Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Рон тут так и говорит,наши пилоты виноваты в проигрыше?сетует на обстоятельства..да..но не обвиняет..

а если выделить другие слова, то имеем мнение, что психологически пилоты не справились...

"Credit where credit is due," he said. "Fernando and the Renault team did a great job in 2005. They brought a good package which was reliable for the first race and did the job while our drivers [Kimi Raikkonen and Juan Pablo Montoya] psychologically overreacted to problems at the first round of the world championships and definitely didn't respond to the pressure. It was all a bit frustrating for us because in most seasons 10 race wins would have been good enough to clinch the world championship quite early in the season. The trouble was this time there was no other team taking points off Fernando and Renault when our cars failed to finish."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень правильная позиция ;)

Да здравствуют адекватные и вменяемые болельщики! (Побольше бы таких.)

Я просто уверен что ты себя считаешь самым вменяемым из всех вменяемых на этом форуме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем тогда спор? :D

Ни о чём. Просто хочу немного адекватности научиться (перенять, стырить - нужное подчеркнуть).

Я просто уверен что ты себя считаешь самым вменяемым из всех вменяемых на этом форуме ;)

А ты так не считаешь? :blink:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто уверен что ты себя считаешь самым вменяемым из всех вменяемых на этом форуме ;)

Да я вообще не имею такой привычки так много думать о себе. Со стороны всегда виднее, поэтому оставляю эту прерогативу вам.

Кого устраивает - буду рад пообщаться. Кого нет - дык игнорьте и всех делов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если выделить другие слова, то имеем мнение, что психологически пилоты не справились...

:rolleyes: ну там же нет слова не справились....там есть слово принимали близко к сердцу (остро реагировали) на проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да было объяснение инженера, что суть проблемы в мягком стиле и недостаточной поворачивоемости, мол соотношение подвеска\резина не позволяет, для более агрессивного вкручивания в поворот так, как любит Кими.

Это вообще про другое. То что Вы упомянули - про стиль прохождения поворотов. К жесткому обращению с машиной имеет весьма отдаленное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто мнение. Подтвердить его или опровергнуть проблематично. Мне тоже кажется, что Кими ездит "жестковато" для машины.

Его уже опровергли сезоны 2006/2007/2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ну там же нет слова не справились....там есть слово принимали близко к сердцу (остро реагировали) на проблемы.

а это не одно и то же для профессионального спортсмена?

и потом согласись, "didn't respond to pressure"- тоже на комплимент в адрес гонщиков не тянет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если выделить другие слова, то имеем мнение, что психологически пилоты не справились...

Речь шла вообще-то о том, что Рон обвинял своих пилотов в проигрыше титула, что является ложью (в результате обычной "работы" бульварных газетёнок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу немного адекватности научиться А ты так не считаешь?

Паки Похвально :D "Небо голубое, а трава зеленая" Образ Высшее есть? Логику проходили? отталкивайся от этого и все будет :rolleyes:

ЗЫ Я ведь тоже болел за Мак пока там был Кими :D

Кого устраивает - буду рад пообщаться.

А мы уже с Вами общались на Мак-ларен ру, правда уже более 1,5 лет Вас там невидно :D а жаль ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вообще не имею такой привычки так много думать о себе. Со стороны всегда виднее, поэтому оставляю эту прерогативу вам.

Кого устраивает - буду рад пообщаться. Кого нет - дык игнорьте и всех делов. ;)

Да это понятно.

Непонятно следующее, почему я приходя в ветку Кими Райкконена, должен читать твои загоны (извини по другому не могу назвать) о никаком Кими, да еще и оскарбления некоторых рьяных Кимосупов ???

Отмазы о том "как хорошо ты относишся к Райкконену" и просто терпеть не можешь Кимосупов, оставь для себя или излогай в любой другой ветке форума.

Подумай над этим когда заходишь сюда в гости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:P

Это вообще про другое. То что Вы упомянули - про стиль прохождения поворотов. К жесткому обращению с машиной имеет весьма отдаленное отношение.

Тогда что такое "жесткое обращение с машиной"?...прежде чем спорить и выяснять, давайте договоримся хотя бы о терминах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон обвинял своих пилотов в проигрыше титула

Давайте оставим это, дело это было, дело это прошлое, Хуаныча и Кими там более нет и смысл копать в диалоге "Сам дурак" желания нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла вообще-то о том, что Рон обвинял своих пилотов в проигрыше титула, что является ложью (в результате обычной "работы" бульварных газетёнок).

согласна, критика от Рона была (признавал же он официально, что направлял Кими личные письма :rolleyes: ), ничего ужасного в этом и нет

но обвинений гонщиков в проигрыше титулов - такого не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Образ Высшее есть?

Да :blush: Ток никому не говори ;)

ЗЫ Я ведь тоже болел за Мак пока там был Кими :D

А я всегда болел за МакЛарен, и во времена пребывания Кими в этой команде, и после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его уже опровергли сезоны 2006/2007/2008.

Не согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы уже с Вами общались на Мак-ларен ру

Было дело )) А не видно, потому что в подполье ушли.

