Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Из рассказа самого Заубера явно, что Заубер заинтересовался Кими с подачи менеджера Кими Дэвида Робертсона.

А кто там "замалвливал словечко" за Кими - я слышала, что один из заместителей Заубера заинтересовался Кими еще до тестов.

Я, конечно, понимаю,раскрыт вселенский заговор по финской монополии в Ф1, но не до такой же степени...

Кстати, Мика не рекомендовал Кими в Макларен. Наоборот, Деннис сам попросил Мику уговорить Кими перейти в Макларен - со слов того же Заубера в том же интервью.

Как ты могла разрушить миф о вселенском везении Кими Райкконена?(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты могла разрушить миф о вселенском везении Кими Райкконена?(

Тока тихо!

Никто не должен знать, что по плану в 2050 году Ф1 должна состоять из одних финнов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык просто предложил попробовать, а не посоветовал взять в команду.

Если бы Кими тогда не впечатлил Заубера - то не взяли бы его

Так что тут не от везения все зависит.

Тем более, что с Заубером еще менеджеры Кими разговаривали

:D :D а ежели бы не предложил?

мне в том интервью другое понравилось..

Вопрос: Он похож на других?

Мика Сало: Тихий парень, типичный финн. Покрутившись в этой тусовке он перестанет быть тихим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D а ежели бы не предложил?

А менеджеры Кими на что?

Которые договорились с Заубером о тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всего лишь говорю что везение было.

Я понимаю, что все это оффтопик, однако, как ты понимаешь, при конкуренции 1/200млн на стадии зачатия  родившийся - уже ба-альшой везунчик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и еще

:D да и

Просто знал, что он классный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы замкнуть круг - надо чтобы Кими посоветовал Рону взять Хейки.

Вообще взрослые кажется люди, а аргументы какие-то детские - "посоветовал". И Рон только по совету одного человека вдруг берет парня. То есть вот подходит Мика к Рону и говорит - я сваливаю, но тут есть неплохой парнишка, самое главное - он фин как и я. И дядя Рон, у которого вместе ездили Сенна и Прост и который уже сколько лет там в формуле, говорит - хорошо, я доверяю тебе Мика.

Уж кому кому как не этим людям видеть потенциал пилотов, когда работаешь вместе на гонках, когда видишь не только сухую статистику, а все остальное, изнутри, имея возможность послушать не только одного специалиста, а мнение и многих других людей - и в конце концов сделать безошибочный выбор.

Как гритца +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока тихо!

Никто не должен знать, что по плану в 2050 году Ф1 должна состоять из одних финнов!

Кими Райконен

Фило Массанен

Люсо Хэммонен

Хейки... Хейки!

Робо Куббонен

....

Таку Саттонен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю удивляться - чем меньше причина для беспокойства - тем больше возни.

Да, Кими попал в Ф1 по чистой случайности - ему еще повезло с рождения быть фином, далее он попал в макларен исключительно благодаря Мике. Да, он совершенно случайно взял титул в прошлом году.

Дальше что?

Мне лично параллельно, как там и кто куда в какую щель протискивался, чтобы его взяли. Есть результаты, которые сами за себя говорят о таланте гонщике, есть также характер - за это все мы любим Кими и будем продолжать его любить, потому что он самый лучший. Теперь все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока тихо!

Никто не должен знать, что по плану в 2050 году Ф1 должна состоять из одних финнов!

Расисты:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райконен

Фило Массанен

Люсо Хэммонен

Хейки... Хейки!

Робо Куббонен

....

Таку Саттонен

Perkele Saatana!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, перед 2002 перед Роном стоял выбор между двумя быстрыми и талантливыми гонщиками: скромным и тихим трудягой немцем Ником Хайфельдом, с которым, помимо прочего, существовали определенные предварительные договоренности, и "проведшим феноменальный сезон в ФРено" финном Кими Райконеном.

И вот тут то Кимегу земели и подсуропили, кинул Рон Быстрого Ника, как два пальца об асфальт.

