Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

С Форс Индией. :lol:

Форс Индия тоже может создать такую рабочую группу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пазитифф, хотя может уже и было:

c028a463eb3c.jpg

Форс Индия тоже может создать такую рабочую группу :lol:

Где ж они возьмут такого таланта, как Балда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужны фото из Австралии и Малайзии? В принципе нового вроде нет, только размер большой очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британская F3 Результаты Райкконен Робертсон Рэйсинг....

Round 1 provisional result, Oulton Park, 13/4/2009

20 laps / 53.84 miles

1 Daniel RICCIARDO/AUS, Carlin Dallara-Volkswagen, 29m 53.932s / 108.04mph

2 Nick TANDY/GBR, JTR Mygale-Mercedes, +2.459s

3 Walter GRUBMЬLLER/AUT, Hitech Dallara-Mercedes, +9.156s

4 Daisuke NAKAJIMA/JPN, RR Dallara-Mercedes, +16.489s

5 Riki CHRISTODOULOU/GBR, Fortec Dallara-Mercedes, +17.190s

6 Adriano BUZAID/BRA, T-Sport Dallara-Volkswagen, +22.257s

................................................................................

...........

13 Stйphane RICHELMI/MON, Barazi-Epsilon Dallara-Mercedes, +51.477s

14 Carlos HUERTAS/COL, RR Dallara-Mercedes, +52.853s

15 NAT Gabriel DIAS/BRA, T-Sport Dallara-Mugen Honda, +1m 01.030s

16 Jay BRIDGER/GBR, West-Tec Mygale-Mugen Honda, +1m 01.559s

17 Max CHILTON/GBR, Carlin Dallara-Volkswagen, +1m 06.134s

18 NAT Max SNEGIREV/RUS, West-Tec Dallara-Mugen Honda, 19 laps

Round 2 provisional result, Oulton Park, 13/4/2009

Sunny, dry

1 Daniel RICCIARDO/AUS, Carlin Dallara-Volkswagen, 23m 57.63s / 107.85mph

2 Walter GRUBMЬLLER/AUT, Hitech Dallara-Mercedes, +2.625s

3 Nick TANDY/GBR, JTR Mygale-Mercedes, +4.454s

4 Max CHILTON/GBR, Carlin Dallara-Volkswagen, +10.652s

5 Daisuke NAKAJIMA/JPN, RR Dallara-Mercedes, +15.912s

6 Riki CHRISTODOULOU/GBR, Fortec Dallara-Mercedes, +16.721s

................................................................................

..................

13 Stйphane RICHELMI/MON, Barazi-Epsilon Dallara-Mercedes, +42.668s

14 Carlos HUERTAS/COL, RR Dallara-Mercedes, +43.578s

15 NAT Max SNEGIREV/RUS, West-Tec Dallara-Mugen Honda, +1m 0.042s

16 NAT Victor CORREA/BRR, Litespeed-Mugen Honda, +1m 04.642s

full points

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нужны фото из Австралии и Малайзии? В принципе нового вроде нет, только размер большой очень.

нужны конечно :wub: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужны конечно :wub: :rolleyes:

Будут :)

Ууу садисты, 6Гб перетрясять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари пишет про несколько аэродинамических обновлений. AMuS пишет про 0.4 с прибавки скорости.

Но то что Бальди наконец убрали - чудесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари пишет про несколько аэродинамических обновлений. AMuS пишет про 0.4 с прибавки скорости.

Но то что Бальди наконец убрали - чудесно.

0,4....если это так, то это просто сказка...и все будет гораздо проще....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0,4....если это так, то это просто сказка...и все будет гораздо проще....

Что-то сомнительно, что сразу так и прибавит Феррари 0.4 секунды. Я бы не очень надеялся на это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то сомнительно, что сразу так и прибавит Феррари 0.4 секунды. Я бы не очень надеялся на это...

Почему? Ну прибавила Феррари 0,4; остальные тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Ну прибавила Феррари 0,4; остальные тоже :)

Остальные пока не говорят об новых аэродинамических обновлениях в Китае, разве что Макларен свой новый диффузор представит. Да я и в этих 0.4 сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальные пока не говорят об новых аэродинамических обновлениях в Китае, разве что Макки свой новый диффузор представлят. Да я и в этих 0.4 сомневаюсь...

ну столько машин в пелетоне, которые быстрее Феррари, что вполне логично, что Ферры со своими ресурсами (денежными, производственными, кадровыми) должны прибавлять от этапа к этапу. ;)

А то крест на сезоне ставить как-то негоже. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну столько машин в пелетоне, которые быстрее Феррари, что вполне логично, что Ферры со своими ресурсами (денежными, производственными, кадровыми) должны прибавлять от этапа к этапу. ;)

А то крест на сезоне ставить как-то негоже. B)

Этот крест уже поставлен другими командами (в первую очередь БГП). Не нужно тешить себя иллюзиями, нужно просто реально посмотреть на ситуацию. Нам хоть бы в 2009 с руководящими кадрами разобраться и навести дисциплину и порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот крест уже поставлен другими командами (в первую очередь БГП). Не нужно тешить себя иллюзиями, нужно просто реально посмотреть на ситуацию. нам хоть бы в 2009 с руководящими кадрами разобраться и навести дисциплину и порядок.

Не думаю, что всё так печально. Потенциал у F60 есть, пилоты - нормальные. Бардак в команде, думаю, будет исправлен уже к Китаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что всё так печально. Потенциал у F60 есть, пилоты - нормальные. Бардак в команде, думаю, будет исправлен уже к Китаю.

Даже в 2006 при Михэале и полной идилии болид раскрылся только к середине сезона....комментаторы говорили что R26 просто в точку уходит...сколько же теперь потребуется времени раскрыть потенциал F60)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что всё так печально. Потенциал у F60 есть, пилоты - нормальные. Бардак в команде, думаю, будет исправлен уже к Китаю.

От чесно, я не виже этот потенциал ("ты на ушко мне скажи куда засунут мне этот потенциал" (с)). Может под конец сезона и догонят, но это уже не будет иметь значения. Про пилотов согласен, я думаю, что у нас лучшая пара. А относительно бардака, тут не все так однозначно. Просто если Стефано такое допустил, то сомнительно что он это исправит.

Даже в 2006 при Михэале и полной идилии болид раскрылся только к середине сезона....комментаторы говорили что R26 просто в точку уходит...сколько же теперь потребуется времени раскрыть потенциал F60)))

Верное замечание... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,4 секунды означает, что уж с РБР можно будет бороться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От чесно, я не виже этот потенциал

Не, я тоже согласен с мнением, что есть потенциал.

Хотя, конечно, на данный момент трудно судить, на сколько провалена аэродинамика собственно корпуса болида (остальное то можно исправить).

А относительно бардака, тут не все так однозначно. Просто если Стефано такое допустил, то сомнительно что он это исправит.

А вот тут да. В ряде случаев нужны жесткие решения, при необходимости дополнительные тренировки персонала (самое интересное, что Феррари чуть ли не единственная команда, у кого с этим проблем нет у пилотов), перераспределение обязанностей... разбор полетов при ошибках.

Ведь, насколько я понимаю, из ошибок прошлого года выводов практически не сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Ну прибавила Феррари 0,4; остальные тоже :)

Сначала еще нужно эти 0,4 прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала еще нужно эти 0,4 прибавить.

Сначала надо с надежностью разобраться... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари пишет про несколько аэродинамических обновлений. AMuS пишет про 0.4 с прибавки скорости.

Но то что Бальди наконец убрали - чудесно.

С новых элементов переднего крыла 0,4 никак не выходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно неизменно....наш потенциал велик....у нас самые лучшие пилоты....команда и пилоты хотят побеждать....уверен что впереди нас ждут отличные гонки....терпение....мы победим

Возможно, сегодня Рори и Николас сильно помогут команде в решение проблемы возврата в ТОП...

La Stampa: выбор Криса Дайера логичен...он может справиться с какой-либо конкретной ситуацией без эмоций....

Corriere della Sera: Пусть один человек отвечает за стратегию, а то советчиков много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Corriere della Sera: Пусть один человек отвечает за стратегию, а то советчиков много...

Это как в поговорке "У семи нянек дитя без глазу". Так и у Феррари, колегиальальное принятие решений совсем себя не оправдывает.

А Крис из всей их компашки вызывает найбольшее доверие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как в поговорке "У семи нянек дитя без глазу". Так и у Феррари, колегиальальное принятие решений совсем себя не оправдывает.

А Крис из всей их компашки вызывает найбольшее доверие.

мб стратег он и лучший чем инженер, потому как провал Кими во многом приписывают ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...