаю, ты болеешь за команду, а не за отдельного футболиста? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты интересуешься еще и другими видами командного спорта, например, футболом, полагаю, ты болеешь за команду, а не за отдельного футболиста? ;)

А я не интересуюсь. Когда-то теннис прикалывал, но это было очень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, теннис сложно назвать командным видом спорта.

А вот Формула 1 как раз таковым является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, теннис сложно назвать командным видом спорта.

А вот Формула 1 как раз таковым является.

Не соглашусь. В Ф-1 всегда был главнее Кубок Пилотов. В первые годы вообще не было КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, зашел вот на последнюю страницу... ё-маё... это не форум, это чат! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь. В Ф-1 всегда был главнее Кубок Пилотов. В первые годы вообще не было КК.

Важнее? Хмм... В общем, да. Но вид спорта все равно командный, как не крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это насколько же надо ненавидеть Скудерию, чтобы своего некогда любимого пилота так хаять

Да, а может это не ненависть, а недостаток ума... Сначала любим безоглядно, потом валяем в грязи :)

Алан Хенри - недоумок-предатель. Замечательный вывод, Марина.

Ай, яй, яй, как не Вам не стыдно Rad :) Одно радует у Вас бурная фантазия... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важнее? Хмм... В общем, да. Но вид спорта все равно командный, как не крути.

Борьбу на трассе ведут пилоты, каждый индивидуально, никто мячик не кидает. Иногда применяется КТ, но это все равно не делает Ф-1 чисто командным видом спорта. Скорее гибрид.

В теннисе тоже у каждого теннисиста есть своя команда, можно сказать. Тренер, массажист, кто там кроссовки подбирает правильные, ракетки и т.п.. Но на корте каждый за себя. Но когда кубок Дэвиса, то получается, что борются команды в итоге - по аналогии с парой пилотов в команде Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а точно Хэмилтон будет?
Не решено еще ничего. И едва ли будет решено по меньшей мере до Шанхая или Сузуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не решено еще ничего. И едва ли будет решено по меньшей мере до Шанхая или Сузуки.

А то и ещё позже, так как торопиться команде некуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не решено еще ничего. И едва ли будет решено по меньшей мере до Шанхая или Сузуки.

Могут вообще зимой только решить, куда Макам торопиться, все топы все равно разобраны уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это проблема боления за команд и пилотов. Мне например никогда не понять, как можно болеть именно за команду...

Но именно _болеть_ я понимаю только за личности, за пилотов.

Ты забываешь, что команды и компании, которые за ними стоят, - это тоже люди. Флавио, Жан, Рон, Лука, Пэт, ... - могут нравится или нет, но каждый - яркая, сильная личность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты интересуешься еще и другими видами командного спорта, например, футболом, полагаю, ты болеешь за команду, а не за отдельного футболиста? ;)
Гы, а я в футболе болею или нет за команду в зависимости от отдельных игроков, которые в нее входят. :rolleyes:
А то и ещё позже, так как торопиться команде некуда
Могут вообще зимой только решить, куда Макам торопиться, все топы все равно разобраны уже.
Точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для многих команд важнее Кубок конструкторов. А Фрэнку вообще только он и нужен - ему на своих гонщиков практически наплевать, если речь идет о взятии КК. Тут каждому свое. Хотя, конечно, тот же Алонсо их Рено уходит, а его титул в Рено остается. Типа у них статистика такая: 1, 1.:)

По поводу боления. Мне вот всегда интересно было, почему люди начинают болеть за команды новичков? За те же БМВ, Ред Булл, Тойоту и тд? Понимаю, что там могут гонять любимые гонщики, но это не самое главное, думаю. Мне, например, самому немного симпатична Тойота в последнее время - но зауважал немного я ее только в прошлом сезоне. И все равно буду больше симпатизировать, точнее отдать должное уважение больше Виллам или Макам. Потому что у них есть истории, дух команды. А в Тойоте одни деньги. Эти грязные зеленые бумажки (с):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для многих команд важнее Кубок конструкторов. А Фрэнку вообще только он и нужен - ему на своих гонщиков практически наплевать, если речь идет о взятии КК.

По поводу боления. Мне вот всегда интересно было, почему люди начинают болеть за команды новичков? За те же БМВ, Ред Булл, Тойоту и тд? Понимаю, что там могут гонять любимые гонщики, но это не самое главное, думаю. Мне, например, самому немного симпатична Тойота в последнее время - но зауважал немного я ее только в прошлом сезоне. И все равно буду больше симпатизировать, точнее отдать должное уважение больше Виллам или Макам. Потому что у них есть истории, дух команды. А в Тойоте одни деньги. Эти грязные зеленые бумажки (с):)

Как раз у БМВ и история, и дух присутствует.. у каждого есть свои отличительные черты, которые нравяться (подходят) или нет. Некоторые даже видят что-то свое в том или ином гонщике/человеке... отсюда и симпатии к ним. вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в чем проблем что Кими уходит из Маков?!

А какова была реакция на уход Шумки из Беников?..

Неужели нельзя болеть за гонщика и за команду в которой он не ездит?

Я раньше болел за Джордан и Шумахера с Хаккиненом! И что?...

За Кими надо только порадоваться - ушел из родной команды... она его родила?.. Пусть тогда бы ваще в Заубере всю жисть бы котался а Шумми в Джордане - теперь Мидлэнде!

Пилот - это одно. Его жизнь в спорте коротка и ему надо добиться максимума из складывающихся условий а лучше складывать условия под себя - а не подстраиваться под них.! У Кими есть возможность побороться за чемп! Удачи ему! Макам тоже удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь. В Ф-1 всегда был главнее Кубок Пилотов. В первые годы вообще не было КК.

Все ровно наоборот. На заре Ф-1 боролись Auto Uninon, Mercedes Benz, Ferrari, Alfa Romeo и т.д. И во главу угла ставились именно достижения автопроизводителей, потому что автогонки, достигнув определенного уровня, выйдя за рамки "энтузиастов на газонокосилках", стали ярмаркой достижений развивающейся автоиндустрии . Личный зачет был вторичен. Потому, кстати, в Вильямсе - команде с сильными историческими корнями и традициями - по сей день КК имеет больший приоритет по сравнению с ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ровно наоборот. На заре Ф-1 боролись Auto Uninon, Mercedes Benz, Ferrari, Alfa Romeo и т.д. И во главу угла ставились именно достижения автопроизводителей, потому что автогонки, достигнув определенного уровня, выйдя за рамки "энтузиастов на газонокосилках", стали ярмаркой достижений развивающейся автоиндустрии . Личный зачет был вторичен. Потому, кстати, в Вильямсе - команде с сильными историческими корнями и традициями - по сей день КК имеет больший приоритет по сравнению с ЛЗ.

Посмотри в таблицу зачета в первое десятилетие Ф-1. И попробуй найти там КК. Все кого я лично знаю болеют за гонщиков, а не команду. А кто не болеет то знает о том, кто выиграл чемпионаты пилотов, но не КК. Вот так-то. И в Феррари в 99-м конечно порадовались, что КК им достался, но все равно были недовольны. Так как главное - это Чемпионат Пилотов.

Всегда главным было, чтобы пилот "такой-то" команды взял чемпионат. А не КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...