Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Очень спорное утверждение! Помнится у McLaren, Williams и Ferrari были болиды, называемые здесь "самовозками". Это что, эмоций команде не добавляло - абсолютно лучшая машина года?!?!?! В случае провала ЛЗ можно все "списать" на гонщика. В случае провала КК скажут, что талантливый гонщик выиграл даже на таком "ведре". Так что для команды КК важнее! :excl:

А вот Флавио говорил, что для него (или для них) важней ЛЗ по той причине, что практически никто не вспомнит через какое-то время, какая команда выиграла КК в каком-то там году, но многие вспомнят какой пилот на какой машине стал тогда чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер на Benetton. По словам пришедшего ему на смену Бергера, на этой машине вообще ездить было нельзя, настолько она была неустойчива на трассе. Плюс надежность не на высоте

Не разделяю твою точку зрения (с Бергером ;) ), да и спорить в лом. Главное чтоб этот пост Ferry не увидел, уж он то про самовоз беннетон 94-95 собаку съел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе как и некоторым важны 7 титулов Шуми, но не важно каких, начиная с Аделаиды 94... В(или у) Хаккинена, есть два, но каких!?!!! И у кого, и в каких условиях!??!!! У Кими, титул, суперстоящий, и никто не смеет этого отрицать, ибо, сие глупо, как минимум...

Титул Кими очень хорош, я это и не отрицаю ;)

И какой это замечательный титул у Мики в 1999? Когда Шум со сломанной ногой пол сезона пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень вряд ли. К тому же Кими сильно начал сезон. Была полоса неудачных гонок - Канада, Сильверстоун, Франция с этим вторым местом дурацким. С новинками, которые откинули Кими назад на одном быстром круге в квалификации - Кими откатал всего четыре гонки. Понятно, что они запустили цепь событий - когда пришлось рисковать в Спа, в котором были потеряны все психологические шансы на титул. Но Алонсо с Рено полсезона разбирались, что неправильно работало у них с болидом, и как можно его улучшить. Мне кажется, просто это действительно был неудачный сезон. Мне кажется всего было понемногу - и откровенные неудачи, и неудачные новинки в ключевой момент чемпионата, ошибки команды, собственные ошибки, напарник, который этим смог воспользоваться. Но думать, что Феррари специально вставляла палки в колеса своему чемпиону, с которым они вместе по обоюдному согласию продлили контракт - как-то сейчас кажется несерьезным делом.

Соглашусь. Все же теории заговоров хороши тем, что позволяют дать волю фантазии. Однако зачастую ничего общего с реальностью они не имеют.

Сезон Кими начала сильно, до Испании включительно мне лично казалось что он титул легко возьмет. Но потом пошли проблемы.

К тому же надо учитывать что в начале сезона были жаркие гонки, проблем с прогревом резины не было в принципе, но уже тогда Кими выглядел в квале хуже чем Фелипе.

Самая неудачная гонка - Канада. Даже после Франции и Сильверстоуна шансы на титул были очень реальными.

и тут я думаю команда в целом наступила на грабли "равенства" пилотов. Коста и Томбазис при всем моем уважении к ним не гении. И видимо они так и не понял как сделать болид одинаково удобным и для Кими и для Фелипе. И перед Хоккой было сделано такое обновление для болида, которое помогло Фелипе и не помогло Кими.

Ну а потом пошли кошмарные гонки для Кими, титул для него был упущен уже, в КК появились проблемы - отсюда и модернизация шасси под него. И заметим - он сразу улучшил свои результаты.

Но тогда вопрос - где логика? Ведь шансы на титул у Массы были очень велики, зачем вводить такой апдейт, который заставляет уже Фелипе маяться с прогревом вторую гонку?

Отсюда можно предположить, что Феррари решила погнаться за двумя зайцами, а в итоге хорошо бы хоть одного поймать в итоге. Нельзя сделать универсальный болид, к тому же стили пилотирования у Кими и Фелипе существенно отличаются.

Короче интересно, что будет в 2009. Что за болид сделают Коста и Томбазис? Ведь это совершенно новая концепция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно и так. Но когда и КК стал скрыватся за горизонтом, то почему-то все бысто назад вернули (и никакой инертности). Т.е могут когда понимают.

Вопрос.

Вернули только на болиде Кими или обоих? Если обоих, то зачем было трогать болид Массы, который ему подходил???

Если только Кимин болид вернули к первоначальной конфигурации и он сразу поехал куда быстрее Массы, то почему раньше этого не сделали? Непроффесионализм или нежелание? Что лучше неизвестно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Флавио говорил, что для него (или для них) важней ЛЗ по той причине, что практически никто не вспомнит через какое-то время, какая команда выиграла КК в каком-то там году, но многие вспомнят какой пилот на какой машине стал тогда чемпионом.

А через какое-то время это уже и не важно для производителей авто. Важно в настоящее время. Модели 2008 года не будут покупать (или не покупать) из-за того, что 5-10 лет назад был выигран ЛЗ на болиде данного производителя.

Не разделяю твою точку зрения (с Бергером ;) ), да и спорить в лом. Главное чтоб этот пост Ferry не увидел, уж он то про самовоз беннетон 94-95 собаку съел :)

Да пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда можно предположить, что Феррари решила погнаться за двумя зайцами, а в итоге хорошо бы хоть одного поймать в итоге. Нельзя сделать универсальный болид, к тому же стили пилотирования у Кими и Фелипе существенно отличаются.

Короче интересно, что будет в 2009. Что за болид сделают Коста и Томбазис? Ведь это совершенно новая концепция.

+1

Я бы добавил следующее. Отсутствие у Ferrari грамотного руководителя. У Доминекали первый блин (2008) комом вышел. Уж комком-то точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Я бы добавил следующее. Отсутствие у Ferrari грамотного руководителя. У Доминекали первый блин (2008) комом вышел. Уж комком-то точно!

Вот пришло на ум - Доминекали как Хэм, первый год, сразу в топ команде, едва не выиграл чемпионат (надеюсь, что выиграет. КК хотя бы) несмотря на череду собственных ошибок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пришло на ум - Доминекали как Хэм, первый год, сразу в топ команде, едва не выиграл чемпионат (надеюсь, что выиграет. КК хотя бы) несмотря на череду собственных ошибок...

Отличная мысль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да так и есть, Шум вступился, кстати привет Брат мой ;) :D

Здарова брателла :)

А от Шумя я видел немало диферамбов в адрес Фелипе, и вот недавно в адрес Хэма.

Про Кими не видел ни разу. поэтому удивился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос.

Вернули только на болиде Кими или обоих? Если обоих, то зачем было трогать болид Массы, который ему подходил???

Если только Кимин болид вернули к первоначальной конфигурации и он сразу поехал куда быстрее Массы, то почему раньше этого не сделали? Непроффесионализм или нежелание? Что лучше неизвестно...

Кстати, да. На одинаковых ли блоидах ездят сейчас Кими и Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А через какое-то время это уже и не важно для производителей авто. Важно в настоящее время. Модели 2008 года не будут покупать (или не покупать) из-за того, что 5-10 лет назад был выигран ЛЗ на болиде данного производителя.

Для них это всегда будет важно. Престиж фирмы, поле фантазии для маркентологов, при конкуренции всё важно.

А обыватель в большинстве своём покупает машины той или иной модели без оглядки на успехи фирмы в Ф-1, руководствуясь лишь толщиной своего кошелька и личными предпочтениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для них это всегда будет важно. Престиж фирмы, поле фантазии для маркентологов, при конкуренции всё важно.

А обыватель в большинстве своём покупает машины той или иной модели без оглядки на успехи фирмы в Ф-1, руководствуясь лишь толщиной своего кошелька и личными предпочтениями.

Обыватель покупает руководствуясь собственными предпочтениями и рекламой. А реклама строится на всем, что можно удачно употребить. Поэтому насущные успехи очень важны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здарова брателла :)

А от Шумя я видел немало диферамбов в адрес Фелипе, и вот недавно в адрес Хэма.

Про Кими не видел ни разу. поэтому удивился.

Здаров-здаров ;) Ну дык вправляет в меру сил мозги руководству феррари чтоб ставили на Быстрого скакуна а не на Борзильца :D Так и говорит мол дайте Айсмену машинку такую какую он хочет, а не то будет то что мы наблюдаем :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Флавио говорил, что для него (или для них) важней ЛЗ по той причине, что практически никто не вспомнит через какое-то время, какая команда выиграла КК в каком-то там году, но многие вспомнят какой пилот на какой машине стал тогда чемпионом.

Да, но потом в рекламе гражданских авто именно титулы в КК они использовали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но потом в рекламе гражданских авто именно титулы в КК они использовали ;)

Одно другому не помеха ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос.

Вернули только на болиде Кими или обоих? Если обоих, то зачем было трогать болид Массы, который ему подходил???

Если только Кимин болид вернули к первоначальной конфигурации и он сразу поехал куда быстрее Массы, то почему раньше этого не сделали? Непроффесионализм или нежелание? Что лучше неизвестно...

Я не знаю, у меня тоже такой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно другому не помеха ;)

Смотря как посмотреть, когда их чемпион ушел, они в рекламе уже его титул не использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но потом в рекламе гражданских авто именно титулы в КК они использовали ;)

Мерседес в DTM проиграл Ауди, теперь в Ф-1 проиграет Феррари. Реклама получается что надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес в DTM проиграл Ауди, теперь в Ф-1 проиграет Феррари. Реклама получается что надо?

Точнее не получается А если серьезно, то да, удар по имиджу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес в DTM проиграл Ауди, теперь в Ф-1 проиграет Феррари. Реклама получается что надо?

Командный кубок Мерседес завоевал в ДТМ. А ЛЗ да, Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точнее не получается А если серьезно, то да, удар по имиджу

Имидж непререкаем. Немцы есть немцы, но думаю последние дни Рон доживает в команде. Скоро как БМВ "из уважения" сделают перестановку в названии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имидж непререкаем. Немцы есть немцы, но думаю последние дни Рон доживает в команде. Скоро как БМВ "из уважения" сделают перестановку в названии.

Чтобы сделать перестановку в названии, надо сначала контрольным пакетом акций завладеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командный кубок Мерседес завоевал в ДТМ. А ЛЗ да, Ауди.

Согласись Ауди были лучше. Только Ди Реста тащил Мерседес. И вообще такое ощущение, что на ДТМ в Мерседесе забили.

Чтобы сделать перестановку в названии, надо сначала контрольным пакетом акций завладеть.

А что еще не у Мерседеса? Очень жаль если нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что еще не у Мерседеса? Очень жаль если нет.

Конечно не у Мерседеса. У них только 45%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...