Veland Опубликовано 15.07.2009 07:52 Ну все же неприятно будет. если из-за двигателя Феррари не сможет взять свои очки. Да и данная машина позволяет регулярно быть в очковой зоне и иногда побороться за подиум. тем более все же в Монце от Феррари как правило ждуть немного большего, нежели на других трассах, потому там точно нужно будет новый движок.А в этой гонке из-за чего не взяли свои очки? Кими должен был минимум за Массой финишировать... если б старый движок не начал терять мощность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 15.07.2009 07:54 Жаль, что с Кими так случилось, очень жаль. Радует, что подвела не надежность машины, но от этого не легче. Не везет тут фину хоть тресни. Но такое иногда бывает - это гонки...Простите, а чтоже подвело? Невезение Кими в Германии ? :) Мотор же часть машины, насколько я помню, хотя надо уточнить у фром_одессы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 15.07.2009 07:56 А в этой гонке из-за чего не взяли свои очки? Кими должен был минимум за Массой финишировать... если б старый движок не начал терять мощность...Да вообщем особого рвения тут и не нужно ;) Думаю что задача максимум для феррари взять третье место в КК, а с тойотой она идет ноздря в ноздрю, на дрыгателях можно будет порисоваться на трассах Кими, чем черт не шутит, может где и победку-две возьмем, а так чего, за личку оба не борються, Браун и Бычье не догнать, кароче все правильно в нынешних реалиях они делают :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 15.07.2009 07:58 А в этой гонке из-за чего не взяли свои очки? Кими должен был минимум за Массой финишировать... если б старый движок не начал терять мощность...Кими бы и с новым движком сошел :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.07.2009 07:58 А в этой гонке из-за чего не взяли свои очки? Кими должен был минимум за Массой финишировать... если б старый движок не начал терять мощность...Читай интервью Доменикали. Там просто можно сказать "несчастний случай". Вопрос: Что случилось с Райкконеном?Стефано Доменикали: К сожалению, у Кими возникли проблемы. На 14-м или 15-м круге камень или обломки машин пробили горловину радиатора, он начал пропускать жидкость, и мы были вынуждены остановить машину. Это не проблема надежности, речь идёт о повреждении во время гонки, о большом отверстии с левой стороны машины.Так причем тут надежность движка? Или Феррари должна быть танком?Простите, а чтоже подвело? Невезение Кими в Германии ? :) Мотор же часть машины, насколько я помню, хотя надо уточнить у фром_одессы :)Читай выше. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 15.07.2009 07:58 Простите, а чтоже подвело? Невезение Кими в Германии ? :) Мотор же часть машины, насколько я помню, хотя надо уточнить у фром_одессы :)давай у тебя уточним. Булыжник часть машины? Он ведь какое то время ехал вмести с Кими, и значит был частью машины! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.07.2009 08:11 ГП Германии - это вроде не ГП России... там "орднунг" должен быть, откуда там булыжники на трассе, чай не Джамшуты делали...Еще странно, что с пробитой на 14-15 круге горловиной радиатора и большим отверстием с левой стороны он так долго ехал.ИМХО, просто Степан не хочет признавать, что опять накосячил, зажав нормальный движок, подсунув уже выработавший свой ресурс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 15.07.2009 08:14 А по моему болезнь больше проявляеться в болении за железяку или кусок карбона ;) Да же если Кими когда-либо уйдет, мне в Ф1 нравиться еще один полу-финн, буду поддерживать Росберга и плевать за какую команду он выступает, но разумееться Кими не заменит никто... :(Ну так я же не кидаюсь на всё красное, или на всё, что начинается на Fer.. ;) Тихо и спокойно болею за команду, которая далека от того, чтобы представлять собой кусок карбона.. на котором, кстати, и ездиет Кими.. ;) "Вот за сына будем болеть, за Эмму.." Чего же за Ральфа не болели поклонники Михаэля, когда тот ушёл?? Ещё и сына Киминого в глаза не видели, а уже готовы за него болеть в Ф-1.. :lol: Не-е.. Я хоть и фанат Формулы в целом, и Феррари в частности, но чтобы вот так вот.. грудью на амбразуры.. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 15.07.2009 08:19 ГП Германии - это вроде не ГП России... там "орднунг" должен быть, откуда там булыжники на трассе, чай не Джамшуты делали...Еще странно, что с пробитой на 14-15 круге горловиной радиатора и большим отверстием с левой стороны он так долго ехал.ИМХО, просто Степан не хочет признавать, что опять накосячил, зажав нормальный движок, подсунув уже выработавший свой ресурс.