Заубер Опубликовано 18.02.2009 16:26 Вот что мне не нравится, так то, что сегодня уже было аж две технические неприятности. Не к добру все это...Да, Фелипе показал лучшее время на 0,8 секунды хуже, чем лучшее вчерашнее время Кими. Однако этому есть объяснения. Сегодня все были медленнее, плюс Масса тестировал гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 18.02.2009 16:28 Вот что мне не нравится, так то, что сегодня уже было аж две технические неприятности. Не к добру все это...Да, Фелипе показал лучшее время на 0,8 секунды хуже, чем лучшее вчерашнее время Кими. Однако этому есть объяснения. Сегодня все были медленнее, плюс Масса тестировал гонку.нетипично много поломок для нас....нехорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 18.02.2009 16:28 Вот что мне не нравится, так то, что сегодня уже было аж две технические неприятности. Не к добру все это...Да, Фелипе показал лучшее время на 0,8 секунды хуже, чем лучшее вчерашнее время Кими. Однако этому есть объяснения. Сегодня все были медленнее, плюс Масса тестировал гонку.Кими тоже вчера тестировал гонку. А медленнее сегодня были все, да. Но не настолько. Конечно, это все ничего не значит, но все же :happy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.02.2009 16:29 нетипично много поломок для нас....нехорошо.что значит нетипично. если поднять данные по любым предсезонным тестам - та же картина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.02.2009 16:32 Вот что мне не нравится, так то, что сегодня уже было аж две технические неприятности. Не к добру все это...Да, Фелипе показал лучшее время на 0,8 секунды хуже, чем лучшее вчерашнее время Кими. Однако этому есть объяснения. Сегодня все были медленнее, плюс Масса тестировал гонку.дело не во времени... дело в том, как Кими чувствует себя в машине, и насколько ему в ней кофмортно. Пока мы имеем только положительные новости : диапазон настроек стал значительно шире, машина стала более предсказуемой, слики Кими очень нравятся.Конечно приятно, что Кими хорошее время аоказывает на тестах, но оно очень субъективно пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.02.2009 16:34 дело не во времени... дело в том, как Кими чувствует себя в машине, и насколько ему в ней кофмортно.В смысле - не дует ли откуда нибудь? Не жмёт ли ничего? :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 18.02.2009 16:35 дело не во времени... дело в том, как Кими чувствует себя в машине, и насколько ему в ней кофмортно. Пока мы имеем только положительные новости : диапазон настроек стал значительно шире, машина стала более предсказуемой, слики Кими очень нравятся.Конечно приятно, что Кими хорошее время аоказывает на тестах, но оно очень субъективно пока.гораздо более приятно, что проблема комфорта решена для обоих-может быть феррари станет самой собой все же, а не тем что мы видели в 08. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.02.2009 16:36 гораздо более приятно, что проблема комфорта решена для обоих-может быть феррари станет самой собой все же, а не тем что мы видели в 08.Сама собой - это значит "на первый-второй рассчитайсь с первой же гонки"? :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 18.02.2009 16:39 Сама собой - это значит "на первый-второй рассчитайсь с первой же гонки"? :biggrin:это значит идеальная работа на мостике, идеальная работа в боксах. Так что, что бы никто и подумать не мог что кто то обслуживает пилотов лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.02.2009 16:40 Сама собой - это значит "на первый-второй рассчитайсь с первой же гонки"? :biggrin:зачем с первой? ) когда придёт время - это впролне всех устраивает. :tongue: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.02.2009 16:41 это значит идеальная работа на мостике, идеальная работа в боксах. Так что, что бы никто и подумать не мог что кто то обслуживает пилотов лучше.Мечты мечты... кто будет это всё контролировать? Доменикали один не может заменить трио Браун-Тодт-Шумахер. Фелипе самому вечно нужна поддержка команды, Кими же - пофигист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 18.02.2009 16:42 Мечты мечты... кто будет это всё контролировать? Доменикали один не может заменить трио Браун-Тодт-Шумахер. Фелипе самому вечно нужна поддержка команды, Кими же - пофигист.а про расчитайсь с первой гонки-дык это, вы второй год так поедите :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.02.2009 16:42 зачем с первой? ) когда придёт время - это впролне всех устраивает. :tongue:Ну я так понимаю, что в прошлом сезоне это разделение началось где-то после Испании. Всех устраивало? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 18.02.2009 16:43 это значит идеальная работа на мостике, идеальная работа в боксах. Так что, что бы никто и подумать не мог что кто то обслуживает пилотов лучше.ммм..так они ж так не умеют :biggrin: привыкли то по другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.02.2009 16:43 а про расчитайсь с первой гонки-дык это, вы второй год так поедите :thumbsup:Ну уж как поедем, так поедем - не ваша забота. :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.02.2009 16:51 Ну я так понимаю, что в прошлом сезоне это разделение началось где-то после Испании. Всех устраивало? :blush:ну это ты так понимаешь, а другие понимают, что после гп сингапура. :rolleyes: впрочем, тебе-то особо не за чем следить за такими вещами, ибо тебя они никаким боком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.02.2009 16:53 ну это ты так понимаешь, а другие понимают, что после гп сингапура. :rolleyes: впрочем, тебе-то особо не за чем следить за такими вещами, ибо тебя они никаким боком.Ну уж извини, но я как-нибудь сам определюсь, что меня каким боком. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.02.2009 16:53 Ну уж извини, но я как-нибудь сам определюсь, что меня каким боком. :rolleyes:определись, и имхом прикройся. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.02.2009 16:58 определись, и имхом прикройся. :rolleyes:Добро пожаловать в мою коллекцию хамов и альтернативно-одарённых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 18.02.2009 17:17 Добро пожаловать в мою коллекцию хамов и альтернативно-одарённых. :blink: какая муха тебя укусила? брэйк...и расскажи, будь ласка,пошто это "в прошлом сезоне это разделение началось где-то после Испании."? блин,а вобще, нехорошо указывать другим на грамматические ошибки... и намекать на какую-то другую "альтернативную одаренность" это раз..второе,Кими-пофигист не есть правда...причем уже давно. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 18.02.2009 17:21 Похоже надежность ни к черту. Конечно можно вменить это появлению КЕРСа - но помимо проблем с КЕРС - два раза, проблемы с гидравликой - два раза, электроникой - один раз, коробкой передач (это вообще странно - впервые за два года такая поломка) - один раз. При этом у Тойоты в этом плане все идеально. И завтра еще целый день проверки на прочность. Хорошо с моторами пока порядок. Но определенно есть над чем интенсивно работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.02.2009 17:24 :blink: какая муха тебя укусила? брэйк...и расскажи, будь ласка,пошто это "в прошлом сезоне это разделение началось где-то после Испании."? блин,а вобще, нехорошо указывать другим на грамматические ошибки... и намекать на какую-то другую "альтернативную одаренность" это раз..второе,Кими-пофигист не есть правда...причем уже давно. :rolleyes:Для начала - с хамами любого пола не желаю иметь никаких дел. "и имхом прикройся" - чистой воды хамство. Про грамматические ошибки... Ну кто-то считает себя "в праве" безграмотно писать, кто-то "в праве" их подмечать. Ничего личного. :rolleyes: Насчёт разделения: ну именно после Испании у Кими начались проблемы после внедрения неких компонентов, которые были видны невооружённым взглядом. Т.к. у Фелипе этих проблем, вроде как, не наблюдалось, то и решать их, наверное, стали не в первую очередь. Пофиксили только к концу сезона, когда под угрозу попал КК. Чем не задвигание?Похоже надежность ни к черту. Конечно можно вменить это появлению КЕРСа - но помимо проблем с КЕРС - два раза, проблемы с гидравликой - два раза, электроникой - один раз, коробкой передач (это вообще странно - впервые за два года такая поломка) - один раз. При этом у Тойоты в этом плане все идеально. И завтра еще целый день проверки на прочность. Хорошо с моторами пока порядок. Но определенно есть над чем интенсивно работать.У Toyota всё будет вылазить по ходу сезона. Так что неизвестно что лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 18.02.2009 17:26 Для начала - с хамами любого пола не желаю иметь никаких дел. "и имхом прикройся" - чистой воды хамство. Про грамматические ошибки... Ну кто-то считает себя "в праве" безграмотно писать, кто-то "в праве" их подмечать. Ничего личного. :rolleyes: Насчёт разделения: ну именно после Испании у Кими начались проблемы после внедрения неких компонентов, которые были видны невооружённым взглядом.А по-моему, левый апдейт подвески внедрили на Хоккенхайме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 18.02.2009 17:30 А по-моему, левый апдейт подвески внедрили на Хоккенхайме.Да, новую заднюю подвеску Ферры поставили на тестах в Хоккенхайме. Именно с нее все и началось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 18.02.2009 17:30 :biggrin: спать это мы любим. Бедный Марк… Работенка у него была нелегкая - по молодости Кими…“ ...между сессиями он спал под cкамейкой в то время, когда все другие пилоты изучали телеметрию - топот копыт диких лошадей и тот не мог бы заставить Кими обратить свой взор туда, куда смотрели все остальные.” Вот что мне не нравится, так то, что сегодня уже было аж две технические неприятности. Не к добру все это... По-моему все терпимо. Лучше сейчас проблемы, чем , скажем, в Австралии..Да, Фелипе показал лучшее время на 0,8 секунды хуже, чем лучшее вчерашнее время Кими. Однако этому есть объяснения. Сегодня все были медленнее, плюс Масса тестировал гонку.Да уж, временами меряться сейчас – совсем почти пустое дело. У нас нет адекватной инфы, чтобы реально оценить, кто и где из них находится.Ну я так понимаю, что в прошлом сезоне это разделение началось где-то после Испании. Всех устраивало? :blush:Насчёт разделения: ну именно после Испании у Кими начались проблемы после внедрения неких компонентов, которые были видны невооружённым взглядом. Т.к. у Фелипе этих проблем, вроде как, не наблюдалось, то и решать их, наверное, стали не в первую очередь. Пофиксили только к концу сезона, когда под угрозу попал КК. Чем не задвигание?А как тогда объяснить Бельгию? У Кими еще был шанс вернуться в борьбу за чемп. И его ему предоставила команда. Нет, явно не Испания. :rolleyes: По факту, после Сингапура. :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах