Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

СС поставили на 3 вынужденном пите. составы резины посмотри.

А, понятно, не видел. Ну, подождем официальных заявлений - хотя можем и не дождаться. Гадать бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Кими мог улететь из Мельбурна на втором месте в чемпионате.

не сыпьте соль на рану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, хватит уже адвокатством заниматься? :rolleyes:

знаешь , откровенно говоря , не думаю что чемпион мира нуждается в зашитниках , просто изложил картинку

которая получается с учетом всех недостатков ф60.

ясно конечно что после такой гонки эмоции у многих бурлят , правда не ясно по чему выражать надо обливая кого нибудь

грязью , оссобенно напарника твоего кумира. Думаю что в том что у Массы ТОЖЕ не ехал болид , то что выбранная для него тактика не сработала , и в конце концов , то что нос отвалился , во всем этом Кими явно не самый большой виновник ?

или как ?

странно как-то. в рядах красных чуствуется паника и разговоры о потерянном сезоне просто не понятны.

мне например все очень не плохо видится. из команд ПОКА не обладающих "правильными" дифузорами , ферры

в передних рядах. ОБА , повторяю ОБА пилота очень сильны , в отличии от других команд. так что перспектив полно !

жаль что многие предпочитают обливать грязью , вместо того что бы просто подумать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сыпьте соль на рану

+1

прорвёмся :)

думаю, в Малайзии всё будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь , откровенно говоря , не думаю что чемпион мира нуждается в зашитниках , просто изложил картинку

которая получается с учетом всех недостатков ф60.

ясно конечно что после такой гонки эмоции у многих бурлят , правда не ясно по чему выражать надо обливая кого нибудь

грязью , оссобенно напарника твоего кумира. Думаю что в том что у Массы ТОЖЕ не ехал болид , то что выбранная для него тактика не сработала , и в конце концов , то что нос отвалился , во всем этом Кими явно не самый большой виновник ?

или как ?

странно как-то. в рядах красных чуствуется паника и разговоры о потерянном сезоне просто не понятны.

мне например все очень не плохо видится. из команд ПОКА не обладающих "правильными" дифузорами , ферры

в передних рядах. ОБА , повторяю ОБА пилота очень сильны , в отличии от других команд. так что перспектив полно !

жаль что многие предпочитают обливать грязью , вместо того что бы просто подумать :)

дело в том, что один диффузор все проблемы не решит. нужно многое переделыват, а с учетем запретов тестов это кажеться очень проблематичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы не по себе ровняем, там 20 пилотов ехали по 58 кругов (точнее кто сколько смог))))) Не у всех же срывало. нам просто обидно, что Кими попал под раздачу, но мы верим, что лимит таких ошибок должен быть исчерпан.

Кими же сказал,что он зашел в поворот как обычно-в чём же тогда его ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патамушта ты болеешь за команду, а я за гонщика, на котором все кому не лень, уже поставили крест. Начиная с его болельщиков :rolleyes:

Это ты от эмоций так думаешь. Кимины истинные болелы с ним всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патамушта ты болеешь за команду, а я за гонщика, на котором все кому не лень, уже поставили крест. Начиная с его болельщиков :rolleyes:

Ниправда :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стабильнее - с нормальным балансом. :rolleyes:

Ты не задумывался, например, что аэродинамический баланс Ф1 куда важней статического? Поскольку там действуют на порядок большие силы...

Или динамический баланс, т.е. разгон идет или торможение? И так далее...

В общем, команды имеют множество способов повлиять на баланс, и учитывая, что несмотря на изначально неравномерную развесовку болидов Ф1 - все худо-бедно их балансируют.

Ты просто путаешь некоторые вещи. Речь шла не о прижимной силе (читай downforce), которой если больше впереди - то да, избыток и наоборот, и не о весе - а о массе (не филипе). Прижимная сила действует как вес но без недостатка массы - центробежной силы. К тому, как я уже говорил - больше массы - меньше сцепления (тяжелый зад - изнашиваются шины - скольжение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими же сказал,что он зашел в поворот как обычно-в чём же тогда его ошибка?

ну если это ошибка пилотирования - то из-за поребрика. Видел он левыми колесами по нему прошелся и тут же развернуло. Накаджима тоже на поребрике, только правой стороной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если это ошибка пилотирования - то из-за поребрика. Видел он левыми колесами по нему прошелся и тут же развернуло. Накаджима тоже на поребрике, только правой стороной

Да все там по поребрикам ехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты от эмоций так думаешь. Кимины истинные болелы с ним всегда!

Не... я помню, что тут было после гонки. Я их всех записала в блокнотик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятый пункт - мост срывает потусторонняя сила, берет своими руками за заднее антикрыло, там как раз удобно обхватывать, и срывает. :lol:

Сегодня Кими мог улететь из Мельбурна на втором месте в чемпионате.

в моем случае это была лужа , которую сумерек слишком поздно заметил , в Кимином не знаю.

кстати и нечего стебаться, никому не пожелаю попасть в такую ситуацию . и то что Ким поймал машину , а не

размазался по стене и не в больничке сейчас - так честь ему и хвала.

ты видно не водишь , поэтому тебе так смешно. ну ну.

кстати так скажу , как бы между делом , от того что ты будешь стебаться ни Кими , ни Масса быстрее не поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятый пункт - мост срывает потусторонняя сила, берет своими руками за заднее антикрыло, там как раз удобно обхватывать, и срывает. :lol:

Сегодня Кими мог улететь из Мельбурна на втором месте в чемпионате.

к сожалению история не знает сослагательного наклонения.И вообще меня тоже очень волнует общий успех команды,а не отдельно взятого пилота,хоть и симпатизирую кими.Но выяснять,кто круче кимстер или масса-бессмысленно,круче -шумахер

Пятый пункт - мост срывает потусторонняя сила, берет своими руками за заднее антикрыло, там как раз удобно обхватывать, и срывает. :lol:

Сегодня Кими мог улететь из Мельбурна на втором месте в чемпионате.

к сожалению история не знает сослагательного наклонения.И вообще меня тоже очень волнует общий успех команды,а не отдельно взятого пилота,хоть и симпатизирую кими.Но выяснять,кто круче кимстер или масса-бессмысленно,круче -шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, в Малайзии всё будет хорошо

Там снова будет консультант-талисман (правда в этот раз сработало в обе стороны) - так что скорее всего снова днф, дабл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не... я помню, что тут было после гонки. Я их всех записала в блокнотик :D

Styler зажигал))))

Там снова будет консультант-талисман (правда в этот раз сработало в обе стороны) - так что скорее всего снова днф, дабл.

Если так будет, Шума надо изолировать нафиг. Пусть Массу по телефону консультирует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла не о прижимной силе (читай downforce), которой если больше впереди - то да, избыток и наоборот, и не о весе - а о массе (не филипе). Прижимная сила действует как вес но без недостатка массы - центробежной силы. К тому, как я уже говорил - больше массы - меньше сцепления (тяжелый зад - изнашиваются шины - скольжение).

С такой формулировкой я согласен! :)

Т.е. присоединяюсь к Moged, он четко всю эту путаницу расписал, правда без учета аэродинамики и износа шин:

Ребята, в 100й раз повторяю не путайте массу и вес!!!!!

увеличение веса на задней оси приводит к недостаточной поворачиваемости

а смещение массы к задней оси приводит к избыточной поворачиваемости.

Но масса влияет на вес, т.е. имеем, что в случае смещения массы идут одновременно два процесса.

Однако смещение массы ведет к более сильным эффектам (там квадратичная зависимость момента инерции от расстояния)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая сила сломала руль Массы? Или он сам?

Туго порой тут общаться :rolleyes:

Пилотская ошибка (а это, скорее всего, так и есть) и отказ техники - это конечно одно и то же. Я просто вспомнил как в прошлом году Массу полоскали (и по делу, замечу ;) ) за цирк в первом повороте после старта, - через год тут находят смягчающее обстоятельство в виде самопроизвольного срыва моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если это ошибка пилотирования - то из-за поребрика. Видел он левыми колесами по нему прошелся и тут же развернуло. Накаджима тоже на поребрике, только правой стороной

Все пилоты используют поребрики - это доп полотно позволяет шире проходить повороты, а значит иметь более высокую скорость в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стартовали бы на медиуме - вообще ника бы не прорвались, а в конце скатились бы за очковую зону.

Или приехали бы на подиум, что более вероятно... Стартовый прорыв никаких дивидендов не принес, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там снова будет консультант-талисман (правда в этот раз сработало в обе стороны) - так что скорее всего снова днф, дабл.

:lol: :lol: :lol:

Надеюсь, что не все так печально! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если это ошибка пилотирования - то из-за поребрика. Видел он левыми колесами по нему прошелся и тут же развернуло. Накаджима тоже на поребрике, только правой стороной

Кстати, вспомнилась Имола-99, там Мика тоже после поребрика ушел в стенку. Потом он говорил, что это ошибка, достойная дебютанта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько ж ещё машин феррари разобъет Кими ? предлагаю устроить голосование ! 5, 10 , свой вариант )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Туго порой тут общаться :rolleyes:

Пилотская ошибка (а это, скорее всего, так и есть) и отказ техники - это конечно одно и то же. Я просто вспомнил как в прошлом году Массу полоскали (и по делу, замечу ;) ) за цирк в первом повороте после старта, - через год тут находят смягчающее обстоятельство в виде самопроизвольного срыва моста.

Хорошо, а от чего может сорваться задний мост?

сколько ж ещё машин феррари разобъет Кими ? предлагаю устроить голосование ! 5, 10 , свой вариант )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Прпедлагаю с этим опросом отправиться в тему ФМ. Там вас примут с распростертыми объятиями :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если это ошибка пилотирования - то из-за поребрика. Видел он левыми колесами по нему прошелся и тут же развернуло. Накаджима тоже на поребрике, только правой стороной

Еслиб из-за поребрика,Кими так бы и сказал бы,а так ничего такого не говорил.

Просто Кими не хочет оправдываться,если не уверен в причине сноса задка на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...