McFly Опубликовано 30.09.2008 08:01 План элементарный. Каждую гонку Масса выносит Хэма, Ким приезжает два раза первым, один раз вторым, чтобы не вызывать подозорений и титул наш) :blink: Жесть.А потом Густав открывает еще одну обличительную тему, где все либители маковой соломки собираются и дружно жуют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 30.09.2008 08:26 План элементарный. Каждую гонку Масса выносит Хэма, Ким приезжает два раза первым, один раз вторым, чтобы не вызывать подозорений и титул наш)А что в полне реальный план, как раз учитывает возможности обоих пилотов. Вот в Рено уже пошли на стратегические аварии, почему бы Ферам не попробовать :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANKA Опубликовано 30.09.2008 08:27 План элементарный. Каждую гонку Масса выносит Хэма, Ким приезжает два раза первым, один раз вторым, чтобы не вызывать подозорений и титул наш)план красивыйно терзают сомнения, что Масса сразу и радостно согласится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 30.09.2008 08:30 В игноркакие мы нежные :excl: . без обид дружище.. :lol: как обычно в теме царит нездоровый оптимизм и не желание признать факты :lol: :lol: :lol: если команда и виновата то максимум в 20 % неудач Кими, все остальное это уже "грамотный и расчетливый пилотаж" чемпиона мира.... не понятно только как с пеной у рта некоторые тут защищают Райкконена.... все мы злые кто его критикует :angry: :lol: а вы в очередной раз вещаете о плохой команде и оказывается Кими то все равно молодец... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 30.09.2008 08:35 План элементарный. Каждую гонку Масса выносит Хэма, Ким приезжает два раза первым, один раз вторым, чтобы не вызывать подозорений и титул наш)..................одно забываете , в этом сезоне пока Хэм всех выносит.........при этом болид у маков прочней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANKA Опубликовано 30.09.2008 08:39 как обычно в теме царит нездоровый оптимизмгде тут оптимизм, тем более нездоровый?вся тема последнее время - сплошное здоровое уныние Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 30.09.2008 08:50 где тут оптимизм, тем более нездоровый?вся тема последнее время - сплошное здоровое уныниемы одинаковый посты читаем ? :D короче я за то чтобы не спихивали все то что твориться с Райкконеном практически в каждой гонке на команду Феррари...! :excl: это оч несправедливо! и кстати интресно всетаки чем объясняется такая разница в квалах между Массой и Кими... ? только лишь шинами? :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 30.09.2008 08:53 мы одинаковый посты читаем ? :D короче я за то чтобы не спихивали все то что твориться с Райкконеном практически в каждой гонке на команду Феррари...! :excl: это оч несправедливо! и кстати интресно всетаки чем объясняется такая разница в квалах между Массой и Кими... ? только лишь шинами? :excl:А ты случаем не помнишь, как поехал Кими, когда у него в гонке шины прогрелись?нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 30.09.2008 08:58 мы одинаковый посты читаем ? :D короче я за то чтобы не спихивали все то что твориться с Райкконеном практически в каждой гонке на команду Феррари...! :excl: это оч несправедливо! и кстати интресно всетаки чем объясняется такая разница в квалах между Массой и Кими... ? только лишь шинами? :excl:Примерно тем же, что и скорость в гонке. То есть разным подходом к пилотированию и возможностями машины. По предыдущим постам: было бы странно ждать от болельщиков Кими оголтелой критики пилота. Скорее, это слова поддержки, более-менее невероятные варианты финиша сезона и ободрения друг друга. То что Кими не "весь в белом", каждый из нас знает. Но желание выплескивать это в форум никакого. Это необъективно, конечно. Но кто ждет объективности от болельщиков??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 30.09.2008 09:00 И что можно было сделать - на следующем круге позвать? Кими тогда вообще в самом конце выехал. Из-за новых правил СК - если пилоты команды на одной тактике, то приходится делать сдвоенный пит-стоп, и первым обслуживают того, кто лучше расположен на трассе.Можно было позвать после СК - там на первом круге отрыв первого от последнего - 20 секунд, на втором - 30 - в результате пита спустя два круга после пейс-кара Кими никак не был бы последним, а последний пит сделал бы еще на пять кругов позже.По очкам, которые он потерял по вине команды - 9 в Австралии, 2 в Монако, 2 во Франции, 5 в Британии, 1 в Германии, 3 в Валенсии, 3 в Сингапуре - итого 25 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.09.2008 09:18 Можно было позвать после СК - там на первом круге отрыв первого от последнего - 20 секунд, на втором - 30 - в результате пита спустя два круга после пейс-кара Кими никак не был бы последним, а последний пит сделал бы еще на пять кругов позже.По очкам, которые он потерял по вине команды - 9 в Австралии, 2 в Монако, 2 во Франции, 5 в Британии, 1 в Германии, 3 в Валенсии, 3 в Сингапуре - итого 25 очков.с Австралией мощно и в Британии,типо если бы в квале не сломалось и шины вовремя поставили он бы выиграл :lol: по своей вине Кими проиграл 14 очков в последних 3 гонках,можно еще и Сутиля посчитать,так что тут не только по вине команды потери идут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_1 Опубликовано 30.09.2008 09:18 Можно было позвать после СК - там на первом круге отрыв первого от последнего - 20 секунд, на втором - 30 - в результате пита спустя два круга после пейс-кара Кими никак не был бы последним, а последний пит сделал бы еще на пять кругов позже.По очкам, которые он потерял по вине команды - 9 в Австралии, 2 в Монако, 2 во Франции, 5 в Британии, 1 в Германии, 3 в Валенсии, 3 в Сингапуре - итого 25 очков.первые гонки точно не помню, но разве команда виновата, что Кими впилил в отбойник в Сингапуре? :blink: коментарий хотелось бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 30.09.2008 09:27 и кстати интресно всетаки чем объясняется такая разница в квалах между Массой и Кими... ? только лишь шинами? :excl: С нетерпением жду твоей версии) Ферры говорит о шинах, Кими говорит о шинах, BMW и Ник говорят о шинах и только юзер Riva знает нечто большее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 30.09.2008 09:29 С нетерпением жду твоей версии) Ферры говорит о шинах, Кими говорит о шинах, BMW и Ник говорят о шинах и только юзер Riva знает нечто большее+1, Алекс Вурц также настаивает на шинах -} Читаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кurvakur Опубликовано 30.09.2008 09:31 первые гонки точно не помню, но разве команда виновата, что Кими впилил в отбойник в Сингапуре? :blink: коментарий хотелось быВиноват только он сам, это была глупая ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 30.09.2008 09:31 И что можно было сделать - на следующем круге позвать? Кими тогда вообще в самом конце выехал. Из-за новых правил СК - если пилоты команды на одной тактике, то приходится делать сдвоенный пит-стоп, и первым обслуживают того, кто лучше расположен на трассе. Лучшей тактикой был бы заезд на закрытый питлейн с последующим отбыванием стоп энд гоу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 30.09.2008 09:33 Можно было позвать после СК - там на первом круге отрыв первого от последнего - 20 секунд, на втором - 30 - в результате пита спустя два круга после пейс-кара Кими никак не был бы последним, а последний пит сделал бы еще на пять кругов позже.По очкам, которые он потерял по вине команды - 9 в Австралии, 2 в Монако, 2 во Франции, 5 в Британии, 1 в Германии, 3 в Валенсии, 3 в Сингапуре - итого 25 очков.................я не понял про Монако.........значит команда приказала Кими ...........Сутила сносить :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.09.2008 09:35 ................я не понял про Монако.........значит команда приказала Кими ...........Сутила сносить :Dон намекает на не прикрученые колеса,правда я все равно не понял откуда +2,он же вроде одну позицию потерял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.09.2008 10:23 все мы злые кто его критикует :angry: :lol: а вы в очередной раз вещаете о плохой команде и оказывается Кими то все равно молодец... :lol:А разве не так? Пляски тут устраиваете с мылсями, мы долго этого ждали, можно еще в тему Хайда сходить, это тоже первый его плохой сезон, в тему Ковы сгонять, у него явно теже проблемы. Пойти Бурдэ покостерить, ну и до кучи Дэвиду немножко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 30.09.2008 10:30 Кто-то всерьез верит, что Гаммильтоун не финиширует в одной из оставшихся гонок?Смешно. Этот .... умелый пилот учится очень способно. А Макларен, начитавшись ферарийского талмута почерпнула оттуда все, что касается надежности техники и прочих методов.Так что SFM можно забить на остаток сезона и побольше времени начинать уделять новому красному корыту и сликам.Да это маловероятно согласен, на всех ГП Хэм выступает очень стабильно... бывает всё.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.09.2008 10:30 ................я не понял про Монако.........значит команда приказала Кими ...........Сутила сносить :DУ каждой стороны свои аргументы, а был бы Кими позади Сутиля если бы не получил проезд через пит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 30.09.2008 10:31 А ты случаем не помнишь, как поехал Кими, когда у него в гонке шины прогрелись?нет?да кому это интресно когда там они у него прогрелись, нужно что бы они были в оптимальном состоянии уже на быстром круге в квале потому как именно в этом сегменте решается 75% успеха в дальнейшей гонке, Ким не может решить эту проблему в отличи от партёра по команде отсюда все его проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dee Troy Опубликовано 30.09.2008 10:33 Феррари, накнец, определились.... Л.М. Правда, ли Райкконен - второй номер Ferrari? Это очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 30.09.2008 10:34 да кому это интресно когда там они у него прогрелись, нужно что бы они были в оптимальном состоянии уже на быстром круге в квале потому как именно в этом сегменте решается 75% успеха в дальнейшей гонке, Ким не может решить эту проблему в отличи от партёра по команде отсюда все его проблемы.Массе не пришлось решать эту проблему, потому что у него ее просто нет, благодаря его стилю.А потом - что значит "Ким не может решить эту проблему"? Он один ее должен решать?правильнее будет "Команда и Кими не могут решить эту проблему" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 30.09.2008 10:37 Лука:Кими РайккОнен - ВТОРОЙ номер. И это очевидно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах