Заубер Опубликовано 13.04.2009 17:24 Поборются ищщо :PС Форс Индией. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 13.04.2009 17:36 С Форс Индией. :lol:Форс Индия тоже может создать такую рабочую группу :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 13.04.2009 17:37 Пазитифф, хотя может уже и было:Форс Индия тоже может создать такую рабочую группу :lol:Где ж они возьмут такого таланта, как Балда. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 13.04.2009 19:04 А нужны фото из Австралии и Малайзии? В принципе нового вроде нет, только размер большой очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 13.04.2009 19:09 Британская F3 Результаты Райкконен Робертсон Рэйсинг....Round 1 provisional result, Oulton Park, 13/4/200920 laps / 53.84 miles1 Daniel RICCIARDO/AUS, Carlin Dallara-Volkswagen, 29m 53.932s / 108.04mph2 Nick TANDY/GBR, JTR Mygale-Mercedes, +2.459s3 Walter GRUBMЬLLER/AUT, Hitech Dallara-Mercedes, +9.156s4 Daisuke NAKAJIMA/JPN, RR Dallara-Mercedes, +16.489s5 Riki CHRISTODOULOU/GBR, Fortec Dallara-Mercedes, +17.190s6 Adriano BUZAID/BRA, T-Sport Dallara-Volkswagen, +22.257s...........................................................................................13 Stйphane RICHELMI/MON, Barazi-Epsilon Dallara-Mercedes, +51.477s14 Carlos HUERTAS/COL, RR Dallara-Mercedes, +52.853s15 NAT Gabriel DIAS/BRA, T-Sport Dallara-Mugen Honda, +1m 01.030s16 Jay BRIDGER/GBR, West-Tec Mygale-Mugen Honda, +1m 01.559s17 Max CHILTON/GBR, Carlin Dallara-Volkswagen, +1m 06.134s18 NAT Max SNEGIREV/RUS, West-Tec Dallara-Mugen Honda, 19 lapsRound 2 provisional result, Oulton Park, 13/4/2009Sunny, dry1 Daniel RICCIARDO/AUS, Carlin Dallara-Volkswagen, 23m 57.63s / 107.85mph2 Walter GRUBMЬLLER/AUT, Hitech Dallara-Mercedes, +2.625s3 Nick TANDY/GBR, JTR Mygale-Mercedes, +4.454s4 Max CHILTON/GBR, Carlin Dallara-Volkswagen, +10.652s5 Daisuke NAKAJIMA/JPN, RR Dallara-Mercedes, +15.912s6 Riki CHRISTODOULOU/GBR, Fortec Dallara-Mercedes, +16.721s..................................................................................................13 Stйphane RICHELMI/MON, Barazi-Epsilon Dallara-Mercedes, +42.668s14 Carlos HUERTAS/COL, RR Dallara-Mercedes, +43.578s15 NAT Max SNEGIREV/RUS, West-Tec Dallara-Mugen Honda, +1m 0.042s16 NAT Victor CORREA/BRR, Litespeed-Mugen Honda, +1m 04.642sfull points Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 13.04.2009 19:12 А нужны фото из Австралии и Малайзии? В принципе нового вроде нет, только размер большой очень.нужны конечно :wub: :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 13.04.2009 19:19 нужны конечно :wub: :rolleyes:Будут :) Ууу садисты, 6Гб перетрясять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 13.04.2009 19:22 Феррари пишет про несколько аэродинамических обновлений. AMuS пишет про 0.4 с прибавки скорости.Но то что Бальди наконец убрали - чудесно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 13.04.2009 19:28 Феррари пишет про несколько аэродинамических обновлений. AMuS пишет про 0.4 с прибавки скорости.Но то что Бальди наконец убрали - чудесно.0,4....если это так, то это просто сказка...и все будет гораздо проще.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2009 19:34 0,4....если это так, то это просто сказка...и все будет гораздо проще....Что-то сомнительно, что сразу так и прибавит Феррари 0.4 секунды. Я бы не очень надеялся на это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 13.04.2009 19:36 Что-то сомнительно, что сразу так и прибавит Феррари 0.4 секунды. Я бы не очень надеялся на это...Почему? Ну прибавила Феррари 0,4; остальные тоже :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2009 19:39 Почему? Ну прибавила Феррари 0,4; остальные тоже :)Остальные пока не говорят об новых аэродинамических обновлениях в Китае, разве что Макларен свой новый диффузор представит. Да я и в этих 0.4 сомневаюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 13.04.2009 20:14 Остальные пока не говорят об новых аэродинамических обновлениях в Китае, разве что Макки свой новый диффузор представлят. Да я и в этих 0.4 сомневаюсь...ну столько машин в пелетоне, которые быстрее Феррари, что вполне логично, что Ферры со своими ресурсами (денежными, производственными, кадровыми) должны прибавлять от этапа к этапу. ;) А то крест на сезоне ставить как-то негоже. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2009 20:16 ну столько машин в пелетоне, которые быстрее Феррари, что вполне логично, что Ферры со своими ресурсами (денежными, производственными, кадровыми) должны прибавлять от этапа к этапу. ;) А то крест на сезоне ставить как-то негоже. B)Этот крест уже поставлен другими командами (в первую очередь БГП). Не нужно тешить себя иллюзиями, нужно просто реально посмотреть на ситуацию. Нам хоть бы в 2009 с руководящими кадрами разобраться и навести дисциплину и порядок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.04.2009 20:28 Этот крест уже поставлен другими командами (в первую очередь БГП). Не нужно тешить себя иллюзиями, нужно просто реально посмотреть на ситуацию. нам хоть бы в 2009 с руководящими кадрами разобраться и навести дисциплину и порядок.Не думаю, что всё так печально. Потенциал у F60 есть, пилоты - нормальные. Бардак в команде, думаю, будет исправлен уже к Китаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 13.04.2009 20:31 Не думаю, что всё так печально. Потенциал у F60 есть, пилоты - нормальные. Бардак в команде, думаю, будет исправлен уже к Китаю.Даже в 2006 при Михэале и полной идилии болид раскрылся только к середине сезона....комментаторы говорили что R26 просто в точку уходит...сколько же теперь потребуется времени раскрыть потенциал F60))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2009 20:33 Не думаю, что всё так печально. Потенциал у F60 есть, пилоты - нормальные. Бардак в команде, думаю, будет исправлен уже к Китаю.От чесно, я не виже этот потенциал ("ты на ушко мне скажи куда засунут мне этот потенциал" (с)). Может под конец сезона и догонят, но это уже не будет иметь значения. Про пилотов согласен, я думаю, что у нас лучшая пара. А относительно бардака, тут не все так однозначно. Просто если Стефано такое допустил, то сомнительно что он это исправит.Даже в 2006 при Михэале и полной идилии болид раскрылся только к середине сезона....комментаторы говорили что R26 просто в точку уходит...сколько же теперь потребуется времени раскрыть потенциал F60)))Верное замечание... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 14.04.2009 02:35 0,4 секунды означает, что уж с РБР можно будет бороться :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 14.04.2009 03:20 От чесно, я не виже этот потенциалНе, я тоже согласен с мнением, что есть потенциал. Хотя, конечно, на данный момент трудно судить, на сколько провалена аэродинамика собственно корпуса болида (остальное то можно исправить). А относительно бардака, тут не все так однозначно. Просто если Стефано такое допустил, то сомнительно что он это исправит.А вот тут да. В ряде случаев нужны жесткие решения, при необходимости дополнительные тренировки персонала (самое интересное, что Феррари чуть ли не единственная команда, у кого с этим проблем нет у пилотов), перераспределение обязанностей... разбор полетов при ошибках.Ведь, насколько я понимаю, из ошибок прошлого года выводов практически не сделано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 14.04.2009 03:43 Почему? Ну прибавила Феррари 0,4; остальные тоже :)Сначала еще нужно эти 0,4 прибавить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 14.04.2009 05:57 Сначала еще нужно эти 0,4 прибавить.Сначала надо с надежностью разобраться... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 14.04.2009 06:07 Феррари пишет про несколько аэродинамических обновлений. AMuS пишет про 0.4 с прибавки скорости.Но то что Бальди наконец убрали - чудесно.С новых элементов переднего крыла 0,4 никак не выходит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 14.04.2009 06:31 Одно неизменно....наш потенциал велик....у нас самые лучшие пилоты....команда и пилоты хотят побеждать....уверен что впереди нас ждут отличные гонки....терпение....мы победимВозможно, сегодня Рори и Николас сильно помогут команде в решение проблемы возврата в ТОП...La Stampa: выбор Криса Дайера логичен...он может справиться с какой-либо конкретной ситуацией без эмоций....Corriere della Sera: Пусть один человек отвечает за стратегию, а то советчиков много... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 14.04.2009 09:06 Corriere della Sera: Пусть один человек отвечает за стратегию, а то советчиков много...Это как в поговорке "У семи нянек дитя без глазу". Так и у Феррари, колегиальальное принятие решений совсем себя не оправдывает.А Крис из всей их компашки вызывает найбольшее доверие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 14.04.2009 09:12 Это как в поговорке "У семи нянек дитя без глазу". Так и у Феррари, колегиальальное принятие решений совсем себя не оправдывает.А Крис из всей их компашки вызывает найбольшее доверие.мб стратег он и лучший чем инженер, потому как провал Кими во многом приписывают ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах