Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

"У него на все есть свой взгляд. И если, может быть, он попросил бы, то может бы мы могли оказать ему большую помощь"

вах,вах.. :D я таки возражала..вспомнила!

а чего возражала? так ходил оказывается Кими к Стефано...

у Стефано спросили..

а был ли момент,когда Кими пришел к тебе и сказал о своих трудностях?

Мы разговариваем всегда..спорим о вопросах общего характера,которые между нами возникают.С технической точки зрения он конечно выразил сложности с поведением передней подвески..она вела себя не так как он хотел.Т.е. такой передней подвески,которая бы соответствовала его стилю управления...это была периодически повторяющаяся тема..

Но обнаружили это не сразу?

совершенно очевидно,в середине сезона...поскольку мы изменили геометрию подвески...в Германии.Потом,для него,мы вернулись назад в Монце.

но подозреваю,что "кулаком по столу"© видимо стучал не так сильно как надо было?

Значит приходил. И Шумахер лжет. Я все жду свою милую общую группу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, они же на встрече под караоке спели November Rain :lol:

:blush: Берлускони про любофь пишет..у него и диск есть с любовными балладами очень оригинального названия "Meglio una canzone"(Лучшие песни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит приходил. И Шумахер лжет. Я все жду свою милую общую группу.

Где лжет ? Ты говорил что Шумахер сказал что они забили на Кими, или я неправильно понял ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да блин, дело не только в нагрузке на переднюю ось! болид ф1 это вам не телега. :lol:

это точно :D если к примеру сделать переднюю подвеску слишком жесткой возникнет не достаточная т к сцепление с трассой меньше,если задняя жесткая то избыточная

куча вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: Берлускони про любофь пишет..у него и диск есть с любовными балладами очень оригинального названия "Meglio una canzone"(Лучшие песни)

Любовные баллады - удел старцев. Тем не менее, ради такого человека даже я бы скачал пару песен послушать. А он свои клипы на youtube еще не выкладывал ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это точно :D если к примеру сделать переднюю подвеску слишком жесткой возникнет не достаточная т к сцепление с трассой меньше,если задняя жесткая то избыточная

куча вариантов.

dolf_ru_834.gif именно.

например ешё шины - т.к диаметр задних колёс не изменился, но появились слики, то это привело к сильной избыточной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где лжет ? Ты говорил что Шумахер сказал что они забили на Кими, или я неправильно понял ?

*twayrk*twayrk*twayrk*twayrk*

Ну нельзя же так, господи. Все, надо заканчивать спорить - это абсолютно бесполезное, никому не нужное, портящее настроение и нервы занятие. Никто никому ничего не докажет. Ни в жисть.

Если Доменикали говорит, что Кими приходил к нему и просил другую подвеску, а Шумахер говорит если бы Кими попросил помощи - мы бы помогли ему. То из этого следует два логических вывода.

1) Кто-то из них врет. Догадайтесь кто.

2) Кими просил о помощи - но не был услышан. Значит на него забили.

Логично? И потом я читал все эти интервью - там контекст у Шумахера - Кими все еще вливается в команду, мы ошиблись с тем, что лучше подходит нашим пилотам - это том, что одному подошло, а другому нет. Ошиблись случайно. Мама миа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dolf_ru_834.gif именно.

например ешё шины - т.к диаметр задних колёс не изменился, но появились слики, то это привело к сильной избыточной..

А Кими нравится избыточная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любовные баллады - удел старцев. Тем не менее, ради такого человека даже я бы скачал пару песен послушать. А он свои клипы на youtube еще не выкладывал ? :D

:lol: нашла...

http://www.youtube.com/watch?v=8VRnwsToGQU...feature=related

душевно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими нравится избыточная?

По-моему Кими нравится недостаточная! Я сейчас не слышал и ка кто внимание не обращал, но когда в Маке был говорили что он любит недостаточную поворачиваемость, как и Култхард по-моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логично? И потом я читал все эти интервью - там контекст у Шумахера - Кими все еще вливается в команду, мы ошиблись с тем, что лучше подходит нашим пилотам - это том, что одному подошло, а другому нет. Ошиблись случайно. Мама миа.

А от куда ты взял, что Массе все идеально подошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему Кими нравится недостаточная! Я сейчас не слышал и ка кто внимание не обращал, но когда в Маке был говорили что он любит недостаточную поворачиваемость, как и Култхард по-моему...

OMG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему Кими нравится недостаточная! Я сейчас не слышал и ка кто внимание не обращал, но когда в Маке был говорили что он любит недостаточную поворачиваемость, как и Култхард по-моему...

ммм, скорее Кими жаловался на избыточную в МакЛарене, потому что машины были склонны к ней, и порой она была уж слишком.

Хуан-Пабло Монтойя: "Этот вылет произошел по моей вине, я просто потерял управление машиной. Машина Кими тоже нервно прошла этот поворот, явно страдая от избыточной поворачиваемости, но утром на последнем секторе мне не хватало поворачиваемости".
Кими Райкконен: "В этом году я должен был еще несколько раз стартовать с поула, но увы - проблемы с мотором стоили мне результата. По ходу уик-энда наша машина выглядела очень неплохо, но сегодня утром появилась избыточная поворачиваемость и я не рассчитывал выиграть квалификацию."

гп Германии 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двадцать пять.

Почему Кими страдал в прошлом сезоне - от тупорылой жесткой передней подвеске которая провоцировала недостаточную поворачиваемость.

Q. The new rules tend to favour a grippy front-end and produce an oversteery car. Is that a good thing for you?

KR: I think you can change the car a lot to how you like it and of course now the rules are slightly more difficult, with the weight and everything. It depends on the weight of the drivers how much we can change it, but if I can choose then definitely I prefer oversteer to understeer. I think that the tyres plays a big part of it also, I don't know exactly how the car will be, that's why we have to wait until next week when it will be slightly more easy to say. It all depends.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OMG.

??

F1любительница

это меняется тремя поворотами ключика на крыле переднем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
??

F1любительница

это меняется тремя поворотами ключика на крыле переднем...

А они тратят на аэродинамику болидов сотни миллионов евро, вот кретины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять двадцать пять.

Почему Кими страдал в прошлом сезоне - от тупорылой жесткой передней подвеске которая провоцировала недостаточную поворачиваемость.

Q. The new rules tend to favour a grippy front-end and produce an oversteery car. Is that a good thing for you?

KR: I think you can change the car a lot to how you like it and of course now the rules are slightly more difficult, with the weight and everything. It depends on the weight of the drivers how much we can change it, but if I can choose then definitely I prefer oversteer to understeer. I think that the tyres plays a big part of it also, I don't know exactly how the car will be, that's why we have to wait until next week when it will be slightly more easy to say. It all depends.

Ну я всего лишь вспоминал :) писать о боже не обязательно...

А они тратят на аэродинамику болидов сотни миллионов евро, вот кретины.

Для того чтобы болид имел збыточную поворачиваемость крыло выше должно быть повернуто. Чтобы получать большую скорость и мепньшую поворачиваемость при этом нужно крыло опустить. Дело не в аэродинамике. Любая команда может настроить болид и так и так...не надо про сотни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээ, я понимаю, это трудно понять - смещение баланса вперед на болиде формулы 1 не означает, что передняя часть болида становится тяжелее задней.

Задача для школьников - при повороте на болид действуют боковые инерционные силы - то что сорвется быстрее - тяжелый зад или легкий перед?

Похоже, это действительно трудно для понимания... :unsure: Смещение баланса вперёд означает, что при прочих равных сцепление передних колёс с трассой увеличивается, а задних, наоборот, снижается.

Вопрос для закончивших (с отличием?) школу: когда задняя часть болида скорее сорвётся в занос в повороте, при более высоком или низком сцеплении с трассой, имея ввиду, что задние колёса ведущие? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими нравится избыточная?

скорее да. в меру избыточная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это меняется тремя поворотами ключика на крыле переднем...

ах, если бы всё так просто... :rolleyes:

Эддичка писал :

Настройки подвески и аэродинамики этой машины являли собой один большой ребус, который мы пытались разгадать. Сначала я решил, что болид слишком "мягкий", и в пятницу вечером попросил своего инженера сделать переднюю подвеску очень, очень жесткой. После того, как он внес изменения, Ф310 стала лучше. Замечу, не идеальной, а просто лучше.
На Нюрбургринге проблема с недостаточной поворачиваемостью "Ф310" встала в столь острой форме, что мы решили избавиться от нее любыми способами. Мы сделали зад болида куда более жестким, настолько, что пружины задней подвески были в три раза жестче тех, что стояли на машине Михаэля. Это сделало зад болида более нервным, но зато – никакой недоворачиваемости!
:D
. Гонщик может работать с гоночным инженером, менять жесткость подвески и тяги поперечного уклона, испытывать различные углы антикрыльев, по сути пытаясь выжать из машины ее максимум на данной конкретной трассе. В случае "Ф310"-й проблема с управляемостью лежала вне простых регулировок рессор и тяг, но в любом случае я и мой инженер сделали все, что было в наших силах.

Сейчас, с возможностью регулировки переднего антикрыла, гонщикам будет проще регулировать настройку) да и прям по ходу гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я всего лишь вспоминал :) писать о боже не обязательно...

Для того чтобы болид имел збыточную поворачиваемость крыло выше должно быть повернуто. Чтобы получать большую скорость и мепньшую поворачиваемость при этом нужно крыло опустить. Дело не в аэродинамике. Любая команда может настроить болид и так и так...не надо про сотни

Один маленький нюанс - аэродинамические элементы для создания прижимной силы начинают работать при скоростях от 80 км/ч, чем выше скорость - тем больше их эффективность.

Так вот что будет определяющим для поворачиваемости болидов в медленных поворотах? Это от 60 до 100 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один маленький нюанс - аэродинамические элементы для создания прижимной силы начинают работать при скоростях от 80 км/ч, чем выше скорость - тем больше их эффективность.

Так вот что будет определяющим для поворачиваемости болидов в медленных поворотах? Это от 60 до 100 км/ч.

Ответь сам :) я не собираюсь спорить когда не знаю, я лишь утверждал то чего знаю...про аэродинамику я не мнго знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
душевно.

а это не он поёт? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, это действительно трудно для понимания... :unsure: Смещение баланса вперёд означает, что при прочих равных сцепление передних колёс с трассой увеличивается, а задних, наоборот, снижается.

Вопрос для закончивших (с отличием?) школу: когда задняя часть болида скорее сорвётся в занос в повороте, при более высоком или низком сцеплении с трассой, имея ввиду, что задние колёса ведущие? :blush:

Не так.

Смещение баланса вперед - это значит развесовка не 60/40, а 55/45 к примеру. То есть сцепления для задних и передних примерно одинаково, однако передние лучше держат трек, а на заднюю ось действует меньше центробежной силы.

Никогда не задумывался, почему тяжелый болид в Q3, с хорошей прижимной силой зада (из-за топлива) - всегда медленнее легкого в Q2? Когда веса в заднице, пардоне, меньше?

Потому что жопу сносит сильнее - если больше ее масса. Это приводит к избыточной и нестабильности зада - меньше сцепления - хуже время круга. Однако Кими Q3 нравилась - загруженная машина топливом была ближе его стилю пилотирования с избыточной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответь сам :) я не собираюсь спорить когда не знаю, я лишь утверждал то чего знаю...про аэродинамику я не мнго знаю :)

От механического сцепления болида - от подвески, задней и передней, их кинематики, угловой жесткости - и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...