Везение для одного и невезение для другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот тут то Кимегу земели и подсуропили, кинул Рон Быстрого Ника, как два пальца об асфальт.

И, как видно, не зря :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всего лишь говорю что везение было.

Да было, было, ты только успокойся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посуди сам:

То ему чемпионаты с неба падают, то отвалившася труба позволяет дотошнить на втором месте, не потеряв много очков, то сходы впереди позволяют приехать в очках в полность слитой им же самим гонке (Австралия), то опять же проблемы напарнегов и основных соперников позволяют нахаляву и незаслуженно отжать очков и не хило подняться в таблице (Венгрия). И таких случаев с ним сплошь да рядом.

Вся карьера этого гонсчега - сплошь череда удачных для него событий. Начиная от попадания в ф1 и заканчивая чемпионством.

Гонка в Венгрии в его исполнении была полным ацтоем, в котором он должен был дотошнить на своем заслуженном шестом (или каком там) месте… Но опять фартануло. И это везение до сих пор позволяет ему находиться в числе "претендентов на титул".

Это нисколько не умаляет талантов и способностей этого пилота, его вклад в собственные успехи безусловно присутствует, но без удачи вряд ли бы он стал тем кто он есть, и говорить о каком "тотальном невезении" - ИМХО явный перебор.

Есть примеры гораздо более глобальной непрухи от других гонсчегов :)

Чемпионат с неба не падал, а был выигран в борьбе с конкурентами на уж точно не более быстром болиде. При максимальном количестве побед. При наибольшем количестве тех сходов. Если есть желание посчитай кто сколько потерял в 2007 очков, во всём сезоне а не в двух последних гонках - тогда картинка "падающего с неба титула" немного изменится. И в двух последних гонках были ОШИБКИ конкурента, а не тех сходы! Китай и Бразилия - это не Испания и Европа, надо понимать это.

Про Францию хорошо уже писали. Это - не везение, это умение управлять повреждённой машиной. Австралия - на гонку был выведен сырой болид, два тех отказа на уикенд - везение?

А теперь давай вспомним обратные ситуации. 2003 год - отказ мотора, лидируя. Потеря с точки зрения чемпионата 11 очков, отразившаяся на титуле.

2004 год я не буду упоминать вообще - год величайшего везения для Кими в плане надёжности болида, с выигранной в идеальных условиях на полной самовозке единственной Бельгией.

2005 год - 3 технических схода, лидируя в гонке, на чём Кими уже теряет 36 очков, притом что проиграл чемпиону 21. Прямая потеря титула. Не говоря уже о 4 (!) заменах мотора перед квалификацией, два прокола в Малайзии и Италии, последний из которых стоил победы.

В это время его напарничек на быстрейшем болиде чемпионата не смог справиться с МШ, выступающем на болиде на 1.5 сек медленнее в течении всего сезона!

2007 год - два тех схода, идиотнейшая командная ошибкав Фудзи, лотерейный СК в Канаде.

Супер везение, короче.

Да, я не спорю что есть те кому больше невезло, например Ник. Но только вот НИКТО с невезением подобному Кими даже близко не подбирался к титулу и верхним позициям чемпионата, никто!

Я конечно понимаю обиду за порванного по всем статьям Монта, но надо же при этом видеть реальную картину.. особенно в их совместном 2005м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да господи, все это знают. Даже о чудо в самой Феррари.

Я все это читала, но это не означает, что они любят кардинально разные настройки по поворачиваемости. Просто один может справиться с недостчаточной в Феррари, а другой нет. Там целый комплекс проблем, не имеющий никакого отношения к поворачиваемости. В Маках Кими без особых проблем ездил на неповоротливых машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю обиду за порванного по всем статьям Монта, но надо же при этом видеть реальную картину.. особенно в их совместном 2005м.

Нет, похоже ты ничего не понял, если написав такое кол-во букав, свел все к заквотированной фразе :rolleyes: А жаль... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, перед 2002 перед Роном стоял выбор между двумя быстрыми и талантливыми гонщиками: скромным и тихим трудягой немцем Ником Хайфельдом, с которым, помимо прочего, существовали определенные предварительные договоренности, и "проведшим феноменальный сезон в ФРено" финном Кими Райконеном.

И вот тут то Кимегу земели и подсуропили, кинул Рон Быстрого Ника, как два пальца об асфальт.

Везение для одного и невезение для другого...

Даже если так то чем везение? В том что он фин? Тому же Хаугу никто не мешал за Ника слово замолвить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал это Мисс, да и Хант - любимчик Кими, вроде как за нас должна быть:D

Вот такая вот странная логика у кимофилов. :)

Это почему же если Кими нравится Хант, то мне должен нравится Кими? Они абсолютно разные персонажи и гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все это читала, но это не означает, что они любят кардинально разные настройки по поворачиваемости. Просто один может справиться с недостчаточной в Феррари, а другой нет. Там целый комплекс проблем, не имеющий никакого отношения к поворачиваемости. В Маках Кими без особых проблем ездил на неповоротливых машинах.

Что значит "может справится?" Масса может справится с ней именно потому, что она ему подходит.

Кими же с ней не может справиться на прогревочном круге в квалификации

в гонке как-то по барабану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Я конечно понимаю обиду за порванного по всем статьям Монта, но надо же при этом видеть реальную картину.. особенно в их совместном 2005м.

Хороший анализ! Читал и вспоминал - было интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "может справится?" Масса может справится с ней именно потому, что она ему подходит.

Кими же с ней не может справиться на прогревочном круге в квалификации

в гонке как-то по барабану

Н-да... а о такой вещи, как адаптирование стиля ты слышал? Шуми любил слегка избыточную, но в 1996-м адаптировал свой стиль под неповоротливый болид Феррари от кудесника Барнарда.

И кстати то, что Кими начинает справляться с машиной только к концу гонки, а не в квале или в начале гонки как раз наводит на мысли, что поворачиваемость тут вообще не причем, а имеют место проблемы с настройкой машины, прогревом шин и прежде всего с адаптацией самого Кими ко всему этому. То есть примерно двух третей гонки в боевом режиме Кими хватает, чтобы более менее решить свои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все это читала, но это не означает, что они любят кардинально разные настройки по поворачиваемости. Просто один может справиться с недостчаточной в Феррари, а другой нет. Там целый комплекс проблем, не имеющий никакого отношения к поворачиваемости. В Маках Кими без особых проблем ездил на неповоротливых машинах.

Маки при этом использовали гораздо более податливый Мишлен, который и грелся, к тому же, гораздо быстрее.

Плюс Маки всегда были скорее нейтральными, чем неповоротливыми.

И кстати то, что Кими начинает справляться с машиной только к концу гонки, а не в квале или в начале гонки как раз наводит на мысли, что поворачиваемость тут вообще не причем, а имеют место проблемы с настройкой машины, прогревом шин и прежде всего с адаптацией самого Кими ко всему этому. То есть примерно двух третей гонки в боевом режиме Кими хватает, чтобы более менее решить свои проблемы.

А что, настройка и прогрев шин, по-твоему, меняются в последней трети дистанции, так выходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть желание посчитай кто сколько потерял в 2007 очков...

Нет такого желания, ибо ответ лежит на поверхности. У одного испанского гонщика незаслуженно отобрали очки во время гонки в одной из стран бывшего соцлагеря в угоду подковерным игрищам вот и вся история ;) Только это и спасло Кимега, не имевшего шансов на победу, и проводившего невнятный сезон, а отнюдь не ЛуИс, жмущий на все подряд кнопки...

Чистой воды везение, не тешь себя... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими потерял 100%е 2 титула 03 и 05гг.-останься в Маке-100%й 3й титул и сейчас боролсябы за 4й будучи впереди с большим отрывом.

Сказки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...