Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Нет побед. И пока к лидирующей строчке они не подбирались ни разу. Хотя было 2 попытки))

всё мыслишь в абсолюте.. ;) зато есть третье время на круге в Малайзии и подиум с последнего места в Бахрейне B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё мыслишь в абсолюте.. ;) зато есть третье время на круге в Малайзии и подиум с последнего места в Бахрейне B)

Ага, а у кого 2 первых времени на круге в Малайзии? :)

А вообще мне кажется что этого маловато, для того чтобы бороться за верхние строчки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а у кого 2 первых времени на круге в Малайзии? :)

А вообще мне кажется что этого маловато, для того чтобы бороться за верхние строчки.

в Австралии увидим.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Австралии увидим.. B)

Про Бахрейн и Малайзию тоже самое говорили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может - наоборот? Два гонщика одной национальности - об этом будут все говорить? А значит, команда пиарится. Но главное всё же - уровень выступлений пилота. У Кими он нормален, думаю Хейкки со временем тоже станет мастером. Другое дело, что я не хочу видеть Кими нигде, кроме как в McLaren Mercedes.

Ты совершенно не разбираешся в бизнесе , надо что б не только говорили , а спонсоры пришли . А кого ты слышал из приличных спонсоров из Финляндии . Ну ладно ещё один . Да и Финляндия с маркетинговой стороны мало привлекательна и тд .

Ну так Френтцен и Хайдфельд - это не Райкконен и Ковалайнен. К тому же Renault - это не Sauber. Впрочем, я сам мало верб в такую возможность. Но помечтать пожно.*)

" немца , намного привлекательней 2х финов

Да не думаю, что Кими куда-то уйдет... Хорошо ему в макларене, комфортно... А болиды они тоже строить умеют... Да и нет гарантии, что новая команда, куда он, не дай Бог, все же перейдет, сумеет построить что-то уж аж такоооое супер-пупер... Нельзя наперед спрогнозировать успех или неуспех... Не думаю, чтобы в Макларене не хотели создать НАДЕЖНЫЙ болид. В общем, много разных аргументов в пользу того, чтобы Кими никуда не уходил...

К сожалению, скорее всего уйти придется Хуану... :(

Было б - "хорошо" , давно подписался . :o:blink:

Очередной перл.

До 1998 года Мика был никто и звали его никак. И верил в него один Рон. Суперзвездой в одночасье он стал в 1998 году. С тех пор и до самого ухода финна лидерство оспаривали только 2 команды. Беннетон и Вильямс были развалинами, в Феррари Хака никогда бы не пригласили.

В Вилльямс и тем более Бенеттон , тем более :o:blink: Ньюи сделал самовозку в 1998 и Вилл сдулся после его ухода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты совершенно не разбираешся в бизнесе , надо что б не только говорили , а спонсоры пришли . А кого ты слышал из приличных спонсоров из Финляндии . Ну ладно ещё один . Да и Финляндия с маркетинговой стороны мало привлекательна и тд .

Ну в таком случае - ты совершенно не разбираешься в спорте и не понимаешь, что самая эффективная реклама - это победы. Если пара Райкконен-Ковалайнен будет побеждать, то всё будет ОК. К тому же у Renault нет острой нужды в многочисленных финских спонсорах. У них своих хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в таком случае - ты совершенно не разбираешься в спорте и не понимаешь, что самая эффективная реклама - это победы. Если пара Райкконен-Ковалайнен будет побеждать, то всё будет ОК. К тому же у Renault нет острой нужды в многочисленных финских спонсорах. У них своих хватает.

Ну вот как раз эти спонсоры и будут недовольны таким новым составом. Телефоника может стать титульным спонсором команды, и даже без этого в следующем году она будет основным. Компания заинтересована в латиноамериканском рынке и как они смогут продвигать там свои услуги при помощи финнов? Поэтому лучшей заменой Алонсо в этом плане будет Монтоя. И они наверняка смогут воспользоваться своей привелегией и "помочь" принять решение руководству в выборе пилотов. В любом случае узнаем об этом через месяц с небольшим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в таком случае - ты совершенно не разбираешься в спорте и не понимаешь, что самая эффективная реклама - это победы. Если пара Райкконен-Ковалайнен будет побеждать, то всё будет ОК. К тому же у Renault нет острой нужды в многочисленных финских спонсорах. У них своих хватает.

Опять ты ни черта не понял и с дилетантским подходом . Рено нужны победы для продаж , а не для того что б фины побеждали . :o:blink:

Ну для этого и одного фина хватит . Спонсоров ни когда не бывает много . Для Рено тем более важно , продажа их дорожников , а значит надо пилотов из разных стран иметь и желательно из разных регионов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в таком случае - ты совершенно не разбираешься в спорте и не понимаешь, что самая эффективная реклама - это победы. Если пара Райкконен-Ковалайнен будет побеждать, то всё будет ОК. К тому же у Renault нет острой нужды в многочисленных финских спонсорах. У них своих хватает.

:blink: Эффективная реклама..., что только Райконен может побеждать в гонках. Рено и сейчас побеждает и будет побеждать в следующем году и для этого Кими им не нужен ;) (кто тратить на него ещё бабки будет сам говоришь: "У Renault нет острой нужды в многочисленных финских спонсорах. У них своих хватает")

Так, что не говори тут кому-либо о их осведомлённости в этом спорте.

:mellow: МужЫк если что не так извеняй!!! :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет побед. И пока к лидирующей строчке они не подбирались ни разу. Хотя было 2 попытки))

Сейчас мы имеем такой реламент, что необязательно побеждать чтобы стать чемпионом, или просто обойти в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас мы имеем такой реламент, что необязательно побеждать чтобы стать чемпионом, или просто обойти в ЛЗ

Надо же как... что-то за прошедший год случае неприпомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же как... что-то за прошедший год случае неприпомню.

Шухер единственный раз победил в прошлом сезоне (США :lol: ), против Монта - три раза, и обошёл на 2 очка в ЛЗ - такая же ситуация теоретически возможно в чемпионстве...

Вообще-то пора уж знать, что сегодняшний регламент снизил стоимость победы (и подиума в целом)...

Опять ты ни черта не понял и с дилетантским подходом . Рено нужны победы для продаж , а не для того что б фины побеждали . :o:blink:

Ну для этого и одного фина хватит . Спонсоров ни когда не бывает много . Для Рено тем более важно , продажа их дорожников , а значит надо пилотов из разных стран иметь и желательно из разных регионов .

Драг, сам же себе противоречишь... если я правильно понял - главное чтобы Рено побеждало (согласен это лучшая реклама), а с помощью кого - хоть француз (что лучше всего) что испанец+итальянец, что японец - без разницы... "Завтра фин сегодня чех... с нами ждёт тебя успех"....

НЕ, я понял твою мысль - маркетинг есть маркетинг, но это не главное - главное принцип - победа, а добиться её лучше всего с лучшими гонщиками - это приоритетнее "охвата" регионами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шухер единственный раз победил в прошлом сезоне (США :lol: ), против Монта - три раза, и обошёл на 2 очка в ЛЗ - такая же ситуация теоретически возможно в чемпионстве...

Вообще-то пора уж знать, что сегодняшний регламент снизил стоимость победы (и подиума в целом)...

Тем не менее, случаев при которых чемпион бы не побеждал лично я не знаю, так что утверждение

Сейчас мы имеем такой реламент, что необязательно побеждать чтобы стать чемпионом, или просто обойти в ЛЗ
. То что победа не очень ценна, вполане очков, это да, в с другой стороны победа - это победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас мы имеем такой реламент, что необязательно побеждать чтобы стать чемпионом, или просто обойти в ЛЗ

Открыл Америку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Чемпионами еще не становились гонщики не разу не победившие в данном сезоне-это факт! Такого не было!

Но я соглашусь с теми кто говорит, что это в принципе возможно, а тем более с нынешним регламентом!Действительно победа в ГП несколько обесценилась в плане начислением очков!

Но разговор то здесь идет в первую очередь о том, что нужен или нет французам фин.

А я думаю, что в финском гонщике в большей степени заинтересованы в Маках и эти самые Маки сделают все возможное, что бы эта любовь была взаимной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что Чемпионами еще не становились гонщики не разу не победившие в данном сезоне-это факт! Такого не было!

Но я соглашусь с теми кто говорит, что это в принципе возможно, а тем более с нынешним регламентом!Действительно победа в ГП несколько обесценилась в плане начислением очков!

Но разговор то здесь идет в первую очередь о том, что нужен или нет французам фин.

А я думаю, что в финском гонщике в большей степени заинтересованы в Маках и эти самые Маки сделают все возможное, что бы эта любовь была взаимной!

+1. Особенно по поводу ценности победы. Было бы классно, если бы за второе место давали 7 очков, дальше - без изменений, или 12 за 1е. А то надоели эти подсчёты в конце сезона: кому и сколько вторых мест достаточно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Особенно по поводу ценности победы. Было бы классно, если бы за второе место давали 7 очков, дальше - без изменений, или 12 за 1е. А то надоели эти подсчёты в конце сезона: кому и сколько вторых мест достаточно..

+1 12 очей за победу было бы как раз... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шухер единственный раз победил в прошлом сезоне (США :lol: ), против Монта - три раза, и обошёл на 2 очка в ЛЗ - такая же ситуация теоретически возможно в чемпионстве...

Вообще-то пора уж знать, что сегодняшний регламент снизил стоимость победы (и подиума в целом)...

Драг, сам же себе противоречишь... если я правильно понял - главное чтобы Рено побеждало (согласен это лучшая реклама), а с помощью кого - хоть француз (что лучше всего) что испанец+итальянец, что японец - без разницы... "Завтра фин сегодня чех... с нами ждёт тебя успех"....

НЕ, я понял твою мысль - маркетинг есть маркетинг, но это не главное - главное принцип - победа, а добиться её лучше всего с лучшими гонщиками - это приоритетнее "охвата" регионами...

Ты меня не понял , фин , притом как Кими раскрученый или молодой и перспективный Кови , ни кто не против .

А вот 2 фина притом во французкой Команде - это нонсенс и такого ни когда не будет .

Я понимаю б ещё типа Пике - Сенна , когда у обоих уже по 3 титула и хрен сним что оба бразильцы , но краткосрочно - ещё с натягом , возможно , но и тут - бразильский рынок и финский . АБСОЛЮТНО , не сопоставими .

А тут 2 фина , один - 2жды Вице , второй непонятный новичёк , да и ещё из Финляндии , оба . Ну ни когда такого не будет , а народ свои домыслы и мечтания , в противовес логике и законам международного рынка , пытается втюхать , совершенно не понимая реалий и бизнеса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня не понял , .....

Драг, я понял, только ты сам пойми - какая разница Рено сколько финов? - представь что они уже по титулу имеют - их возьмут? - ответ ДА!

Дело ведь не географии гонщиках а в их результатах!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 12 очей за победу было бы как раз... :rolleyes:

Может вообще только за первое место давать очки и все.

По мне дак вообще было бы лучше и плотнее, если бы начисляли очки первым 10 с 10 до 1 очка, ведь второй чуть чуть хуже чем первый а не в разы как раньше начисляли 10 за первое и 6 за второе, победил несколько раз а потом лишь бы в очки попадать и кубок у тебя в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может вообще только за первое место давать очки и все.

По мне дак вообще было бы лучше и плотнее, если бы начисляли очки первым 10 с 10 до 1 очка, ведь второй чуть чуть хуже чем первый а не в разы как раньше начисляли 10 за первое и 6 за второе, победил несколько раз а потом лишь бы в очки попадать и кубок у тебя в кармане.

во-во, Реношная стратегия в 2005: нафиг нам побеждать, когда можно просто попадать в очки? :ph34r:

действенно, конечно... но как-то не красиво..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-во, Реношная стратегия в 2005: нафиг нам побеждать, когда можно просто попадать в очки? :ph34r:

действенно, конечно... но как-то не красиво..

Это чемпионат мира, и чемпионом становится тот кто был лучше на протяжении всего года...

А то что в Рено смогли выполнить свою стратегию, так это им в плюс, а не в минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-во, Реношная стратегия в 2005: нафиг нам побеждать, когда можно просто попадать в очки? :ph34r:

действенно, конечно... но как-то не красиво..

блин-кампот ... наверно я весь сезон 2005 пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 12 очей за победу было бы как раз... :rolleyes:

Да еще и первую тройку в квалификации наделять очками, а то при новом формате не особо стремяться поул взять (а горючку экономят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...