Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Главные проблемы - это поведение резины... Вот и Феррари акцентирует на этом внимание, как и Мак.

И Тойота тоже: http://www.f1news.ru/news/f1-48926.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JB сказал, что сегодня Ferrari работали по какой-то своей программе, а истинную их скорость мы увидим завтра, а в долгосрочной перспективе они очень сильны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Тойота тоже: http://www.f1news.ru/news/f1-48926.html

Ага, я уже написал об этом в теме Феррари.

JB сказал, что сегодня Ferrari работали по какой-то своей программе, а истинную их скорость мы увидим завтра, а в долгосрочной перспективе они очень сильны...

То что Феррари работала по своей програме у меня не вызывает сомнений. Как всегда акцент на гонку и поиск оптимальных настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JB сказал, что сегодня Ferrari работали по какой-то своей программе, а истинную их скорость мы увидим завтра, а в долгосрочной перспективе они очень сильны...

Главное, чтобы истинная скорость была поприличней, а то мало ли что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы истинная скорость была поприличней, а то мало ли что...

Дай бог выиграть по стабильной высокой скорости на большом кол-ве кругов. Думаю, БК нашим не видать еще долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер признал, что его команда уже начала сама разрабатывать новую концепцию диффузора: "Вы не можете позволить себе ждать. Так что мы уже начали изучать альтернативные решения. Но это займёт много времени — потенциально изменения могут затронуть половину болида. Так что это не быстрое и не дешёвое решение", — цитирует Хорнера Autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это из профиля пользователя исчезла подпись БОЛЕЮ ЗА........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё наткнулся на статейку по поводу недавно горячо обсуждаемой темы. В английской прессе трактовка однозначная: ((

Карьера Кими Рйконнена в Феррари под угрозой

Феррари решительно дала понять, что в этом сезоне Кими Райкконену возможно придётся бороться за место в Формуле Один.

Kimi Raikkonen's Ferrari job on the line

By Robert Grant

March 25, 2009 12:00am

FERRARI has given its strongest hint yet that Kimi Raikkonen may be racing for his Formula One job this season.

http://www.news.com.au/dailytelegraph/stor...5012691,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего это из профиля пользователя исчезла подпись БОЛЕЮ ЗА........

Да чет на форуме режим 37-го года врубили....Еще фото Сталина не хватает.... ;)

Фото на Atlas'e разрешают...здесь такие-же удаляют...Во как письма с FOM боятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чет на форуме режим 37-го года врубили....Еще фото Сталина не хватает.... ;)

Это потому, чтоб форум не падал. А вы уже сталинщина... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё наткнулся на статейку по поводу недавно горячо обсуждаемой темы. В английской прессе трактовка однозначная: ((

Расслабься. Это то самое интервью Доменикали, про то, как Кими сбросил 3 кило, и что этот год для него очень важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расслабься. Это то самое интервью Доменикали, про то, как Кими сбросил 3 кило, и что этот год для него очень важен.

Да я и не напрягался с тех пор, чем больше ругают, тем лучше должен быть результат, аккординг ту э сьюперстишн. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, после сегодняшних тренировок я не удивлюсь уже любому месту на стартовой решетке. Хотя хоцца в первых рядах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21883132.jpg

Заднее крыло "вогнутое" используют. Которое только в последний день тестов тестировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, после сегодняшних тренировок я не удивлюсь уже любому месту на стартовой решетке. Хотя хоцца в первых рядах :)

До Испании наврядли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя хоцца в первых рядах :)

_45607561_raikonencaro.jpg

Так и пойдём(с)... тьфу, тьфу, тьфу

Чёт больше нет свежей информации, пора и делом заняться... )) Всем пока!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По новым правилам FIA сразу же после окончания практики Кими Райкконен, впрочем, как и все остальные гонщики, отправились на раздачу интервью.

Чемпион мира 2007 года “отвесил” 20 секунд общению с журналистом BBC:

“Я доволен машиной, никаких проблем. Я не беспокоюсь. Нужно просто подобрать лучшие настройки”. К.М. Райкконен.

Это уже третий. Кто-нибудь читает вообще топик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже третий. Кто-нибудь читает вообще топик?

Я, иногда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q: If you were to bet on who's going to win the Australian GP, then who would you put your money on ?

Raikkonen: ''On no one not to lose money. Normally the first race is full of retirements and surprises. Only after three races you can have an idea as to who's the favourite for the title. Last year, Melbourne was a disaster for Ferrari. But after that we were strong almost everywhere we went.''

Действительно Мельбурн это всегда сюрприз... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, после сегодняшних тренировок я не удивлюсь уже любому месту на стартовой решетке. Хотя хоцца в первых рядах :)

Хочется в первых рядах где? На тренировке? Или в квалификации и гонке?

Чуть что - сразу стоны. В миллионный раз - это практики. Кто видел покруговку - Феррари в тройке лидеров (и это мы не знаем сколько топлива у Браунов).

Коста уже сказал - Кими и Масса по-разному работают с шинами. То есть судя по всему у Кими нет проблем с мягким составом, у Массы лучше дела с жестким. Вся соль в том - в этом году на гонке компаунды через один - то есть сделать компромиссные настройки для обоих немножко сложнее чем в прошлом году. Можно ехать хорошо на софте и как корова на льду на медиуме и наоборот. Для поиска оптимума как раз и нужны тренировки. Команда собрала кучу информации - завтра доведут до ума. К тому же будет больше резины, другая температура.

У меня ощущение - что с одним кругом у Кими проблем не будет (в отличии от Браунов), а вот с длинными дистанциями надо поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся соль в том - в этом году на гонке компаунды через один.

Это вообще специально сделали?

Чтобы труднее было настраивать машину или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется в первых рядах где? На тренировке? Или в квалификации и гонке?

Чуть что - сразу стоны. В миллионный раз - это практики. Кто видел покруговку - Феррари в тройке лидеров (и это мы не знаем сколько топлива у Браунов).

Коста уже сказал - Кими и Масса по-разному работают с шинами. То есть судя по всему у Кими нет проблем с мягким составом, у Массы лучше дела с жестким. Вся соль в том - в этом году на гонке компаунды через один - то есть сделать компромиссные настройки для обоих немножко сложнее чем в прошлом году. Можно ехать хорошо на софте и как корова на льду на медиуме и наоборот. Для поиска оптимума как раз и нужны тренировки. Команда собрала кучу информации - завтра доведут до ума. К тому же будет больше резины, другая температура.

У меня ощущение - что с одним кругом у Кими проблем не будет (в отличии от Браунов), а вот с длинными дистанциями надо поработать.

Тут поподробней пожалуйста...енто как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, после сегодняшних тренировок я не удивлюсь уже любому месту на стартовой решетке. Хотя хоцца в первых рядах :)

В Q3 попадем, не сомневайся :rolleyes: В Маках все гораздо хуже думаю, они о Q2 мечтают хотя б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вообще специально сделали?

Чтобы труднее было настраивать машину или что?

Да, чтобы было интереснее всем - когда кто-то на лысом софте будет скользить а другой будет обгонять его на медиуме. Смотря как настроят машину. В этом весь цимус.

Выложили большое интервью Кими - где больше собственно про Кими чем про гонки. Дико смешное.

Q: When you make a mistake then do you get angry with yourself ?

Raikkonen: ''I know when I make mistakes. Getting angry over it means wasting too much energy. It ends once you've understood the reasons as to why something has happened.''

Q: Do you think there's life after death ?

Raikkonen: ''It are things that don't interest me.''

Q: Your wife Jenni takes part in horse riding contests, did you ever go to see her doing one ?

Raikkonen: ''Once, a long time ago. The problem is that I'm allergic to horses. Two or three times I tried to ride horses and I found it dangerous. Looking at the numbers then you see that many more people die falling off a horse than in motor racing competitions.''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...