Почему булыжник?? На скорости 300 км достаточно и небольшого камня, который мог попасть на трассу при вылете пилотов в гравий.. Или что, никто не цеплял обочину?? :rolleyes: И неизвестно, какое там было отверстие после этого!! Тем более, что если как ты говоришь - горловина, то вода там значит не вытекала, а испарялась.. А это происходит не сразу..По твоему, Стефано зачем движок зажал?? Себе домой его заберёт?? :lol: "подсунул" ну вы как скажите.. :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.07.2009 08:21 В данном случае от перегрева, пытались умешьнить нагрев ограничив обороты-не помоглоОпять ты пишешь ерунду. В форуме уже приводилась инфа от Торо Россо о тестировании моторов Феррари, приведу цитату еще раз«После 1400 км мощность мотора резко падает», – цитирует руководителя итальянской команды Франца Тоста Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.Ссылок на этот материал великое множество, например...http://www.sports.ru/automoto/12538518.htmlТак вот, еще раз, уже на третью практику Кими поставили мотор, прошедший 1624 км. К началу квалы пробег был уже 1721 км.Так стОит ли удивляться столь большой разнице между пустым болидом и залитым и невнятной и вроде бы необъяснимой квале?Становится несколько понятной и якобы попытка улучшить результат, фактически впустую катая круги в конце Q3. Мотор просто не тянул, а команда тестировала поношенный мотор в квалификационном режиме.На начало гонки пробег был 1839 км, а к моменту схода - почти 2015 км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 15.07.2009 08:27 давай у тебя уточним. Булыжник часть машины? Он ведь какое то время ехал вмести с Кими, и значит был частью машины! :lol:Когда ответишь в ветке Массы почему груженная машина не нагружает резину, тогда и будешь умничать. :D Опять ты пишешь ерунду. В форуме уже приводилась инфа от Торо Россо о тестировании моторов Феррари, приведу цитату еще разСсылок на этот материал великое множество, например...http://www.sports.ru/automoto/12538518.htmlТак вот, еще раз, уже на третью практику Кими поставили мотор, прошедший 1624 км. К началу квалы пробег был уже 1721 км.Так стОит ли удивляться столь большой разнице между пустым болидом и залитым и невнятной и вроде бы необъяснимой квале?Становится несколько понятной и якобы попытка улучшить результат, фактически впустую катая круги в конце Q3. Мотор просто не тянул, а команда тестировала поношенный мотор в квалификационном режиме.На начало гонки пробег был 1839 км, а к моменту схода - почти 2015 км.Борис-Г дело пишет. Особенно по болду. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.07.2009 08:29 про моторы:может Кими сам (со своим инжинером) решил, раз болид ведро, экономить движки в расчете на улучшения по ходу сезона...рискну предположить, что Фелиппе этого не сделал т.к. очень не хочет проигрывать напарнику т.е. не имеет проблем с мотивацией :rolleyes:Какие улучшения по ходу сезона если после Венгрии забросят этот сезон, если только расчитывать съэкономить 2 свежих движка на последние 2 гонки, когда у всех будет в обрез и лимитатор надо будет ставить на 16000, чтоб не дай боже сгорел, Кими сможет гулять на всю катушку. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 15.07.2009 08:31 Какие улучшения по ходу сезона если после Венгрии забросят этот сезон, если только расчитывать съэкономить 2 свежих движка на последние 2 гонки, когда у всех будет в обрез и лимитатор надо будет ставить на 16000, чтоб не дай боже сгорел, Кими сможет гулять на всю катушку. :)Этого и ждем :rolleyes: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 15.07.2009 08:32 По твоему, Стефано зачем движок зажал?? Себе домой его заберёт?? :lol: "подсунул" ну вы как скажите.. :lol: :lol:Это просто экономия по Мосли!!!! :lol: Кататься на движке пока не сдохнет. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 15.07.2009 08:35 Это просто экономия по Мосли!!!! :lol: Кататься на движке пока не сдохнет. :DУж лучше на самом мОсле кататься за одно нещадно стигать его плеткой пока уже он не испустит свой дух ;) :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.07.2009 08:36 Не все читают новости, мне тут приходилось людям объяснять что такое керс и чего это болиды совсем другие чем в прошлом году. :)Вот потому Фортуна и улыбается редко Кими, нельзя выбивать легенд, когда они проводят последние гонки. :)1. Я не против, тем паче, что Алексей это делает профессионально.2. Со всем уважением, но где там Кими выбил легенду? Легенда сама въехала и облажалась! Может табе напомнить другое молодое дарование 03.11.1991 в Аделаиде, а ещё краше 05.07.1992 на Маньи-Кур? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.07.2009 08:50 ГП Германии - это вроде не ГП России... там "орднунг" должен быть, откуда там булыжники на трассе, чай не Джамшуты делали...Еще странно, что с пробитой на 14-15 круге горловиной радиатора и большим отверстием с левой стороны он так долго ехал.ИМХО, просто Степан не хочет признавать, что опять накосячил, зажав нормальный движок, подсунув уже выработавший свой ресурс.Это всего лишь только твои допущения. А говорить скрывать ненадежность просто не имеет мсысла, так как в этом сезоне Ф60 не является образцом оной. Так какой смысл врать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 15.07.2009 08:55 Самые популярные и ненавистные конюшни и пилоты среди пользователей Sports.ruПользователи Sports.ru уже больше года могут указывать в своих профилях любимые и нелюбимые клубы, лиги, спортсменов и т.д. Теперь следить за пристрастиями пользователей вы сможете на «Трибуне» – в сообществах Sports.ru (вот раздел «Трибуны» об авто- и мотоспорте).Пятерка самых популярных персон:1. Кими Райкконен – 762. Михаэль Шумахер – 553. Фернандо Алонсо – 404. Фелипе Масса – 345. Льюис Хэмилтон – 30Подробно здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.07.2009 08:56 Это всего лишь только твои допущения. А говорить скрывать ненадежность просто не имеет мсысла, так как в этом сезоне Ф60 не является образцом оной. Так какой смысл врать?Всё верно, ибо на таких скоростях и при столь тонкой технике, достаточно и незначительного объекта для повреждения. :) Врать смысла не было, но сообщить могли бы сразу, по ходу так сказать, не создавая ненужного ажиотажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.07.2009 08:58 Это всего лишь только твои допущения. А говорить скрывать ненадежность просто не имеет мсысла, так как в этом сезоне Ф60 не является образцом оной. Так какой смысл врать?Смысл врать? Ну Стёпке перед Лукой стыдно очередной раз показать какой бардак в команде.Уход Райкконена опровергают его агент и ДоменикалиАгент и официальный представитель Кими Райкконена в Финляндии Рику Кувая опроверг информацию о возможном уходе пилота "Феррари" из команды и переключение на выступление в WRC. "Контракт действителен, и мы твёрдо его придерживаемся", — цитирует Кувая Motorsport со ссылкой на Iltalehi. Опроверг слухи об уходе Райкконена и глава "Феррари" Стефано Доменикали. "Наверное, все помнят прошлый сезон, когда ходили точно такие же слухи. Верьте команде и фактам, а не слухам", — отметил Доменикали в интервью Turun Sanomat.Посмотрим, врет ли Степан в этот раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.07.2009 09:02 Всё верно, ибо на таких скоростях и при столь тонкой технике, достаточно и незначительного объекта для повреждения. :) Врать смысла не было, но сообщить могли бы сразу, по ходу так сказать, не создавая ненужного ажиотажа.Ну так писали про большую пробоину на левом борту... долговато её искали. Кстати, фоток с левой стороны после 14-го круга тут не выкладывали? Еще странно, что булыжник пробил левый борт... с какой же скоростью и с какой стороны он летел? %) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.07.2009 09:03 Посмотрим, врет ли Степан в этот раз. :lol: Неверно сформулировано! Следует так: "Посмотрим, правду ли говорит Степан в этот раз."Ну так писали про большую пробоину на левом борту... долговато её искали. Кстати, фоток с левой стороны после 14-го круга тут не выкладывали?Не, я тож искал, но не нашел пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 15.07.2009 09:06 А теперь нужно подумать:если верить слухам - у наших ребят 4 гран-при, чтобы между собой разобраться.Но по выведенным предположениям, Кими решил поберечь моторы на конец сезона, дабы стать острием копья.Как говорится, "одна из черепашек явно врет", только вот кто? И кто нагревает все эти слухи о переходах Алонсо в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 15.07.2009 09:09 Но по выведенным предположениям, Кими решил поберечь моторы на конец сезона, дабы стать острием копья.Ну вообще-то инфа по моторам - это отнюдь не предположения, а факт, подтвержденный документами ФИА.Над остальным можно и думать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 15.07.2009 09:11 А теперь нужно подумать:если верить слухам - у наших ребят 4 гран-при, чтобы между собой разобраться.Но по выведенным предположениям, Кими решил поберечь моторы на конец сезона, дабы стать острием копья.Как говорится, "одна из черепашек явно врет", только вот кто? И кто нагревает все эти слухи о переходах Алонсо в Феррари?А смысл беречь на конец сезона, если Феррари объявят состав в Монце? Да и с апгрейдами после венгрии уже завяжут, как бы бороться с новыми моторами против апгрейженой ФИ не пришлось в конце сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах