Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кими Райкконен : жизнь на быстрой полосе.

----------------------------

(перевод мой)

Огромное спасибо :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо :wub:

+1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен : жизнь на быстрой полосе.

Britain's No.1 quality newspaper website The Telegraph.

----------------------------

(перевод мой)

Огромное спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими Райкконен : жизнь на быстрой полосе.

Britain's No.1 quality newspaper website The Telegraph.

Коронованный Чемпион Мира в гонках класса Формулы 1 Кими Райкконен сам себе хозяин.

Холодный как лёд за рулём, вне трассы он словно возвращает те плейбоевские дни времён Джеймса Ханта - если он хочет выйти в море на лодке в костюме гориллы, то он точно это сделает.

От Рори Росса.

Был один момент на ГП Канады в прошлом месяце, который, казалось,уж должен был вывести из равновесия Кими Райкконена, коронованного Чемпиона Мира в Формуле 1. Льюис Хэмилтон врезался в Феррари Кими в момент неразберихи в конце пит-лейн. Он не увидел красные огни светофора,сообщающие о том,что пилоты должны ждать, когда проедет машина безопасности; удивительно, но Льюис протаранил неподвижную Феррари Кими, заблокировав выезд с пит-лейн. Результат : две машины не смогли продолжить гонку.

Райкконен, буквально плечо к плечу шедший с Хэмилтоным в этом чемпионате, где у каждого было по 2 победы, прошёл мимо своего соперника и, вместо того чтобы помахать кулаками, как могли сделать бы другие гонщики на его месте, он спокойно похлопал по плечу 23 летнего Льюиса и заботливо указал на красный светофор, словно разговаривая с ребёнком : " Если ты видишь что-то подобное, это значит,что ты должен остановиться".

Позднее он сказал мне :" Я никогда не втягиваюсь в споры".

Его хладнокровие дало ему репутацию самого невозмутимого человека в этом спорте.

Я поймал Райкконена на трассе в Поль Рикаре близ Марселя во время тестовой сессии к ГП Монако. Как умолкает двигатель,снижая обороты и гоночный мир оседает в провинциальном местечке, так же и 28- летний Райкконен уже одевает джинсы, шерстяной свитер и тёмные очки. Он едва узнаваем без своего алого комбинезона Феррари. Даже подкравшись к Хэмилтону и Алонсо в прошлом сезоне и выхватив из рук Хэмилтона титул, обыграв его на 1 очко, Кими остался прежним - спокойным и сдержанным.

Обладатель арктических зелёно-голубых глаз и нордического характера , Кими, известен как "Айсмен" за свою сдержанность и безмятежность. Согласно репутации со стороны,он, загадочный и односложный, предпочитает разговорам вождение автомобиля, и это удивительно привлекательно. Жизнь Райкконена вне гонок лишь немного усупает его репутации как гонщика. на вопрос "кто из гонщиков вдохновляет вас" большинство сегодняшних пилотов ответят "Майкл Шумахер" или "Айртон Сенна".

Райкконен,однако, выделяет покойного Джеймса Ханта, эксцентричного,харизматичного британского аса и разводчика волнистых попугайчиков ,чей титул пришёл у нему в 1976, за 3 года до рождения Кими. Хант жил на пределе, любил теннис, играл на рояле, встречался с гламурными женщинами и часто ходил на официальные мероприятия босиком. Критики обвиняли его в несерьёзности отношения к гонкам. А в отношении Райкконена,это так же? "У меня нет героев",- говорит Кими."Хант - это другое. Я думаю, его стиль жизни был верен. Он делал те вещи,которые хотел делать, даже если другие этого не понимали."

Сейчас, проводя второй год в Феррари, Райкконен совершенно точно чуствует себя более комфортно, нежели чувствовал себя в своей предыдущей команде,МакЛарене, и не только из-за соего оклада в 25 миллионов фунтов стерлингов,что Феррари платит ему (Хэмилтон получит относительно скромные 75 млн за 5 лет). 5 сезонов в МакЛарене принесли ему врядли что-то большее,чем постоянно горевшие моторы и разочарование. в 2002 году он сошёл в 11 из 17 гонок. в 2004, после первых 7 гонок, Кими заработал только 1 очко против 60 у Шумахера. Тогда он переносил докучавшие ему техпроблемы со стоическим спокойствием.

Разочарование его преследовало и все трасс. Фотографии его в состоянии алкогольного опьянения облетали всю прессу, и всё это явно не соответствовало строгим правилам и принцмпам МакЛарена. Однажды, испанская пресса сообщила об одном моменте, а ля Джеймс Хант - Райкконен был застукан спящим в баре в обнимку с надуным дельфином (дельфины занимают ту же нишу в финской психотерапии, что и овцы в европейской).

[Дельфинотерапия - дельфины очень часто используются в медицине и психотерапии. Общение с дельфинами помогает стабилизировать психоэмоциональное состояние человека, снять психологическое напряжение. После общения с дельфином человек успокаивается, начинает нестандартно мыслить, быстро находит выход из кризисной ситуации, - прим.переводчика,то бишь мои]

Хэйкки Култа, известный в Финляндии обозреватель Формулы 1 и друг семьи Райкконена,говорит о подобных инцидентах :"Кими живёт как нормальный финн!".

Рон Деннис отказывался видеть забавную сторону поведения Райконена и писал ему, укоряя. Живя в мире технологий,он обладал просто нулевой терпимостью."Это способ Рона", - смеётся Райконен," возможно, он старался заставить людей делать свою работу ещё лучше, но это не работало со мной. Я не нуждаюсь в том,чтобы кто-то подталкивал меня. Я всегда знаю,могу ли я добиться максимума или нет."

Райкконен всегда считал, что его личная жизнь не должна становиться чьим-то бизнессом, что она никак не влияет на его способности как гонщика. Но он признаёт,что дела с МакЛарен шли "достаточно непросто". "Газеты буквально старались создать борьбу между мной и командой. Но сейчас,может потому что я выйграл чемпионат,или потому что Феррари позволило мне жить так,как я хочу, всё налаживается. Меня не заботит то,что люди пишут обо мне. Нет ничего такого, что может мне навредить и заставить изменить свою жизнь."

"Что мне нравится, так это их [Феррари] уважение", - продолжает, " оно заключается в том, что пока я работаю они не жалуются ни на что,они оставляют мою личную жизнь в покое.Это как будто никто за твоей спиной не стоит и не спрашивает всё время "а когда ты пойдёшь спать?".

Благодаря "длинному поводку" Феррари Кими имеет возможность заниматься своими причудливыми интересами. В прошлом марте, за несколько дней до своего дебюта в Феррари, он выйграл гонку на снегоходах в Финляндии, гонявшись под псевдонимом Джеймс Хант. Неделю спустя он выйграл ГП Австралии.

"Джеймс Хант" появился в свет ещё раз в прошлом году, участвуя в гонках на лодках в Ханко,Финляндия,переодевшись в костюм гориллы.

Райкконен отрывается, занимаясь спортивными соревнованиями, имеющими одну и ту же комбинацию из снега, льда, скорости и опасности. Он любит кататься на лыжах, заниматься сноубордингом и играет в хоккей 4 раза в неделю.

Болельщики Райкконена прежде всего говорят о его смелости и прирождённом таланте. " Он храбр,как лев, и в "его" день нет никого быстрее", - говорит Кевин Гарсайд, обозреватель мотоспорта в The Daily Telegraph."Тем не менее он остается меньшим любимчиком по сравнению с ребячливым, привлекательным Хэмилтоным или вспыльчивым Алонсо."

"Он может быть более экспансивным", - добавляет Гарсайд.

Райкконен ни разу за 3 года не выйграл в Финляндии награду,эквивалентную Спортсмену Года - в последний раз уступив спортсмену по лыжным гонкам и чемпиону в метании копья. Не то что бы он не популярен дома...Но нация,которая дала миру двух других чемпионов мира в гонках класса Формула 1 - Кеке Росберга и Мику Хаккинена и многих ведущих раллистов считает достижения Кими чем-то самим собой разумеющимися,даже если Хэйки Култа настаивает,что "Кими - лучший гонщик ,который когда-либо представляел Финляндию."

Что делает финских пилотов такими хорошими?

"Наши дороги и длинные зимы", говорит Култа. "Ты действительно должен быть хорошим водителем,чтоб выжить в Финляндии. Тут всегда скользко и переменчиво".

Райкконен живёт в Финляндии,но за пределами Хэльсинки и в Швейцарии в Волеро,близ Цюриха со своей женой,с которой уже 4 года, Дженни Дальман, бывшей моделью и Мисс Скандинавия, и их собаками, Аяксом,немецкой овчаркой и Пепе - джек рассел терьером.

Его жизнь кажется скромной по стандартам Ф1. Пока его соперники накупают недвижимость и шокируют дорогими спортивными автомобилями,яхтами и самолётами, Райкконен не водит ничего более показного,чем Фиат 500."Хорошо парковать и приятно водить", - говорит он.

Дома он иногда готовит : мясо оленя, пасту и "много риса и рыбы". Он самостоятельно покупает продукты, тщательно избегая очередей в супермаркете. Вечерами он проводит долгие вечера с друзьями за Smirnoff и караоке.

Где он находит время для трудных физических тренировок?

"Машина Ф1 очень требовательна к спортивной подготовки пилота", - говорит Марк Арналл, физиотерапевт Кими." У вас должна быть физподготовка очень высокого уровня,чтобы выдержать весь гоночный уикенд.При соответствующем уровне,вы быстрее восстанавливаетесь, быстрее адаптируетесь к изменениям температуры и держите ситуацию под контролем.Особенно когда на ваше тело действуют перегрузки. Шея обычно тренируется,когда вы управляете машиной. Спина сильно нагружается,когда вы сидите так низко от земли в кокпите. Главное,чтобы всё было стабильно. Мы много работаем над бёдрами,предплечьями."

"Мы много работаем,но не слишком", - говорит Райкконен.

"Если я чувствую себя хорошо,мы много тренируемся, если нет, то по мере того как я себя чувствую.У меня нет расписания. Я никогда не строю планов. Ненавижу планирование".

"Кими чрезвычайно талантлив", Берни Экклстоун как-то сказал мне." Проблема в том,что он не настолько предан Формуле как был Айртон или как сейчас Льюис Хэмилтон, для которого будет конец света,если что-то пойдёт не так.

Я не думаю,что Кими готов отказаться от того,от чего в своё время отказался Сенна ; Сенна жил в однокомнатной квартире в Лондоне,чтобы гоняться. Но Кими сам себе хозяин, это так."

Райкконен обязан своему успеху,отчасти, курьёзной детали : туалету во дворе дома в пригороде Хельсинки,Эспо. Кими и его брат Рами выросли в доме,площадью 33 кв м, посторенным ещё их прадедом. Его отец,Матти, был водителем парового катка,а мама,Паула, работала в пенсионном отделении. Маленькие Кими и Рами наворачивали круги на карте вокруг свалки." У нас были настоящие бои, кто покатается на нём подольше", рассказывает Райкконен.

Райкконенам нужен был второй карт. Но кто заплатит за него? Матти уже был принят на неполный рабочий день таксистом и вышибалой в ночном клубе, чтобы финансировать стремления своих сыновей,направленные к автоспорту. Был выбор - перенести удобства со двора в дом, или купить новый карт. Но отчаянные времена требуют отчаянных жертв и решение было принято в пользу карта.

"Для нас иметь туалет во дворе было нормально", пожимает плечами Кими. " У нас всегда было так, и надо сказать, это очень пробуждало по утрам,особенно зимой. Решение было принято,и конечно это сыграло свою роль"

Родители Кими теперь имеют свою виллу класса люкс на берегу моря, но они всё ещё владеют тем домом в Эспо, и тот самый туалет всё ещё гордо стоит в саду.

Райкконен перешёл в Формулу 1 из Формулы Рено,младшей серии. После всего лишь одного года, в 2000 он стал тест-пилотом Заубер Ф1 Тим. Петер Заубер, босс команды ,был так впечатлён темпом Райкконена, что подписал Кими призовым пилотом, даже не смотря на то ,что Кими был самым неопытным гонщиком для соревнований в Формуле 1 - только с 23 стартами в своём резюме. Он финишировал 6м в самой первой своей гонке и 10м в первом чемпионате. Затем он присоединился к МакЛарен, но по-видимому это была неудача.

"Это невезенье", говорит Крис Дайер, гоночный инженер Кими в Феррари. " Ему не повезло участвовать в построении и гоняться на надёжной машине. Объективно, вопрос был в удаче."

Подарок Райкконену - Ф2008 это сенсационный кусочек технологий. Формованный из углеволокна и композитных материалов, силой в 95 кг, 2.398 - литровый двигатель V8, укрощённый "полуавтоматической, последовательной, с электронным управлением коробкой передач- quick shift ", способной выдерживать дистанцию в 2500 км и машина,сделанная на заказ из 8 000 компонентов.

С топливом, смазочными материалами и пилотом она весит 600кг, и в завичимости от аэродинамического пакета, может достигать скорости в 400 км\ч на прямой,хотя и нет такой трассы в Ф1 для достижения такой скоторсти - машина бы просто взлетела до того,как вы решили б войти в поворот. Она словно голодный зверь : 1 литра топлива вам хватит только на 2-3 километра.

Феррари уверены, можно ожидать хорошего в этот уикенд,на ГП Великобритании - Райкконен выйграл эту гонку в прошлом году - хотя опять выступить так хорошо будет сложным делом. Команда преданных инженеров Райкконена оценивает выступление обоих машин и пилотов с точки зрения сотен различных вариаций развития событий. Но ни какие данные не могут заменить собстенное ощущение ситуации на треке, смотря на них с места в кокпите. Поэтому команда полагается на персональную "обратную связь" с Кими.

"Кими очень точно может определить, что нужно сделать с машиной,чтоб она стала ещё быстрее", говорит Дайер. "Конечно,иногда не совсем ясно, какое решение будет верным. У нас есть симуляторы,способные нам помочь в моделировании, но в итоге мы имеет то,что просиходит на трассе".

Дайер однажды катался на специально адаптированном 3х местном болиде Ф1,за рулём которого сидел Майкл Шумахер. Скорость и ускорения были не настолько высоки,чтобы буквально обрушаваться на тебя при торможении,но " это было похоже,как-будто ты бежишь спиной вперёд и врезаешься в стеклянную дверь", говорит он. "Это длится не больше одного мгновения. Врядли было время подумать что ты чувствовал в одном повороте,когда ты уже входишь в следующий. Когда же мы спрашиваем наших пилотов, они анализируют в очень точных детялях каждое мгновенье. Они могут пожаловаться, что одна из передач неисправна и ты смотришь на телеметрию,и видишь,что скорость переключения 25 миллисекунд вместо 15. У них такая чувствительность, что многим из нас просто это непонятно".

Дайер работал с Майклом Шумахером,кто выиграл 5 из 7 его титулов в Феррари. "Кими более расслабленный,чем Майкл и менее сконцентрирован на технических деталях. Если мы испытываем новый элемент,Кими скажет " давайте поставим его и посмотрим что случится".Майкл же хотел знать что скажет моделирование тестов этого элемента. С Кими то,что ты видишь - то и есть на самом деле : он никогда не играет ни в какие игры. Но на трассе психологически он очень силён. Он не поддаётся давлению".

Я спросил Райкконена,чему научила его Формула 1. "Быть самим собой", ответил он. "Если вы пытаетесь подражать кому-то,то это не сработает. Что бы вы не делали,вы не сможете сделать так,что б были счастливы все.".

Кими не видит причин чтобы что-то метять в своём отношении к работе,которая как оказывается,приносит свои результаты." Когда ты не думаешь слишком много, это обычно является верным путём", - смеётся Кими. " Иногда, когда гонка складывается плохо и ты начинаешь думать об этом,то становится всё хуже и хуже".

По слухам, эра Райкконена в Феррари будет короче эры Майкла (или Ханта) и что он может уйти в следующем году из гонок. Немецие газеты цитируют друзей Кими : " Кими любит гонки и ненавадит что-либо другое в Ф1".

Но гоночный трек обладает огромной притягивающей силой. "До тех пор,пока я буду наслаждаться гонками, я буду гоняться", сказал мне Райкконен. "Чем я буду заниматься после,я ещё не решил. Однажды, я хочу иметь детей. Но сейчас для этого не совсем подходящий момент. Я очень много путешествую, а когда у вас есть дети,вы хотите видеть их."

----------------------------

(перевод мой)

Обалденный пост. Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Кими! Вытянул Феррари за уши! 6 подряд БК и твёрдое 3-е место по этому показателю в истории -32-й БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скомканные ощущения. могло и должно быть куда лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всетаки молодец, выжал Максимум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плевать на результат гонки, не так и много потеряли. Зато 6 БК подряд!!!! МШ позади, теперь только Аскари на один БК впереди :)

И вообще, если не считать нескольких косяков во время ливня, Кими провел гонку совсем неплохо :)

Браво Кими! Вытянул Феррари за уши! 6 подряд БК и твёрдое 3-е место по этому показателю в истории -32-й БК.

2 место, МШ на третьем с 5 подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво Кими! Вытянул Феррари за уши! 6 подряд БК и твёрдое 3-е место по этому показателю в истории -32-й БК.

Да, Кими умничка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно стратеги напортачили!!!!!! Какого фига Кими ошибался,ошибался и не перешёл н хэви рэйн?! Тогда бы может и с Бариком поборолся! :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевая ошибка, как мне кажется, была сделана на 1 пите. Менять надо было катки. Либо уж новые промежуточные, либо Хэви рейн надо было ставить. Меня аж в дрожь бросало как он по 5-8 секунд сливать начал. Но гонку вытащил, нужные 5 очков. Молоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Кими – Умница!! Конечно, ошибался (сорвала все голосовые связки), ферари конечно же опять не угадали с настройками…. Да уж…. В чемпе все только начинается. ;) Ну и последний раз: Кими, ты молодец!!! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( просто пипец....объясните мне.почему Феррари держали Кими на трассе,когда он начал теря 5-6 секунда на круге?!

а Кими.....просто умница. с 11 места на 4е. 6ой подряд БК - это же повторение рекорда? :rolleyes:

Повезло ему - засчёт инерции пролетел гравийную ловушку - но это было страшно...

Кими отыграл 2 места - и пофиг на какие-то счёты - у него 48 очков,и больше нет ни у кого. :P :)

Феррари разочаровывают. Бедный Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво Кими! Вытянул Феррари за уши! 6 подряд БК и твёрдое 3-е место по этому показателю в истории -32-й БК.

пока наши по очереди будут за что там тянуть, хэм выиграет титул. щас конечно на массу польется куча дерьма, но вот кими в монако на сухих настройках тоже мягко говоря :( а как стало сухо, наши поехали быстрей всех причем масса быстрей всех)) вопрос-что будем делать с мостиком? жечь или вешать? дать массе полностью сухие настройки, кими микст, зная что огромная вероятность дождя, и при этом еще не сменить на внеплановом пите резину на хэви рейн! а если бы не просохло и перед кими не вылетали?? он шел как и масса 1,45 а все 1,34, так бы перед филом и приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за спасибо. :wub: рада стараться для родной темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной минус команде.

Надо быть полным идиотом выбирать сухие настройки на дождевой уикенд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно стратеги напортачили!!!!!! Какого фига Кими ошибался,ошибался и не перешёл н хэви рэйн?! Тогда бы может и с Бариком поборолся! :angry: :angry: :angry:

Кими развернуло только раз и один раз выехал так, что меньше всех. Не перешёл потому, что таково было решение команды. Промурыжили Кими хотя всё и так ясно было. Лишили если не победы, что скорее, но и 100%-ного 2-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередной минус команде.

Надо быть полным идиотом выбирать сухие настройки на дождевой уикенд...

да это без слов-читай выше. а елси бы не просохло?? вообще без очков бы были.

Кими развернуло только раз и один раз выехал так, что меньше всех. Не перешёл потому, что таково было решение команды. Промурыжили Кими хотя всё и так ясно было. Лишили если не победы, что скорее, но и 100%-ного 2-го места.

ну не лукавь на самом деле 2 раза его развернуло)) но какая разница когда на мостике такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравим Кими с БК, показанным подряд!!!

Теперь у него ВТОРОЙ РЕЗУЛЬТАТ В ИСТОРИИ ГОНОК!!!

Выше МиШу!!!!

Выше теперь только Альберто Аскари, и этот результат был показан в... 1952-м году!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока наши по очереди будут за что там тянуть, хэм выиграет титул. щас конечно на массу польется куча дерьма, но вот кими в монако на сухих настройках тоже мягко говоря :( а как стало сухо, наши поехали быстрей всех причем масса быстрей всех)) вопрос-что будем делать с мостиком? жечь или вешать? дать массе полностью сухие настройки, кими микст, зная что огромная вероятность дождя, и при этом еще не сменить на внеплановом пите резину на хэви рейн! а если бы не просохло и перед кими не вылетали?? он шел как и масса 1,45 а все 1,34, так бы перед филом и приехал.

не беги вперёд паровоза....заявлений Феррари не было. Масса и на сухих настройках испытывал проблемы в квалификации, если они и были сухими.

Массу никто на мыло за эту гонку не будет, пока Ферры не выпустят пресс релиз. Он сегоня настрадался ох как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда должна быть благодарна Кими,

за то, что при таких косяках он 4 приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( просто пипец....объясните мне.почему Феррари держали Кими на трассе,когда он начал теря 5-6 секунда на круге?!

а Кими.....просто умница. с 11 места на 4е. 6ой подряд БК - это же повторение рекорда? :rolleyes:

Повезло ему - засчёт инерции пролетел гравийную ловушку - но это было страшно...

Кими отыграл 2 места - и пофиг на какие-то счёты - у него 48 очков,и больше нет ни у кого. :P :)

Феррари разочаровывают. Бедный Фелипе.

ко всему сказанному большой +1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда должна быть благодарна Кими,

за то, что при таких косяках он 4 приехал.

к сожалению это тоже о многом случай...если бы не вышло солнце..короче хорошо что оно вышло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу никто на мыло за эту гонку не будет, пока Ферры не выпустят пресс релиз. Он сегоня настрадался ох как.

Вот и мне показалось,что корень проблем был не в гонщике,а в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда должна быть благодарна Кими,

за то, что при таких косяках он 4 приехал.

нда...Когда он был 11,а Масса 15 было грустно. Но он смог прорваться, и как всегда в таких сложных гонках отработал на максимум возможного результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...