Но у АМК по-прежнему длинные руки :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:P

Тогда что такое "жесткое обращение с машиной"?...прежде чем спорить и выяснять, давайте договоримся хотя бы о терминах

Работа двигателя на максимальных оборотах, атака бордюров, например. Резкое торможение. Если за гонку много таких случаев, то машина может не доехать. А потом я не спорю, тут не докажешь. Просто у меня такое мнение. То что много форумчан не согласны, я уже понял - пожалуйста, это Ваше мнение. Когда машина очень часто ломается - стоит задуматься, может и гонщик в чем-то виноват. В последние сезоны (как мне тут уже указывали, и я согласен) отказов меньше. Может Кими стал "дружественней" к машине. В любом случае - это особенности конкретного человека, если что-то и можно изменить, то не кардиднально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен

В 2006 только 2 тех. схода у Кими - Монако и Китай;

В 2007 - тоже 2 (Испания, Европа);

В 2008 - 2 (Австралия и Валенсия).

Неужели так трудно посмотреть статистику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмазы о том "как хорошо ты относишся к Райкконену" и просто терпеть не можешь Кимосупов, оставь для себя или излогай в любой другой ветке форума.

Дружище, а можно я сам решу где и что мне "излогать"? Ничего?

Ведь главное что? Чтоп правилам форума не противоречило ;) А в остальном - полный плюрализьм :D

ЗЫ.

Береги нервы ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен готов помогать Фелипе Массе

Действующий чемпион Кими Райкконен практически потерял все шансы на титул и теперь готов помогать своему партнеру по Ferrari. Но, как поясняет финн, всего будет зависеть только от Фелипе Массы.

Кими Райкконен: “Он будет проводить свои гонки, я – свои. Команда намерена выиграть оба чемпионата, и я прекрасно понимаю, что ждут от меня. Фелипе сам должен бороться за победу, а я постараюсь помочь ему, хотя трудно предсказать, как будет развиваться ситуация. Прежде всего, ему самому необходимо пробиваться вперед.

Думаю, наша машина будет достаточно конкурентоспособна в оставшихся этапах. Мы рассчитываем выиграть все три гонки”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими после тренировок:

"Похоже, что с очень небольшой разницей, времена на круге у всех очень близки. Это означает, что очень важно будет хорошо квалифицироваться, в противном случае вы рискуете надолго застрять в глубине пелетона. Я считаю, что наша машина ведёт себя хорошо на этой трассе, и даже несмотря на то, что нам ещё есть над чем поработать, чтобы улучшить управляемость, пока что я доволен.

Более твёрдые шины очень стабильны, тогда как мягкие, похоже, немного теряют характеристики на дистанции. Они неплохо работают на одном круге, жаль, что во время последней попытки я заблокировал колесо и не смог показать хорошее время. Мои планы на уикэнд? Я постараюсь сделать всё наилучшим образом для себя и команды."

"It seems very finely balanced with the laptimes all very close," said Raikkonen. "This means it will be very important to have a good qualifying otherwise you run the risk of being a long way back on the grid.

"I think our car is going well on this track and even if there is still some work to do to improve the handling, I am reasonably satisfied.

"The harder tyres are very consistent, while the softer ones seem to lose a bit of performance over a distance. They're not bad on the first lap and it's a shame that on my last run, I locked the wheel and was unable to do a good time. My weekend? I will try to do the best I can for myself and for the team."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими после тренировок:

"Похоже, что с очень небольшой разницей, времена на круге у всех очень близки. Это означает, что очень важно будет хорошо квалифицироваться, в противном случае вы рискуете надолго застрять в глубине пелетона. Я считаю, что наша машина ведёт себя хорошо на этой трассе, и даже несмотря на то, что нам ещё есть над чем поработать, чтобы улучшить управляемость, пока что я доволен.

Более твёрдые шины очень стабильны, тогда как мягкие, похоже, немного теряют характеристики на дистанции. Они неплохо работают на одном круге, жаль, что во время последней попытки я заблокировал колесо и не смог показать хорошее время. Мои планы на уикэнд? Я постараюсь сделать всё наилучшим образом для себя и команды."

"It seems very finely balanced with the laptimes all very close," said Raikkonen. "This means it will be very important to have a good qualifying otherwise you run the risk of being a long way back on the grid.

"I think our car is going well on this track and even if there is still some work to do to improve the handling, I am reasonably satisfied.

"The harder tyres are very consistent, while the softer ones seem to lose a bit of performance over a distance. They're not bad on the first lap and it's a shame that on my last run, I locked the wheel and was unable to do a good time. My weekend? I will try to do the best I can for myself and for the team."

Все же в его словах чувствоется какаето тревога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, а можно я сам решу где и что мне "излогать"? Ничего?

Ведь главное что? Чтоп правилам форума не противоречило ;) А в остальном - полный плюрализьм :D

ЗЫ.

Береги нервы ))))))))

Ну на такой ответ я и расчитывал :rolleyes:

Только адекватный человек, кем ты себя как уже понятно мнишь не поделу, поступил бы подругому.

ЗЫ

За нервы не переживай, усё в порядке :D

ЗЫ 2

Думаю мы с тобой всё выяснили, можешь не трудиться над ответом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это не одно и то же для профессионального спортсмена?

и потом согласись, "didn't respond to pressure"- тоже на комплимент в адрес гонщиков не тянет :rolleyes:

:D нет,конечно "остро реагировать" это когда хто-то кому-то может ряху начистить,например за блокировку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...