Andrew Smolensky Опубликовано 05.04.2009 14:59 Кими мог сам решить рискнутьИли Балдесьери захотелось поэкспериментировать :blink:У Кими нет метеосводок...он слушает стратегов и аналитиков...блин...Кстати соглашусь с Odvan,ом...мне кажется стратегия изначально плохая и Кими оказался-бы позади Массы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 05.04.2009 15:00 Может, угроза. Но явно не пилотам... А и то правда, доколе?! То с Фелипе накосячат, то с Кими... Лука может себя обеспечить телеками, но всему есть разумные пределы..."С точки зрения выступления." Явно про пилотов. Может имел в виду Австралию? В этой гонке придраться-то не к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 05.04.2009 15:00 Кими мог сам решить рискнутьДа ну. :rolleyes: Кими из кокпита принимает такое решение, и его слушают? Тогда это еще хуже, чем нам представляется...Особенно, если учесть, что у них был опыт принятия решения, опираясь на мнение Кими в условиях начинающегося дождя. :blush: Хотя, ошибиться можно в таких условиях. Все-таки преддождие - большая лотерея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 05.04.2009 15:00 Вряд ли - там уже отмазки готовы - пилоты видели капли дождя, мы ждали сильный ливень, бла-бла-бла. Несчастный случай.А кто виноват - я могу и так сказать - Бальдиссерри и Доменикали.Я думаю эти типы в команде вроде мебели, или подписать что то могут. Решения принимают с шинами принимают другие люди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 05.04.2009 15:01 Злой :blink:Оооочень злой :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 05.04.2009 15:03 "С точки зрения выступления." Явно про пилотов. Может имел в виду Австралию? В этой гонке придраться-то не к чему."We have to react immediately People have to take responsibility for things, from a performance pint of view and from a management point of view..."Я не думаю, что речь идет о пилотах. :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 05.04.2009 15:04 интервью Кими Скай спорту.http://www.mediafire.com/?nzz2e2kcm0lГрёбаный сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 05.04.2009 15:05 У Кими нет метеосводок...он слушает стратегов и аналитиков...блин...Кстати соглашусь с Odvan,ом...мне кажется стратегия изначально плохая и Кими оказался-бы позади Массы...Только темп потом был выше на 2-3 секунды. Прошёл бы в два счёта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 05.04.2009 15:07 выступление - не совсем правильный перевод.ну, давайте снова-здорово начнем про неправильные переводы.можно вообще не переводить. если без эмоций - перевод был оперативным, это, я думаю, всем понятно.performance в контексте - то, что относится к событиям на трассе. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 05.04.2009 15:07 "С точки зрения выступления." Явно про пилотов. Может имел в виду Австралию? В этой гонке придраться-то не к чему.Не пойму, при чем здесь пилоты - пилотам гонятся, пилотам тактику разрабатывать, может пилотам на питстопе еще из болида выходить, шины менять - не Доменикале, а синдромо-даунито-хромосомо!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 05.04.2009 15:08 Только темп потом был выше на 2-3 секунды. Прошёл бы в два счёта.Фелипе вообще говоря, ехал под дождю оооочень быстро, пока не уперся в Хэма. В какой то момемт быстрей всех, а Кими ехал так быстро потому, что его изношенная по суху резина стала почти промежуткой, которая тогда и рулила на треке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 05.04.2009 15:09 Грёбаный сезон.мне сильно ухмылка в конце не понравилась.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 05.04.2009 15:09 У Стефано не очень хороший английский. И слово performance он чуть ли не в каждом предложении употребляет по поводу и без.Так что тут, я думаю, это означает - "то, как делается работа", и к пилотам не относится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 05.04.2009 15:09 Только темп потом был выше на 2-3 секунды. Прошёл бы в два счёта.Ну Кими конечно прилично потерял за Алонсо...но старт провел не как мальчишка, абсолютно не рисковал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 05.04.2009 15:11 Кому влом то интервью качать:http://www.youtube.com/watch?v=GktimyqzBaw Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 05.04.2009 15:11 Среди гонщиков, рискнувших поставить дождевую резину до начала дождя, оказался и Джанкарло Физикелла. К сожалению, расчет Force India не оправдался: первые капли упали на асфальт Сепанга тремя кругами позже, и этого оказалось достаточно, чтобы шины сильно износились…Мы не одиноки :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 05.04.2009 15:13 ну, давайте снова-здорово начнем про неправильные переводы.можно вообще не переводить. если без эмоций - перевод был оперативным, это, я думаю, всем понятно.performance - то, что относится к событиям на трассе.Нет, это не так. Если есть опыт в английском, то человек знает, что здесь это означает все, что не относится к менеджменту. Это все, что ниже управляющих. Это просто общая фраза, которая говорит: все (от мыслителей до исполнителей) должны отвечать за свои действия. Про гонщиков намеки тут могут только уловить особо уверенные в таланте Кими. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 05.04.2009 15:13 Мы не одиноки :DДа, сразу заметен результат работы стратегов одной из двух, самых сильных команд в пелотоне (Феры и Индийская сила) :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 05.04.2009 15:14 Кому влом то интервью качать:http://www.youtube.com/watch?v=GktimyqzBawСпасибо)А где вы там ухмылку увидели? И чего журналюги микрофоны свои чуть ли не в рот суют...прижали как школьницу в углу :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 05.04.2009 15:16 ну, давайте снова-здорово начнем про неправильные переводы.можно вообще не переводить. если без эмоций - перевод был оперативным, это, я думаю, всем понятно.performance в контексте - то, что относится к событиям на трассе. имхо.Ты что? За переводы огромное спасибо. :wub: И даже если это происходит оперативно, ничего страшного, потом отредактируем.Кстати, на ф-маге есть такие слова Доменикали:“Я ожидал этого вопроса, но я не хочу на него отвечать, так как я не сообщил вам, кто принял решение зазвать Кими на пит-стоп"Так его еще и раньше времени позвали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 05.04.2009 15:16 Ник Хайдфельд (2-е место): "Я счастлив финишировать вторым после старта с десятого места. Невероятная гонка, я хорошо стартовал, но машина с полными баками была слишком тяжелой, и мне пришлось побороться. Когда стало очевидно, что скоро пойдёт дождь, я заехал в боксы на семь кругов раньше, чем планировалось, и получил комплект дождевой резины. Она быстро стиралась - дождь никак не начинался.Команда говорила: «Оставайтесь на трассе, мы ждём проливной дождь», но шины стёрлись почти до сликов - в той ситуации промежуточная резина была гораздо быстрее, но кто мог знать? Когда дождь полил всерьёз, гонку нужно было сразу останавливать - меня развернуло позади машины безопасности, и не только из-за шин - вода попала под днище, и машина аквапланировала.Результатом я вполне удовлетворён и рад за команду, сегодня мы смогли заработать первые очки в этом сезоне".Что то я не понял..Бумеры тоже с резиной что ли ошиблись???а как тогда Ник умудрился с таким же косяком как у нас приехать на второе место??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 05.04.2009 15:16 Нет, это не так. Если есть опыт в английском, то человек знает, что здесь это означает все, что не относится к менеджменту. Это все, что ниже управляющих. Это просто общая фраза, которая говорит: все (от мыслителей до исполнителей) должны отвечать за свои действия. Про гонщиков намеки тут могут только уловить особо уверенные в таланте Кими. )а я где-то уловила намеки про гонщиков? :rolleyes: но вывод я для себя сделала. ;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 05.04.2009 15:17 Так его еще и раньше времени позвали?Ну да запас был еще на два круга как минимум..могли бы и потерпеть.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 05.04.2009 15:17 Что то я не понял..Бумеры тоже с резиной что ли ошиблись???а как тогда Ник умудрился с таким же косяком как у нас приехать на второе место???У него 1 пит-стоп был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.04.2009 15:18 Кими просто жалко. Отлично шел под дождем. Блестящая гонка могла бы быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах