Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Вот что мне не нравится, так то, что сегодня уже было аж две технические неприятности. Не к добру все это...

Да, Фелипе показал лучшее время на 0,8 секунды хуже, чем лучшее вчерашнее время Кими. Однако этому есть объяснения. Сегодня все были медленнее, плюс Масса тестировал гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что мне не нравится, так то, что сегодня уже было аж две технические неприятности. Не к добру все это...

Да, Фелипе показал лучшее время на 0,8 секунды хуже, чем лучшее вчерашнее время Кими. Однако этому есть объяснения. Сегодня все были медленнее, плюс Масса тестировал гонку.

нетипично много поломок для нас....нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что мне не нравится, так то, что сегодня уже было аж две технические неприятности. Не к добру все это...

Да, Фелипе показал лучшее время на 0,8 секунды хуже, чем лучшее вчерашнее время Кими. Однако этому есть объяснения. Сегодня все были медленнее, плюс Масса тестировал гонку.

Кими тоже вчера тестировал гонку. А медленнее сегодня были все, да. Но не настолько.

Конечно, это все ничего не значит, но все же :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нетипично много поломок для нас....нехорошо.

что значит нетипично. если поднять данные по любым предсезонным тестам - та же картина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что мне не нравится, так то, что сегодня уже было аж две технические неприятности. Не к добру все это...

Да, Фелипе показал лучшее время на 0,8 секунды хуже, чем лучшее вчерашнее время Кими. Однако этому есть объяснения. Сегодня все были медленнее, плюс Масса тестировал гонку.

дело не во времени... дело в том, как Кими чувствует себя в машине, и насколько ему в ней кофмортно. Пока мы имеем только положительные новости : диапазон настроек стал значительно шире, машина стала более предсказуемой, слики Кими очень нравятся.

Конечно приятно, что Кими хорошее время аоказывает на тестах, но оно очень субъективно пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело не во времени... дело в том, как Кими чувствует себя в машине, и насколько ему в ней кофмортно.

В смысле - не дует ли откуда нибудь? Не жмёт ли ничего? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело не во времени... дело в том, как Кими чувствует себя в машине, и насколько ему в ней кофмортно. Пока мы имеем только положительные новости : диапазон настроек стал значительно шире, машина стала более предсказуемой, слики Кими очень нравятся.

Конечно приятно, что Кими хорошее время аоказывает на тестах, но оно очень субъективно пока.

гораздо более приятно, что проблема комфорта решена для обоих-может быть феррари станет самой собой все же, а не тем что мы видели в 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гораздо более приятно, что проблема комфорта решена для обоих-может быть феррари станет самой собой все же, а не тем что мы видели в 08.

Сама собой - это значит "на первый-второй рассчитайсь с первой же гонки"? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама собой - это значит "на первый-второй рассчитайсь с первой же гонки"? :biggrin:

это значит идеальная работа на мостике, идеальная работа в боксах. Так что, что бы никто и подумать не мог что кто то обслуживает пилотов лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама собой - это значит "на первый-второй рассчитайсь с первой же гонки"? :biggrin:

зачем с первой? ) когда придёт время - это впролне всех устраивает. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это значит идеальная работа на мостике, идеальная работа в боксах. Так что, что бы никто и подумать не мог что кто то обслуживает пилотов лучше.

Мечты мечты... кто будет это всё контролировать? Доменикали один не может заменить трио Браун-Тодт-Шумахер. Фелипе самому вечно нужна поддержка команды, Кими же - пофигист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечты мечты... кто будет это всё контролировать? Доменикали один не может заменить трио Браун-Тодт-Шумахер. Фелипе самому вечно нужна поддержка команды, Кими же - пофигист.

а про расчитайсь с первой гонки-дык это, вы второй год так поедите :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем с первой? ) когда придёт время - это впролне всех устраивает. :tongue:

Ну я так понимаю, что в прошлом сезоне это разделение началось где-то после Испании. Всех устраивало? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это значит идеальная работа на мостике, идеальная работа в боксах. Так что, что бы никто и подумать не мог что кто то обслуживает пилотов лучше.

ммм..так они ж так не умеют :biggrin: привыкли то по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про расчитайсь с первой гонки-дык это, вы второй год так поедите :thumbsup:

Ну уж как поедем, так поедем - не ваша забота. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я так понимаю, что в прошлом сезоне это разделение началось где-то после Испании. Всех устраивало? :blush:

ну это ты так понимаешь, а другие понимают, что после гп сингапура. :rolleyes: впрочем, тебе-то особо не за чем следить за такими вещами, ибо тебя они никаким боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это ты так понимаешь, а другие понимают, что после гп сингапура. :rolleyes: впрочем, тебе-то особо не за чем следить за такими вещами, ибо тебя они никаким боком.

Ну уж извини, но я как-нибудь сам определюсь, что меня каким боком. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж извини, но я как-нибудь сам определюсь, что меня каким боком. :rolleyes:

определись, и имхом прикройся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
определись, и имхом прикройся. :rolleyes:

Добро пожаловать в мою коллекцию хамов и альтернативно-одарённых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добро пожаловать в мою коллекцию хамов и альтернативно-одарённых.

:blink: какая муха тебя укусила? брэйк...

и расскажи, будь ласка,пошто это "в прошлом сезоне это разделение началось где-то после Испании."?

блин,а вобще, нехорошо указывать другим на грамматические ошибки... и намекать на какую-то другую "альтернативную одаренность" это раз..второе,Кими-пофигист не есть правда...причем уже давно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже надежность ни к черту. Конечно можно вменить это появлению КЕРСа - но помимо проблем с КЕРС - два раза, проблемы с гидравликой - два раза, электроникой - один раз, коробкой передач (это вообще странно - впервые за два года такая поломка) - один раз. При этом у Тойоты в этом плане все идеально. И завтра еще целый день проверки на прочность. Хорошо с моторами пока порядок. Но определенно есть над чем интенсивно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: какая муха тебя укусила? брэйк...

и расскажи, будь ласка,пошто это "в прошлом сезоне это разделение началось где-то после Испании."?

блин,а вобще, нехорошо указывать другим на грамматические ошибки... и намекать на какую-то другую "альтернативную одаренность" это раз..второе,Кими-пофигист не есть правда...причем уже давно. :rolleyes:

Для начала - с хамами любого пола не желаю иметь никаких дел. "и имхом прикройся" - чистой воды хамство. Про грамматические ошибки... Ну кто-то считает себя "в праве" безграмотно писать, кто-то "в праве" их подмечать. Ничего личного. :rolleyes:

Насчёт разделения: ну именно после Испании у Кими начались проблемы после внедрения неких компонентов, которые были видны невооружённым взглядом. Т.к. у Фелипе этих проблем, вроде как, не наблюдалось, то и решать их, наверное, стали не в первую очередь. Пофиксили только к концу сезона, когда под угрозу попал КК. Чем не задвигание?

Похоже надежность ни к черту. Конечно можно вменить это появлению КЕРСа - но помимо проблем с КЕРС - два раза, проблемы с гидравликой - два раза, электроникой - один раз, коробкой передач (это вообще странно - впервые за два года такая поломка) - один раз. При этом у Тойоты в этом плане все идеально. И завтра еще целый день проверки на прочность. Хорошо с моторами пока порядок. Но определенно есть над чем интенсивно работать.

У Toyota всё будет вылазить по ходу сезона. Так что неизвестно что лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала - с хамами любого пола не желаю иметь никаких дел. "и имхом прикройся" - чистой воды хамство. Про грамматические ошибки... Ну кто-то считает себя "в праве" безграмотно писать, кто-то "в праве" их подмечать. Ничего личного. :rolleyes:

Насчёт разделения: ну именно после Испании у Кими начались проблемы после внедрения неких компонентов, которые были видны невооружённым взглядом.

А по-моему, левый апдейт подвески внедрили на Хоккенхайме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, левый апдейт подвески внедрили на Хоккенхайме.

Да, новую заднюю подвеску Ферры поставили на тестах в Хоккенхайме. Именно с нее все и началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: спать это мы любим.

5586358.jpg

Бедный Марк… Работенка у него была нелегкая - по молодости Кими…

“ ...между сессиями он спал под cкамейкой в то время, когда все другие пилоты изучали телеметрию - топот копыт диких лошадей и тот не мог бы заставить Кими обратить свой взор туда, куда смотрели все остальные.”

Вот что мне не нравится, так то, что сегодня уже было аж две технические неприятности. Не к добру все это...

По-моему все терпимо. Лучше сейчас проблемы, чем , скажем, в Австралии..

Да, Фелипе показал лучшее время на 0,8 секунды хуже, чем лучшее вчерашнее время Кими. Однако этому есть объяснения. Сегодня все были медленнее, плюс Масса тестировал гонку.

Да уж, временами меряться сейчас – совсем почти пустое дело. У нас нет адекватной инфы, чтобы реально оценить, кто и где из них находится.

Ну я так понимаю, что в прошлом сезоне это разделение началось где-то после Испании. Всех устраивало? :blush:
Насчёт разделения: ну именно после Испании у Кими начались проблемы после внедрения неких компонентов, которые были видны невооружённым взглядом. Т.к. у Фелипе этих проблем, вроде как, не наблюдалось, то и решать их, наверное, стали не в первую очередь. Пофиксили только к концу сезона, когда под угрозу попал КК. Чем не задвигание?

А как тогда объяснить Бельгию? У Кими еще был шанс вернуться в борьбу за чемп. И его ему предоставила команда.

Нет, явно не Испания. :rolleyes:

По факту, после Сингапура. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...