Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Скорее в роли Шумахера, дарящего победу Барику. И то не вышло :biggrin:

:z_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по количеству Побед (22), он всё ещё пока имено 10й (позади него куча 2х и даже 3х кратных ( в следующем году похоже подвинут ) но факт есть факт ,

хотя всё благодаря савозности Вилльямс.

Вот именно, благодаря самовозности. Да не пытаюсь я уменьшить достоинства и победы Хилла. Я всегда ему симпатизировал. Просто мне кажется, в нем нет той божьей искры, которая есть в других пилотах. Он "просто" талантливый гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайма выложила интересные видюшки..

http://www.viddler.com/explore/Evenstar1KRS/videos/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: сегодняшний Автоспринт..интервью Стефано..

Был момент,когда Кими пришел к тебе и сказал о своих трудностях?

Мы разговариваем всегда..спорим о вопросах общего характера,которые между нами возникают.С технической точки зрения он конечно выразил сложности с поведением передней подвески..она вела себя не так как он хотел.Т.е. такой передней подвески,которая бы соответствовала его стилю управления...это была переодически повторяющаяся тема..

Но обнаружили это не сразу?

совершенно очевидно,в середине сезона...поскольку мы изменили геометрию подвески...в Германии.Потом,для него,мы вернулись назад в Монце.

Ну так какого лешего они ничего не сделали? Раздолбаи, блин...

Жаль, что авторитет Кими в команде так низок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что Кими стоило не бросаться отыгрывать свою позицию, которую у него забрали с нарушением правил, а неспеша приехать на второе место, которое стало бы первым, и мы получили бы дубль.

Кими не провидец, он не мог знать в тот момент, что Льюиса вообще накажут. Никто не мог знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не провидец, он не мог знать в тот момент, что Льюиса вообще накажут. Никто не мог знать.

А может его и не наказали бы, если б Кими не вылетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушали щас Лося по Авто Плюсу? :biggrin: Объяснял проблемы Кими. Ну, для тех, кто общается тут ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так какого лешего они ничего не сделали? Раздолбаи, блин...

Жаль, что авторитет Кими в команде так низок...

:rolleyes: не знаю..но гоночным инженером Кими будет Андреа Стелла..сейчас в новостях сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: не знаю..но гоночным инженером Кими будет Андреа Стелла..сейчас в новостях сказали.

Здрасьте-приехали. Ну, бум надеяться на лучшее, просто так инженера не меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: не знаю..но гоночным инженером Кими будет Андреа Стелла..сейчас в новостях сказали.

Чего-то мне не нравится, что он итальянец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: не знаю..но гоночным инженером Кими будет Андреа Стелла..сейчас в новостях сказали.

Вот и здрасьти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего здрасьте..может вы заметили, с Сингапура именно Андреа работал с Кими.. Крис только присматривал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего здрасьте..может вы заметили, с Сингапура именно Андреа работал с Кими.. Крис только присматривал. :rolleyes:

А причину не знаешь?

Они ведь в 2007-м замечательно сработались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки не зря на этих тестах Кими работал уже с ним, а в Сингапуре на гольфмобиле катался с Андреа, изучая трассу... :rolleyes:

Крис на повышение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дайер разве был непосредственно инженером Кими? Мне казалось что он был кем-то типа старшего гоночного инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причину не знаешь?

Они ведь в 2007-м замечательно сработались

не,причину не знаю..но с Сингапура они все время вместе..Андреа и Кими..

а Крис,если я правильно расслышала будет руководить инженерами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не,причину не знаю..но с Сингапура они все время вместе..Андреа и Кими..

а Крис,если я правильно расслышала будет руководить инженерами..

какая то идиотская должность, чего ими руководить :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Дайер разве был непосредственно инженером Кими? Мне казалось что он был кем-то типа старшего гоночного инженера.

Нет, он был именно гоночным инженером.

не,причину не знаю..но с Сингапура они все время вместе..Андреа и Кими..

а Крис,если я правильно расслышала будет руководить инженерами..

А, ну если на повышение, то хорошо. Главное чтоб Кими сработался с Андреа

какая то идиотская должность, чего ими руководить :blink:

ну как

деятельность координировать, и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая то идиотская должность, чего ими руководить :blink:

В чем-то согласен. Этим Бальдиссьери заниматься должен, думаю. Этим и Браун в свое время занимался.

я вообще в нынешней системе Скудерии ничего не понимаю. Кто там за что отвечает? Типа Доменикали - как Тодт, Бальдо - как Браун, а Коста - как Бёрн? И Жиль Симон - моторист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Он энергичный парень, хороший гонщик, и очень талантливый. Он превосходно контролирует машину. У этой связи огромный потенциал", - считает Стелла.

У Кими репутация неразговорчивого парня, но в Ferrari его узнали совсем с другой стороны.

"У него есть некоторые итальянские качества, но онне показывает их на публике. Но мы работаем вместе, развлекаемся и шутим. Все работает отлично," - сказала Стелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: не знаю..но гоночным инженером Кими будет Андреа Стелла..сейчас в новостях сказали.

Интересная новость, хотя и ожидаемая. Если вспомнить многие фото с гран-при, то Андреа всегда был рядом с Кими и Крисом. Значит, взаимопонимание у них налажено. Перемены, это хорошо, так что будем ждать результатов :rolleyes: Но все-таки это странно. Менять гоночного инженера, потому что он идет на повышение? Что для команды важнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: не знаю..но гоночным инженером Кими будет Андреа Стелла..сейчас в новостях сказали.

Может оно и к лучшему :blush: Новый инженер решение прошлых проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно налажено! он же был у Кими инженером по машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно налажено! он же был у Кими инженером по машине.

Для Андреа это тоже получается повышение? А кто будет теперь инженером по машине, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: маленькая статья..о инженерах Кими.

Дайер и Стелла, два ангела хранителя.

У каждого пилота есть два ангела-хранителя. Один его гоночный инженер, другой инженер по машине. Первый «слушает» машину со слов гонщика. Второй анализирует данные. Двух ангелов- хранителей Кими Райкконена зовут Крис Дайер и Андреа Стелла.

Дайер старый знакомый, работал в Arrows – Yamaha с Дэймоном Хиллом(1997) как аналитик. В 2001 перешел в Феррари, чтобы работать с Михаэлем Шумахером сначала инженером по машине, а потом и гоночным инженером. Эту миссию он выполняет и сегодня,работая с Кими Райкконеным. Стелла менее известен, и после специализации в Римском университете появился в Маранелло в 2000 году. Ему 37лет и он часть того поколения инженеров, о которых Лука ди Монтедземоло говорил «giovane e bravissimi»(молодые и перспективные), определяя их как основу, на которой держится стабильность команды, «без революций, которые мы не хотим».

Для Андреа это тоже получается повышение? А кто будет теперь инженером по машине, интересно?

надо посмотреть фото с тестов.. :rolleyes: :biggrin: там все время кто-то третий был с ними рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...