Santeri Опубликовано 28.10.2008 08:46 Очень спорное утверждение! Помнится у McLaren, Williams и Ferrari были болиды, называемые здесь "самовозками". Это что, эмоций команде не добавляло - абсолютно лучшая машина года?!?!?! В случае провала ЛЗ можно все "списать" на гонщика. В случае провала КК скажут, что талантливый гонщик выиграл даже на таком "ведре". Так что для команды КК важнее! :excl:А вот Флавио говорил, что для него (или для них) важней ЛЗ по той причине, что практически никто не вспомнит через какое-то время, какая команда выиграла КК в каком-то там году, но многие вспомнят какой пилот на какой машине стал тогда чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 28.10.2008 08:59 Шумахер на Benetton. По словам пришедшего ему на смену Бергера, на этой машине вообще ездить было нельзя, настолько она была неустойчива на трассе. Плюс надежность не на высотеНе разделяю твою точку зрения (с Бергером ;) ), да и спорить в лом. Главное чтоб этот пост Ferry не увидел, уж он то про самовоз беннетон 94-95 собаку съел :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 28.10.2008 09:10 Тебе как и некоторым важны 7 титулов Шуми, но не важно каких, начиная с Аделаиды 94... В(или у) Хаккинена, есть два, но каких!?!!! И у кого, и в каких условиях!??!!! У Кими, титул, суперстоящий, и никто не смеет этого отрицать, ибо, сие глупо, как минимум...Титул Кими очень хорош, я это и не отрицаю ;) И какой это замечательный титул у Мики в 1999? Когда Шум со сломанной ногой пол сезона пропустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 28.10.2008 09:12 Очень вряд ли. К тому же Кими сильно начал сезон. Была полоса неудачных гонок - Канада, Сильверстоун, Франция с этим вторым местом дурацким. С новинками, которые откинули Кими назад на одном быстром круге в квалификации - Кими откатал всего четыре гонки. Понятно, что они запустили цепь событий - когда пришлось рисковать в Спа, в котором были потеряны все психологические шансы на титул. Но Алонсо с Рено полсезона разбирались, что неправильно работало у них с болидом, и как можно его улучшить. Мне кажется, просто это действительно был неудачный сезон. Мне кажется всего было понемногу - и откровенные неудачи, и неудачные новинки в ключевой момент чемпионата, ошибки команды, собственные ошибки, напарник, который этим смог воспользоваться. Но думать, что Феррари специально вставляла палки в колеса своему чемпиону, с которым они вместе по обоюдному согласию продлили контракт - как-то сейчас кажется несерьезным делом.Соглашусь. Все же теории заговоров хороши тем, что позволяют дать волю фантазии. Однако зачастую ничего общего с реальностью они не имеют.Сезон Кими начала сильно, до Испании включительно мне лично казалось что он титул легко возьмет. Но потом пошли проблемы.К тому же надо учитывать что в начале сезона были жаркие гонки, проблем с прогревом резины не было в принципе, но уже тогда Кими выглядел в квале хуже чем Фелипе.Самая неудачная гонка - Канада. Даже после Франции и Сильверстоуна шансы на титул были очень реальными.и тут я думаю команда в целом наступила на грабли "равенства" пилотов. Коста и Томбазис при всем моем уважении к ним не гении. И видимо они так и не понял как сделать болид одинаково удобным и для Кими и для Фелипе. И перед Хоккой было сделано такое обновление для болида, которое помогло Фелипе и не помогло Кими.Ну а потом пошли кошмарные гонки для Кими, титул для него был упущен уже, в КК появились проблемы - отсюда и модернизация шасси под него. И заметим - он сразу улучшил свои результаты.Но тогда вопрос - где логика? Ведь шансы на титул у Массы были очень велики, зачем вводить такой апдейт, который заставляет уже Фелипе маяться с прогревом вторую гонку?Отсюда можно предположить, что Феррари решила погнаться за двумя зайцами, а в итоге хорошо бы хоть одного поймать в итоге. Нельзя сделать универсальный болид, к тому же стили пилотирования у Кими и Фелипе существенно отличаются. Короче интересно, что будет в 2009. Что за болид сделают Коста и Томбазис? Ведь это совершенно новая концепция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 28.10.2008 09:13 Возможно и так. Но когда и КК стал скрыватся за горизонтом, то почему-то все бысто назад вернули (и никакой инертности). Т.е могут когда понимают.Вопрос. Вернули только на болиде Кими или обоих? Если обоих, то зачем было трогать болид Массы, который ему подходил???Если только Кимин болид вернули к первоначальной конфигурации и он сразу поехал куда быстрее Массы, то почему раньше этого не сделали? Непроффесионализм или нежелание? Что лучше неизвестно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 28.10.2008 09:18 А вот Флавио говорил, что для него (или для них) важней ЛЗ по той причине, что практически никто не вспомнит через какое-то время, какая команда выиграла КК в каком-то там году, но многие вспомнят какой пилот на какой машине стал тогда чемпионом.А через какое-то время это уже и не важно для производителей авто. Важно в настоящее время. Модели 2008 года не будут покупать (или не покупать) из-за того, что 5-10 лет назад был выигран ЛЗ на болиде данного производителя.Не разделяю твою точку зрения (с Бергером ;) ), да и спорить в лом. Главное чтоб этот пост Ferry не увидел, уж он то про самовоз беннетон 94-95 собаку съел :)Да пожалуйста... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 28.10.2008 09:21 Отсюда можно предположить, что Феррари решила погнаться за двумя зайцами, а в итоге хорошо бы хоть одного поймать в итоге. Нельзя сделать универсальный болид, к тому же стили пилотирования у Кими и Фелипе существенно отличаются. Короче интересно, что будет в 2009. Что за болид сделают Коста и Томбазис? Ведь это совершенно новая концепция.+1Я бы добавил следующее. Отсутствие у Ferrari грамотного руководителя. У Доминекали первый блин (2008) комом вышел. Уж комком-то точно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 28.10.2008 09:30 +1Я бы добавил следующее. Отсутствие у Ferrari грамотного руководителя. У Доминекали первый блин (2008) комом вышел. Уж комком-то точно!Вот пришло на ум - Доминекали как Хэм, первый год, сразу в топ команде, едва не выиграл чемпионат (надеюсь, что выиграет. КК хотя бы) несмотря на череду собственных ошибок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 28.10.2008 09:52 Вот пришло на ум - Доминекали как Хэм, первый год, сразу в топ команде, едва не выиграл чемпионат (надеюсь, что выиграет. КК хотя бы) несмотря на череду собственных ошибок...Отличная мысль :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 28.10.2008 09:54 Да так и есть, Шум вступился, кстати привет Брат мой ;) :DЗдарова брателла :)А от Шумя я видел немало диферамбов в адрес Фелипе, и вот недавно в адрес Хэма.Про Кими не видел ни разу. поэтому удивился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 28.10.2008 09:58 Вопрос. Вернули только на болиде Кими или обоих? Если обоих, то зачем было трогать болид Массы, который ему подходил???Если только Кимин болид вернули к первоначальной конфигурации и он сразу поехал куда быстрее Массы, то почему раньше этого не сделали? Непроффесионализм или нежелание? Что лучше неизвестно...Кстати, да. На одинаковых ли блоидах ездят сейчас Кими и Масса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 28.10.2008 10:07 А через какое-то время это уже и не важно для производителей авто. Важно в настоящее время. Модели 2008 года не будут покупать (или не покупать) из-за того, что 5-10 лет назад был выигран ЛЗ на болиде данного производителя.Для них это всегда будет важно. Престиж фирмы, поле фантазии для маркентологов, при конкуренции всё важно.А обыватель в большинстве своём покупает машины той или иной модели без оглядки на успехи фирмы в Ф-1, руководствуясь лишь толщиной своего кошелька и личными предпочтениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 28.10.2008 10:14 Для них это всегда будет важно. Престиж фирмы, поле фантазии для маркентологов, при конкуренции всё важно.А обыватель в большинстве своём покупает машины той или иной модели без оглядки на успехи фирмы в Ф-1, руководствуясь лишь толщиной своего кошелька и личными предпочтениями.Обыватель покупает руководствуясь собственными предпочтениями и рекламой. А реклама строится на всем, что можно удачно употребить. Поэтому насущные успехи очень важны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.10.2008 11:17 Здарова брателла :)А от Шумя я видел немало диферамбов в адрес Фелипе, и вот недавно в адрес Хэма.Про Кими не видел ни разу. поэтому удивился.Здаров-здаров ;) Ну дык вправляет в меру сил мозги руководству феррари чтоб ставили на Быстрого скакуна а не на Борзильца :D Так и говорит мол дайте Айсмену машинку такую какую он хочет, а не то будет то что мы наблюдаем :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 28.10.2008 11:18 А вот Флавио говорил, что для него (или для них) важней ЛЗ по той причине, что практически никто не вспомнит через какое-то время, какая команда выиграла КК в каком-то там году, но многие вспомнят какой пилот на какой машине стал тогда чемпионом.Да, но потом в рекламе гражданских авто именно титулы в КК они использовали ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 28.10.2008 11:20 Да, но потом в рекламе гражданских авто именно титулы в КК они использовали ;)Одно другому не помеха ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 28.10.2008 11:25 Вопрос. Вернули только на болиде Кими или обоих? Если обоих, то зачем было трогать болид Массы, который ему подходил???Если только Кимин болид вернули к первоначальной конфигурации и он сразу поехал куда быстрее Массы, то почему раньше этого не сделали? Непроффесионализм или нежелание? Что лучше неизвестно...Я не знаю, у меня тоже такой вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 28.10.2008 11:38 Одно другому не помеха ;)Смотря как посмотреть, когда их чемпион ушел, они в рекламе уже его титул не использовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 28.10.2008 12:15 Да, но потом в рекламе гражданских авто именно титулы в КК они использовали ;)Мерседес в DTM проиграл Ауди, теперь в Ф-1 проиграет Феррари. Реклама получается что надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Fan Опубликовано 28.10.2008 12:23 Мерседес в DTM проиграл Ауди, теперь в Ф-1 проиграет Феррари. Реклама получается что надо?Точнее не получается А если серьезно, то да, удар по имиджу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.10.2008 12:24 Мерседес в DTM проиграл Ауди, теперь в Ф-1 проиграет Феррари. Реклама получается что надо?Командный кубок Мерседес завоевал в ДТМ. А ЛЗ да, Ауди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 28.10.2008 12:28 Точнее не получается А если серьезно, то да, удар по имиджуИмидж непререкаем. Немцы есть немцы, но думаю последние дни Рон доживает в команде. Скоро как БМВ "из уважения" сделают перестановку в названии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.10.2008 12:29 Имидж непререкаем. Немцы есть немцы, но думаю последние дни Рон доживает в команде. Скоро как БМВ "из уважения" сделают перестановку в названии.Чтобы сделать перестановку в названии, надо сначала контрольным пакетом акций завладеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 28.10.2008 12:36 Командный кубок Мерседес завоевал в ДТМ. А ЛЗ да, Ауди.Согласись Ауди были лучше. Только Ди Реста тащил Мерседес. И вообще такое ощущение, что на ДТМ в Мерседесе забили.Чтобы сделать перестановку в названии, надо сначала контрольным пакетом акций завладеть.А что еще не у Мерседеса? Очень жаль если нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.10.2008 12:38 А что еще не у Мерседеса? Очень жаль если нет.Конечно не у Мерседеса. У них только 45% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах