Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Но у нас считаем "идеальная машина" Загруженность машины массой 650 кг на +- 15 кг будет давать дополнительную деформацию участка шины в районе 2%. Этот участок шины деформируется в повороте на эти дополнительные 2% каждый раз когда находится в области пятна контакта. Когда он выходит из этой области, то выпрямляется. И так каждый оборот колеса. Поэтому 2% не так уж мало. (А в Ф1 и нет незначительных вещей).

Поэтому вероятность, что за прогревочный круг мы дотянем до того заветного "окна" температур тоже повышается.

Вчера забыл написать - когда холодные покрышки начинают насиловать сильными торможениями и когда болид сбалансирован неоптимально - нередко происходит гранулирование покрышек - на которых вообще быстрое время не покажешь. Поэтому прогревочный круг - это не просто посильнее втопить педаль тормоза, чтобы деформировать резину - надо ее разогреть так, чтобы не возникло гранулирования шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но когда серьезные неполадки позволяют не просто доехать, а потеряв всего лишь 2 (!!!) очка - это огромная удача, или нет?

А если этих двух очков будет как раз не хватать в конце чемпионата? Можно ли тогда считать эту потерю большой удачей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем невезение то? :) В каких-то незначительных локальных неудачах, укладывающихся в рамках погрешности? Ну так со всеми случается, далеко не самый тяжелый случай.

Дык никто и не говорит что Кими самый невезуйичий из всех невезучих в ф1, то как он туда попал это безусловно везение, ни такое конечно как попадание Массы в феррари, но близкое к этому :)

Просто за все время своих "безцветных" :D выступлений, Кими заработал себе репутацию неыезучего (ну невезла машина, ломалась просто :) ), два раза вице всё-таки.

А в прошлом году это не везение, это так сказать манибэк, за все годы что Киман даказывал что он имеет полное право носить звание ЧМ формулы -1.

И все кто с этим несогласен могут идти рыдать в подушку, потому что изменить уже ничего нельзя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид - тот же самый, что был в Испании и Франции. Однако "почему-то" он вдруг перестал ехать. Не странно ли? Вот мне почему-то кажется, что человеческий фактор гораздо более вероятен, чем внезапное падение скорости одной и той же машины.

Опять все упрощаешь Шумофил. Машина не та же самая. К каждой гонке на машине появляются новинки. Что то может не подойти одному пилоту.

Ты конечно же спросишь "А почему не оставить так как было?" А потому что в ф1 если топтаться на месте, то будет еще хуже и машина которая была хороша в Испании, в Бразилии будет проигрывать прогрессирующим соперникам секунду. Даже те кто забил на этот сезон продолжают машину развивать, не говоря о топах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять все упрощаешь Шумофил. Машина не та же самая. К каждой гонке на машине появляются новинки. Что то может не подойти одному пилоту.

Ты конечно же спросишь "А почему не оставить так как было?" А потому что в ф1 если топтаться на месте, то будет еще хуже и машина которая была хороша в Испании, в Бразилии будет проигрывать прогрессирующим соперникам секунду. Даже те кто забил на этот сезон продолжают машину развивать, не говоря о топах.

не может быть таких новинок, которые в корне меняют расстановку пилотов в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не может быть таких новинок, которые в корне меняют расстановку пилотов в команде

Если учесть что одному по душе недостаточная поворачиваемость, а другому избыточная, то может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что когда у Кими отпадают выхлопные трубы и ломаются подвески на ровном месте вот это невезение.

Какова вероятность поломки выхлопной трубы?! Вы видели такую поломку еще у кого-нибудь за последние годы?!

О Кими и его отношениях с моторами вообще говорить не стоит. И теперь когда он в Феррари появляются проблемы скрытые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не может быть таких новинок, которые в корне меняют расстановку пилотов в команде

Тебе, как безусловно объективному эксперту, конечно, виднее.

Нет, но когда серьезные неполадки позволяют не просто доехать, а потеряв всего лишь 2 (!!!) очка - это огромная удача, или нет?

Конечно же, такие удачи с ним случаются постоянно, с твоих слов. Пара подобных случаев была у _любого_ гонщика в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не может быть таких новинок, которые в корне меняют расстановку пилотов в команде

Еще как могут. Тем более когда неизвестно что Бриджи сварят к следующим гонкам Кими и Фил ездили с разными антикрыльями не потому что им просто внешний вид их нравился. И что значит в корне? О соперниках не забывай. Если на одном гран при напарник в квале отстал на 0,3 и взяли дубль, то это не "в корне". А на другом гран при в эти 0,3 могут 5 человек втиснуться, и что? Сразу стало "в корне"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не может быть таких новинок, которые в корне меняют расстановку пилотов в команде

:rolleyes: вот например такие.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1132120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какова вероятность поломки выхлопной трубы?! Вы видели такую поломку еще у кого-нибудь за последние годы?!

Такой поломки не видел, но у Шуми в 2004 году в Испании была трещина в выхлопной трубе, которая чуть не дошла до мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
! Вы видели такую поломку еще у кого-нибудь за последние годы?!

:rolleyes: у Майкла.. в 2000 году в Монтекарло и в 2004 в Барселоне..

в автоспринте сразу после франции была статья..там все было посчитано..сколько сходов и по каким причинам у Кими..

aspostfrancia20085ya5.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не может быть таких новинок, которые в корне меняют расстановку пилотов в команде

А что они там в корне поменяли? Масса как был лучше в квалификации, чем в гонке - так все и осталось. Тут даже не ошибайся Кими - с таким количеством топлива Масса в трех последних гонках должен был быть впереди напарника, и неизвестно где был бы он с количеством топлива Кими - вполне возможно в той же заднице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ф1 он попал не случайно, а благодар феноменальному сезону в ФРено и успешно проведенным тестам.

В МакЛарен он попал благодаря тому, что хорошо зарекомендовал себя во время сезона с Заубером

где тут везение?

Жаль... Жаль что не знаете или не хотите знать своих героев. Забыли вы Мику Сало, а ведь это он посоветовал Зауберу обратить внимание на Кими.

Сезон в Заубер был хорошим, но Ник его провел лучше, и Ник был "гонщиком Макларен". Тогда мало кто сомневался что Ник попадет в Макларен, но Рон взял не его, а Кими и взял его частично из-за Мики Хаккинена. Но взял его не потому что тот решил уйти, а потому что Хаккинен посоветовал взять Кими в Макларен + Рон испытывал теплые чувства к Финам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учесть что одному по душе недостаточная поворачиваемость, а другому избыточная, то может.

Вот, опять этот миф вытащили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raikkonen: "I've only good memories of this race"

We're on the eve of one of the race weekends I really like. The Belgian GP is one of the highlights of the season and I usually obtain a good result at Spa. I need it more than ever after the results of the last races. The last race for example was one of those one should forget as fast as possible. It's a shame to be involved in many negative stories, but these things happen: it wasn't for the first time and it might not have been the last in my career. You just have to know how to cope with these situations. When I was in school it was never nice to get back home with a bad mark. The only thing you could do was working harder for the next time. Today the only thing I can do is to react to this negative situation.

After Valencia I trained at home in Switzerland and then I went to Monza for a day of testing. The tests went really well: we tested some new solutions and the overall package seems to have improved. Having said that, we only know how it will look on the track at the Qualifying at Spa, because you never know how much fuel everybody has on board during the tests. I think that it will be a fierce fight; one test might not be enough to change the season's overall trend.

I've only good memories of this race. Obviously it would be fantastic to win it for the fourth time in a row: considering that I haven't won a race in several months, a success would help me to get back in the race for the title after the disappointment at Valencia. Last year we managed to find a good set up for the car during the second part of the season and we won several races. We have to do the same now, because we have to close the gap in the standings. It's not impossible: 13 points are a lot, but last year I was 17 points behind the leader, with two races to go.

The outcome of the Qualifying will be fundamental. Last year I gained the Pole and I hope to repeat it this year. At this circuit a good aero package is very important to face the numerous fast corners. The lap is very long and to have a good time you have to keep the right rhythm. I have to try to find a good set up during the Free Practice sessions on Friday and on Saturday morning and then I have to give it all in the Qualifying on Saturday afternoon. Whatever the outcome will be, it's nice to race at Spa. It's a very special feeling when you're driving on this track. And it's fantastic to drive here with a modern Formula One car with a really special atmosphere.

There will also be a special moment this weekend. On Thursday afternoon the stamp the Finnish post has issued for the World Championships, which I've won in 2007, will be presented at the Ferrari motorhome. That's something really special to me: when I was a little boy I like to send postcards and I never imagined that one day I might be able to apply a stamp with my face on it. That will be really something I can tell my grandchildren.

Превью Кими перед гонкой - несмотря на бла-бла-бла было бы круто выиграть здесь в четвертый раз и как мне нравится этот особенный трек - есть что-то новое. После ряда неудач Кими тренировался у себя дома в Швейцарии - это что-то новенькое, а также очень плодотворно провел единственный день тестов в Монце - по его словам они улучшили аэропакет, но один день вряд ли кардинально изменит тенденцию этого сезона - проблемы в квалификации. Но Кими хочет поула, как в прошлом году - ну что, заявка сделана, посмотрим, кого снова зальют меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль... Жаль что не знаете или не хотите знать своих героев. Забыли вы Мику Сало, а ведь это он посоветовал Зауберу обратить внимание на Кими.

Сезон в Заубер был хорошим, но Ник его провел лучше, и Ник был "гонщиком Макларен". Тогда мало кто сомневался что Ник попадет в Макларен, но Рон взял не его, а Кими и взял его частично из-за Мики Хаккинена. Но взял его не потому что тот решил уйти, а потому что Хаккинен посоветовал взять Кими в Макларен + Рон испытывал теплые чувства к Финам.

Ну а разве то, что его посоветовали два таких финна - Сало и Хаккинен - это везение? :blink:

Вот, опять этот миф вытащили...

Миф? И с каких пор это мифом стало? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миф? И с каких пор это мифом стало? :)

А где доказательства, что Массе и Райкконену нравится разная поворачиваемость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где доказательства, что Массе и Райкконену нравится разная поворачиваемость?

Перечитай последнюю сотню страниц в теме Скудерии Феррари. Может, найдешь че-нить ;)

А если не найдешь - что ж, значит розовые очки запотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а разве то, что его посоветовали два таких финна - Сало и Хаккинен - это везение? :blink:

Да. Если бы Мика Сало не сказал бы Зауберу о Кими то где был бы Кими сейчас? Попал бы он в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это откуда такая инфа? ;)

Это элементарно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон в Заубер был хорошим, но Ник его провел лучше, и Ник был "гонщиком Макларен". Тогда мало кто сомневался что Ник попадет в Макларен, но Рон взял не его, а Кими и взял его частично из-за Мики Хаккинена. Но взял его не потому что тот решил уйти, а потому что Хаккинен посоветовал взять Кими в Макларен + Рон испытывал теплые чувства к Финам.

Чтобы замкнуть круг - надо чтобы Кими посоветовал Рону взять Хейки.

Вообще взрослые кажется люди, а аргументы какие-то детские - "посоветовал". И Рон только по совету одного человека вдруг берет парня. То есть вот подходит Мика к Рону и говорит - я сваливаю, но тут есть неплохой парнишка, самое главное - он фин как и я. И дядя Рон, у которого вместе ездили Сенна и Прост и который уже сколько лет там в формуле, говорит - хорошо, я доверяю тебе Мика.

Уж кому кому как не этим людям видеть потенциал пилотов, когда работаешь вместе на гонках, когда видишь не только сухую статистику, а все остальное, изнутри, имея возможность послушать не только одного специалиста, а мнение и многих других людей - и в конце концов сделать безошибочный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Если бы Мика Сало не сказал бы Зауберу о Кими то где был бы Кими сейчас? Попал бы он в Ф1?

А если бы Кими не провел феноменальный сезон в ФРено, то разве стал бы его Сало советовать Зауберу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Если бы Мика Сало не сказал бы Зауберу о Кими то где был бы Кими сейчас? Попал бы он в Ф1?

Попал бы

А где доказательства, что Массе и Райкконену нравится разная поворачиваемость?

Я понимаю что не у всех есть время читать форум и сопутствующие материалы. Так что верь нам на слово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где доказательства, что Массе и Райкконену нравится разная поворачиваемость?

Да господи, все это знают. Даже о чудо в самой Феррари.

What are the differences between Massa and Raikkonen ?

Baldisserri: ''Technically they're different. Kimi wants a car that is very fast going into a corner, when he releases the brake pedal he still has a high speed and he perfectly steers the car over the track. That's his strength. Felipe is exactly the opposite. He enters the car more slowly and tries to maximise the phase of traction. The one is chanceless when he has understeer whereas the other can cope with it. As for the rest: one is very calm and 'cool' whereas the other is open and sometimes impulsive. But that doesn't complicate the work of the team.''

Q: What's his problem ?

Domenicali: "He's not happy with the way the cars steers into corners. He would like to have it more aggresively. And this is having an influence on him. It's up to us to continue helping him out."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...