Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

План элементарный.

Каждую гонку Масса выносит Хэма, Ким приезжает два раза первым, один раз вторым, чтобы не вызывать подозорений и титул наш)

:blink: Жесть.

А потом Густав открывает еще одну обличительную тему, где все либители маковой соломки собираются и дружно жуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
План элементарный.

Каждую гонку Масса выносит Хэма, Ким приезжает два раза первым, один раз вторым, чтобы не вызывать подозорений и титул наш)

А что в полне реальный план, как раз учитывает возможности обоих пилотов. Вот в Рено уже пошли на стратегические аварии, почему бы Ферам не попробовать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
План элементарный.

Каждую гонку Масса выносит Хэма, Ким приезжает два раза первым, один раз вторым, чтобы не вызывать подозорений и титул наш)

план красивый

но терзают сомнения, что Масса сразу и радостно согласится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В игнор

какие мы нежные :excl: . без обид дружище.. :lol:

как обычно в теме царит нездоровый оптимизм и не желание признать факты :lol: :lol: :lol: если команда и виновата то максимум в 20 % неудач Кими, все остальное это уже "грамотный и расчетливый пилотаж" чемпиона мира.... не понятно только как с пеной у рта некоторые тут защищают Райкконена.... все мы злые кто его критикует :angry: :lol: а вы в очередной раз вещаете о плохой команде и оказывается Кими то все равно молодец... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
План элементарный.

Каждую гонку Масса выносит Хэма, Ким приезжает два раза первым, один раз вторым, чтобы не вызывать подозорений и титул наш)

..................одно забываете , в этом сезоне пока Хэм всех выносит.........при этом болид у маков прочней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как обычно в теме царит нездоровый оптимизм

где тут оптимизм, тем более нездоровый?

вся тема последнее время - сплошное здоровое уныние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где тут оптимизм, тем более нездоровый?

вся тема последнее время - сплошное здоровое уныние

мы одинаковый посты читаем ? :D короче я за то чтобы не спихивали все то что твориться с Райкконеном практически в каждой гонке на команду Феррари...! :excl: это оч несправедливо! и кстати интресно всетаки чем объясняется такая разница в квалах между Массой и Кими... ? только лишь шинами? :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы одинаковый посты читаем ? :D короче я за то чтобы не спихивали все то что твориться с Райкконеном практически в каждой гонке на команду Феррари...! :excl: это оч несправедливо! и кстати интресно всетаки чем объясняется такая разница в квалах между Массой и Кими... ? только лишь шинами? :excl:

А ты случаем не помнишь, как поехал Кими, когда у него в гонке шины прогрелись?

нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы одинаковый посты читаем ? :D короче я за то чтобы не спихивали все то что твориться с Райкконеном практически в каждой гонке на команду Феррари...! :excl: это оч несправедливо! и кстати интресно всетаки чем объясняется такая разница в квалах между Массой и Кими... ? только лишь шинами? :excl:

Примерно тем же, что и скорость в гонке. То есть разным подходом к пилотированию и возможностями машины.

По предыдущим постам: было бы странно ждать от болельщиков Кими оголтелой критики пилота. Скорее, это слова поддержки, более-менее невероятные варианты финиша сезона и ободрения друг друга. То что Кими не "весь в белом", каждый из нас знает. Но желание выплескивать это в форум никакого. Это необъективно, конечно. Но кто ждет объективности от болельщиков???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что можно было сделать - на следующем круге позвать? Кими тогда вообще в самом конце выехал. Из-за новых правил СК - если пилоты команды на одной тактике, то приходится делать сдвоенный пит-стоп, и первым обслуживают того, кто лучше расположен на трассе.

Можно было позвать после СК - там на первом круге отрыв первого от последнего - 20 секунд, на втором - 30 - в результате пита спустя два круга после пейс-кара Кими никак не был бы последним, а последний пит сделал бы еще на пять кругов позже.

По очкам, которые он потерял по вине команды - 9 в Австралии, 2 в Монако, 2 во Франции, 5 в Британии, 1 в Германии, 3 в Валенсии, 3 в Сингапуре - итого 25 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно было позвать после СК - там на первом круге отрыв первого от последнего - 20 секунд, на втором - 30 - в результате пита спустя два круга после пейс-кара Кими никак не был бы последним, а последний пит сделал бы еще на пять кругов позже.

По очкам, которые он потерял по вине команды - 9 в Австралии, 2 в Монако, 2 во Франции, 5 в Британии, 1 в Германии, 3 в Валенсии, 3 в Сингапуре - итого 25 очков.

с Австралией мощно и в Британии,типо если бы в квале не сломалось и шины вовремя поставили он бы выиграл :lol:

по своей вине Кими проиграл 14 очков в последних 3 гонках,можно еще и Сутиля посчитать,так что тут не только по вине команды потери идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно было позвать после СК - там на первом круге отрыв первого от последнего - 20 секунд, на втором - 30 - в результате пита спустя два круга после пейс-кара Кими никак не был бы последним, а последний пит сделал бы еще на пять кругов позже.

По очкам, которые он потерял по вине команды - 9 в Австралии, 2 в Монако, 2 во Франции, 5 в Британии, 1 в Германии, 3 в Валенсии, 3 в Сингапуре - итого 25 очков.

первые гонки точно не помню, но разве команда виновата, что Кими впилил в отбойник в Сингапуре? :blink: коментарий хотелось бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кстати интресно всетаки чем объясняется такая разница в квалах между Массой и Кими... ? только лишь шинами? :excl:

С нетерпением жду твоей версии) Ферры говорит о шинах, Кими говорит о шинах, BMW и Ник говорят о шинах и только юзер Riva знает нечто большее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С нетерпением жду твоей версии) Ферры говорит о шинах, Кими говорит о шинах, BMW и Ник говорят о шинах и только юзер Riva знает нечто большее

+1, Алекс Вурц также настаивает на шинах -} Читаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первые гонки точно не помню, но разве команда виновата, что Кими впилил в отбойник в Сингапуре? :blink: коментарий хотелось бы

Виноват только он сам, это была глупая ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что можно было сделать - на следующем круге позвать? Кими тогда вообще в самом конце выехал. Из-за новых правил СК - если пилоты команды на одной тактике, то приходится делать сдвоенный пит-стоп, и первым обслуживают того, кто лучше расположен на трассе.

Лучшей тактикой был бы заезд на закрытый питлейн с последующим отбыванием стоп энд гоу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно было позвать после СК - там на первом круге отрыв первого от последнего - 20 секунд, на втором - 30 - в результате пита спустя два круга после пейс-кара Кими никак не был бы последним, а последний пит сделал бы еще на пять кругов позже.

По очкам, которые он потерял по вине команды - 9 в Австралии, 2 в Монако, 2 во Франции, 5 в Британии, 1 в Германии, 3 в Валенсии, 3 в Сингапуре - итого 25 очков.

................я не понял про Монако

.........значит команда приказала Кими ...........Сутила сносить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
................я не понял про Монако

.........значит команда приказала Кими ...........Сутила сносить :D

он намекает на не прикрученые колеса,правда я все равно не понял откуда +2,он же вроде одну позицию потерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все мы злые кто его критикует :angry: :lol: а вы в очередной раз вещаете о плохой команде и оказывается Кими то все равно молодец... :lol:

А разве не так? Пляски тут устраиваете с мылсями, мы долго этого ждали, можно еще в тему Хайда сходить, это тоже первый его плохой сезон, в тему Ковы сгонять, у него явно теже проблемы. Пойти Бурдэ покостерить, ну и до кучи Дэвиду немножко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то всерьез верит, что Гаммильтоун не финиширует в одной из оставшихся гонок?

Смешно. Этот .... умелый пилот учится очень способно. А Макларен, начитавшись ферарийского талмута почерпнула оттуда все, что касается надежности техники и прочих методов.

Так что SFM можно забить на остаток сезона и побольше времени начинать уделять новому красному корыту и сликам.

Да это маловероятно согласен, на всех ГП Хэм выступает очень стабильно... бывает всё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
................я не понял про Монако

.........значит команда приказала Кими ...........Сутила сносить :D

У каждой стороны свои аргументы, а был бы Кими позади Сутиля если бы не получил проезд через пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты случаем не помнишь, как поехал Кими, когда у него в гонке шины прогрелись?

нет?

да кому это интресно когда там они у него прогрелись, нужно что бы они были в оптимальном состоянии уже на быстром круге в квале потому как именно в этом сегменте решается 75% успеха в дальнейшей гонке, Ким не может решить эту проблему в отличи от партёра по команде отсюда все его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, накнец, определились....

Л.М.

Правда, ли Райкконен - второй номер Ferrari? Это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да кому это интресно когда там они у него прогрелись, нужно что бы они были в оптимальном состоянии уже на быстром круге в квале потому как именно в этом сегменте решается 75% успеха в дальнейшей гонке, Ким не может решить эту проблему в отличи от партёра по команде отсюда все его проблемы.

Массе не пришлось решать эту проблему, потому что у него ее просто нет, благодаря его стилю.

А потом - что значит "Ким не может решить эту проблему"? Он один ее должен решать?

правильнее будет "Команда и Кими не могут решить эту проблему"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука:

Кими РайккОнен - ВТОРОЙ номер. И это очевидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...