Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Во Фьорано

а че они тогда в Мюджелло поперлись?

вот уж действительно странные люди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че они тогда в Мюджелло поперлись?

вот уж действительно странные люди

Одно дело система полива, и другое - полноценный дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blush: бес попутал.. :D сорри,там нет,а в Gazzetta delo Sport есть..

Нет проблем. :) На главной появился "пересказ" того, что сказал Монтеземоло, и там как раз есть в точности такая фраза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, лично я не верю, что Кими разучился ездить в дождь, и та же Япония и Китай 2007 года тому подтверждение, да и в Сильверер 2008 неплох был. Вопросс как раз в сложностях хорошого прогрева шин в дождевую погоду, особенно учитивая стиль Кими, у которого с этим даже в сухую погоду проблемы. Ведь в этом сезоне Кими нету равных по установке БК! У него есть огромный запас в скорости но к сожалению его никак не могут реализовать. Тут нужно гоночному инженеру Кими как и самому пилоту очень хорошо поработать над решением этой проблемы. Возможно в 2009 году ситуация изменится, посмотрим. Но я верю, что Кими еще себя покажет, да этот сезон уже потерян, но есть следующие, тем более неудача 2008 года безусловно придаст Кими дополнительную мотивацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря дождь Феррари не особо нужен. На одной из их трасс есть система полива трассы.

А система понижения температуры есть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У райки бывают провалы мотивации, что впринципе обусловлено тотальной непрухой.

Интересная вообще мотивация у Кими. Скачет как угодно. А еще зависит от температуры шин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А система понижения температуры есть?)

а зачем, и так не жарко ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него есть огромный запас в скорости но к сожалению его никак не могут реализовать. Тут нужно гоночному инженеру Кими как и самому пилоту очень хорошо поработать над решением этой проблемы.

Может стоило уделять больше времени тестам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может стоило уделять больше времени тестам?

Кстати, по поводу тестов.

Вот здесь - база данных всех тестовых дней Ф1.

http://www.motorsport-total.com/f1/tests/

Там хорошо видно, кто чему сколько уделял.

Кстати, кол-во тестов Кими в 2008, по-моему, равно кол-ву тестов Льюиса, если не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по поводу тестов.

Вот здесь - база данных всех тестовых дней Ф1.

http://www.motorsport-total.com/f1/tests/

Там хорошо видно, кто чему сколько уделял.

Кстати, кол-во тестов Кими в 2008, по-моему, равно кол-ву тестов Льюиса, если не больше.

Там всё на вражеском (в смысле не на английском), моя не понимать... А Льюис ни при чём. С Фелипе сравнивать нужно. Не то, чтоб я имел что-то против Кими, просто если что-то идёт не так, возможно стоит как-то изменить подход "дайте мне отличный болид" или "я люблю только гонки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там всё на вражеском (в смысле не на английском), моя не понимать... А Льюис ни при чём. С Фелипе сравнивать нужно.

Не вопрос

http://www.motorsport-total.com/f1/tests/w...=1&zsy=2008

http://www.motorsport-total.com/f1/tests/w...=1&zsy=2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[осторожно] Это шутка такая? :rolleyes: Всё равно ж на немецком. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[осторожно] Это шутка такая? :rolleyes: Всё равно ж на немецком. :o

Вообще-то та информация, которой достаточно для определения количества тестовых дней - имена гонщиков, даты тестов и названия трасс - одинакова и на английском, и на немецком.

Специально для желающих я посчитала, что у Кими 26 дней, а у Фелипе 25 за 2008 год. Практически одинаково.

И какой вывод?

Ты же зачем-то завел разговор о тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какой вывод?

Ты же зачем-то завел разговор о тестах.

Потому и завёл, что... Может быть Кими следовало договориться о большем кол-ве тестовых дней, если уже из гонки к гонке повторяется одна и та же история с плохим прогревом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому и завёл, что... Может быть Кими следовало договориться о большем кол-ве тестовых дней, если уже из гонки к гонке повторяется одна и та же история с плохим прогревом резины.

Вообще-то тесты ограничены, если тебе это неизвестно. И большее количество дней для Кими означает меньшее количество дней для Массы.

Почему это Масса должен быть дискриминирован? Он, вообще-то, борется за чемпионат.

У вас в Макларене тоже не выдают Ковалайнену дополнительных тестовых дней, хотя ездит он на фоне Льюиса фигово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то тесты ограничены, если тебе это неизвестно. И большее количество дней для Кими означает меньшее количество дней для Массы.

Почему это Масса должен быть дискриминирован? Он, вообще-то, борется за чемпионат.

У вас в Макларене тоже не выдают Ковалайнену дополнительных тестовых дней, хотя ездит он на фоне Льюиса фигово.

Не совсем. После Канады в Барселоне были тесты, где работали тест-пилоты. Понятно, что перелет из Монреаля утомителен, но 1 день вместо Бадоера можно было устроить, хотя тогда масштаб Киминых трудностей не казался таким большим.

Вспоминаю, что в 2006-м Шуми так же решил не лететь в Европу на тесты между Малайзией и Австралией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Не светит. У меня вообще есть подозрение, что этот и следующий год окончательно угробят Алонсо как гонщика-победителя.
А вот не факт

2009 год будет как лотерея - кто поручится, что Рено не построит самовозку с нуля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот не факт

2009 год будет как лотерея - кто поручится, что Рено не построит самовозку с нуля?

Мне кажется, что нас ждет повторение сезона-98, когда выстрелит та команда, которая сейчас в тени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что нас ждет повторение сезона-98, когда выстрелит та команда, которая сейчас в тени.
На дядю Андрея намекаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что нас ждет повторение сезона-98, когда выстрелит та команда, которая сейчас в тени.

А мне кажется бабло решает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На дядю Андрея намекаешь?

Почему бы и нет? В плане аэродинамики и обратного перехода на слики как раз нынешнее межсезонье будет напоминать межсезонье 97/98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то тесты ограничены, если тебе это неизвестно. И большее количество дней для Кими означает меньшее количество дней для Массы.

Почему это Масса должен быть дискриминирован? Он, вообще-то, борется за чемпионат.

У вас в Макларене тоже не выдают Ковалайнену дополнительных тестовых дней, хотя ездит он на фоне Льюиса фигово.

Он ездит фигово по целому комплексу причин. Кими же стал ездить фигово после конкретных изменений в болиде. Не, мне на самом деле всё равно, честно говоря. Чем хуже будет ездить Кими, тем лучше для McLaren, чего уж тут душой кривить. Просто не совсем понятно такое положение вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминаю, что в 2006-м Шуми так же решил не лететь в Европу на тесты между Малайзией и Австралией.

Сенна перед сезоном-91, когда он стал трёхкратным, тоже почти не тренировался.

Просто Хэм прибавляет в пилотаже сейчас с каждой гонкой, соотвественно разница между ним и Кими сократилась (Райкконена сейчас не может подогнать свою технику под этот автомобиль, повторяется ситуация первой половины 2007 года). Все Великие прогрессировали постоянно. А Кими сейчас получается, что есть автодромы, которые ему подходят, а есть наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот не факт

2009 год будет как лотерея - кто поручится, что Рено не построит самовозку с нуля?

C нуля не получится, ибо двигатель останется тем же. Даже если сейчас Рено реанимирует работу над ним, время уже упущено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знала, куда запостить - трофеи ночного Сингапура

28789008008d43892f4aocx2.th.jpgthpix.gif

кому как, а мне эти футуристические трубочки не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...