Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кстати о ралли.

Я уже писал, что с ралли и Кими не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Можно, конечно, приянть во внимание, что Томми друг Кими и помогает по дружбе.

Но для простых покатушек можно было и не брать заводской Фиат... и Кая можно было тоже не привлекать...

Итак имеем...

Томми Мякинен, четырехкратный чемпион мира по ралли, владелец команды Tommi Mäkinen Racing LTD, которая в свою очередь является партнером, дилером и сервисным центром... STI, Subaru Technica International.

Кай Линдстрем, штурман Томми в 2002 году.

Таким образом Кими несомненно получил прекрасную начальную подготовку в ралии, а роль штурмана взял на себя все тот же Кай.

Т.е. это не просто покатушки для души.

Так зачем же Томми Фиат? Больше того, на ралли Финляндии команда Томми обслуживала и заводской Фиат Антона Аллена.

Несомненно, вся эта многоходовая комбнация затеяна Лукой, и цель ее (учитывая его последнее завяление про третью машину для Шумахера) отнюдь не состоит в том, чтобы скорее выпровадить Кими из Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много конечно :lol:

Кими, Кова, Мика, тот парень, что краску рекламирует.

А если честно, то есть знакомая русская, которая живёт в Финляндии, можно сказать финка, ну она за Кими болеет :)

Это который Вилли Хапасало (сори за офтоп) а ещё есть Мико Хирвонен, Яри-Мати Латвала, Ярко Никара(опять же сори за офтоп) :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о ралли.

Я уже писал, что с ралли и Кими не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Можно, конечно, приянть во внимание, что Томми друг Кими и помогает по дружбе.

Но для простых покатушек можно было и не брать заводской Фиат... и Кая можно было тоже не привлекать...

Итак имеем...

Томми Мякинен, четырехкратный чемпион мира по ралли, владелец команды Tommi Mäkinen Racing LTD, которая в свою очередь является партнером, дилером и сервисным центром... STI, Subaru Technica International.

Кай Линдстрем, штурман Томми в 2002 году.

Таким образом Кими несомненно получил прекрасную начальную подготовку в ралии, а роль штурмана взял на себя все тот же Кай.

Т.е. это не просто покатушки для души.

Так зачем же Томми Фиат? Больше того, на ралли Финляндии команда Томми обслуживала и заводской Фиат Антона Аллена.

Несомненно, вся эта многоходовая комбнация затеяна Лукой, и цель ее (учитывая его последнее завяление про третью машину для Шумахера) отнюдь не состоит в том, чтобы скорее выпровадить Кими из Феррари. ;)

Та Томи по моему какую хош машину настроить может будь то Субару, Фиат или Митсубиши Лансер Эво(Митсыки даже выпускали специальную версию Эво 6 TMI(Tommi Makinen Idition))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на фига они вообще Кими подписали... Сидели бы со своими "любимчиками" :angry:

Чтобы он титул взял :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о ралли.

Я уже писал, что с ралли и Кими не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Можно, конечно, приянть во внимание, что Томми друг Кими и помогает по дружбе.

Но для простых покатушек можно было и не брать заводской Фиат... и Кая можно было тоже не привлекать...

Итак имеем...

Томми Мякинен, четырехкратный чемпион мира по ралли, владелец команды Tommi Mäkinen Racing LTD, которая в свою очередь является партнером, дилером и сервисным центром... STI, Subaru Technica International.

Кай Линдстрем, штурман Томми в 2002 году.

Таким образом Кими несомненно получил прекрасную начальную подготовку в ралии, а роль штурмана взял на себя все тот же Кай.

Т.е. это не просто покатушки для души.

Так зачем же Томми Фиат? Больше того, на ралли Финляндии команда Томми обслуживала и заводской Фиат Антона Аллена.

Несомненно, вся эта многоходовая комбнация затеяна Лукой, и цель ее (учитывая его последнее завяление про третью машину для Шумахера) отнюдь не состоит в том, чтобы скорее выпровадить Кими из Феррари. ;)

Кими ведь не исключает в будущем переход в ралли, вот и решил потренироваться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразильские болельщики :o Вот так так...

:lol:

Еще бы она в Финляндии болела на ралли за другого. Или ее выслали из Бразилии в Финляндию как единственную болельщицу Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прогревом резины, может тут сам Бриджстоун под Фелипе подстроился

:lol: В юмор перенесите кто-нибудь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ещё во время ралли по радио говорили об поддержке Кими болельщиками из Сан-Паулу.

Значит есть в Бразилии люди реально смотрящие на вещи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит есть в Бразилии люди реально смотрящие на вещи ;)

Я порой забредаю на испанский форум Кими (фотки тырю)...уууу, знаете какое там количество болел Кими да при живом Алонсо? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...уууу, знаете какое там количество болел Кими да при живом Алонсо? :rolleyes:

Не может быть! Извращенцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо-то я забыла..ета фота, что у меня на аве выкладывалась в нормальном разрешении у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шо-то я забыла..ета фота, что у меня на аве выкладывалась в нормальном разрешении у нас?

У меня такой точно не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та Томи по моему какую хош машину настроить может будь то Субару, Фиат или Митсубиши Лансер Эво(Митсыки даже выпускали специальную версию Эво 6 TMI(Tommi Makinen Idition))

Evo VI TME (Edition)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evo VI TME (Edition)

Сори букаВку перепутал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я контракты не видел но писали по з/п пилотов так там 14-15 лим получают не только в топ командах, а 51 лим или 45 Кими это скорее его суммарный доход от рекламы и др. есть персональные спонсор и Фелипе, но они в основном бразильские , и в европе про эти доходы и не узнаешь .

как то не давно этом сайте писали что цена очка Кими 1, 4 мил , подсчет был до венгрии вот и считай: 10 очков, сумма 14 мил

Повторяю, в статье было написано что 45млн заплатила именнно Феррари, это была самая высокая выплата команды гонщику.

Цена очка определяется зарплата/кол. очков., а не за количество очков гонщикам зарплату платят.

P.S. ЖУрнал Forbes занет зарплаты всех известных личностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о ралли.

Я уже писал, что с ралли и Кими не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Можно, конечно, приянть во внимание, что Томми друг Кими и помогает по дружбе.

Но для простых покатушек можно было и не брать заводской Фиат... и Кая можно было тоже не привлекать...

Итак имеем...

Томми Мякинен, четырехкратный чемпион мира по ралли, владелец команды Tommi Mäkinen Racing LTD, которая в свою очередь является партнером, дилером и сервисным центром... STI, Subaru Technica International.

Кай Линдстрем, штурман Томми в 2002 году.

Таким образом Кими несомненно получил прекрасную начальную подготовку в ралии, а роль штурмана взял на себя все тот же Кай.

Т.е. это не просто покатушки для души.

Так зачем же Томми Фиат? Больше того, на ралли Финляндии команда Томми обслуживала и заводской Фиат Антона Аллена.

Несомненно, вся эта многоходовая комбнация затеяна Лукой, и цель ее (учитывая его последнее завяление про третью машину для Шумахера) отнюдь не состоит в том, чтобы скорее выпровадить Кими из Феррари. ;)

Меня заинтересовала выделенная фраза. Что значит заводской Фиат? Писали, что Кими купил эту машину на свои деньги. Я думала, он выбрал Фиат, только потому, чтобы Ферры позволили ему участвовать в ралли. Типа, раз катаешься, так уж рекламируй нашу марку. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что подумал.

А чем чёрт не шутит. Уж у кого из гонщиков-соперников Шуми были по-настоящему дружеские и уважительные отношения так это с Микой.

Может быть и с Кими, тоже финн и очень много общего с Микой на мой взгляд у них, тоже сложатся очень хорошие отношения?

Они сейчас будут намного ближе общаться друг с другом нежели раньше.

Почему бы и нет? Я был бы только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что подумал.

А чем чёрт не шутит. Уж у кого из гонщиков-соперников Шуми были по-настоящему дружеские и уважительные отношения так это с Микой.

Может быть и с Кими, тоже финн и очень много общего с Микой на мой взгляд у них, тоже сложатся очень хорошие отношения?

Они сейчас будут намного ближе общаться друг с другом нежели раньше.

Почему бы и нет? Я был бы только рад.

Ну как говорил сам Кими его друзья почти все не из мира Ф1. Я не думаю, что их отношения будут чем-то отличатся от отношений Кими-Масса. А то что они друг друга уважают это и так понятно. Не один год гонялись друг против друга. Уважительные отношения будут, по-настоящему дружеские - не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошие фотки ... кстати интересно , у него договор что должен всё ферровское носить , или просто сам так решил ?

[/quote Просто носить нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем тогда вернулись к Барсовской конфигурации болида для Кими и сразу после этого он поехал лучше

у феррари есть любимчик Масса ,на него команда и работала 2008

да ладно, любимчик - обновили болид, они кими не подошли, результаты попёрли у массы, которому апдейты подошли, команда к концу сезона стала работать на массу, равно как и в 07 работала с конца года на кими. На кими они рассчитывали, что гонщик он гораздо более одарённый и опытный нежели маса и явно рассчитывали, что для него не проблема вкатиться и с апдейтами, к тому же налицо был прогрес у массы. А когда поняли, что ну нифига апдейты не подходят кими, время уже было упущено.

ЗЫ. до Барсы включительно казалось ,что кима возьмёт титул в одну калитку. Эх, жаль не вышло дубля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер поедет на него будут работать еще и Берни и Макс подключаться тк сказать для поднятия рейтингов ф1

Кими ни чего не светит все будет как прежде

не ссать. Кими не тот парень который именно с ТАКИМ напарником сольётся. Попу наизнанку вывернет, но сделает супу. Я лично полагаю, что Кима сейчас себя явно свободнее и спокойнее чувствует нежели Супа. ОТ Супы ждут резаультатов, "пилотаж экстра-класса" и как "пенсионер отлупит отморозка на трасе". Хотя думаю сами гонщики таких взглядов никак не разделяют. Всем реально очень интересно посмотреть как же они будут в одной команде и нам, болельщикам Кими, тоже. Оба они относятся друг к другу с уважением, но не друзья как с шуми с массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня заинтересовала выделенная фраза. Что значит заводской Фиат? Писали, что Кими купил эту машину на свои деньги. Я думала, он выбрал Фиат, только потому, чтобы Ферры позволили ему участвовать в ралли. Типа, раз катаешься, так уж рекламируй нашу марку.

Видишь ли... Это скорее что-то типа партнерства, совместных вложений в бизнес, и это правильно.

Ведь понимаешь... наемник Кими только в части Ф1, и то, как я понимаю, там под контрактом подписи не только Феррари.

А тут прямое распределение рисков, вот и предложили Кими вложить часть своих средств, тем более, что бедным его ну никак не назвать, и это нормально. ;)

Что значит - заводской? Это значит, что машина классификации N.

Если бы Кими просто хотел покататься, можно было или, как Кубица, прикупить машину любого класса (посмотри, сколько таких участников в классе N), или, как Росси, покататься на машине класса A8 (кстати, такие, вне приоритетов, на ралли Финляндии тоже были), тут же цель выбрана вполне конкретная. Машина вполне определенной категории, команда чемпиона мира, один из лучших в мире штурманов, рекламные обязательства...

Так что, еще раз, эта комбинация, ИМХО, имеет далеко идущие планы не только Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я порой забредаю на испанский форум Кими (фотки тырю)...уууу, знаете какое там количество болел Кими да при живом Алонсо? :rolleyes:

фигасе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли... Это скорее что-то типа партнерства, совместных вложений в бизнес, и это правильно.

Ведь понимаешь... наемник Кими только в части Ф1, и то, как я понимаю, там под контрактом подписи не только Феррари.

А тут прямое распределение рисков, вот и предложили Кими вложить часть своих средств, тем более, что бедным его ну никак не назвать, и это нормально. ;)

Что значит - заводской? Это значит, что машина классификации N.

Если бы Кими просто хотел покататься, можно было или, как Кубица, прикупить машину любого класса (посмотри, сколько таких участников в классе N), или, как Росси, покататься на машине класса A8 (кстати, такие, вне приоритетов, на ралли Финляндии тоже были), тут же цель выбрана вполне конкретная. Машина вполне определенной категории, команда чемпиона мира, один из лучших в мире штурманов, рекламные обязательства...

Так что, еще раз, эта комбинация, ИМХО, имеет далеко идущие планы не только Кими.

Получается, если Фиат решит выставить свою команду в мировом ралли, то уже у них будет готовый гонщик, а если еще учесть и Алена, то целая команда. А не может это случиться в следующем году?

Единственное, что не укладывается в эту схему, это то, что Кими не отрицает возможность проведения тестов на Форде. Или одно другому не мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что подумал.

А чем чёрт не шутит. Уж у кого из гонщиков-соперников Шуми были по-настоящему дружеские и уважительные отношения так это с Микой.

Может быть и с Кими, тоже финн и очень много общего с Микой на мой взгляд у них, тоже сложатся очень хорошие отношения?

А с чего ты взял, что у них будет конфликт?

Наслушался сказок tornau про телеметрию и прочее?

Я не думаю, что у них был бы конфликт даже в 2007-м, ведь совершенно очевидно, что подписывали Кими явно не вторикеллой, а уж сейчас то точно делить совершенно нечего.

Другой вопрос, что болид ведро, доработки не на каждом болиде, плюс регламент по двигателям, когда простому обывателю далеко не всегда ясно, что реально происходит (достаточно вспомнить ту же Германию)...

Они сейчас будут намного ближе общаться друг с другом нежели раньше.

Почему бы и нет? Я был бы только рад.

То, что ближе - да, и это очевидно.

То, что будет рабочая обстановка - тоже да.

Все останое - от лукавого и на публику. Как говорится, деньги не пахнут.

По крайней мере, хотелось бы, чтобы так было, да и у МиШу, хотя бы уже в силу того, что он немец, язык все-таки подвешен не тем местом, каким у Массы, и голова тоже на месте. Так что особых оснований для волнений нет ;)

А Кими свое отношение к новому напарнику выразил в Финляндии. И это вполне без лукавства.

По крайней мере первые две гонки все должны расставить на свои места. Ждать осталось недолго.

Иначе, еще раз, грошь цена такой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...