Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ден, ну как я могу оценить содержание, если я инглиш не знаю? Естественно я о дизайне.

Понял :)

Дима, на самом деле там интересно, несмотря на дизайн и движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, ты, ещё и читал?! :blink: :laugh:

Имел "счастье" общаться, потому что в первом же сообщении он посоветовал мне "следить за базаром"...:wacko: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нехорошо, нехорошо...

Надо там зарегиться, назваться, допустим, аргентинкой и наезжать на всех подряд.

Каждому свое. Я туда захожу почитать, а также покопипастить новости про Шуми из нашей здешней ненаглядной темы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждому свое. Я туда захожу почитать, а также покопипастить новости про Шуми из нашей здешней ненаглядной темы :)

Ну, в принципе, новости про Феррари там не новы, ибо берутся из итальянской прессы, которую нам все равно здесь переводит уважаемая Даниэль.

А про Шумахера - да пожалуйста, шумофилов там много бегает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там на порядок больше полезной информации и на порядки меньше фобско-фильских разборок. А если еще научиться оценивать всесторонний международный юмор, то это вообще супер.

Непорядок. Надо исправлять.

Пошел региться :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И машинка. Что мальчики скажут? какие изменения?

xutvpiohnmslntdtzslrn5.th.jpg diapo155ym8.th.jpg diapo157pq3.th.jpg diapo159wy1.th.jpg diapo156qm3.th.jpg

Изменений очень много особенно в задней части...некоторые элементы с тестов которые были по ходу сезона где пробывали конфигурации на след год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Деверо там жжОт нипадеццки, порой аж зачитываюсь. А что касается ответов Одвану, то, согласись, они вполне резонные и толерантные, даже несмотря на ту напряженность, которую он создает в топике.

Да, подпевал там как раз не хватало.

Не соглашусь. Обозвали его Russian paranoid.

Да ладно, я все равно украинец, буага-гааа.

Дети. Тот камрад там местная легенда навроде нашей. Авиадиспетчер. Вот как бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forums.autosport.com/showthread.php...679#post3420679

Феррари опять работает на Массу !

Бразилец за год проехал на целых 300 км больше на тестах ! :blink:

наверное это вина команды, что они предпочитают работать с Массой.

Да ладно, я все равно украинец, буага-гааа.

Дети. Тот камрад там местная легенда навроде нашей. Авиадиспетчер. Вот как бывает.

для них всё СССР бывшее Россия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттуда же - Магнети Марелли благополучно сделали вторую неудачную версию КЕРСа для Феррари. Однако у красных есть второй козырь в рукаве - они обратились к другой компании. Если не сложится и там - то в Австралии КЕРСа не будет.

Интересно, что Кими скажет о тестах - обычно на таких всегда берут большие Q-A.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оттуда же - Магнети Марелли благополучно сделали вторую неудачную версию КЕРСа для Феррари. Однако у красных есть второй козырь в рукаве - они обратились к другой компании. Если не сложится и там - то в Австралии КЕРСа не будет.

Интересно, что Кими скажет о тестах - обычно на таких всегда берут большие Q-A.

У тебя мания на КЕРС что ли?что ты так из за него переживаешь...я лично переживаю за надежность один двиг на три гран при это уже предел...а хваленый керс добавит только головной боли с надежностью.....а что может случится на пит стопе при возгарании топлива вообще страшно подумать...это Макс железной рукой загоняет Ф-1 к счастью :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя мания на КЕРС что ли?что ты так из за него переживаешь...я лично переживаю за надежность один двиг на три гран при это уже предел...а хваленый керс добавит только головной боли с надежностью.....а что может случится на пит стопе при возгарании топлива вообще страшно подумать...это Макс железной рукой загоняет Ф-1 к счастью :blush:

А чего переживать?

Надежные двигатели у нас у БМВ и Мерседес, вот они и разыграют между собой чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное это вина команды, что они предпочитают работать с Массой.

В таком случае, хотелось бы узнать, почему команда предпочитает работать с Массой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожди, всюду дожди...хоть бы високосный год поскорее кончился - глядишь, и солнца больше, и результат лучше. :)

Про Криса непонятно. Но вообще то тревожно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дожди, всюду дожди...хоть бы високосный год поскорее кончился - глядишь, и солнца больше, и результат лучше. :)

Про Криса непонятно. Но вообще то тревожно

У меня тоже какие-то подозрительные ожидания насчет 2009 года.

Чувствую, будет какая-то фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже какие-то подозрительные ожидания насчет 2009 года.

Чувствую, будет какая-то фигня.

+1 кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего переживать?

Надежные двигатели у нас у БМВ и Мерседес, вот они и разыграют между собой чемпионат.

Если судить по 2008, то у нас далеко не самые наденые движки. У Мерса да, у БМВ без вопросов.

По моему именно моторов Феррари больше всего сгорело в 2008 (другое дело, что их было наибольше в пелотоне).

Так что на надежность будем расчитывать в 2009. Хотя задание это еще сложнее, чем в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 кстати.

в прошлом году тоже многие думали, что у Мака машина не получится...из-за скандала, штрафа, ограничения разработок (типа Феррари), а у них вон какая машина вышла - ноу проблем..

Так что ещё поживём. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было сегодня Криса на тестах..Со Смедли работал. Вообще грустно - Кими проехал мало кругов, потому что трасса была сырая. Надеется завтра поработать больше.

:rolleyes: хде вы там Смедли откопали..на всех фотах Андреа Стелла...инженер Кими по машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: хде вы там Смедли откопали..на всех фотах Андреа Стелла...инженер Кими по машине.

kimi11.jpg

Стелла рядом с Кими на всех фото почти. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стелла рядом с Кими на всех фото почти. :rolleyes:

:rolleyes: ну вот.... а Крис Дайер вместе с Бадоером работали в Болонье на Мотор шоу..

Андреа последнее время все время рядом с Кими..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сегодня. Кими опять мерзнет и зуб болит

1000xee8.jpg

w559.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И машинка. Что новенького?

1000x2jy4.th.jpg diapo1172ab2.th.jpg diapo149nw6.th.jpg 0173387tw8.th.jpg 0173386ih7.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал подпись к этой теме и не понял про Кими она или про Хэмилтона. Кто у нас новый чемпион? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал подпись к этой теме и не понял про Кими она или про Хэмилтона. Кто у нас новый чемпион? :biggrin:

Новый, имеется в виду, тот, кто будет, а не есть. Как бы на перспективу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...