Myxomop Опубликовано 02.09.2008 16:16 Набрасываться не буду, но Дайер уже говорил, что команде ясны пожелания и предпочтения Кими :)Это как-то не вяжется с предположением о том, что он не может с инженерами объясниться.Так что же это? "Замкнутый круг"? Или просто "круговая порука"? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 02.09.2008 16:23 Так что же это? "Замкнутый круг"? Или просто "круговая порука"? ;)Это Феррари после Тодта :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oranella Опубликовано 02.09.2008 16:33 небольшая цитатка из Киминой странички:"... В этот уик-энд меня ждёт ещё один приятный момент - финская почта выпустила марки в честь прошлогоднего титула, которые в четверг будут представлены в моторхоуме Ferrari. Для меня в этом есть что-то личное, в детстве я любил посылать открытки, но никогда не думал, что однажды на марке появится моё лицо. Теперь мне есть, чем похвастать перед внуками!" Я что, пропустила что-то важное, у него уже внуки?????? :D :D :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 02.09.2008 17:03 Балдиссери сказал довольно странные вещи, потому что они противоречат словам Доменикали, что стили Массы и Кими не отличаются кардинально. Baldisserri: ''Technically they're different. Kimi wants a car that is very fast going into a corner, when he releases the brake pedal he still has a high speed and he perfectly steers the car over the track. That's his strength. Felipe is exactly the opposite. He enters the car more slowly and tries to maximise the phase of traction. The one is chanceless when he has understeer whereas the other can cope with it. As for the rest: one is very calm and 'cool' whereas the other is open and sometimes impulsive. But that doesn't complicate the work of the team.'' Вы вырываете слова Балдиссери и Доменикали из контекста. Лука нигде не говорит, что Кими любит избыточную, он говорит, что Фелипе лучше справляется с недостаточной. Фелипе за последние три года уже как раз раза три стиль поменял. А с Венгрии вообще стал по совсем прикольным траекториям ездить. То есть он пытается адаптироваться под возможности болида.Ну, в идеале пилоты любят сбалансированную, нейтральную машину, но это в вакууме и на испытательном полигоне есть такие болиды, в реальности у болида любой команды есть свои особенности, то, что закладывали инженеры еще на этапе проектирования. Еще раз, у Мака болид склонен к избыточной поворачиваемости, за счет чего они на одном круге как надо прогревают резину и очень быстрые, у красных - к недостаточной, вот откуда проблемы с прогревом шин даже у гениального в этом компоненте Массы. Далее, вторая моя цитата, от Стефано - Кими хочет чтобы болид был агрессивнее в поворотах - то есть ему необходима, ему подходит избыточная поворачиваемость, она необходима для быстрого прогрева покрышек, а недостаточная - это вилы, снова невразумительные квалификации. В гонке после прогрева резины баланс становится оптимальным - поэтому там Кими быстрее всех, но вот беда с одним кругом.Я вообще-то фэн Шумахера. И это мне не мешает быть еще и фэном Ханта. А я не вижу, представляешь себе? Ничегошеньки похожего. Кими жуткий интраверт например. И это проходит яркой линией через все, что он делает.Фэн Шумахера? Тогда это все объясняет. На всякий случай - вы представляете себе Ханта в костюме гориллы? Который перед стартом сезона где-то гоняет на байке? Я - легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 02.09.2008 17:09 В четверг Кими будет на пресс-конференции пилотов.Главное, чтоб не опоздал опять :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 02.09.2008 17:14 У Массы как раз всегда была любовь к избыточной, еще Жене говорил в 2006-м, что теперь в Феррари все гонщики с любовью к слегка избыточной: Масса, Шуми, Бадоер, Жене. Когда был Барик, то у него были траблы из-за этого, ему меняли параметры подвески специально, потому что он любит недостаточную. Про Маки с избыточной я впервые в этом году услышала. Это был универсальный факт, что Маки всегда были с недостаточной - это кстати еще со времен Барнарда идет. И именно это подходило Култхарду кстати, Ньюи в Маках всегда ориентировался на Дэвида. В общем читать и еще раз читать историю Ф-1 вам. :)Да ну, я вот утверждаю обратное - у Массы, как и у всех современных агрессивных пилотов - любовь к недостаточной, причем я могу объяснить это, и уже объяснял - у них стиль - очень поздно нажать на тормоз, а так как при таком пилотирование вряд ли удастся поставить болид на отпимальную траекторию - эти пилоты активно работают рулем, поправляя болид, а вы представьте себе активные довороты рулем при избыточной - это стена в Австралии или пять разворотов в Сильверстоуне. Кстати у Алонсо тоже склонность к недостаточной - у них с Массой много общего.Про Дэвида - я вот слышал тоже ровно обратное - Мика выбирал самые короткие траектории, так же как и Кими, поэтому ему нужен был чувствительный нос и избыточная поворачиваемость, а когда этого не было - тогда Дэвид блистал и побеждал. Хотя думаю у него классический стиль, поэтому предпочтение к нейтральной машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 02.09.2008 17:30 Например вход в повороты, атаки поребриков, сейчас он их старается почти не атаковать, старается рано войти в поворот и проходить его очень гладко, не сильно выезжая на поребрик. Прохождение апексов.Смотря где находится поребрик - в Маньи-Куре или Монце - поребрик поребрику рознь. У Массы стиль тот же, что и год назад - объезжание поворотов, то самое любимое пролонгированное сцепление, о котором упоминал Балдиссерри, а Кими их режет как нож масло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 02.09.2008 17:33 Просто сейчас удобнее ехать так.Массе? Безусловно, и было удобно всегда.Кими, Макларену - отнюдь не удобнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFox Опубликовано 02.09.2008 17:37 Смотря где находится поребрик - в Маньи-Куре или Монце - поребрик поребрику рознь. У Массы стиль тот же, что и год назад - объезжание поворотов, то самое любимое пролонгированное сцепление, о котором упоминал Балдиссерри, а Кими их режет как нож масло.да но насколько я видел трансляции, Масса иногда проходит разные части круга разным стилем! Где то он входит с недостаточной, а где то режет как и Кими. То есть возможно он более гибок в использовании машины. Создается некое ощущение что Кими едет на инстинктах, пытаясь иметь хорошо настроеную машину, а вот Фелипе думает как лучше пройти каждый конкретный поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 02.09.2008 17:41 Нет, это именно это и означает. Плавный стиль Кими с перетормаживанием, как он делал в Маках? Ты это называешь плавным стилем? Вот Масса раньше тоже постоянно перетормаживал и атаковал поребрики, а потом поменял стиль и перестал.С перетормаживаниями? Видимо от этих перетормаживаний у него никогда не было проблем с тормозами и расходом резины, а потом кто-то говорит про логические цепочки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 02.09.2008 17:45 Нюрбургринг 2005 напомнить? Или Монцу? Да что там... еще можно быстро пяток гонок наскрести с особо запоминающимися моментами. Более плавный стиль он приобрел уже в Феррари, как и Фелипе.KR in 2006 KR in 2008http://www.youtube.com/watch?v=ivBAp10IHZQ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 02.09.2008 18:58 KR in 2006 KR in 2008http://www.youtube.com/watch?v=ivBAp10IHZQФеррари застовляет Кими гораздо больше потеть, столько лишних движений рулем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
playlife007 Опубликовано 02.09.2008 19:12 :( можт это вина Криса..помню в 2003 у него был конфликт на этой почве с Майклом..и гоночным инженером был назначен Лука Балдиссери..ДА , кстати именно в тот сезон, у Шума были большие проблемы в квалификации, он пару раз стартовал в том сезоне даже с позиций не в 5-ке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 02.09.2008 19:19 В четверг Кими будет на пресс-конференции пилотов.Главное, чтоб не опоздал опять :DВот это уж точно не главное. А вообще, ничего нового ожидать не приходится, мог бы с большой долей вероятности воспроизвести то, что там будет сказано. :unsure: Остаётся ждать субботы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 02.09.2008 19:20 Феррари застовляет Кими гораздо больше потеть, столько лишних движений рулем...Это не Феррари, это отсутсвие ТС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 02.09.2008 19:26 Феррари застовляет Кими гораздо больше потеть, столько лишних движений рулем...Так об этом и речь. Причем заметь, эти лишние движения не приводят к дополнительному прогреву резины, в отличие внешне почти таких же движений Массы, а лишь к потере скорости.Это не Феррари, это отсутсвие ТС Как раз нет.ТС в чтиле пилотирования Кими играл гораздо меньшую роль, чем в стиле Массы, и, в особенности МиШу, которой максимально использовал ТС, тем более, что у Феррари он был самый эффективный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 02.09.2008 19:27 Это не Феррари, это отсутсвие ТС :rolleyes: боюсь,все же Феррари..http://tw.youtube.com/watch?v=CKUBIv7C1HI&...feature=related Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
playlife007 Опубликовано 02.09.2008 19:28 ВЫВОД один у меня.У Кими проблемы с настройками, примерно такие же, как у Шумахера в 2003, но тогда шум победил в 7- или 8 гонках, за счет того что в принципе конкурентов не было, а в квалах он сильно мучался. мы все знаем каким он может быть когда настройки подходят. Нужно время, а этот сезон я думаю вряд ли станет триумфальным, как прошлый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
playlife007 Опубликовано 02.09.2008 19:37 Стоит отметить, что результаты Кими в квале упали именно начиная с ГП Германии. До этого ГП он как минимум был 3-им, имея больше запасов топлива, а в Канаде и Сильверстоуне и во Франции Кими обошел Фелипе в квалификации, прчем в Сильвере и Канаде Массы не было даже в 3-ойке. Т.е еще 3 ГОНКИ назад у Кими все было нормально, в принципе также как и в 2007. Думаю подвеска внесла свои изменения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 02.09.2008 19:41 Это не Феррари, это отсутсвие ТСЗначит у мака ТС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 02.09.2008 19:43 да но насколько я видел трансляции, Масса иногда проходит разные части круга разным стилем! Где то он входит с недостаточной, а где то режет как и Кими. То есть возможно он более гибок в использовании машины. Создается некое ощущение что Кими едет на инстинктах, пытаясь иметь хорошо настроеную машину, а вот Фелипе думает как лучше пройти каждый конкретный поворот. Знаешь, пилоты проходят разные повороты по разному в зависимости от того какой выход из поворота - широкий или узкий, длинная прямая или короткая после поворота, под уклон он или под горку, низкий поребрик или высокий. Короче, создается ощущение, что ты только за Массой в трансляции следишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 02.09.2008 20:01 Конечно могут. Выше уже приводился пример установки подвески, отличной от Киминой, на машине ХПМ в 2005, что дало свои плоды. ;)Я думаю, что основная проблема в этом вопросе - обратная связь. Возможно Кими не может внятно сформулировать свои претензии к управляемости, а инженерный штаб не может на основании его претензий сделать правильный вывод о направлении в котором стоит двигаться в этом вопросе, а заниматься в таких условиях "регрессным улучшайзингом" может оказаться слишком дорогим удовольствием, потому что это наверняка затронуло бы также и другие узлы.ЗЫ.Не стоит в очередной раз набрасываться на меня за этот пост, я всего лишь предполагаю одну из возможных причин. Не подумай, что я на тебя набрасываюсь) Все возможно, конечно, твоя точка зрения понятна. Но. 1) то что Кими мало и тихо говорит на камеры еще не значит, что он не может сформулировать свои претензии 2) проблемы с управляемостью и предпочтениями увы не решаются лишь только умением пилота внятно их формулировать, комментировать и вносить свои предложения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 02.09.2008 21:20 Если вкратце, то поворачиваемость - это показатель того, как быстро нос болида заходит в поворот. Если он норовит рыскнуть вовнутрь поворота - это избыточная поворачиваемсть, а если никак не хочет вворачиваться в поворот и все норовит на внешку - это недостаточная Это вы все следствия рассказываете. А мне суть явления нужна и причины. Раз уж кое кто считает что это такая простая и легко поддающаяся корректировке вещь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gun aka krolik Опубликовано 03.09.2008 04:39 Эх... Время идет, проблемы не решаются... Остается надеятся на какое-нить чмошное 4-5 место в Спа и на то, что болид феррари'09 и слики окажут киме хорошую службу...А по мне, так пусть в мак обратно идет, я б хотел чтоб ковалайнена выгнали. Тогда бы посмотрели сколь хорош будет льюис рядом с кими, а не с постоянно ноющем кумире испанской нации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.09.2008 05:07 Кими потерял 100%е 2 титула 03 и 05гг.-останься в Маке-100%й 3й титул и сейчас боролсябы за 4й будучи впереди с большим отрывом.В 2003 ладно чуток не хватило а 2005 то что вспоминать, так и михаэлю можно про 1997 и 2006 вспоминать и ХПМ 2003 вспоминать да и много кому, гарантированный титул это если бы он в последней гонке ехал к титулу и его выбили бы, или бы сгорел за груг до финиша, а так это была борьба и победил соперник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах