pothar Опубликовано 21.09.2008 14:11 Во Фьораноа че они тогда в Мюджелло поперлись?вот уж действительно странные люди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.09.2008 14:24 а че они тогда в Мюджелло поперлись?вот уж действительно странные людиОдно дело система полива, и другое - полноценный дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 21.09.2008 14:29 :blush: бес попутал.. :D сорри,там нет,а в Gazzetta delo Sport есть..Нет проблем. :) На главной появился "пересказ" того, что сказал Монтеземоло, и там как раз есть в точности такая фраза... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.09.2008 14:36 Хм, лично я не верю, что Кими разучился ездить в дождь, и та же Япония и Китай 2007 года тому подтверждение, да и в Сильверер 2008 неплох был. Вопросс как раз в сложностях хорошого прогрева шин в дождевую погоду, особенно учитивая стиль Кими, у которого с этим даже в сухую погоду проблемы. Ведь в этом сезоне Кими нету равных по установке БК! У него есть огромный запас в скорости но к сожалению его никак не могут реализовать. Тут нужно гоночному инженеру Кими как и самому пилоту очень хорошо поработать над решением этой проблемы. Возможно в 2009 году ситуация изменится, посмотрим. Но я верю, что Кими еще себя покажет, да этот сезон уже потерян, но есть следующие, тем более неудача 2008 года безусловно придаст Кими дополнительную мотивацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 21.09.2008 20:50 Честно говоря дождь Феррари не особо нужен. На одной из их трасс есть система полива трассы. А система понижения температуры есть?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 21.09.2008 20:59 У райки бывают провалы мотивации, что впринципе обусловлено тотальной непрухой. Интересная вообще мотивация у Кими. Скачет как угодно. А еще зависит от температуры шин) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 21.09.2008 22:54 А система понижения температуры есть?)а зачем, и так не жарко )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2008 11:13 У него есть огромный запас в скорости но к сожалению его никак не могут реализовать. Тут нужно гоночному инженеру Кими как и самому пилоту очень хорошо поработать над решением этой проблемы.Может стоило уделять больше времени тестам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 22.09.2008 11:17 Может стоило уделять больше времени тестам?Кстати, по поводу тестов.Вот здесь - база данных всех тестовых дней Ф1.http://www.motorsport-total.com/f1/tests/Там хорошо видно, кто чему сколько уделял.Кстати, кол-во тестов Кими в 2008, по-моему, равно кол-ву тестов Льюиса, если не больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2008 11:20 Кстати, по поводу тестов.Вот здесь - база данных всех тестовых дней Ф1.http://www.motorsport-total.com/f1/tests/Там хорошо видно, кто чему сколько уделял.Кстати, кол-во тестов Кими в 2008, по-моему, равно кол-ву тестов Льюиса, если не больше.Там всё на вражеском (в смысле не на английском), моя не понимать... А Льюис ни при чём. С Фелипе сравнивать нужно. Не то, чтоб я имел что-то против Кими, просто если что-то идёт не так, возможно стоит как-то изменить подход "дайте мне отличный болид" или "я люблю только гонки"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 22.09.2008 11:26 Там всё на вражеском (в смысле не на английском), моя не понимать... А Льюис ни при чём. С Фелипе сравнивать нужно.Не вопросhttp://www.motorsport-total.com/f1/tests/w...=1&zsy=2008http://www.motorsport-total.com/f1/tests/w...=1&zsy=2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2008 11:56 Не вопросhttp://www.motorsport-total.com/f1/tests/w...=1&zsy=2008http://www.motorsport-total.com/f1/tests/w...=1&zsy=2008[осторожно] Это шутка такая? :rolleyes: Всё равно ж на немецком. :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 22.09.2008 11:59 [осторожно] Это шутка такая? :rolleyes: Всё равно ж на немецком. :oВообще-то та информация, которой достаточно для определения количества тестовых дней - имена гонщиков, даты тестов и названия трасс - одинакова и на английском, и на немецком.Специально для желающих я посчитала, что у Кими 26 дней, а у Фелипе 25 за 2008 год. Практически одинаково.И какой вывод?Ты же зачем-то завел разговор о тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2008 12:01 И какой вывод?Ты же зачем-то завел разговор о тестах.Потому и завёл, что... Может быть Кими следовало договориться о большем кол-ве тестовых дней, если уже из гонки к гонке повторяется одна и та же история с плохим прогревом резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 22.09.2008 12:08 Потому и завёл, что... Может быть Кими следовало договориться о большем кол-ве тестовых дней, если уже из гонки к гонке повторяется одна и та же история с плохим прогревом резины.Вообще-то тесты ограничены, если тебе это неизвестно. И большее количество дней для Кими означает меньшее количество дней для Массы. Почему это Масса должен быть дискриминирован? Он, вообще-то, борется за чемпионат.У вас в Макларене тоже не выдают Ковалайнену дополнительных тестовых дней, хотя ездит он на фоне Льюиса фигово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.09.2008 12:14 Вообще-то тесты ограничены, если тебе это неизвестно. И большее количество дней для Кими означает меньшее количество дней для Массы. Почему это Масса должен быть дискриминирован? Он, вообще-то, борется за чемпионат.У вас в Макларене тоже не выдают Ковалайнену дополнительных тестовых дней, хотя ездит он на фоне Льюиса фигово.Не совсем. После Канады в Барселоне были тесты, где работали тест-пилоты. Понятно, что перелет из Монреаля утомителен, но 1 день вместо Бадоера можно было устроить, хотя тогда масштаб Киминых трудностей не казался таким большим.Вспоминаю, что в 2006-м Шуми так же решил не лететь в Европу на тесты между Малайзией и Австралией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.09.2008 12:19 +1. Не светит. У меня вообще есть подозрение, что этот и следующий год окончательно угробят Алонсо как гонщика-победителя.А вот не факт2009 год будет как лотерея - кто поручится, что Рено не построит самовозку с нуля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.09.2008 12:21 А вот не факт2009 год будет как лотерея - кто поручится, что Рено не построит самовозку с нуля?Мне кажется, что нас ждет повторение сезона-98, когда выстрелит та команда, которая сейчас в тени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.09.2008 12:22 Мне кажется, что нас ждет повторение сезона-98, когда выстрелит та команда, которая сейчас в тени.На дядю Андрея намекаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.09.2008 12:24 Мне кажется, что нас ждет повторение сезона-98, когда выстрелит та команда, которая сейчас в тени.А мне кажется бабло решает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.09.2008 12:24 На дядю Андрея намекаешь?Почему бы и нет? В плане аэродинамики и обратного перехода на слики как раз нынешнее межсезонье будет напоминать межсезонье 97/98. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2008 12:29 Вообще-то тесты ограничены, если тебе это неизвестно. И большее количество дней для Кими означает меньшее количество дней для Массы. Почему это Масса должен быть дискриминирован? Он, вообще-то, борется за чемпионат.У вас в Макларене тоже не выдают Ковалайнену дополнительных тестовых дней, хотя ездит он на фоне Льюиса фигово.Он ездит фигово по целому комплексу причин. Кими же стал ездить фигово после конкретных изменений в болиде. Не, мне на самом деле всё равно, честно говоря. Чем хуже будет ездить Кими, тем лучше для McLaren, чего уж тут душой кривить. Просто не совсем понятно такое положение вещей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 22.09.2008 12:30 Вспоминаю, что в 2006-м Шуми так же решил не лететь в Европу на тесты между Малайзией и Австралией.Сенна перед сезоном-91, когда он стал трёхкратным, тоже почти не тренировался.Просто Хэм прибавляет в пилотаже сейчас с каждой гонкой, соотвественно разница между ним и Кими сократилась (Райкконена сейчас не может подогнать свою технику под этот автомобиль, повторяется ситуация первой половины 2007 года). Все Великие прогрессировали постоянно. А Кими сейчас получается, что есть автодромы, которые ему подходят, а есть наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2008 12:30 А вот не факт2009 год будет как лотерея - кто поручится, что Рено не построит самовозку с нуля?C нуля не получится, ибо двигатель останется тем же. Даже если сейчас Рено реанимирует работу над ним, время уже упущено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANKA Опубликовано 22.09.2008 13:22 не знала, куда запостить - трофеи ночного Сингапуракому как, а мне эти футуристические трубочки не очень... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах